СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21

Сообщений 361 страница 390 из 915

361

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Разве?

В инете навалом информации об этом.

0

362

gattus написал(а):

У 195-го другая компоновка, не подойдет.

Еще раз, не берется тупо телега от 195-го, а наверное какая то происходит перекомпоновка. Я думаю можно было бы т.н капсулу сжать до места одного МВ. Какие проблемы? Создать танк традиционной компоновки всегда проще.

0

363

gattus написал(а):

В инете навалом информации об этом.

А ссылку можно?

0

364

Blitz. написал(а):

стал необитаемым.

Он был бы обитаемым.

0

365

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А ссылку можно?

Например http://militaryrussia.ru/blog/topic-310.html

0

366

В этом тексте все содрано из материалов уважаемого Gur Khan)))) Потому что никто об этом больше не писал.

0

367

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В этом тексте все содрано из материалов уважаемого Gur Khan)))) Потому что никто об этом больше не писал.

Так, если он позиционирует себя, как "самого знающего" в этих вопросах... Там еще и блоги, и topwar.ru...

0

368

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Конечно для машин ранних типов "Бурлак" слишком велик.

Не так уж и велик, франзуцы подобную башню на Леклерк поставили.

Gur Khan написал(а):

А уж как да почему - это другие вопросы.

Нус тут более-мение понятно.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

как я понимаю продолжение 187-го?

Так же можно сказать что Молот продолжение и Т-80 и Т-64 8-)

0

369

Может кого-нибудь заинтересуют всякие цифры - типа стоимость обслуживания и т.п.:

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000722 - танк "Армата"
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000723 - БМП "Армата"

0

370

Blitz. написал(а):

Так же можно сказать что Молот продолжение и Т-80 и Т-64

Эволюция 195 от 187 определяется по носовому узлу корпуса вроде как. На 187А корпус удлинили, МТО там и так делали под мощные движки.

http://sa.uploads.ru/t/a3kPC.jpg

0

371

gattus написал(а):

Так, если он позиционирует себя, как "самого знающего" в этих вопросах... Там еще и блоги, и topwar.ru...

Все блоги и все остальное содрано у Хлопотова. Никто нового ничего не написал.))

0

372

gattus написал(а):

topwar.ru...

там непонятно кто непонятно что рассказывает, какие-то блуждающие описания...

0

373

cromeshnic написал(а):

Эволюция 195 от 187 определяется по носовому узлу корпуса вроде как. На 187А корпус удлинили, МТО там и так делали под мощные движки.

Корпуса об. 195 никто не видел, тем более что у них передние части принципиаально отличаются, и так во всем. Не говоря уже про другие аспекты, да и корпус явно иной будет по всем параметрам.
Если с чего он и эволюционировал, то ето Молот, как преведуший етап.

0

374

gattus написал(а):

В инете навалом информации об этом.

В том то и дело, что первым и единственным кто писал про 187 - это был я. До меня о нем не писал вообще никто! Потом просто стали передирать и домысливать. Да же я сам, то что изначально писал - далеко не все как оказалось соответствует действительности. Ибо эта машина как и 195 были жутко секретными. Я приоткрыл "ящик Пандоры" и в ответ мне полилась дополнительная инфа. 4 раза я пытался переписать изначальную статью про 187-й, пока не плюнул и не стал ждать чего еще выплывет. Так что если Вы не сотрудник УКБТМ с большим стажем, то советую тут на счет 187 особо не умничать.

Blitz. написал(а):

Корпуса об. 195 никто не видел, тем более что у них передние части принципиаально отличаются, и так во всем.

Вот такое ощущение, что некоторые пытаются тут меня потролить. Я то ведь не только видел, но и кое -что под рукой имею чтоб быть уверенным в своей правоте. И уверяю, мне очень хочется показать кое -какие вещи. Однакось, увы, не имею права морального.

Blitz. написал(а):

Так же можно сказать что Молот продолжение и Т-80 и Т-64

Можно в какой-то степени. Но, боюсь, что украинские наши товарищи будут резко против такой формулировки - по их понятиям Харьков мог рождать только что-то революционное. Гнать эволюцию - это удел криворучкиных из Тагила ;-)

Ситуация со 195-м, по сути повторяет ситуацию с Т-72. Последний - продукт скрещивания конструкций об.167 и 434. А 195 - это телега 187-го, перекомпанованая под размещение трех бабаев в корпусе + вынесенная установка 152мм пушки - идея привнесенная требованиями ГАБТУ по опыту 477-го. Так что можно писать, что 477 оказал существенное влияние на облик 195-го, но поскольку Поткин смог отбиться (в отличие от Карцева и Венедиктова) от прямого копирования конструкций и компоновки харьковской машины, то конструкционного скрещивания в данном случае не произошло. Ну а то что 187 - это прямой эволюционный наследник Т-72Б, думается что ни у кого сомнений нет.  + Я уже упоминал несколько раз, но видимо остался не услышанным - в Тагиле кроме С-88 была еще одна большая, хоть и "бумажная" тема - "Однотомник" - желающие понять как развивалось наша конструкторская мысль, не вредно знать про нее.

0

375

Позволю высказать еще мыслю в слух. Возможно у некоторых сложилось впечатление, что я хаю Армату из-за того, что мне шибко нравится 195-й. Как раз нет. 195-й мне нравится больше Арматы только по одной причине - из-за 152мм пушки. В остальном, и об этом я начинал писать еще на старом форуме Чобитка в 2003 году, 195-й не тот танк что нам был нужен. Допускаю, что его надо было начинать выпускать малыми сериями как "тяжелый танк", "танк усиления" или "танк-истребитель". Но основной машиной должна быть все же иная конструкция. Как идеал, на данный момент, я вижу танк с низом 187-го и верхом "Прорыв-2".

0

376

Gur Khan написал(а):

Как идеал, на данный момент, я вижу танк с низом 187-го и верхом "Прорыв-2".

а смысл ? защиту лба можно усиливать сколько угодно, а башнями Т серия перестанет кидаться только при определенных условиях, и то не факт что они даже на 195 выполнены...

0

377

Gur Khan написал(а):

идея привнесенная требованиями ГАБТУ по опыту 477-го

Средства технического зрения на месте не стояли

Gur Khan написал(а):

Я то ведь не только видел, но и кое -что под рукой имею чтоб быть уверенным в своей правоте.

Однако все же там слишком должно быть много различий что корпус об. 195 был сделан из корпуса 187го, лоб другой как минимум, усиления бортов, отдельный отсек екипажа-все ето тянет на новую конструкцию. Разве что днище с ХЧ, хотя вроде упоминалось что там и она управляемая чего на 187м не было.

Gur Khan написал(а):

верхом "Прорыв-2".

Ето т модуль уже на сегодня устарел из-за совмесного размешения екипажа со снарядами.

Wiedzmin написал(а):

а башнями Т серия перестанет кидаться только при определенных условиях

Они всегда будут улетать, как и на остальных танках кроме М1, пока весь БК не изолируют и не поставят вышибные панели.

Gur Khan написал(а):

не вредно знать про нее.

Только было б откуда. :pained:

Отредактировано Blitz. (2014-11-29 18:29:47)

0

378

Gur Khan написал(а):

Позволю высказать еще мыслю в слух. Возможно у некоторых сложилось впечатление, что я хаю Армату из-за того, что мне шибко нравится 195-й. Как раз нет. 195-й мне нравится больше Арматы только по одной причине - из-за 152мм пушки. В остальном, и об этом я начинал писать еще на старом форуме Чобитка в 2003 году, 195-й не тот танк что нам был нужен. Допускаю, что его надо было начинать выпускать малыми сериями как "тяжелый танк", "танк усиления" или "танк-истребитель". Но основной машиной должна быть все же иная конструкция. Как идеал, на данный момент, я вижу танк с низом 187-го и верхом "Прорыв-2".

Этот вариант наиболее реалистичен для массового производства. Но тем не менее: на об. 187 хорошо решена задача защиты лобовых деталей корпуса, но ничего не предложено для защиты бортов. Защите борта корпуса в отечественных танках уделяется катастрофически малое внимание, ИМХО. Здесь необходимо предложить что-то принципиально новое, способное качественно повысить устойчивость борта прежде всего против гранат ручных ПТС, в т.ч. с тандемной БЧ, так как именно стрельба в боковую проекцию чаще всего выбирается стрелками (кроме того, это вполне естественная точка прицеливания при атаке из засады). На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.
Коме того, отвратительно исполнена противоминная защита, точнее ее нет вовсе. Необходимо какое-то страховочное решение, препятствующее передаче резкого импульса кручения на торсион, возможно, что-то с динамометром, какой-то, пусть даже одноразовый, тормозной механизм, который бы срабатывал при определенном пороге силы и скорости воздействия. Это может быть и какой-то продвинутый амортизатор, который в условиях подрыва сыграет роль демпфера.
Что касается БК, то, ЕМНИП, в рамках темы Прорыв-2 прорабатывалась ведь и кормовая ниша? Проблема сейчас, как мне кажется, в размещении именно немеханизированной боеукладки, которая, располагаясь буквально в каждом свободном углу, делает задачу противопожарной борьбы невыполнимой. Если принять дополнительные меры по защите АЗ, а немеханизированную укладку полностью убрать из БО, то мы получим гораздо более защищенный танк по цене, сопоставимой с Т-90С(М).
Такое ИМХО.

Отредактировано Serggio (2014-11-29 19:50:56)

0

379

Serggio написал(а):

На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.

после марша у вас этой "комбинированной преграды" по всему танку будет намазано ровным слоем, а если люк не закроете то и вас немного "забронирует"...

0

380

Wiedzmin написал(а):

после марша у вас этой "комбинированной преграды" по всему танку будет намазано ровным слоем, а если люк не закроете то и вас немного "забронирует"...

Это вопрос реализации. Конкретные технические решения вообще не могут приниматься на основе поста на форуме. Для этого должна быть отдельная ОКР. Важно для начала осознание проблемы и постановка задачи.

0

381

Serggio написал(а):

На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.

А схемку можно? Желательно с соблюдением масштаба.

0

382

После выкатки Арматы - снимут ли гриф со 195-го?

0

383

Gelios
И губозакаточную машинку каждому желающему :D

0

384

Gelios написал(а):

После выкатки Арматы - снимут ли гриф со 195-го?

Еще раз объясняю: снятие грифа это длительная бумажная волокита, без крайней на то необходимости никто за эту волокиту не возьмется. В случае с серийной машиной гриф снимать вынуждены, иначе сильно осложняется обучение танкистов, снабжение запчастями и т.п. Пример - Т-72Б2, в принципе ничего секретного в нем нету, но никому не надо возится со снятием грифа.

0

385

Wiedzmin написал(а):

а смысл ?

а смысл в танках вообще? Я ведь уже писал, что повстанцы даже "Звезду смерти" на два раз уничтожили. :-)

Blitz. написал(а):

Однако все же там слишком должно быть много различий что корпус об. 195 был сделан из корпуса 187го, лоб другой как минимум, усиления бортов, отдельный отсек екипажа-все ето тянет на новую конструкцию. Разве что днище с ХЧ, хотя вроде упоминалось что там и она управляемая чего на 187м не было.

Если б знали как на самом деле там - то сильно бы удивились. ;-)

Blitz. написал(а):

Только было б откуда.

Кто ищет, тот всегда найдет. ;-)

Serggio написал(а):

Здесь необходимо предложить что-то принципиально новое, способное качественно повысить устойчивость борта прежде всего против гранат ручных ПТС, в т.ч. с тандемной БЧ, так как именно стрельба в боковую проекцию чаще всего выбирается стрелками (кроме того, это вполне естественная точка прицеливания при атаке из засады).

Вопрос защиты борта от РПГ решен даже на модернизированных Т-72 и Т-90 - правда только на тех, что по выставкам катаются. С тандемами - сложнее. :-(

Serggio написал(а):

На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.

Вы как будь-то разрезы 490-477 видели ;-) Вот только не факт что это решение правильное и действительно может решить проблему. На харьковских машинах оно вылилось в увеличение массы под 60 тонн. Лично я не против создания тяжелых танков - к этому все равно придем и будем их хоть и не массово, но все же делать. Вот только наши женерали упорно держатся лимита в 50 тонн. 195 был значительно легче 477, но все равно был за 50тонн - это его и сгубило в итоге (одна из причин). А 148 - то как уже не раз говорил, повторение 1х1 истории с 434. Там старались в 37т уложиться, а теперь карячатся сделать вундервафлю и не вылезти за 50тонн. Политика, дивиденды, производство, устранение косяков - история имеет свойство повторяться, и в особенности там, где ее предпочитают забывать. :-(((

Serggio написал(а):

для установки комбинированной преграды

Ну на пример на сварной башне Т-90 отрабатывалась комбинированная преграда борта. Были даже картинки в патенте опубликованы в начале 00-х. Вот только от реализации в серии от этой хорошей идеи почему-то отказались. Почему? ;-)

Gelios написал(а):

После выкатки Арматы - снимут ли гриф со 195-го?

Перед отправкой на парад снимут гриф с внешнего вида. Характеристики вы еще долго знать не будете. Но со 195-го снимут, вот только тоже не так скоро - думаю что лет через 5-7 режим в отношении его ослабнет. А окончательно снимут в 2034-м годе - набирайтесь терпения...

Гайковерт написал(а):

Пример - Т-72Б2, в принципе ничего секретного в нем нету, но никому не надо возится со снятием грифа.

А с чего вы взяли что он грифованный? По Рогатке давно уже все как ДСП ну или как сейчас модно - Конфиденциально.

0

386

Gur Khan написал(а):

А с чего вы взяли что он грифованный?

Со слов ответственного работника.

0

387

Gur Khan написал(а):

Я ведь уже писал, что повстанцы даже "Звезду смерти" на два раз уничтожили. :)

Им помогал сам режисер, так что невсчет. :glasses:

Gur Khan написал(а):

Вот только наши женерали упорно держатся лимита в 50 тонн.

После етого неудивительно что нет бронированых баков и вышибных панелей, ето 1,5-2 тонны веса! :crazyfun:

Gur Khan написал(а):

Кто ищет, тот всегда найдет. ;)

Порой гриф полное и недоступное ограничение :(

Gur Khan написал(а):

Если б знали как на самом деле там - то сильно бы удивились. ;)

Нус если там просто отделили екипаж от БО без изменения лба и усиения бортов, как напрмер на Блок 3 или БМПТ-то таки удивился.

Gur Khan написал(а):

На харьковских машинах оно вылилось в увеличение массы под 60 тонн.

:huh:

0

388

А вот вы мне скажите лучше, господа специалисты (если конечно это не секретно) - какие значимые изменения были внесены в конструкцию Т-72Б в период с 1989 по 1991 год? Я вот только знаю, что датчик ветра в 1990 году появился (заодно и БВ был доработан, как я понимаю, либо я чего-то не понимаю). А какие еще были изменения?

0

389

abhh написал(а):

А какие еще были изменения?

К-5, ВЛД новое, башня.

0

390

Мне кажется, что те аргументы, что традиционно приводятся против увеличения веса за 50 тонн, в современных условиях теряют свою силу:
1. Ограничение максимальной грузоподъемности самого массового грузового самолета ИЛ-76 в 50 тонн.
Даже если вынести за скобки обсуждение целесообразности переброски авиацией танков, то ведь парк Т-72 и Т-90 с появлением Арматы никуда не девается. И если так уж нужно будет срочно куда-то перебросить какой-то танковый батальон, они будут к вашим услугам. Армату же по каким-то единичным потребностям можно возить и на Руслане. Кстати, новый ИЛ-76-МД может перенести и 60 тонн.
2. Ограничения ЖД. Давно не актуально. И 60 и 70 тонн вообще не проблема для новых платформ. Да, этих платформ "не тыщи", но дык ведь и танков такой массы тоже пока далеко не тыщи.
3. Ограничения мостов. Наиболее весомый аргумент. Но: на основных федеральных трассах давно проводятся модернизационные мероприятия и как правило для отремонтированных мостов закладывается 60 тонн макс. нагрузки. Новых - тем более. Ну а где нет - низом объедут, есть мостоукладчики и т.п. А на широких реках мосты и так достаточно солидные.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21