Кстати, еще о Т-92 - просто что б по ржать: "Москва и мираж танка Т-92 не дают разбить Каддафи" " Море открыто со стороны восточноевропейских стран. Оттуда и поступают новейшие вооружения российского производства – танки Т-92, которые используются в боях против Мисураты" ))))))))))))
Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21
Сообщений 481 страница 510 из 915
Поделиться4822014-12-02 21:30:56
Виталий Иванович, вообще-то является автором лучшего в мире (по признанию моих зарубежных коллег) справочника по китайским танкам (в Сети он есть - ищите). Но это так, лирика...
Там авторский коллектив. ))) Книгу надо переделывать. Многое уже устарело.
Поделиться4832014-12-03 00:40:58
забашенные АЗ под него и делали.
С омскими работами не пересекался проект? Они если не путаю именно в тот период примерно начались.
Поделиться4842014-12-03 11:25:30
Виталий Иванович (PQ)
А можно по названию книги по китайским БТТ, пожалуйста?
Поделиться4852014-12-03 12:28:04
А можно по названию книги по китайским БТТ, пожалуйста?
+1
Поделиться4872014-12-03 16:03:49
Ко мне это какое отношение имеет? Я как раз выступаю здесь очень редко. Смотрите счетчик -2013 сообщений - у некоторых много больше. И это если учесть, что я с самого основания этого форума, более того, был среди его "отцов-основателей".
Речь не о Вас, есть тут, из Прибалтики.
Новичкам следует набираться опыта в дискуссиях и прежде чем что-либо утверждать - необходимо внимательно ознакомиться с тем что писали до Вашего появления тут. Хотите уважения? Зарекомендуйте себя. А то тут дофига больных на голову или просто неучей.
Ветка форума не просто тематическая, узкотематическая. И конкретика все же должна быть, от специалистов, в частности. Вот только большому числу участников - "Главное - шашечки, а не ехать".
Ну быстро я их отучил смеяться.... еще пару месяцев назад по утверждению некоего алексапро с соседнего ресурса весь УВЗ над моими постами откровенно ржал. Вот только бы хотелось знать - кто конкретно имеет ко мне претензии и какие? Что в моих постах не нравится? Я , повторюсь, не так уж и часто здесь появляюсь. Да и в блоге тоже. Так что хотелось бы конкретики.
Не обязательно здесь. Блог, topwar.ru, и пр. Например, материалы по Армате с фейковыми картинками.
Поделиться4882014-12-03 16:11:46
Если Вы поклонник ВоТ - это Ваши проблемы. Всегда считал что в игрушки играют только те, кому больше заняться нечем.
Я не задрот и в "танчики" не гоняю.
Если Вас с к тому моменту погнали с завода, то действительно, Вы могли и не знать этого. Ну и тем более откуда Вам было знать чего делали в опытном производстве УКБТМ - цехе 540. А минно-тральные машины собирали именно там. Ибо в серию покамест ни одна не пошла. Так что полегче на счет "всезнайки"...
На заводе работаю до сих пор и об опытном производстве знаю не понаслышке. Насчет "полегче" - об Армате публикации чего стоят. Вот после них Вас читать не хотят.
Поделиться4892014-12-03 16:15:09
есть тут, из Прибалтики.
Вы хоть поинтересовались камрадом из Прибалтики кто танки собирает но есть и те кому на них и воевать приходится
Поделиться4902014-12-03 16:24:00
сть тут, из Прибалтики.
из прибалтики тут кто есть все вполне нормальные ребята, то что вы на танкоградовом заводе работаете це зер гут, а те кто из прибалтики имели неудовольствие и гореть в ваших поделиях, так что полегче с ними. они матчасть не по наслышке знают
Поделиться4912014-12-03 18:49:47
Виталий Иванович (PQ)
Спасибо!
Поделиться4922014-12-03 19:17:35
Блог, topwar.ru, и пр. Например, материалы по Армате с фейковыми картинками
Блог - что не так? Это личный сетевой дневник - что хочу то и публикую. Чего не нравиться?
topwar.ru - к этому ресурсу вообще никакого отношения не имею
материалы по Армате с фейковыми картинками - и что я по Армате опубликовал? Картинки? Ну извините - что заказано - то и сделано.
На заводе работаю до сих пор и об опытном производстве знаю не понаслышке.
Тогда как Ваш пассаж про тралы расценивать?
Насчет "полегче" - об Армате публикации чего стоят. Вот после них Вас читать не хотят.
Дык горькая правда никому не нравиться... Но я ведь не навязываюсь и в популярные писатели не стремлюсь.
Поделиться4932014-12-04 01:58:12
Речь не о Вас, есть тут, из Прибалтики.
А вот поясните мне, почему товарищи с УВЗ такие упёртые, считающие себя пупами земли? почему за столько лет не довели машину в до логического конца? Чтобы замена МЗН не была героизмом. Чтобы движок менять не сутки, а за час? И это ведь не очень большая проблема! Ну, а про лючки их алюминиевого сплава до сих пор ничего кроме ненависти не вызывают
Поделиться4942014-12-04 03:52:13
а про лючки их алюминиевого сплава до сих пор ничего кроме ненависти не вызывают
Не понял,почему? Потому что воруют?
Поделиться4952014-12-04 09:15:09
Коллеги, личные взаимоотношения лучше выяснять в личной переписке, не засирая тем самым форум.
Поделиться4962014-12-04 13:30:51
гореть в ваших поделиях
этопять
Поделиться4972014-12-04 13:41:04
т-34-85 объект 135. здесь не время, а диапазон. всё таки наверно уралтрансмаш первоначально 100-130
Этот вопрос поднимался на почившем рашфоруме. Насколько я помню из того обсуждения, помимо решения на которое ссылались Павловы в ОБТ-3, позже был выпущен ОСТ по системе обозначений, тогда вроде как Уралтрансмаш и переехал на 3хх индексы.
Поделиться4982014-12-04 16:28:27
А вот поясните мне, почему товарищи с УВЗ такие упёртые, считающие себя пупами земли? почему за столько лет не довели машину в до логического конца? Чтобы замена МЗН не была героизмом. Чтобы движок менять не сутки, а за час? И это ведь не очень большая проблема! Ну, а про лючки их алюминиевого сплава до сих пор ничего кроме ненависти не вызывают
Вы, надеюсь, слышали о военной приемке. Так вот, представители заказчика(армии, то есть) не только готовую продукцию принимают. С ними согласовывается вся конструкторская документация. С их стороны - контроль за трудоемкостью изготовления и требования к снижению себестоимости изделий. Также требования к снижению веса при сохранении ТТХ. Поэтому вопросы надо адресовать в ГАБТУ.
Картинки? Ну извините - что заказано - то и сделано.
Выходит, Вы признаетесь в заказных вбросах?
Поделиться4992014-12-04 17:20:09
Выходит, Вы признаетесь в заказных вбросах?
А так же в шпионаже в пользу США, Китая и Израиля.
Поделиться5002014-12-04 21:15:15
Добавлю, что с заводскими представителями заказчика приходилось предварительно, ещё до утверждения в ЦНИИИ МОРФ и в заказывающем управлении, согласовывать: исходное ТЗ на разрабатываемое в рамках ОКР изделие, плановоэкономическую документацию на ОКР.
При выполнении ОКР им приходилось сдавать работы по стандартным этапам ОКР.
Кроме конструкторской (КД) с ними согласовывалась вся технологическая документация (ТД) и не только на само разрабатываемое изделие, но и на всю изготавливаемую технологическую и испытательную оснастку.
Под их пооперационном конролем проводилось изготовление комплектующих деталей и самих изделий для опытных, коммиссионых и установочных партий.
Под их контролем проводились все виды предварительных и комиссионых заводских испытаний.
Они всегда назначались управлением и в Госкомиссии по приёмке ОКР.
При серийном производстве изделий они так-же вели полный пооперационный контроль изготовления комплектующих деталей и самого изделия в целом на соответствие утверждённым КД и ТД, со всеми видами измерений и испытаний. Т.е. нам разработчикам не просто было раньше с ними.
Вы как всегда. Meskiukas про "фому", трудоемкость ТО и РЕМОНТА танка, вы же стали дополнять "ерёму", слив gattus в виде опуса про военпредов и трудоемкость ПРОИЗВОДСТВА танка. Обычному танкисту нет дела до трудоемкости производства танка на заводе, его интерес в минимуме болтов, гаек и шплинтов при ремонте. P.S. Во многих случаях большая трудоемкость изготовления снижает объем работ при ТО и ремонте.
Поделиться5012014-12-04 21:27:37
Не понял,почему? Потому что воруют?
Ага! И в таком количестве. И каждый раз начёты, скандалы, а новых как нет, так и нет. И на заводе капремонта с магнитом корпусники выделываются.
Поделиться5022014-12-04 21:47:32
А так же в шпионаже в пользу США, Китая и Израиля.
Нехорошо. Забыли упомянуть КНДР, Японию, Великобританию, Турцию, Украину и еще полсотни стран. Чего мелочиться, надо просто нажать на кнопку http://www.revolvermaps.com/?target=enl … 00&m=0
Поделиться5032014-12-04 21:51:35
Вы, надеюсь, слышали о военной приемке. Поэтому вопросы надо адресовать в ГАБТУ.
Эк, лихо Вы филеем вильнули! Можно подумать многие не в курсе КАК выкручивают руки военпредам. Это во первых, во вторых, толковых и грамотных танкистов не встречал. А вот на счёт ГАБТУ это прямо школа бальных танцев Соломона Пляра! Чего Вы тут дурь показываете, свою и заводскую! Кто мешал отработать самим, пусть даже и как пожелание войск силовой блок? Покажите того, кто запрещал установить оба МЗН в удобном месте? Не говоря про кучу узлов и агрегатов? А высокомерное "Вам-то откуда про войну знать!" не забуду наверно никогда.
Поделиться5042014-12-04 21:53:17
Эк, лихо Вы филеем вильнули! Можно подумать многие не в курсе КАК выкручивают руки военпредам. Это во первых, во вторых, толковых и грамотных танкистов не встречал. А вот на счёт ГАБТУ это прямо школа бальных танцев Соломона Пляра! Чего Вы тут дурь показываете, свою и заводскую! Кто мешал отработать самим, пусть даже и как пожелание войск силовой блок? Покажите того, кто запрещал установить оба МЗН в удобном месте? Не говоря про кучу узлов и агрегатов? А высокомерное "Вам-то откуда про войну знать!" не забуду наверно никогда.
Военпред - это штучное изделие военно-промышленной выделки. Из военпредов был В.И. Поткин (УКБТМ), из военпредов нынешний гендиректор ОАО "Щегловский вал" (КБП) и т.д. Было время, ВП уничтожали, сейчас возрождают. Другое дело, что в советское время ВП и КБ имели личную связь с практикой войск (и боевыми действиями). В Эфиопии их не видел, но в ГСВГ, ПрибВО, Афгане, Сирии, Египте, Вьетнаме товарищи присутствовали. А мы по возвращении писали отчеты на десятки страниц. Надеюсь, промыслы хоть что-то из них читали.
Отредактировано vim (2014-12-04 22:00:19)
Поделиться5052014-12-04 22:00:46
Во многих случаях большая трудоемкость изготовления снижает объем работ при ТО и ремонте.
Даже хрен с ними болтами гайками, с прочим крепежом, но почему лапы движка открутить можно только спецключом? Который всегда дефицит. А процедура центровки двигателя!!! Кто мешал продумать муфты не требующие центровки? А замена фрикциона вентилятора? Почему "шипка вумные" заводчане не догадались немного расширить лючок в корме машины и вентилятор переработать чуток? Не говоря про гидропривод? и так вопросов можно задать гору! Причём за то время, которое выпускается машина, можно было ВСЁ перелопатить и довести до совершенства. Причём без особых затрат.
Отредактировано Meskiukas (2014-12-04 22:01:10)
Поделиться5062014-12-04 22:19:30
Даже хрен с ними болтами гайками, с прочим крепежом, но почему лапы движка открутить можно только спецключом? Который всегда дефицит. А процедура центровки двигателя!!! Кто мешал продумать муфты не требующие центровки? А замена фрикциона вентилятора? Почему "шипка вумные" заводчане не догадались немного расширить лючок в корме машины и вентилятор переработать чуток? Не говоря про гидропривод? и так вопросов можно задать гору! Причём за то время, которое выпускается машина, можно было ВСЁ перелопатить и довести до совершенства. Причём без особых затрат.
Отредактировано Meskiukas (Сегодня 22:01:10)
Эх! Ностальжи. Вопросы риторические. Помнится, в войсках (СА) на военно-технических конференциях с промыслами мы таких вопросов кидали на 4-5 страниц мелким шрифтом . Я таковые уже в должности на верхнем уровне (с доступом к "телам") задавал Галкину, Маеву, Поклонскому и прочим. В принципе могу побеседовать по теме с Сергеем Александровичем, недавно уволившемся из ГАБТУ Николаем Павловичем, да и с самим Александром Александровичем. Но толку будет ноль. Менять надо "консерваторию", а а не личности.
Поделиться5072014-12-04 23:05:09
Как мне рассказывал один из участников "тараканьих бегов" в ТТЗ требования к ремонтопригодности или не прописывались или как в последние годы - писали на уровне объектаХХХ.
очень долго боролись с укбтм о введение в конструкцию тех же БРС (быстроразъёмных соединений). Опять таки надо понимать, что это всё в конце концов выливается в цену машины
Поделиться5082014-12-04 23:11:28
Это об чем, об том, что профи , всегда найдет способ "надуть" ОТК и военпреда. Образование слишком разное.
и кого они надуют? солдат, которым на этом чуде воевать. хуже врогав такая промышленность
Поделиться5092014-12-04 23:11:36
Мечик, когда режет резьбу, производит массу стружки. а деваться ей , в глухом отверстии, просто некуда... На обратном ходе инструмента, стружка, наматывается на мечик и портит виток - два резьбы.... Военпред - товарищч упертый, фонарком в ДЛИННУЮ резьбу посветил, обрыв витков увидел... ВСЕ! Колпак - в БРАК!
КР не вчера ведь придумали, никто скорее всего тот самый колпак в брак не отправил, а если отправили, то по более фундаментальным причинам, чем срезанные витки в отверстии.
Поделиться5102014-12-04 23:21:47
что за ЗПУ такая ? хреновина с решеткой на крыше башни это что ?
Отредактировано Wiedzmin (2014-12-04 23:33:23)