СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777


Гибель малазийского Боинга-777

Сообщений 631 страница 660 из 963

631

Мне вообще кажется комичным, когда диванное интернет-чудило заявляет, что разработчики Бука "не знают физики". Гораздо более честнее было бы заявить, что "на них давит Кремль и они вынужденно искажают истину" - как это заявил глава совбеза Голландии. Но "не знают физику"?  :D Клоун то вы оказываетесь, г-н столяров.

0

632

caferacer написал(а):

ЕЩЕ и Вероятность поражения Боинга укропским самолетом далеко не нулевая.  Следы на плоскости очень сильно смахивают на поражение от пушки. А осколочное поле по кабине - от УР , что-нибудь типа  Р-60.

Вот не надо фантастики.
Ближайший ЛА был по данным МО в трех километрах. Стрелять с трех км из авиационной пушки можно только в молоко.
Какую модель ракеты в-в будем обсуждать р-60 или р-73. Они же тепловые и должны были найти движки. Были в истории не однократные инциденты, когда маломощные ракеты в-в одной ракетой лайнер сбить не смогли.
Что реальнее мало мощная ракета в-в или з-в. Да и по разрушениям которые пришлись на кабину пилотов, ракета з-в.

Вот не верю я воздушную атаку. Цинично она должна была выглядеть так МИГ-29 или СУ-27 полным залпом из ракет в-в, и не каких арт атак с дистанции меньше километра.

Р-60
Ракета состоит из пяти отсеков.
В первом отсеке ракеты расположена тепловая головка самонаведения (ТГСН) "Комар" (ОГС-60ТИ)

Отредактировано joker (2015-10-17 20:46:46)

0

633

Старшина ПВ написал(а):

Клоун то вы оказываетесь, г-н столяров.

а вы почитайте предыдущие посты, то ли еще увидите..

0

634

joker написал(а):

Вот не надо фантастики.
Ближайший ЛА был по данным МО в трех километрах. Стрелять с трех км из авиационной пушки можно только в молоко.
Какую модель ракеты в-в будем обсуждать р-60 или р-73. Они же тепловые и должны были найти движки.

Отредактировано joker (Сегодня 20:46:46)

Не обязательно бо там есть еще такая вещь как взрыватель, оптический или радио.

Р-60 различных модификаций оснащается неконтактными взрывателями — оптическим «Стриж» или радиолокационными «Колибри» («Колибри-М»), — расположенным в начале четвёртого отсека. Радиус действия взрывателя — 5 метров.

0

635

bg13 написал(а):

Не обязательно бо там есть еще такая вещь как взрыватель, оптический или радио.

Да есть. Работает это так наводиться ракета на тепло движков а взрывается ракета по взрывателю. Оптически когда отражение от сближаемый поверхности удовлетворяет алгоритму, радио тоже. ГСН наводиться на тепло движка а уж в какой момент и какой алгоритм подрыва ракеты определяет взрыватель. Если грубо. В-В должны прилететь в область двигателя.

0

636

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:50:08)

0

637

BkktMkkt написал(а):

Няз алгоритм у ракет в-в с тгсн заключается в том, чтобы вести ракету не точно в источник тепла, а немного всторону, дабы осколочное поле поражало самолет в поверхность с наибольшей площадью

Но хз, ко всем ли это ракетам относится.

Но не в кабину лайнера. Взрыв будет все равно а районе двигателя как самое горячее место. Если по радио локационному полю по подрыв БЧ может быть в любой части ЛА. В этом весь разговор.

0

638

caferacer написал(а):

Но это - СУЩИЕ КОПЕЙКИ.

Что не понимаю на сколько плохо Вы разбираетесь в вопросе. При переходе из одной системы отсчета в другую углы между тракториями существенно меняются. Так если, при абсолютно упругом столкновении двух одинаковых шаров один из которых неподвижен угол разлета шаров будет 90, то при движении обоих никогда 90, одноко если перейти в систему отсчета одного из шаров, то опять 90... Тут то же самое. Трактории самолета и ракеты в системе земли это одно, а в системе самолета совсем другое и ракета будет повернута по другому.
При правильном моделировании вообще говоря геометрия самолета должна быть изменена, иначе вы не получите правильной картинке разлета конусов. В пределах 1-2 метра можно считать что ничего не меняется, но не в маштабах расстояния кабина-двигатель. Думаю что и имитатор движка был немного смещен(но это чисто мои домыслы) как это донести до массы читателей, чтобы им было все понятно я не в курсе. 

Не читав расчетов, не проверив их, уже сходу обвинять в неправильности это сильно.

BkktMkkt
Полностью согласен. Человек понадергал откуда то фраз, но в вопросе не разбирается, похоже как в физике, так и в математике

Отредактировано finob (2015-10-18 01:28:48)

0

639

finob написал(а):

Трактории самолета и ракеты в системе земли это одно, а в системе самолета совсем другое и ракета будет повернута по другому.

с какой это радости?

0

640

caferacer написал(а):

Имеет значение   взаимное расположение самолета и ракеты в момент подрыва ибо только они взаимодействуют друг с другом

Чушь ибо  не только.

caferacer написал(а):

Оно зависит от системы отсчета?

Речь шла о мировых линиях объетов. если вектор скорости(1, 1) то объет втыкается в ось под углом pi/4 переходим в систему отсчета оси и придаем скорость 1. тогда вектор скорости внезапно становиться(1.0) и она уже втыкается под прямым углом. Но впрочем такое непонятно это школьный курс.

caferacer написал(а):

его можно легко учесть в статическом эксперименте путем смещения ракеты и макета самолета на величину пути

Пути чего? Измениния раствора конусов разлета осколков тоже учитывать не надо? Ну впрочем это ошибку Вы повторяете уже раз в пятый.

tramp написал(а):

с какой это радости?

Простейшее объяснение выше в этом же посте. При переходе из одной системы отсчета в другую углы между траеториями меняются. Траектории являются проекциями мировых линий на определенную плоскость на какую именно зависит от системы отсчета.

0

641

По теме обсуждения математических моделей картинка
http://cs629210.vk.me/v629210718/1703a/fGvBLJdxh8I.jpg

С ситуацией сталкиваюсь по личному опыту уже не в первый раз, когда свои интуитивные представления пытаются перенести на конкретику. Интуиция очень часто дает сбои. Зачастую, если что вам кажется, вам это только кажется. Возьми ручку, бумажку и проверьте, что вы правы. Лень? Не умеешь? Так не лезь.

0

642

finob написал(а):

Простейшее объяснение выше в этом же посте. При переходе из одной системы отсчета в другую углы между траеториями меняются. Траектории являются проекциями мировых линий на определенную плоскость на какую именно зависит от системы отсчета.

я прочел, и ничего не понял в сем глубокомысленном заявлении, по вашему выходит, что теоретические установки в виде систем отсчета кардинально меняет саму физику полета ракеты, хотя если меняются, то только величины, обозначающие эти показатели, если производится переход от системы, связанной с землей, к системе, связанной с самим самолетом, то само взаимное положение траектории ракеты относительно фюзеляжа самолета никак не меняется, это не точка визирования объекта, так что и движение ракеты и перемещение разлетающихся ГПЭ будет по сути одно и тоже, что при наблюдении с земли, что из кабины пилотов, и поворот траектории на десяток градусов это никак не объяснит.

0

643

Удручает то что такие умные люди как Венедиктов, оперируют аргументом -" ополченцы могли сбить боинг спутав с ВТС Укры" однако почему имено этот и в этот момент?!! рядом с ним было 3 борта, и до и после сбитого Боинга в зоне АТО пролетели СОТНИ бортов

0

644

не тупите с Р-60, у нее стержневая БЧ как почти у всех УР В-В

0

645

Saito написал(а):

Ага не одной. на боинге стекла также битые. На иле видны на одном лишь три отметины и оно уже покрылось трещинами, по которым сломается, при падении ни одного стекла у ила не сохраниться.

И? Речь-то о том, что на иле через стекла проходят маршруты пробития поражающих элементов, а на боинге нет. Или по вашему стекло боинга настолько крепко что способно удержать ПЭ рассчитанный пробить более 20 мм дюраля? Раз натурный эксперимент проведенный по версии доклада дает совершенно отличные повреждения от реальных наблюдаемых на боинге, то версия доклада очевидно несостоятельна.

Saito написал(а):

вообще-то при прохождения преграды случаются рикошеты, иногда на значительные углы. Для компьютерного моделирования, а затем и баллистической экспертизы, нужно знать массу, форму поражающих элементов и кучу прочих факторов. Т.е. даже найти эти пэ/осколки которые прошли через именно эти пробоины, нереальная задача.

Вот, А-А все это знает. И четко говорит, что рикошет, к примеру, возможен лишь при угле встречи их ПЭ с целью близком к 0. А шпангоуты из-за их толщины аккуратно пробиваются только ПЭ, крупные осколки ракеты их ломают, мелкие осколки ракеты и обломки боинга пробить не могут.
А что вы хотели этим сказать-то? Что вообще метод с протягиванием веревочек в принципе не действенен? Тогда зачем голландцы с этим парились? По вашему получается и А-А и голландцы маялись фигней?

Saito написал(а):

Есть ясные или косвенные свидетельства, что ВСУ были в то время в Зарощинском?
А самое главное нужно хоть одно мутное фото Бука ВСУ. По названию реки, это река Крынка.

Карты самые точные с militarymaps.info показывают, что эта территория была под ополчением. Амвросиевка под ВСУ, все что севернее под ДНР.

А есть свидетельства о том что в Зарощинском были ополченцы?

А есть, к примеру, хоть одно фото, где я гуляю по улицам г. Орел? Я что там не был? Был ведь и неоднократно, только вот никто для истории эти моменты, боюсь, не запечатлел.

Так же и с Буком. Во-первых, Бук, это не танк, ему что бы свое, в данном случае "черное", дело делать не надо на передовой показываться. В отличие от колесной техники он может и дорогами пренебречь, прям по полям шуруя до точки назначения. Если это не случайное сбитие, а намеренная провокация, то очевидно, что ее успех напрямую зависит от того удастся ли скрыть наличие украинского бука в зоне будущей провокации. Соответственно все меры для этого приняты были бы. Очевидно и сделать это не так уж сложно. По СЭВ целые дивизии таскали вооруженные новейшей техникой так, что НАТО годами не знало что они вообще перевооружены.

По поводу карт. Вы ведь понимаете как они делаются? Некий человек берет из сводок ополчения названия населенных пунктов которые за ополчением/украми, помечает их соответствующим образом и потом соединяет их линиями - кривыми как в случае с предыдущим вашим примером или прямыми как вот с этой картой от militarymaps. Соответственно такая карта обладает высоким уровнем достоверности, когда речь идет о крупных населенных пунктах или местах, где идут активные боестолкновения, а вот когда речь заходит о промежуточных деревеньках всяких, то ценность такой карты - 0.
Еще не забывайте о мозаичном характере ополчения разрозненные отряды которого весьма условно подчинялись центральному командованию, не говоря уж об отсутствии штабной дисциплины и штабной культуры, предполагающих регулярные доклады в центр о своем местоположении. Я не удивлюсь, что даже министр обороны ДНР г-н Стрелков не знает за кем точно в то время было Зарощинское. Ведь участок был весьма второстепенным. У украинской армии в то время основной задачей было отрезать ополчение от границы, во всех остальных местах она или оказывала некоторое давление на фронт ополчения, либо просто держала незначительные заслоны, не дававшие внезапно подрезать фланги наступающим группировкам. До сплошных фронтов и линий окопов на Донбассе и сейчас далеко. Не исключаю, что в этом Зарощинском и вокруг него не было вообще никаких военных, ни ополченцев, ни ВСУ. Поэтому так сложно сейчас определить чье оно... "в сводках не значились..."

Р. Крынка, по сути ручей на большей части ее протяжения в несколько метров в ширину, переправиться через которую в общем не составило бы труда при наличии желания и необходимости.

Отредактировано zamsheliy (2015-10-18 11:03:25)

0

646

finob написал(а):

При переходе из одной системы отсчета в другую углы между тракториями существенно меняются.

Вы путаете переход между инерциальными СО и физические системы с разными скоростями. При умозрительном переходе углы, как и остальная физика, не меняются.

caferacer написал(а):

От изменения системы координат измениться характер поражения цели ?

Не от системы координат, а от того, что эксперимент статический. При том, что скорость разлета осколков сравнима со скоростью полета как ракеты, так и самолета. Это все равно, что стрелять из автомата сначала с движущегося, а потом с неподвижного поезда. Характер поражения цели очередью поменяется, даже если повернуть стрелка на угол, соответствующий относительной скорости.

0

647

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:50:02)

0

648

caferacer
Вспоминается старая фраза. Дядя Петя, Вы ...?
Просил взять ручку и посчитать же.

Забыли про самолеты школьная задачка, считайте что находимся в системе отсчета самолета.

Дано;
ПЭ вылетает перпендикулярно  корпусу ракеты со скоростью V
Нойти:
На какой угол должна быть повернута ракета в стационарном случае, чтобы ПЭ двигался по той же траектории(для сохранения вектора импульса), а рекета двигалась со скоростью W.
Решение:
Не умаляя общности считаем, что ракета движется вдоль оси oX в положительном направлении, взрывается в начале координат, а все траектории лежат в плоскости.

После взрыва ПЭ имеет вектор скорости (W,V) (скорость ПЭ относительно ракеты + скорость самой ракеты), а уравнения его движения
x(t) = Wt
y(t) = Vt
И движется ПЭ по прямой
y = (V/W) x;
Для проведения стационарного эксперимента когда осколок вылетает перпендикулярно ракете, ракета должна быть перпендикулярна найденнной прямой, то есть повернута на угол

Ответ:
arcctg(W/V).

Это физика 7-й класс, ну хорошо вектора, косинусы 10-й класс...
Прошу прощения. Это мое последнее выступление по повороту ракеты. Извините, жевать школьную физику, не имею ни малейшего желания.

caferacer
Как все это делается прекрасно знаю, благо кфмн(мат. физика).

VD написал(а):

Вы путаете переход между инерциальными СО и физические системы с разными скоростями. При умозрительном переходе углы, как и остальная физика, не меняются.

Ничего не путаю, может косноязычно объясняю.

0

649

finob написал(а):

caferacer
Вспоминается старая фраза. Дядя Петя, Вы ...?
Просил взять ручку и посчитать же.

Забыли про самолеты школьная задачка, считайте что находимся в системе отсчета самолета.

Дано;
ПЭ вылетает перпендикулярно  корпусу ракеты со скоростью V
Нойти:
На какой угол должна быть повернута ракета в стационарном случае, чтобы ПЭ двигался по той же траектории(для сохранения вектора импульса), а рекета двигалась со скоростью W.
Решение:
Не умаляя общности считаем, что ракета движется вдоль оси oX в положительном направлении, взрывается в начале координат, а все траектории лежат в плоскости.

После взрыва ПЭ имеет вектор скорости (W,V) (скорость ПЭ относительно ракеты + скорость самой ракеты), а уравнения его движения
x(t) = Wt
y(t) = Vt
И движется ПЭ по прямой
y = (V/W) x;
Для проведения стационарного эксперимента когда осколок вылетает перпендикулярно ракете, ракета должна быть перпендикулярна найденнной прямой, то есть повернута на угол

Ответ:
arcctg(W/V).

Это физика 7-й класс, ну хорошо вектора, косинусы 10-й класс...
Прошу прощения. Это мое последнее выступление по повороту ракеты. Извините, жевать школьную физику, не имею ни малейшего желания.

caferacer
Как все это делается прекрасно знаю, благо кфмн(мат. физика).

Ничего не путаю, может косноязычно объясняю.

Коллега, по-моему вы с caferacer говорите об одном и том же. Он вам говорит, что поправка не очень существенна, - но это действительно так.
Вот смотрите, вы правильно пишете, что обе системы координат (ракеты и самолета) - являются инерциальными. Осторожно скажем почти инерциальными, так как ракета все таки движется по траектории не совсем прямой. Но согласен - этим можно пренебречь. Таким образом, согласно преобразованиям Галилея в динамическом случае к скорости разлета ПЭ в результате взрыва должна быть добавлена скорость движения ракеты. В простейшем случае, когда ракета и самолет двигаются в плоскости и перпендикулярно друг другу, мы получаем прямоугольный треугольник с катетами составленными скоростью ПЭ (вы обозначили V) и скоростью ракеты (вы обозначили W). Тогда угол движения ПЭ в системе отсчета самолета будет равен arctan (W/V) (все таки арктангенс, коллега, не арккотангенс!  :D ). А теперь оценим угол поправки: arctan(850/2500)=arctan(0.333)=18 градусов (скорость ракеты 850 м/c, скорость ПЭ - 2500 м/с). Вот этот то поправочный угол в 18 градусов и был учтен Алмаз-Антеем:

http://s3.uploads.ru/t/Ce0mf.jpg

По большому счету эти 18 градусов не играют принципиальную роль для выводов АА, но они сделали такой поворот ракеты при натурных экспериментах в статике.
Таким образом, непонятно о чем вы спорите друг с другом.  :D

0

650

finob написал(а):

caferacer
Просил взять ручку и посчитать же.

Кстати, фокус с поворотом ракеты в статическом эксперименте в общем и целом не совсем корректен, так как скорость ракеты искажает ВЕСЬ конус поражения, создаваемый поражающими элементами (профи называют его "скальпелем"). То есть конус в системе отсчета самолета как бы сжимается - угол основания становится острее. Любой может понять, что поворот единого целого конуса и его деформация с заострением угла - не одно и то же. Поэтому в случае 3D системы фокус с поворотом некорректен. Но в том то и дело, что рассматриваемая система является почти плоской (2D). Нас на самом деле не интересует как деформируется весь поражающий конус, нас интересует лишь его плоский срез, даже часть плоского среза - с точки зрения ракеты левая часть этого среза. Именно поэтому фокус с поворотом вполне срабатывает в рамках данной конкретной задачи. Правда шевеление конуса на 18 градусов сильно не влияет на качественные выводы, что АА и показали. Принципиальным здесь является угол между курсами ракеты и самолета.

0

651

Старшина ПВ написал(а):

Принципиальным здесь является угол между курсами ракеты и самолета.

вот об этом и речь

0

652

Старшина ПВ написал(а):

Кстати, фокус с поворотом ракеты в статическом эксперименте в общем и целом не совсем корректен

Меняется еще и плотность потока, и не учитывается, что осколки вылетают с разными скоростями, а не только с 2400 м/с. Так что проще на компе посчитать.

0

653

Старшина ПВ написал(а):

так как скорость ракеты искажает ВЕСЬ конус поражения,

Так точно, именно поэтому писал, что для отслеживания поражения квостовой части и двигателя геометрия самолета в статическом эксперименте должна быть изменена.

VD написал(а):

Меняется еще и плотность потока, и не учитывается, что осколки вылетают с разными скоростями, а не только с 2400 м/с. Так что проще на компе посчитать.

Если отслеживать все до столкновений то да. Там и считать то особо  ничего не надо. Все это простая геометрия линий в 4-х мерном пространстве. Даже дифуры писать не надо начертил линии и взял проекцию. Проблема не в отслеживании до столкновений, а в реакции объекта воздействия. Численное моделирование с дифурами по сеткам и прочим возникает лишь когда учитывается воздействие среды или взаимодействие упругих сред. Вот тогда и считайте ударные волны и расщепления по Ляпунову.
Очень тяжело просчитываются реакция материала на комплексное поражение. То есть грубо если вы в состоянии нарисовать точки входа, то не в состоянии понять что же будет в результате на выходе. Я, например, не берусь написать программу которая посчитает различия в разрыве листа алюминия при воздействии двутавром или квадратным поражающим элементом. Вот как раз здесь без натур эксперимента не обойтись.

То есть хотим показать траекторию полета, ничего кроме домашнего компа не нужно. А вот если хотим посмотреть что получится в результате подрыва, то здесь уже проблемы.

0

654

zamsheliy написал(а):

Речь-то о том, что на иле через стекла проходят маршруты пробития поражающих элементов, а на боинге нет. Или по вашему стекло боинга настолько крепко что способно удержать ПЭ рассчитанный пробить более 20 мм дюраля? Раз натурный эксперимент проведенный по версии доклада дает совершенно отличные повреждения от реальных наблюдаемых на боинге, то версия доклада очевидно несостоятельна.

у ил-86 сломалось лишь половина крайнего стекла(центр), но почему вторая часть не разбилась в хлам, точно также как и противоположное левое окно. Ведь по вашей теории там куча поражающих элементов прошла и от него ничего не должно было остаться.
Вы упустили кучу факторов. Это хрупкие стекла ила, а не боинга, -у них разный уровень защиты. Так на стекле боинга, видны маленькие пробоины и оно не сломалось. Или стекла, которые приняли прямой удар слева кабины, у ил-86 их фактически нет, у боинга стекла изрешеченные.  -Стекла стоят под углами, -поражающие элементы двигались сверху вниз под углом, а не строго слева, т.к.взрыв был выше окон. 
Тут и стекла и самолеты разные, поэтому обсуждать тут больше нечего.
http://s017.radikal.ru/i437/1510/07/032d7922a69at.jpg

zamsheliy написал(а):

Вот, А-А все это знает. И четко говорит, что рикошет, к примеру, возможен лишь при угле встречи их ПЭ с целью близком к 0. А шпангоуты из-за их толщины аккуратно пробиваются только ПЭ, крупные осколки ракеты их ломают, мелкие осколки ракеты и обломки боинга пробить не могут.
А что вы хотели этим сказать-то? Что вообще метод с протягиванием веревочек в принципе не действенен? Тогда зачем голландцы с этим парились? По вашему получается и А-А и голландцы маялись фигней?

во-первых, я писал про внутренние рикошеты, когда изменяется угол траектории полета пэ уже после прохождения одного препятствия, т.е. при поражении внешней обшивка, которая сама под углом, поражающий элемент изменяет свою траекторию полета.
Во-вторых, те места шпангоутов, что указал А-А, что по версии из Зарощинского, что по версии Снежного - там углы почти пересекаются. т.е. картинки А-А, где все обведено кружочками, вообще ничего ясного не говорят.

zamsheliy написал(а):

А есть, к примеру, хоть одно фото, где я гуляю по улицам г. Орел? Я что там не был? Был ведь и неоднократно, только вот никто для истории эти моменты, боюсь, не запечатлел.

+

Так же и с Буком. Во-первых, Бук, это не танк, ему что бы свое, в данном случае "черное", дело делать не надо на передовой показываться. В отличие от колесной техники он может и дорогами пренебречь, прям по полям шуруя до точки назначения. Если это не случайное сбитие, а намеренная провокация, то очевидно, что ее успех напрямую зависит от того удастся ли скрыть наличие украинского бука в зоне будущей провокации. Соответственно все меры для этого приняты были бы. Очевидно и сделать это не так уж сложно. По СЭВ целые дивизии таскали вооруженные новейшей техникой так, что НАТО годами не знало что они вообще перевооружены.

По поводу карт. Вы ведь понимаете как они делаются? Некий человек берет из сводок ополчения названия населенных пунктов которые за ополчением/украми, помечает их соответствующим образом и потом соединяет их линиями - кривыми как в случае с предыдущим вашим примером или прямыми как вот с этой картой от militarymaps. Соответственно такая карта обладает высоким уровнем достоверности, когда речь идет о крупных населенных пунктах или местах, где идут активные боестолкновения, а вот когда речь заходит о промежуточных деревеньках всяких, то ценность такой карты - 0.
Еще не забывайте о мозаичном характере ополчения разрозненные отряды которого весьма условно подчинялись центральному командованию, не говоря уж об отсутствии штабной дисциплины и штабной культуры, предполагающих регулярные доклады в центр о своем местоположении. Я не удивлюсь, что даже министр обороны ДНР г-н Стрелков не знает за кем точно в то время было Зарощинское. Ведь участок был весьма второстепенным. У украинской армии в то время основной задачей было отрезать ополчение от границы, во всех остальных местах она или оказывала некоторое давление на фронт ополчения, либо просто держала незначительные заслоны, не дававшие внезапно подрезать фланги наступающим группировкам. До сплошных фронтов и линий окопов на Донбассе и сейчас далеко. Не исключаю, что в этом Зарощинском и вокруг него не было вообще никаких военных, ни ополченцев, ни ВСУ. Поэтому так сложно сейчас определить чье оно... "в сводках не значились..."

Р. Крынка, по сути ручей на большей части ее протяжения в несколько метров в ширину, переправиться через которую в общем не составило бы труда при наличии желания и необходимости.

Ну значит ни косвенных, ни прямых доказательств нахождении там Бука ВСУ в то время нет. ВСУ могли туда прийти лишь в потенции. В то же время у голландцев есть доказательства, как видео и фото Бука из Снежного, Тореза. Плюс, вероятно, есть снимки из космоса, где блокпосты ополчения и траншей в то время были. Вот все это, будет служить доказательством перед уголовной комиссией, а не гипотетические расчеты АА или потенциальные возможности ВСУ.

Отредактировано Saito (2015-10-18 20:25:07)

0

655

Saito написал(а):

Ну значит ни косвенных, ни прямых доказательств нахождении там Бука ВСУ в то время нет. ВСУ могли туда прийти лишь в потенции. В то же время у голландцев есть доказательства, как видео и фото Бука из Снежного, Тореза. Плюс, вероятно, есть снимки из космоса, где блокпосты ополчения и траншей в то время были. Вот все это, будет служить доказательством перед уголовной комиссией, а не гипотетические расчеты АА или потенциальные возможности ВСУ.

Снимки из космоса с блокпостами - это чьи, интересно?
Вы среди доказательств для голландского суда соц. сети забыли указать.
Для этого судилища и фейсбука будет достаточно... ;)

0

656

Saito написал(а):

гипотетические расчеты АА

забавно, производитель теперь идет на уровне соцсетей и проплаченных блогеров

0

657

0

658

Неплохая статья, в которой подытожили для чайников нестыковки голландского доклада:

http://expert.ru/expert/2015/43/profanatsiya-v-15-mesyatsev/

0

659

Старшина ПВ написал(а):

Неплохая статья, в которой подытожили для чайников нестыковки голландского доклада:

http://expert.ru/expert/2015/43/profana … mesyatsev/

не очень, журналист не внимателен к деталям ситуации (например указав что в отчете 1 двутавр, а их два, что сути не меняет, но подрывает авторитет статьи), не освещает подробности каждого упомянутого процесса, не приводит возражения на наши аргументы и контрвозражения.
но хорошо что такая статья появилась в таком журнале.
Обзорная передача по докладам на РБК была на более высоком и объективном уровне.

0

660

передача на РБК
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/5 … 6547.shtml

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777