что самое главное джон не был в танке но экипаж только штаны обделал не пострадал
"Потерь нет" Тымчук.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21
что самое главное джон не был в танке но экипаж только штаны обделал не пострадал
"Потерь нет" Тымчук.
Непредвзятые редко бывают увлеченными людьми. Обратное часто тоже верно, я не увлеченный эксперт по экспертам, мне это не интересно. В блоге Тарасенко как нигде много первоисточников, отсылок к материалам испытаний, дневникам... все.
По об. 195?
"Потерь нет" Тымчук.
по повреждениям не всегда угадаешь судьбу экипажа я не первый раз говорю на войне странные вещи происходят - смотришь думаешь усе померли ан нет живые
если нет четких описаний очевидцев то гадать за судьбу экипажа неблагодарное дело.
В блоге Тарасенко
Вот там и изливайте свою любовь.
Интересно, а правдоподобность с чем сравнивается?!
Правдоподобность в том, что многие эти картинки принимают за настоящие фото
На разных образцах об.187 были установлены: "традиционный" В-84МС 840 л.с.,
Никогда не ставился
барнаульский V-образный КД-34 (В-85) 1000 л.с.,
тоже никогда не ставился
ГТД-1250
и этого на 187-м не было
В блоге Андрея Тарасенко приведен отличный анализ и компоновочной схемы, и конструктивных решений об. 195... слава Богу, что не приняли на вооружение...
Вот интересно, откуда и что Андрей Тарасенко может знать про 195? )))
Кстати, вероятно Армата унаследует привычку терять башню при возгорании зарядов, на вот только в отношении её это можно рассматривать как катапультирование ставшего опасным элемента конструкции. Прям как фантастических боевиках.
как катапультирование ставшего опасным элемента конструкции.
с учетом что снаряды в корпусе то ?
гениально чо...
самый смак будет если ДЗ опять три плиточки
И всё же до сих пор не услышал ни от кого, какой Му Дан Цзян придумал кран переключения "буксир-СГ". Зачем?
Часто пользоваться приходилось?
И ручной привод МПК тоже пестня...
Вот интересно, откуда и что Андрей Тарасенко может знать про 195?
+1
Gur Khan
Во всех статьях о об.187 пишут либо о нескольких устанавливаемых двигателях, либо перечисляют их (писал выше).
Врут?
Во всех статьях о об.187 пишут либо о нескольких устанавливаемых двигателях, либо перечисляют их (писал выше).
Статья то была одна. И как признает ее автор ее нужно давно переделывать. А все что позже безобразно украдено и дается с ошибками)))
По поводу ремонтнопригодности Х-образника "Арматы", даю то, что было еще в самом начале 80-х годов:
Сама же конструкция МТУ-2 была оригинальной. В 1980 г. межведомственная комиссия (МВК) провела оценку ее компоновочных качеств. В акте комиссии было отмечено, что МТУ-2 впервые в отечественном танкостроении выполнена в виде единого силового блока. В составе его: двигатель 2В-16-2 (1200 л.с.); гидромеханическая трансмиссия, с электрогидравлической системой управления двигателем, переключением передач, поворотом и торможением; системы охлаждения двигателя и трансмиссии; система очистки воздуха и другие системы. Объем ее составлял 3,58 куб. м.
С установлением в танке МТУ-2 было проверено выполнение следующих операций: запуск двигателя в танке, демонтаж силового блока из танка, запуск двигателя на силовом блоке вне танка с кратковременной работой двигателя в режиме холостого хода, монтаж силового блока в танк с запуском двигателя в танке. Бригадой из 4 чел. на это было затрачено 1 ч. 10 мин. Для ремонтников это было то, что надо.
Примерно в то же время Харьковскому танковому КБ была задана разработка танка 90-х гг., для которого также предусматривался вариант с двигателем 2В-16-2. Более того, в связку включался и вариант с ГТД. Может быть, кому-то было и невдомек, с каким же двигателем будет создаваться танк, главный конструктор которого имеет в руках моторный завод с хорошо налаженным серийным и опытном производством двухтактных дизелей.
ем временем разработка двигателя 2В-16-2, хотя и очень медленно (2-4 образца в год, с неоднократными переносами сроков его создания), но продолжалась. И, наконец, образцы #18 и 19 в 1985 г. были предъявлены на межведомственные испытания. Автор этих строк являлся председателем комиссии по их проведению. Испытания в объеме 350 ч. (первый, зачетный этап) двигатель выдержал. Затем после полной переборки (согласно ГОСТу) и тщательного анализа двигатель собрали и он отработал еще 350 ч. (второй этап испытаний).
осле проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г. Что дальше? А дальше - документацию в архив (в мобрезерв) и переход к вяло текущей работе над новой модификацией Х-образного двигателя - 2В-12-2 мощностью 1200 л.с. Он уже рассматривался не как резервный вариант. На этот раз была задана разработка унифицированного моторно-трансмиссионного отделения с двигателем 2В-12-2. Это другая история.
На 299-ом и на 195-ом были вышибные панели. Можно предположить, что они появились и на "Армате". И давайте не захламлять тему тем, что не имеет непосредственного отношения к танкам из Нижнего Тагила.
Часто пользоваться приходилось?
И ручной привод МПК тоже пестня...
Каждый день. И не на одной машине. Особенно зимой. МПК это семечки по сравнению с механизмом поворота транспортёра! Вот это точно КАТОРГА!
Если АЗ будет в подбашенной корзине - улетит вместе со снарядами.
тогла зачем янки перспективный танк с БК в корзине БО рисовали? http://ciar.org/ttk/mbt/armor/armor-mag … osys95.pdf
МПК это семечки по сравнению с механизмом поворота транспортёра! Вот это точно КАТОРГА!
Ну это когда ВК загружен да зимний комбинезон одет. Сосед до сих пор матерится. Он после капиталки проверял работу МЗ и АЗ на углах крена в 15 градусов на каждой машине. Ежемесячно больше сотни.
Схема позволяет удовлетворить требования и имеет огромный потенциал модернизации
так переднемотор ?
И давайте не захламлять тему тем, что не имеет непосредственного отношения к танкам
А в какой теме можно нишефлейм устраивать?
А в какой теме можно нишефлейм устраивать?
Я думаю, здесь можно:
Сообщения потер в воспитательных целях. А то заметил такую тенденцию - люди набивают несколько страниц непонятно чего, будучи уверенными, что модераторы все перенесут.
в смысле ? в формате танка заднее МТО.
в формате бмп естественно переднее?
а танке почему от переднего отказались?
Отредактировано leonard61 (2014-12-13 23:47:25)
а танке почему от переднего отказались
Да, не отказались.
Да, не отказались.
в свое время в конце 80-х-начале 90-х от директора одного из БТРЗ,мы обсуждали достоинства 184,разговор перешел на компоновку и мелькнула такая фраза. что танки задним расположением двигателя легче ремонтировать в случае бд и при поражение\пробитие брони танк менее подвержен длительному ремонту -в общем сменили пострадавший экипаж пробку заварили и вперед.
барнаульский V-образный КД-34 (В-85) 1000 л.с.
Гмм, переделаный В, вроде у них движки другие были, развитие УТД
и этого на 187-м не было
1500 лс?
На 187-х стояли:
2В-12-2 - 1200 л.с.
2В-12-3 - 1500 л.с.
ГТД-1500Г - 1500 л.с.
На 187-х стояли:
2В-12-2 - 1200 л.с.
2В-12-3 - 1500 л.с.
ГТД-1500Г - 1500 л.с.
Только вот дизели серии 2В тогда этих мощностей не обеспечивали....
Только вот дизели серии 2В тогда этих мощностей не обеспечивали....
вы-то откуда знаете, барон рассказал?
олько вот дизели серии 2В тогда этих мощностей не обеспечивали....
2В-12-3 - 1500 л.с. на 187 не стоял. Был движок в 1200 л.с и 1500 л.с. на ГТД. Да, неужели? А доказать? Дадите ссылку только на Тарасенко я Вас забаню.
вы-то откуда знаете, барон рассказал?
"Моторы и судьбы"
"Моторы и судьбы"
И где там написано именно про СУ на Объекте 187?
2В-12-3 - 1500 л.с. на 187 не стоял.
На шестую машину ставили прототип 2В-12-3.
На шестую машину ставили прототип 2В-12-3.
В какие годы?
В какие годы?
А вот это не скажу, это надо Гур Хана "пытать".
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21