СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777


Гибель малазийского Боинга-777

Сообщений 301 страница 330 из 963

301

вообще то теперь перед разговорами о сбитом/пропавшем  "Боинге" я сперва спрашиваю у собеседника, в независимости из какого он лагеря, смотрел ли он фильм "Хвост виляет собакой" . С теми кто смотрел разговор сразу получается проще и продуктивней.  :rolleyes:

0

302

Печаль расследования Алмаз-Антея в том, что это российский концерн и косвенно заинтересованная сторона... Ни одна собака из западного общества не поверит в это. Там то виновного уже давно нашли, наверное еще до сбития самолета :)

0

303

wokino написал(а):

вообще то теперь перед разговорами о сбитом/пропавшем  "Боинге" я сперва спрашиваю у собеседника, в независимости из какого он лагеря, смотрел ли он фильм "Хвост виляет собакой" . С теми кто смотрел разговор сразу получается проще и продуктивней.  :rolleyes:

А что есть о чем разговаривать? Фактов раз и обчелся. ПДФка от голландцев которые гадали по фотографиям и почти все. Все засекречено. В октябре будет только доклад. Вот тогда и посмотрим какие факты приведут.

Да после расшифровки черного ящика версия в техническую не исправность уменьшается до нуля. Хотя я считал наиболее вероятной версию в тех неисправность. Если сбили то ракетой земля-воздух, на прыжки с СУ-25 с Р-60 смотрел как на цирк.

Фактов нету о чем говорить. Если серьезно то после резолюции ООН по MH-17 мне стало не интересно. Там написали такой термин как сбили а не катастрофа. Еще до начала расследования. Кого назначат виновником стало ясно после резолюции, то это не имеет не какого отношение к катастрофе.

0

304

botja написал(а):

Печаль расследования Алмаз-Антея в том, что это российский концерн и косвенно заинтересованная сторона... Ни одна собака из западного общества не поверит в это. Там то виновного уже давно нашли, наверное еще до сбития самолета

А насрать. Все равно бегая по кругу "западные партнеры" придут Алмазу.

0

305

joker написал(а):

Там написали такой термин как сбили а не катастрофа. Еще до начала расследования. Кого назначат виновником стало ясно после резолюции, то это не имеет ни какого отношения к катастрофе.

Так о том и речь, даже если марсиане  признаются, все равно скажут, что их лично Путин подговорил. Россия только льет воду на эту мельницу пытаясь кому то, что то объяснить, при условии, что никому ничего не надо, кроме той линии которая была озвучена  пока еще обломки до земли не долетели. Вопрос почему вообще разрешали полеты гражданских самолетов над зоной боевых действий при условии что уже сбивали там ЛА на высотах более 5 км никто особо и не поднимал.
И вот если бы Россия вместо того чем строить глазки бантиком и заискивать перед западом еще в начале конфликта трубила бы на каждом углу что воздушное пространство над зоной конфликта опасно для полетов,то был бы хоть какой то козырь во всей этой перепалке.
"Мы предупреждали , мы сигнализировали."
А так все собаки которые пролетают мимо, как блохи вешаются на Россию и не важно что и кто говорит,все заранее расписано.

Кошка бросила котят в этом Путин виноват.

вот единый лозунг который не надо переписывать и с которым смело можно ходить на любые антироссийские демонстрации в любое время в любой стране.

Отредактировано wokino (2015-06-09 19:24:29)

0

306

joker написал(а):

А что есть о чем разговаривать? Фактов раз и обчелся. ПДФка от голландцев которые гадали по фотографиям и почти все. Все засекречено. В октябре будет только доклад. Вот тогда и посмотрим какие факты приведут.

А что смотреть? Уже понятно, как всё будет. Сам факт полного молчания в течении года, информационной блокады и лживой пропаганды вокруг этого дела четко показывают с чем тут имеем дело. Годовой тайм-аут был взят для зачистки всех доказательств против участия в деле укропа со главе с ЦРУ, и для создания фальсифицированных доказательств вины России. Доклад скорее всего будет антироссийский, где вся полнота вины будет возложена на нас. Выкатят какие-то доказательства (фальсификатом которых сейчас тайно заняты). Наши тоже готовятся, и у нас есть кое-какие козыри. Если все таки западные "партнеры" сочтут свои карты заведомо более слабые и игру бесперспективной и даже опасной для себя, то они просто сбросят карты - выпустят совершенно серый и нейтральный доклад полный всяких неясных намеков и по-тихому сольют это дело. Подчеркну - сама необычная атмосфера, в которой ведется это дело ясно указывает на развязку.

0

307

Олегыч написал(а):

А насрать. Все равно бегая по кругу "западные партнеры" придут Алмазу.

Бук, не какой то неизученный хайтек что кроме Алмаз-Антейцев не кто не может дать грамотное заключение. Буки стояли на вооружении Финляндии. Европейских пвошников спецов знакомых с этим комплексом и читавшую документацию, вполне можно найти в Европе (НАТО). А есть еще Грузия и Украина,

Старшина ПВ написал(а):

Сам факт полного молчания в течении года, информационной блокады и

Для объективности, неразглашение данных (отчетов) во время расследований авиационных  катастроф вполне обыденная вещь. Сроки расследование в год тоже – стандартный срок расследования катастрофы.
С тем же Сухой СуперДжет, тоже не разглашали данные да окончательного расследования. И расследование длилось год.

А вот то, что все уважаемые авиационные организаций как ИКАО и т.д. умывают руки от этого расследования. Говорит что это дело опахивает политикой с противным запахом. Не кто с именем не хочет испачкать.

0

308

joker написал(а):

Бук, не какой то неизученный хайтек что кроме Алмаз-Антейцев не кто не может дать грамотное заключение. Буки стояли на вооружении Финляндии. Европейских пвошников спецов знакомых с этим комплексом и читавшую документацию, вполне можно найти в Европе (НАТО). А есть еще Грузия и Украина,

Опять же насрать. Будут вякать, не сделают освидетельство. Могут тогда в комплексе просверлить отверстие и написать букву У.

0

309

joker написал(а):

Бук, не какой то неизученный хайтек что кроме Алмаз-Антейцев не кто не может дать грамотное заключение. Буки стояли на вооружении Финляндии.

вы ставите под сомнение позицию производителя?

0

310

tramp написал(а):

вы ставите под сомнение позицию производителя?

Нет. Мне кажется, что оперяться на промежуточный доклад голландцев в котором они гадали по фотографиям. Мало информативно и поспешно.
Если Алмаз-Антей работал по полным собранным данными на текущий момент голландцами и произвел презентацию, то он грубо нарушил правила расследования. Но от голландцев не поступало не каких претензии в разглашение тайны следствия. Значит Алмаз-Антей работал с открытыми промежуточными данными. 

Где то так.

0

311

joker написал(а):

н грубо нарушил правила расследования.

в этой истории столько нарушений, что подобное для нас не имеет значения...

Отредактировано tramp (2015-06-10 00:52:22)

0

312

http://www.spiegel.de/panorama/justiz/m … 39035.html

http://svpressa.ru/society/article/1252 … 1706152100

якобы нашёлся некий свидетель который доказал, что знает, кто сбил Боинг.

0

313

антабка написал(а):

http://www.spiegel.de/panorama/justiz/m … 39035.html

http://svpressa.ru/society/article/1252 … 1706152100

якобы нашёлся некий свидетель который доказал, что знает, кто сбил Боинг.

"-какие фаши доказателства?"(с)
Думаю, сильные мира сего прекрасно осведомлены, кто и зачем сбил этот Боинг.

0

314

Москва. 30 июня. INTERFAX.RU - Нидерландский генеральный прокурор и координатор следствия Фред Вестербеке заявил, что установлен список людей, возможно, имеющих отношение к крушению в 2014 году малайзийского "Боинга" на востоке Украины, сообщает во вторник французская газета Le Figaro.

"Есть большая группа людей, которых мы в данный момент считаем представляющими интерес", - заявил Вестербеке на пресс-конференции в Роттердаме, добавив, что формально эти люди пока не считаются подозреваемыми.

............

На прошлой неделе немецкие СМИ сообщили, что Малайзия готовит резолюцию СБ ООН о создания трибунала по делу о крушении "Боинга". Утверждалось, что за создание международного трибунала ООН для процесса по делу о катастрофе выступают, Нидерланды и еще три страны. Ожидается, что Малайзия в июле представит Совету Безопасности проект документа.

http://www.interfax.ru/world/450721

Отредактировано joker (2015-06-30 20:27:36)

0

315

joker не  сцы.  Эти  "специалисты " давно все знают . Поэтому все их заявления - это для  публики , что б создать какую то интригу. Они бы и рады даже  все это забыть и замять , но точно  вряд ли какой трибунал они  организуют. Хотя , может когда на Украине  некоторые персонажи потеряют  доверие , наверно тогда и назовут  тех кто все это устроил

0

316

Совет безопасности Нидерландов завершил расследование падения «Боинга» на Украине. Как сообщается в среду, 1 июля, на официальном сайте ведомства, черновик доклада о причинах катастрофы направлен для ознакомления в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) и всем странам, принимающим участие в разбирательстве инцидента.

На сайте уточняется, что документы были переданы еще 2 июня, на сбор комментариев к ним отведено 60 дней. «Совет безопасности Нидерландов оценит представленные комментарии и подготовит окончательный финальный отчет», — говорится в сообщении. Опубликовать согласованные выводы планируется в первой половине октября 2015 года.

http://lenta.ru/news/2015/07/01/boeingg/

0

317

Росавиация получила доклад о причинах падения малайзийского Boeing на Украине, подготовленный экспертами из Нидерландов, однако к этому документу у Москвы есть целый ряд замечаний. Об этом заявил замглавы ведомства Олег Сторчевой, сообщает ТАСС.

По словам Сторчевого, пока «вопросов больше, чем ответов». «У наших специалистов целый ряд существенных замечаний к документу, к приведенной аргументации, просто к техническим сведениям», — отметил он.

«Надеемся, наши дополнения и комментарии найдут отражение в финальном отчете, а также будут даны ответы на поставленные нами вопросы», — отметил замглавы Росавиации.

Чиновник также рассказал, что России дали 30 дней вместо полагающихся по нормам ИКАО (Международной организации гражданской авиации) 60 суток на проработку документа и представление комментариев.

http://lenta.ru/news/2015/07/03/baddoc/

0

318

Малайзийские проекты резолюции Совбеза ООН и статута о трибунале для проведения независимого расследования дела об упавшем «Боинге» на Украине бесперспективны. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил постпред России при ООН Виталий Чуркин.

«Я лично не вижу никакой перспективы у этих документов. Их надо отложить в сторону, дождаться результатов расследования и потом уже подумать, как эффективнее организовать судебное разбирательство», — сказал дипломат.

Статут трибунала неверно сформулирован, из-за чего данный трибунал «смог бы заниматься не только историей с "Боингом", но и вообще чем угодно, что как бы то ни было могло быть связано с ней», выразил мнение Чуркин. Он предположил, что в данном случае речь идет не о поиске виновных в авиакатастрофе, а о «попытке организовать грандиозное политическое шоу».

Авторы резолюции, как считает постпред России, «далеко вышли за рамки разумного». Он напомнил о резолюции Совбеза №2166, которая требует привлечь к ответственности виновных в крушении «Боинга». «Нагромождение структур лишь помешает делу», — указал Чуркин.

9 июля малайзийская делегация в ООН распространила проект резолюции с требованием создать международный трибунал для проведения независимого расследования дела об упавшем «Боинге» на Украине. По мнению представителей малайзийских властей, трибунал «станет эффективной гарантией независимого и беспристрастного расследования», поскольку «то, что самолет был сбит, стало угрозой международному миру и безопасности».

В конце июня правительство Нидерландов также предложило создать международный трибунал для суда над виновными в гибели малайзийского «Боинга». При этом премьер-министр государства Марк Рютте отметил, что Россия в Совете Безопасности ООН может наложить вето на принятие резолюции.

Заместитель министра иностранных дел России Геннадий Гатилов назвал предложение Амстердама по учреждению трибунала контрпродуктивным, отметив, что «до завершения расследования не время предпринимать дальнейшие шаги».

http://lenta.ru/news/2015/07/10/churkin/

0

319

Значит будут ветировать. Четко и ясно.

0

320

Старшина ПВ написал(а):

Значит будут ветировать. Четко и ясно.

действительно, предыдущий европейский трибунал мы уже видели...

0

321

Премьер Малайзии заявил о «ясной картине» в деле о крушении Boeing

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что следственная группа обладает «ясной картиной» причин крушения Boeing в Донбассе. Он сообщил, что следствие близко к нахождению виновных в авиакатастрофе.
Международная следственная группа по крушению Boeing в Донбассе близка к нахождению виновных в авиакатастрофе. Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак в ходе церемонии, приуроченной к приближающейся годовщине происшествия, пишет The Malaysian Insider.
Разак отметил, что на данный момент следователи обладают «ясной картиной» причин катастрофы. «Мы не будем указывать пальцем, однако, уверены, что уже совсем близко к тому, чтобы назвать тех, кто виновен в крушении лайнера», — заявил политик.
По словам премьера, «расследование будет продолжаться, по крайней мере, до конца 2015 года». Он пояснил, что следователи намерены рассмотреть все возможные сценарии и детали произошедшего.
В ходе выступления Разак обратил внимание, что «целью уголовного расследования является привлечение виновных в происшествии к суду». Он уточнил, что все механизмы такого преследования «рассматриваются». «Я сделаю все возможное, чтобы найти виновных», — заявил премьер, добавив, что следователи также гарантируют привлечение к ответственности виновных в «непростительном инциденте». Наджиб рассказал, что команда экспертов из Нидерландов, Малайзии, Украины, США и России во главе с голландским Советом безопасности (DSB) представит свой окончательный доклад о крушении самолета в октябре.
Политик подчеркнул, что «Малайзия осуждает безжалостные, жесткие, варварские действия тех, кто стоит за падением самолета». Возвращаясь к произошедшим в июле прошлого года событиям, он признался, что в первые дни после катастрофы ему пришлось принять трудное решение и вступить в переговоры с Александром Бородаем, на тот момент главой самопровозглашенной Донецкой народной республики. «Это беспрецедентный случай в истории Малайзии, когда мы вели переговоры с мятежником, но это было сделано с целью возвращения тел погибших и черных ящиков».

0

322

0

323

На сайте Дойче Велле смакуется статья из Новой Газеты, в которой утверждается, что накануне катастрофы из России в Новороссию приехала установка Бук, но... без ракет.
Потом на установку повесили, я так понял, трофейные украинские буки, сбили Боинг и увезли установку обратно в Россию.
Сдается мне, уже известно, что сбили Буком, и, более того, ракетой из украинских запасов.
А теперь кукловодам нужно быстренько подогнать задачку под ответ. Именно эта версия и будет в ближайшее время муссироваться.
Но у этой сказки есть изъян.
Потому что сказка выглядит логично, только если смотреть на нее "с хвоста". Т.е. пытаясь уйти от ответственности с украинской ракетой, сочинять историю.
Если включить немного логики, то все выглядит иначе.
Во-первых, странно привозить ПУ без ракет. Странно пытаться использовать ракеты, непонятно где и непонятно как хранившиеся- шанс на нормальную работу невелик, а вот "засветиться" и запустить в неведомые дали нештатно сработавшую ракету- очень даже.
В условиях гражданской войны никто не стал бы расследовать сбитие очередного военного самолета- поэтому комплексовать на тему принадлежности ракет никто бы не стал. Кто-то расследовал, чем сбили Ан-26? Кто-то вобще об этом помнит? А ведь тоже были непонятки- заявляли, что его сбили на высоте 6000м, что вроде вне зоны гарантированного уничтожения ПЗРК Игла. И уже в этот момент я озадачился.
О захвате некоего Бука на базе под Донецком было сказано задолго до катастрофы. И очевидно, можно было попытаться повернуть эту информацию в нужное русло.
Далее, если бы это ополченцы пытались сбить самолет (я так понимаю, именно к этой версии нас подводят "исследователи" из Новой газеты), без целеукзания с помощью РЛС можно сбить разве что рейсовый самолет, двигающийся известным маршрутом. Но... ведь маршрут MH-17 был изменен! Переговоры диспетчеров до сих пор засекречены.
Таким образом, очевидно, что это была инсценировка. Укры собирались именно так это представить, как это было давно с Ту-154. Типа, ополченцы целили в Су-25, а попали в Боинг. "Преступник всегда возвращается на место преступления" (с)
Таким образом, изменили маршрут Боинга, запустили к нему Су-25 и отработали по Боингу расчетом Бука без включения внешней РЛС именно потому, что точно знали его маршрут... именно укры.

Отредактировано sh0k (2015-07-14 10:59:00)

0

324

Австралия, Бельгия и Украина выступили за создание международного трибунала для проведения суда над виновниками катастрофы под Донецком малайзийского «Боинга» в июле прошлого года. Об этом сообщается во вторник, 14 июля, на сайте представительства Украины при ООН.
http://lenta.ru/news/2015/07/14/tribunal/

0

325

joker написал(а):

Об этом сообщается во вторник, 14 июля, на сайте представительства Украины при ООН.

Интересно, а на сайтах представительств Австралии и Бельгии что-нибудь есть?

Отредактировано Korkin (2015-07-14 19:33:56)

0

326

joker написал(а):

Австралия, Бельгия и Украина выступили за создание международного трибунала для проведения суда над виновниками катастрофы под Донецком малайзийского «Боинга» в июле прошлого года. Об этом сообщается во вторник, 14 июля, на сайте представительства Украины при ООН.
http://lenta.ru/news/2015/07/14/tribunal/

Участие 404 уже само по себе говорит о том, что там все роли уже расписаны и виновный назначен.
Россия здесь должна холодно и последовательно ветировать в СБ всю эту возню. Если хотят сделать судилище, то пусть оно будет местячковым.

0

327

13 июля главы дипломатических представительств Австралии, Бельгии, Нидерландов, Малайзии и Украины были приняты в МИД России по их просьбе. В ходе встречи с заместителем Министра иностранных дел Российской Федерации Г.М.Гатиловым они изложили позицию в пользу учреждения «международного трибунала по катастрофе самолета малайзийских авиалиний МН-17» и принятия с этой целью резолюции Совета Безопасности ООН на основе главы VII Устава ООН. Представители вышеупомянутых государств заявили о намерении обсудить эту инициативу «на площадке» ООН в Нью-Йорке в целях скорейшего создания международного трибунала, не дожидаясь завершения проводимых в настоящее время технического и уголовного расследований авиакатастрофы МН-17.

С российской стороны были выражены глубокие соболезнования в связи с этой чудовищной трагедией, унесшей жизни 283 пассажиров и 15 членов экипажа. Подтверждена приверженность выполнению всеми сторонами принятой по инициативе России резолюции 2166 СБ ООН, предусматривающей необходимость проведения всестороннего, независимого и тщательного международного расследования авиакатастрофы, обеспечения – на его основе – неотвратимости наказания лиц, виновных в совершении этого преступления.

Одновременно подчёркнута преждевременность и контрпродуктивность постановки вопроса об учреждении международного трибунала по катастрофе МН-17. Обращен призыв вернуться в правовое поле резолюции 2166, которая остаётся единственной приемлемой основой для сотрудничества международного сообщества в деле установления причин гибели малайзийского лайнера и предупреждения подобных инцидентов в будущем.

Особо отмечена заинтересованность России в тщательном и объективном международном расследовании крушения малайзийского «Боинга». В этой связи внимание собеседников было привлечено к тому, что у российской стороны остаётся немало серьёзных вопросов, касающихся, в частности, слабой доказательной базы и недопущения России к существенному участию в расследовании. Подчёркнуто, что российским специалистам, по сути, отказано в равноправном и полном доступе к материалам, имеющимся у международной группы по техническому расследованию. При этом отмечено, что российские специалисты, обладающие как значительным опытом в расследовании авиакатастроф, так и экспертными знаниями в области авиастроения и ракетостроения, а также имеющие существенные технические возможности по проведению необходимых экспертиз, могли бы оказать серьезное содействие в расследовании этой трагедии.

Вызывает сожаление, что были заблокированы предложения России организовать международное расследование таким образом, чтобы оно было максимально «прозрачным», активно использовать в этих целях механизм СБ ООН. Неоднократные призывы России задействовать Совет для контроля за выполнением его резолюции 2166 неизменно игнорировались.

У российской стороны есть немало и других серьёзных вопросов и претензий к организации и ведению расследования, в том числе в плане соблюдения правил и стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Также без внятной реакции остались вопросы в отношении расследования, список которых распространён Россией в Совете Безопасности ООН в сентябре 2014 года – в частности, сохраняется необходимость предоставления украинской стороной переговоров военного сектора в день катастрофы, информации о наличии и расходе ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух», полетных планов украинских военных самолетов, данных о перемещении украинской военной техники, обоснования причин повышения активности работы украинских радиолокационных станций.

Таким образом приходится констатировать, что за прошедший год резолюция 2166, устанавливающая чёткие и профессионально выверенные требования к расследованию катастрофы МН-17, не выполнена.

В этой связи вызывает удивление, что члены Совместной группы по расследованию (СГР), в состав которой входят представители вышеупомянутых государств, не обсудив концепцию своих дальнейших действий с другими заинтересованными сторонами, сразу вбросили далеко идущий проект резолюции по главе VII Устава ООН (при том, что резолюция 2166 не квалифицирует крушение лайнера как угрозу международному миру и безопасности), которую предлагают принять в считанные дни.

Наконец, вызывает сомнения сам принцип создания международных судебных механизмов решениями СБ ООН, который подвергается серьёзной критике со стороны многих государств и в экспертном сообществе. Имеющиеся примеры международных трибуналов – МТБЮ (по бывшей Югославии) и МТР (по Руанде), к сожалению, убеждают в обоснованности такого скептицизма – их деятельность неэффективна, затратна, носит затяжной характер и является крайне политизированной. Эти судебные органы существуют уже более двадцати лет, но так и не завершили свою деятельность приемлемыми результатами.       

Кроме того, до настоящего времени не было прецедентов создания международных трибуналов для уголовного преследования лиц, виновных в актах, направленных против гражданской авиации. Никто не предлагал создавать трибунал ни в 1988 году после того, как был сбит иранский пассажирский самолет над Персидским заливом, ни в 2001 году – после поражения российского гражданского самолета авиакомпании «Сибирь». Поспешность же в продвижении резолюции и её расширенный охват дают повод думать, что отдельные государства пытаются найти предлог использовать трагедию МН-17 для оказания давления на Россию.

В заключение беседы было вновь подчёркнуто, что создание международного трибунала решением Совета Безопасности ООН не является адекватным механизмом привлечения виновных к ответственности в данном случае.

14 июля 2015 года

0

328

Старшина ПВ написал(а):

Значит будут ветировать. Четко и ясно.

Там не всё так просто. Не просто так допускались утечки информации и нарушалась тайна следствия. Да, мы можем наложить вето. Но тогда, на основании тех самых утечек, будет заявлено что Россия, как одна из подозреваемых сторон, препятствует расследованию путем наложения вето. После чего будет создан Специальный Трибунал. На который мы уже не сможем наложить вето. И представители России не будут участвовать в расследовании. А значит Россия не сможет нормально защищаться. Все "кому надо" это прекрасно понимают. Поэтому думаю вето не будет.

0

329

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

вариант версии с самолётом  :O  по моему чушь

Отредактировано антабка (2015-07-15 08:10:16)

0

330

Otto Pyr написал(а):

Там не всё так просто. Не просто так допускались утечки информации и нарушалась тайна следствия. Да, мы можем наложить вето. Но тогда, на основании тех самых утечек, будет заявлено что Россия, как одна из подозреваемых сторон, препятствует расследованию путем наложения вето. После чего будет создан Специальный Трибунал. На который мы уже не сможем наложить вето. И представители России не будут участвовать в расследовании. А значит Россия не сможет нормально защищаться. Все "кому надо" это прекрасно понимают. Поэтому думаю вето не будет.

Этого никогда не было, потому что никто пока не пытался судить страну члена СБ. Поэтому то, что вы описали - это влажные мечты, у которых не было прецедента. Как вообще можно до решения суда утверждать виновность и на основании этого предпринимать те меры, что вы описали? Где презумпция то? А споры по форме и процедуре не имеют формального отношения к сути судебного разбирательства. По этому как может решение о виновности приниматься на основании обсуждения процедуры, у которой к тому же нет прецедента, - совершенно непонятно.

Отредактировано Старшина ПВ (2015-07-15 08:28:32)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777