Комитет по безопасности правительства Индии (CCS) одобрил программу приобретению шести коммерческих самолетов производства Airbus, принадлежащих авиакомпании Air India, и оснащения их бортовыми системами ДРЛОиУ национальной разработки.
ДРЛОУ
Сообщений 61 страница 73 из 73
Поделиться612021-09-21 05:25:16
Поделиться622022-02-11 04:16:31
Комплекс А-100 совершил первый полет с включенным локатором https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … -lokatorom
Поделиться632022-09-22 18:16:07
Добрый день всем.
Подскажите что за самолет.
ИЛ-76 но на фюзеляже не диск закреплен а плоская "доска"
с правой стороны. под длине пол корпуса по высоте тоже примерно пол корпуса?
Подскажите где можно почитать про него.
Поделиться642022-09-22 18:43:25
Добрый день всем.
Подскажите что за самолет.
ИЛ-76 но на фюзеляже не диск закреплен а плоская "доска"
с правой стороны. под длине пол корпуса по высоте тоже примерно пол корпуса?
Подскажите где можно почитать про него.
Гуглите Ил- 76СК , Ил-82 или Ил -76ВКП
Поделиться652022-09-22 18:46:28
ИЛ-76 но на фюзеляже не диск закреплен а плоская "доска"
это самоль для сёрфинга
Поделиться662022-09-22 19:01:27
Ил-82
Спасибо! Он!
Поделиться672022-09-23 07:40:23
Добрый день всем.
Подскажите что за самолет.
ИЛ-76 но на фюзеляже не диск закреплен а плоская "доска"
с правой стороны. под длине пол корпуса по высоте тоже примерно пол корпуса?
Подскажите где можно почитать про него.
Поделиться682022-09-23 14:25:13
sash_ok написал(а):
Добрый день всем.
Подскажите что за самолет.
ИЛ-76 но на фюзеляже не диск закреплен а плоская "доска"
с правой стороны. под длине пол корпуса по высоте тоже примерно пол корпуса?
Подскажите где можно почитать про него.
да это именно он. первый раз такой увидел у нас.
Поделиться692022-10-19 07:26:56
Не совсем по теме, но создавать специальную нет особого смысла.
.
Поделиться702022-10-28 11:37:32
В Японию доставлены два самолета ДРЛОиУ E-2D «Эдвансд Хоукай» https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Поделиться712022-11-23 09:51:21
Не густо что-то.
Поделиться722022-12-07 13:41:42
Уже не первый год специалисты говорят о том, что необходимо срочно разрабатывать дирижабли и аэростаты ДРЛО. В отличии от запредельно дорогих самолётов ДРЛО, типа А-50, у которых лётный ресурс ограничен ресурсом движков и которые могут находиться в воздухе лишь определённое время, после чего их нужно сменять, аэростаты на порядок дешевле, могут находиться в воздухе намного дольше и к задачам, например, обнаружения дронов и контроля воздушной обстановки приспособлены отлично! Высота подъёма современного аэростата до 1000 метров. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км. при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 километров. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, т.е. вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток!
Вопросы "рысканья", удержания на месте, энергетики для РЛС давно решены! Нужна только воля это сделать. А специалисты по "платформе" - аэростатам и дирижаблям в стране есть! А пока разведка США и НАТО просто "ловит" нас на невозможности непрерывно держать в небе самолёты ДРЛО, коих у нас всего 9 кораблей...
Искусство военного предвидения это обязательное свойство настоящего военного руководителя. Логика развития войны приводит к выводу о том, что в следующие три - четыре месяца у ВСУ неизбежно появятся БПЛА большой дальности. И бороться с ними нужно готовиться уже сегодня. Упредить, значит победить!
ЗЫ.
Прислали отзыв на текст об аэростатах. Писал один из лучших специалистов по этой теме. Как говорится, без комментариев...
"Хороший материал. Но там нет упоминания о промышленных возможностях. Те конторы, что работали по ГОЗ, уже не в обойме. Долгопрудненское КБ автоматики (дкба) как единственное профильное предприятие по воздухоплавательной тематике уже лет 5 как отказалось от этого направления,, цеха обесточены и опломбированы, а прибыль дают арендаторы... Даже 174-метровый эллинг для дирижаблей решили отдать арендаторам ... Другое предприятие, которое по ГОЗ делало неплохие высотные аэростаты наблюдения, это - Росаэросистемы - Авгуръ. Но это частное предприятие покинуло Россию, перебравшись в Израиль (вместе со всей технологической документацией), где позиционируется сегодня как Atlas ltd. Не сомневаюсь, что на складе в г. Вольске (единственная в/ч воздухоплавательного профиля МО ВКС) найдутся ящики со старыми аэростатами-высотниками, которые в рамках ГОЗ делались ДКБА. Но этот хлам, скорее всего требует ремонтно-восстановительного участия, которое просто технически проблемно. На мой взгляд, если решать эту задачу, то надо заставить Ростех, который владеет дкба, оперативно реорганизовать промышленную цепочку и запустить производство в виде специального промышленного кластера, нацеленного на серийный выпуск актуальных аэростатических систем, а также их совершенствование и разработку научно обоснованных аппаратов следующего поколения, как это делается, например в США фирмами TCOM или LС Dover."
Отредактировано НКВД (2022-12-07 13:48:27)
Поделиться732023-03-09 06:41:42
Александр Лукашенко рассказал о подготовке нападения на самолёт А-50У на авиабазе Мачулищи https://aviation21.ru/aleksandr-lukashe … chulishhi/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=136&v=3PmnGQQY1_8&embeds_euri=https://aviation21.ru/&feature=emb_logo