Разве?
В инете навалом информации об этом.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21
Разве?
В инете навалом информации об этом.
У 195-го другая компоновка, не подойдет.
Еще раз, не берется тупо телега от 195-го, а наверное какая то происходит перекомпоновка. Я думаю можно было бы т.н капсулу сжать до места одного МВ. Какие проблемы? Создать танк традиционной компоновки всегда проще.
В инете навалом информации об этом.
А ссылку можно?
стал необитаемым.
Он был бы обитаемым.
А ссылку можно?
В этом тексте все содрано из материалов уважаемого Gur Khan)))) Потому что никто об этом больше не писал.
В этом тексте все содрано из материалов уважаемого Gur Khan)))) Потому что никто об этом больше не писал.
Так, если он позиционирует себя, как "самого знающего" в этих вопросах... Там еще и блоги, и topwar.ru...
Конечно для машин ранних типов "Бурлак" слишком велик.
Не так уж и велик, франзуцы подобную башню на Леклерк поставили.
А уж как да почему - это другие вопросы.
Нус тут более-мение понятно.
как я понимаю продолжение 187-го?
Так же можно сказать что Молот продолжение и Т-80 и Т-64
Может кого-нибудь заинтересуют всякие цифры - типа стоимость обслуживания и т.п.:
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000722 - танк "Армата"
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000723 - БМП "Армата"
Так, если он позиционирует себя, как "самого знающего" в этих вопросах... Там еще и блоги, и topwar.ru...
Все блоги и все остальное содрано у Хлопотова. Никто нового ничего не написал.))
topwar.ru...
там непонятно кто непонятно что рассказывает, какие-то блуждающие описания...
Эволюция 195 от 187 определяется по носовому узлу корпуса вроде как. На 187А корпус удлинили, МТО там и так делали под мощные движки.
Корпуса об. 195 никто не видел, тем более что у них передние части принципиаально отличаются, и так во всем. Не говоря уже про другие аспекты, да и корпус явно иной будет по всем параметрам.
Если с чего он и эволюционировал, то ето Молот, как преведуший етап.
В инете навалом информации об этом.
В том то и дело, что первым и единственным кто писал про 187 - это был я. До меня о нем не писал вообще никто! Потом просто стали передирать и домысливать. Да же я сам, то что изначально писал - далеко не все как оказалось соответствует действительности. Ибо эта машина как и 195 были жутко секретными. Я приоткрыл "ящик Пандоры" и в ответ мне полилась дополнительная инфа. 4 раза я пытался переписать изначальную статью про 187-й, пока не плюнул и не стал ждать чего еще выплывет. Так что если Вы не сотрудник УКБТМ с большим стажем, то советую тут на счет 187 особо не умничать.
Корпуса об. 195 никто не видел, тем более что у них передние части принципиаально отличаются, и так во всем.
Вот такое ощущение, что некоторые пытаются тут меня потролить. Я то ведь не только видел, но и кое -что под рукой имею чтоб быть уверенным в своей правоте. И уверяю, мне очень хочется показать кое -какие вещи. Однакось, увы, не имею права морального.
Так же можно сказать что Молот продолжение и Т-80 и Т-64
Можно в какой-то степени. Но, боюсь, что украинские наши товарищи будут резко против такой формулировки - по их понятиям Харьков мог рождать только что-то революционное. Гнать эволюцию - это удел криворучкиных из Тагила
Ситуация со 195-м, по сути повторяет ситуацию с Т-72. Последний - продукт скрещивания конструкций об.167 и 434. А 195 - это телега 187-го, перекомпанованая под размещение трех бабаев в корпусе + вынесенная установка 152мм пушки - идея привнесенная требованиями ГАБТУ по опыту 477-го. Так что можно писать, что 477 оказал существенное влияние на облик 195-го, но поскольку Поткин смог отбиться (в отличие от Карцева и Венедиктова) от прямого копирования конструкций и компоновки харьковской машины, то конструкционного скрещивания в данном случае не произошло. Ну а то что 187 - это прямой эволюционный наследник Т-72Б, думается что ни у кого сомнений нет. + Я уже упоминал несколько раз, но видимо остался не услышанным - в Тагиле кроме С-88 была еще одна большая, хоть и "бумажная" тема - "Однотомник" - желающие понять как развивалось наша конструкторская мысль, не вредно знать про нее.
Позволю высказать еще мыслю в слух. Возможно у некоторых сложилось впечатление, что я хаю Армату из-за того, что мне шибко нравится 195-й. Как раз нет. 195-й мне нравится больше Арматы только по одной причине - из-за 152мм пушки. В остальном, и об этом я начинал писать еще на старом форуме Чобитка в 2003 году, 195-й не тот танк что нам был нужен. Допускаю, что его надо было начинать выпускать малыми сериями как "тяжелый танк", "танк усиления" или "танк-истребитель". Но основной машиной должна быть все же иная конструкция. Как идеал, на данный момент, я вижу танк с низом 187-го и верхом "Прорыв-2".
Как идеал, на данный момент, я вижу танк с низом 187-го и верхом "Прорыв-2".
а смысл ? защиту лба можно усиливать сколько угодно, а башнями Т серия перестанет кидаться только при определенных условиях, и то не факт что они даже на 195 выполнены...
идея привнесенная требованиями ГАБТУ по опыту 477-го
Средства технического зрения на месте не стояли
Я то ведь не только видел, но и кое -что под рукой имею чтоб быть уверенным в своей правоте.
Однако все же там слишком должно быть много различий что корпус об. 195 был сделан из корпуса 187го, лоб другой как минимум, усиления бортов, отдельный отсек екипажа-все ето тянет на новую конструкцию. Разве что днище с ХЧ, хотя вроде упоминалось что там и она управляемая чего на 187м не было.
верхом "Прорыв-2".
Ето т модуль уже на сегодня устарел из-за совмесного размешения екипажа со снарядами.
а башнями Т серия перестанет кидаться только при определенных условиях
Они всегда будут улетать, как и на остальных танках кроме М1, пока весь БК не изолируют и не поставят вышибные панели.
не вредно знать про нее.
Только было б откуда.
Отредактировано Blitz. (2014-11-29 18:29:47)
Позволю высказать еще мыслю в слух. Возможно у некоторых сложилось впечатление, что я хаю Армату из-за того, что мне шибко нравится 195-й. Как раз нет. 195-й мне нравится больше Арматы только по одной причине - из-за 152мм пушки. В остальном, и об этом я начинал писать еще на старом форуме Чобитка в 2003 году, 195-й не тот танк что нам был нужен. Допускаю, что его надо было начинать выпускать малыми сериями как "тяжелый танк", "танк усиления" или "танк-истребитель". Но основной машиной должна быть все же иная конструкция. Как идеал, на данный момент, я вижу танк с низом 187-го и верхом "Прорыв-2".
Этот вариант наиболее реалистичен для массового производства. Но тем не менее: на об. 187 хорошо решена задача защиты лобовых деталей корпуса, но ничего не предложено для защиты бортов. Защите борта корпуса в отечественных танках уделяется катастрофически малое внимание, ИМХО. Здесь необходимо предложить что-то принципиально новое, способное качественно повысить устойчивость борта прежде всего против гранат ручных ПТС, в т.ч. с тандемной БЧ, так как именно стрельба в боковую проекцию чаще всего выбирается стрелками (кроме того, это вполне естественная точка прицеливания при атаке из засады). На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.
Коме того, отвратительно исполнена противоминная защита, точнее ее нет вовсе. Необходимо какое-то страховочное решение, препятствующее передаче резкого импульса кручения на торсион, возможно, что-то с динамометром, какой-то, пусть даже одноразовый, тормозной механизм, который бы срабатывал при определенном пороге силы и скорости воздействия. Это может быть и какой-то продвинутый амортизатор, который в условиях подрыва сыграет роль демпфера.
Что касается БК, то, ЕМНИП, в рамках темы Прорыв-2 прорабатывалась ведь и кормовая ниша? Проблема сейчас, как мне кажется, в размещении именно немеханизированной боеукладки, которая, располагаясь буквально в каждом свободном углу, делает задачу противопожарной борьбы невыполнимой. Если принять дополнительные меры по защите АЗ, а немеханизированную укладку полностью убрать из БО, то мы получим гораздо более защищенный танк по цене, сопоставимой с Т-90С(М).
Такое ИМХО.
Отредактировано Serggio (2014-11-29 19:50:56)
На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.
после марша у вас этой "комбинированной преграды" по всему танку будет намазано ровным слоем, а если люк не закроете то и вас немного "забронирует"...
после марша у вас этой "комбинированной преграды" по всему танку будет намазано ровным слоем, а если люк не закроете то и вас немного "забронирует"...
Это вопрос реализации. Конкретные технические решения вообще не могут приниматься на основе поста на форуме. Для этого должна быть отдельная ОКР. Важно для начала осознание проблемы и постановка задачи.
На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.
А схемку можно? Желательно с соблюдением масштаба.
После выкатки Арматы - снимут ли гриф со 195-го?
Gelios
И губозакаточную машинку каждому желающему
После выкатки Арматы - снимут ли гриф со 195-го?
Еще раз объясняю: снятие грифа это длительная бумажная волокита, без крайней на то необходимости никто за эту волокиту не возьмется. В случае с серийной машиной гриф снимать вынуждены, иначе сильно осложняется обучение танкистов, снабжение запчастями и т.п. Пример - Т-72Б2, в принципе ничего секретного в нем нету, но никому не надо возится со снятием грифа.
а смысл ?
а смысл в танках вообще? Я ведь уже писал, что повстанцы даже "Звезду смерти" на два раз уничтожили.
Однако все же там слишком должно быть много различий что корпус об. 195 был сделан из корпуса 187го, лоб другой как минимум, усиления бортов, отдельный отсек екипажа-все ето тянет на новую конструкцию. Разве что днище с ХЧ, хотя вроде упоминалось что там и она управляемая чего на 187м не было.
Если б знали как на самом деле там - то сильно бы удивились.
Только было б откуда.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Здесь необходимо предложить что-то принципиально новое, способное качественно повысить устойчивость борта прежде всего против гранат ручных ПТС, в т.ч. с тандемной БЧ, так как именно стрельба в боковую проекцию чаще всего выбирается стрелками (кроме того, это вполне естественная точка прицеливания при атаке из засады).
Вопрос защиты борта от РПГ решен даже на модернизированных Т-72 и Т-90 - правда только на тех, что по выставкам катаются. С тандемами - сложнее.
На мой взгляд, неэффективно используется свободное пространство в зоне между опорными катками - там достаточно места, не входящего в радиус обметания балансиров, для установки комбинированной преграды.
Вы как будь-то разрезы 490-477 видели Вот только не факт что это решение правильное и действительно может решить проблему. На харьковских машинах оно вылилось в увеличение массы под 60 тонн. Лично я не против создания тяжелых танков - к этому все равно придем и будем их хоть и не массово, но все же делать. Вот только наши женерали упорно держатся лимита в 50 тонн. 195 был значительно легче 477, но все равно был за 50тонн - это его и сгубило в итоге (одна из причин). А 148 - то как уже не раз говорил, повторение 1х1 истории с 434. Там старались в 37т уложиться, а теперь карячатся сделать вундервафлю и не вылезти за 50тонн. Политика, дивиденды, производство, устранение косяков - история имеет свойство повторяться, и в особенности там, где ее предпочитают забывать. ((
для установки комбинированной преграды
Ну на пример на сварной башне Т-90 отрабатывалась комбинированная преграда борта. Были даже картинки в патенте опубликованы в начале 00-х. Вот только от реализации в серии от этой хорошей идеи почему-то отказались. Почему?
После выкатки Арматы - снимут ли гриф со 195-го?
Перед отправкой на парад снимут гриф с внешнего вида. Характеристики вы еще долго знать не будете. Но со 195-го снимут, вот только тоже не так скоро - думаю что лет через 5-7 режим в отношении его ослабнет. А окончательно снимут в 2034-м годе - набирайтесь терпения...
Пример - Т-72Б2, в принципе ничего секретного в нем нету, но никому не надо возится со снятием грифа.
А с чего вы взяли что он грифованный? По Рогатке давно уже все как ДСП ну или как сейчас модно - Конфиденциально.
А с чего вы взяли что он грифованный?
Со слов ответственного работника.
Я ведь уже писал, что повстанцы даже "Звезду смерти" на два раз уничтожили.
Им помогал сам режисер, так что невсчет.
Вот только наши женерали упорно держатся лимита в 50 тонн.
После етого неудивительно что нет бронированых баков и вышибных панелей, ето 1,5-2 тонны веса!
Кто ищет, тот всегда найдет.
Порой гриф полное и недоступное ограничение
Если б знали как на самом деле там - то сильно бы удивились.
Нус если там просто отделили екипаж от БО без изменения лба и усиения бортов, как напрмер на Блок 3 или БМПТ-то таки удивился.
На харьковских машинах оно вылилось в увеличение массы под 60 тонн.
А вот вы мне скажите лучше, господа специалисты (если конечно это не секретно) - какие значимые изменения были внесены в конструкцию Т-72Б в период с 1989 по 1991 год? Я вот только знаю, что датчик ветра в 1990 году появился (заодно и БВ был доработан, как я понимаю, либо я чего-то не понимаю). А какие еще были изменения?
А какие еще были изменения?
К-5, ВЛД новое, башня.
Мне кажется, что те аргументы, что традиционно приводятся против увеличения веса за 50 тонн, в современных условиях теряют свою силу:
1. Ограничение максимальной грузоподъемности самого массового грузового самолета ИЛ-76 в 50 тонн.
Даже если вынести за скобки обсуждение целесообразности переброски авиацией танков, то ведь парк Т-72 и Т-90 с появлением Арматы никуда не девается. И если так уж нужно будет срочно куда-то перебросить какой-то танковый батальон, они будут к вашим услугам. Армату же по каким-то единичным потребностям можно возить и на Руслане. Кстати, новый ИЛ-76-МД может перенести и 60 тонн.
2. Ограничения ЖД. Давно не актуально. И 60 и 70 тонн вообще не проблема для новых платформ. Да, этих платформ "не тыщи", но дык ведь и танков такой массы тоже пока далеко не тыщи.
3. Ограничения мостов. Наиболее весомый аргумент. Но: на основных федеральных трассах давно проводятся модернизационные мероприятия и как правило для отремонтированных мостов закладывается 60 тонн макс. нагрузки. Новых - тем более. Ну а где нет - низом объедут, есть мостоукладчики и т.п. А на широких реках мосты и так достаточно солидные.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 21