СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21

Сообщений 751 страница 780 из 915

751

leonard61 написал(а):

что самое главное джон не был в танке но экипаж только штаны обделал  не пострадал

  "Потерь нет" Тымчук.

0

752

piggystyle написал(а):

Непредвзятые редко бывают увлеченными людьми. Обратное часто тоже верно, я не увлеченный эксперт по экспертам, мне это не интересно. В блоге Тарасенко как нигде много первоисточников, отсылок к материалам испытаний, дневникам... все.

По об. 195?

0

753

Danila написал(а):

"Потерь нет" Тымчук.

по повреждениям не всегда угадаешь судьбу экипажа  ;) я не первый раз говорю на войне странные вещи происходят - смотришь думаешь усе померли ан нет живые  :D если нет четких описаний очевидцев то гадать за судьбу экипажа неблагодарное дело.

0

754

piggystyle написал(а):

В блоге Тарасенко

Вот там и изливайте свою любовь.

0

755

CrosB написал(а):

Интересно, а правдоподобность с чем сравнивается?!

Правдоподобность в том, что многие эти картинки принимают за настоящие фото ;-)

eburg1234 написал(а):

На разных образцах об.187 были установлены: "традиционный" В-84МС 840 л.с.,

Никогда не ставился

CrosB написал(а):

барнаульский V-образный КД-34 (В-85) 1000 л.с.,

тоже никогда не ставился

CrosB написал(а):

ГТД-1250

и этого на 187-м не было :)

piggystyle написал(а):

В блоге Андрея Тарасенко приведен отличный анализ и компоновочной схемы, и конструктивных решений об. 195... слава Богу, что не приняли на вооружение...

Вот интересно, откуда и что Андрей Тарасенко может знать про 195? :))))

0

756

Кстати, вероятно Армата унаследует привычку терять башню при возгорании зарядов, на вот только в отношении её это можно рассматривать как катапультирование ставшего опасным элемента конструкции.  :crazyfun: Прям как фантастических боевиках. :)

0

757

Deyman написал(а):

как катапультирование ставшего опасным элемента конструкции.

с учетом что снаряды в корпусе то ?
гениально чо...

самый смак будет если ДЗ опять три плиточки

0

758

Meskiukas написал(а):

И всё же до сих пор не услышал ни от кого, какой Му Дан Цзян придумал кран переключения "буксир-СГ". Зачем?

Часто пользоваться приходилось?
И ручной привод МПК тоже пестня...

Gur Khan написал(а):

Вот интересно, откуда и что Андрей Тарасенко может знать про 195?

+1

0

759

Gur Khan
Во всех статьях о об.187 пишут либо о нескольких устанавливаемых двигателях, либо перечисляют их (писал выше).
Врут?

0

760

eburg1234 написал(а):

Во всех статьях о об.187 пишут либо о нескольких устанавливаемых двигателях, либо перечисляют их (писал выше).

Статья то была одна. И как признает ее автор ее нужно давно переделывать. А все что позже безобразно украдено и дается с ошибками)))

По поводу ремонтнопригодности Х-образника "Арматы", даю то, что было еще в самом начале 80-х годов:

Сама же конструкция МТУ-2 была оригинальной. В 1980 г. межведомственная комиссия (МВК) провела оценку ее компоновочных качеств. В акте комиссии было отмечено, что МТУ-2 впервые в отечественном танкостроении выполнена в виде единого силового блока. В составе его: двигатель 2В-16-2 (1200 л.с.); гидромеханическая трансмиссия, с электрогидравлической системой управления двигателем, переключением передач, поворотом и торможением; системы охлаждения двигателя и трансмиссии; система очистки воздуха и другие системы. Объем ее составлял 3,58 куб. м.

С установлением в танке МТУ-2 было проверено выполнение следующих операций: запуск двигателя в танке, демонтаж силового блока из танка, запуск двигателя на силовом блоке вне танка с кратковременной работой двигателя в режиме холостого хода, монтаж силового блока в танк с запуском двигателя в танке. Бригадой из 4 чел. на это было затрачено 1 ч. 10 мин. Для ремонтников это было то, что надо.

Примерно в то же время Харьковскому танковому КБ была задана разработка танка 90-х гг., для которого также предусматривался вариант с двигателем 2В-16-2. Более того, в связку включался и вариант с ГТД. Может быть, кому-то было и невдомек, с каким же двигателем будет создаваться танк, главный конструктор которого имеет в руках моторный завод с хорошо налаженным серийным и опытном производством двухтактных дизелей.

ем временем разработка двигателя 2В-16-2, хотя и очень медленно (2-4 образца в год, с неоднократными переносами сроков его создания), но продолжалась. И, наконец, образцы #18 и 19 в 1985 г. были предъявлены на межведомственные испытания. Автор этих строк являлся председателем комиссии по их проведению. Испытания в объеме 350 ч. (первый, зачетный этап) двигатель выдержал. Затем после полной переборки (согласно ГОСТу) и тщательного анализа двигатель собрали и он отработал еще 350 ч. (второй этап испытаний).

осле проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г. Что дальше? А дальше - документацию в архив (в мобрезерв) и переход к вяло текущей работе над новой модификацией Х-образного двигателя - 2В-12-2 мощностью 1200 л.с. Он уже рассматривался не как резервный вариант. На этот раз была задана разработка унифицированного моторно-трансмиссионного отделения с двигателем 2В-12-2. Это другая история.

http://alexfiles99.narod.ru/engine/2v/2v-16-2.htm

0

761

На 299-ом и на 195-ом были вышибные панели. Можно предположить, что они появились и на "Армате". И давайте не захламлять тему тем, что не имеет непосредственного отношения к танкам из Нижнего Тагила.

0

762

Антитэнкмэн написал(а):

Часто пользоваться приходилось?
И ручной привод МПК тоже пестня...

Каждый день. И не на одной машине. :pained: Особенно зимой. МПК это семечки по сравнению с механизмом поворота транспортёра! Вот это точно КАТОРГА!

0

763

Deyman написал(а):

Если АЗ будет в подбашенной корзине - улетит вместе со снарядами.

тогла зачем янки перспективный танк с БК в корзине БО рисовали? http://ciar.org/ttk/mbt/armor/armor-mag … osys95.pdf

0

764

Meskiukas написал(а):

МПК это семечки по сравнению с механизмом поворота транспортёра! Вот это точно КАТОРГА!

Ну это когда ВК загружен да зимний комбинезон одет. Сосед до сих пор матерится. Он после капиталки проверял работу МЗ и АЗ на углах крена в 15 градусов на каждой машине. Ежемесячно больше сотни.

0

765

caferacer написал(а):

Схема позволяет удовлетворить требования  и имеет огромный потенциал модернизации

так переднемотор ?

0

766

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И давайте не захламлять тему тем, что не имеет непосредственного отношения к танкам

А в какой теме можно нишефлейм устраивать? :)

0

767

VD написал(а):

А в какой теме можно нишефлейм устраивать? :)

Я думаю, здесь можно:

Ссылка

Сообщения потер в воспитательных целях. А то заметил такую тенденцию - люди набивают несколько страниц непонятно чего, будучи уверенными, что модераторы все перенесут.

0

768

caferacer написал(а):

в смысле ? в формате танка заднее МТО.

в формате бмп естественно переднее?
а танке почему от переднего отказались?

Отредактировано leonard61 (2014-12-13 23:47:25)

0

769

leonard61 написал(а):

а танке почему от переднего отказались

Да, не отказались.

0

770

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, не отказались.

в свое время в конце 80-х-начале 90-х от директора одного из БТРЗ,мы обсуждали достоинства 184,разговор перешел на компоновку и мелькнула такая фраза. что танки задним расположением двигателя легче ремонтировать в случае бд и при поражение\пробитие брони танк менее подвержен длительному ремонту -в общем сменили пострадавший экипаж пробку заварили  и вперед.

0

771

eburg1234 написал(а):

барнаульский V-образный КД-34 (В-85) 1000 л.с.

Гмм, переделаный В, вроде у них движки другие были, развитие УТД :unsure:

Gur Khan написал(а):

и этого на 187-м не было :)

1500 лс?

0

772

На 187-х стояли:
2В-12-2 - 1200 л.с.
2В-12-3 - 1500 л.с.
ГТД-1500Г - 1500 л.с.

0

773

Джеронимо написал(а):

На 187-х стояли:
2В-12-2 - 1200 л.с.
2В-12-3 - 1500 л.с.
ГТД-1500Г - 1500 л.с.

Только вот дизели серии 2В тогда этих мощностей не обеспечивали....

0

774

piggystyle написал(а):

Только вот дизели серии 2В тогда этих мощностей не обеспечивали....

вы-то откуда знаете, барон рассказал?

0

775

piggystyle написал(а):

олько вот дизели серии 2В тогда этих мощностей не обеспечивали....

2В-12-3 - 1500 л.с. на 187 не стоял. Был движок в 1200 л.с и 1500 л.с. на ГТД. Да, неужели? А доказать? Дадите ссылку только на Тарасенко я Вас забаню.

0

776

tramp написал(а):

вы-то откуда знаете, барон рассказал?

"Моторы и судьбы"

0

777

piggystyle написал(а):

"Моторы и судьбы"

И где там написано именно про СУ на Объекте 187?

0

778

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

2В-12-3 - 1500 л.с. на 187 не стоял.

На шестую машину ставили прототип 2В-12-3.

0

779

Джеронимо написал(а):

На шестую машину ставили прототип 2В-12-3.

В какие годы?

0

780

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В какие годы?

А вот это не скажу, это надо Гур Хана "пытать".

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21