СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Челябинска


Бронетехника из Челябинска

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

https://pp.vk.me/c7010/c623117/v623117491/640f/KEKyRGYIUZ8.jpg
https://pp.vk.me/c7010/c623117/v623117491/6418/UOSwxDwCc-k.jpg
имхо такая тема должна быть

Отредактировано Wiedzmin (2014-10-27 21:36:33)

0

2

Новый ТиВ?

0

3

да

0

4

ого, а это потомок 279 где сейчас, и сколько весил?

0

5

Объект 777 - это развитие об.770?
Есть его ТТХ?

0

6

Wiedzmin написал(а):

имхо такая тема должна быть

Кстати да. Ведь вклад у них значительный...

0

7

mr_tank написал(а):

ого, а это потомок 279 где сейчас, и сколько весил?

Предок. Объект 726 - это конец 40-ых годов.

А было и такое чудище:
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T … wPz039.htm

Еще в мае 1945 г. конструкторским бюро ЧКЗ (СКБ-2) и Опытного завода № 100 (ОКБ) была поручена разработка эскизных проектов различных вариантов тяжелых танков мощного бронирования (приказ НКТП №66 от 5 февраля 1945 г.). Вариант тяжелого танка, создававшийся в СКБ-2 ЧКЗ под руководством Н.Л. Духова, имел индекс «Объект 705»; в ОКБ Опытного завода №100 работы по машине, получившей наименование ИС-7 («Объект 257»), осуществлялись под руководством Ж.Я. Котина и А.С. Ермолаева.

Разработка этих машин велась в соответствии с требованиями, аналогичными для танка ИС-4.

По взглядам руководства БТ и MB Красной Армии209, с целью реализации в конструкции тяжелого танка предельных параметров огневой мощи и броневой защиты его боевая масса могла быть ограничена 97—100 т. Предельный габарит танка по ширине определялся возможностью железнодорожных перевозок с двухсторонним движением.

Такие ограничения являлись предельно допустимыми и диктовались отсутствием на тот момент отработанных конструктивных решений для достижения требуемых характеристик без увеличения боевой массы танка.

В результате, согласно ТТХ, боевая масса танка «Объект 705» составляла 100 т. В состав экипажа входили пять человек. В башне танка предусматривалась установка 130-мм танковой пушки с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000—1100 м/с или 152-мм пушки с начальной скоростью бронебойного снаряда 900 м/с. С целью облегчения работы заряжающего предполагалось использовать устройство для механизации процесса заряжания. В качестве дополнительного и вспомогательного оружия предусматривалась установка трех пулеметов калибра 14,5 мм и четырех пулеметов калибра 7,62 мм. В боекомплект танка входили 40 выстрелов раздельного заряжания (при 130-мм пушке) или 35 выстрелов раздельного заряжания (при 152-мм пушке).

Лобовые и бортовые листы корпуса, а также лоб, борта и корма башни танка должны были обеспечивать защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойного снаряда с начальной скоростью 1200 м/с при стрельбе в упор из полевой, танковой и противотанковой артиллерии калибра до 128 мм включительно, а также от действия кумулятивных мин и гранат калибра 150 мм.

Планетарная трансмиссия должна была гарантировать танку возможность движения по шоссе с максимальной скоростью не менее 55—60 км/ч. В ходовой части предусматривалось использование гусениц с РМШ (сайлентблоками) с гарантийным сроком службы не менее 3000 км и обеспечивавших машине среднее давление на грунт не более 88,3 кПа (0,9 кгс/см2).

Разработку эскизно-технического проекта этой боевой машины (ответственный — Г.В. Крученых) закончили в октябре 1946 г. После его рассмотрения в СКБ-2 приступили к выполнению технического проекта, срок представления которого на утверждение согласно постановлению Совета Министров СССР №935-288 от 9 апреля 1947 г. был определен 15 ноября 1947 г. Полноразмерный деревянный макет предполагалось изготовить к 25 декабря 1947 г.

Но из-за невыполнения сроков работа над техническим проектом танка «Объект 705» была перенесена на 1948 г. и велась на основании постановления Совета Министров СССР №2252-935 от 22 июня 1948 г. (приказ министра транспортного машиностроения №223 от 3 июля 1948 г) В приложении к постановлению были приведены скорректированные ТТТ к машине с новым сроком представления технического проекта в августе 1948 г. Корректировка ТТТ главным образом касалась основного оружия машины и разработки для нее дизеля мощностью 1324—1471 кВт (1800—2000 л.с.). В башне танка предусматривалась установка только пушки калибра 152 мм конструкции завода №172 MB с начальной скоростью бронебойного снаряда 880 м/с и боекомплектом 35 выстрелов раздельного заряжания.

Разработка на ЧКЗ под руководством И.Я. Трашутина дизеля мощностью 1324—1471 кВт (1800—2000 л.с.) должна была обеспечить танку «Объект 705» удельную мощность не менее 20 л.с./т. Кроме того, помимо механической планетарной трансмиссии, предполагалось использовать также гидромеханическую трансмиссию. Максимальная скорость танка по шоссе должна была составлять 60 км/ч, гарантийный срок службы машины — 2000 км.

В декабре 1948 г. СКБ-2 поручалось выпустить рабочие чертежи отдельных элементов трансмиссии, ходовой части, моторной установки и вооружения, а также провести соответствующие экспериментально-исследовательские работы.

Однако проект танка «Объект 705» так и не был завершен из-за необходимости доработки конструкции серийно выпускавшегося ИС-4 и проведения его дальнейшей модернизации. Согласно постановлению Совета Министров ССССР №4752-1832 от 15 октября 1949 г. (приказ министра транспортного машиностроения №501 от 26 октября 1949 г.), работы по двигателю (также, как и по машине в целом) были прекращены. Все готовые проектные материалы по этому двигателю в дальнейшем предполагалось использовать при создании танкового дизеля большой мощности.

ИС-7 держал в лоб 128 мм на всех дистанциях при скорости 900 м/c, а тут планировалось удержать 1200! Это порядка 500 мм бронестойкости.
Пушка Грабина C-40 76/57 мм с коническим каналом ствола при начальной скорости 1330 м/c на дистанции 1000 метров пробивала 230 мм - 4 калибра снаряда (без учета сминаемых ведущих поясков)

Отредактировано Шестопер (2014-10-28 19:16:36)

0

8

https://s17.postimg.org/vp90gwehb/219_1_219_2.png

219РЛ-сб1сб Изделие 219РД с МТУ-2

Кирилл Кокшаров aka Uazik написал(а):

это 219РД Челябинский, Т-80 с Х-образным двигателем А-53.

с диша, а полного чертежа машины никто не встречал ?

0

9

Wiedzmin написал(а):

с диша, а полного чертежа машины никто не встречал ?

Дык и спрашивайте с Кирилла... ;)

0

10

Gur Khan написал(а):

Дык и спрашивайте с Кирилла...

думал не его(т.к ответ был не за его сообщение), но спасибо, спрошу, он помнится и фото как то выкладывал этой машины

0

11

http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1339516

http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1339490
787-10-сб111СБ 1
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1339513
это я пропустил какую то статью по БМПТ ? кто нибудь может дать ссыль ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-09-10 19:56:21)

0

12

https://img-fotki.yandex.ru/get/172684/92283222.af/0_e8318_4f1ced6d_XXXL.jpg
якобы ЧТЗшная машина

0

13

танкист написал(а):

Blitz- это выписка из предоставленной тобой статьи.

Только вот читаем полностю часть статьи, а именно то что идет дальше

Теоретически, четыре члена экипажа (два гранатометчика и два пулеметчика) могли покинуть машину и вести самостоятельные боевые действия вне ее, как спешивающийся десант на БМП, но конструктивно их безопасный выход из машины не предусматривался.

Как видим в статьё четко написано о 4х десантниках в машине, остальное домыслы.

танкист написал(а):

и как десант можно использовать только троих(учите матчасть)

Вот именно, знать матчасть надо, у об. 781 так же 7 человек, только один без вооружения-командир, но как известно КМ БМП вполне себе спешивается выполняя обязаности КО.

танкист написал(а):

что в бою ну полный дебелизм, и это да же теоретически абсурд

Демагогия выдуманная у Вас, на практике имеем спешиваемых десантников, условия спешивания которых не сильно ушли от передних стрелков БМД и БМП-3, а еще ведь БТР-60ПБ был с люками на крыше-естевенно условия не фонтан, но они не помеха спешиватся при надобности.
Так что заканчиваейте уже с расказывами про отсутсвие десанта и прочими сказками.

Отредактировано Blitz. (2016-11-25 00:38:42)

0

14

Blitz. написал(а):

Демагогия выдуманная у Вас, на практике имеем спешиваемых десантников, условия спешивания которых не сильно ушли от передних стрелков БМД и БМП-3, а еще ведь БТР-60ПБ был с люками на крыше-естевенно условия не фонтан, но они не помеха спешиватся при надобности.
Так что заканчиваейте уже с расказывами про отсутсвие десанта и прочими сказками.

Демагог это вы, когда обсуждался вопрос муштры я просто не лез, а теперь учись: есть такой элемент в подготовке танкистов посадка- высадка в танк и норматив для экипажа из 4-х членов экипажа в 3(три) люка 9 секунд, 3-х в 3 люка 7 секунд и добивается это муштрой. Для посадки экипажа из 7 человек в 4 люка будет создан свой алгоритм посадки-высадки(А так же установка сидений экипажа под этот алгаритм) и норматив не более 7-9 секунд, который будет добиваться муштрой и будет входить в комплекс мер по слаживанию экипажа, и в экипаже "машины огневой поддержки", которой по сути и является БМПТ нет лишних людей.В люки: мехвода, командира и за башнями будут садится по два человека, при десантировании в бою кроме командира вытолкнут и мехвода. И ещё-что эффективней дистанционно управляемая пулемётная или гранатомётная установка за бронёй или не обученый пехотному бою автоматчик? Командир БМП(БТР) является командиром пехотного отделения и его главная задача руководить действиями отделения в пешем строю и потому он спешивается. Командир боевой машины руководит действиями экипажа машины и не покидает машину во время боя, а десант в данной машине чисто теоретический, то есть его нет и люди могут покидать машину для охраны или как я писал- в обороне, машина в окопе и каналы оружия не задействованные выносятся, так же как и ПТУР у БМП(при этом наводчик оператор ПТУР остаётся членом экипажа БМП, а не десантником).

Отредактировано танкист (2016-11-25 15:49:33)

0

15

танкист написал(а):

Демагог это вы

Пока что в теме Вы занимаетесь унылой демагогией, расказывая басни про отсутвие десанта на об. 781/2, когда в наиболее подробном описании создания машины пишут прямым тесктом о них.

танкист написал(а):

Командир боевой машины руководит действиями экипажа машины и не покидает машину во время боя

танкист написал(а):

будет входить в комплекс мер по слаживанию экипажа

Не планировалось ни каких мер, поскольку 4-5 человек в 781/782 были мотострелками и спешивались.

танкист написал(а):

Командир БМП(БТР) является командиром пехотного отделения и его главная задача руководить действиями отделения в пешем строю и потому он спешивается.

Как можно было уже понять, на челябинских БМПТ планировалось тоже самое.

танкист написал(а):

а десант в данной машине чисто теоретический

IRL он очень то практический.

0

16

Blitz. написал(а):

когда в наиболее подробном описании создания машины пишут прямым тесктом о них.

Кто описывает и кто пишет. А вот ветераны ГСКБ-2 пишут, что Вершинский В.Л. требовал создать машину по уничтожению танкоопасной пехоты и противотанковых средств, и с ЭКИПАЖЕМ 7 человек. Экипажем и ни слова о десанте.

Blitz. написал(а):

Не планировалось ни каких мер, поскольку 4-5 человек в 781/782 были мотострелками и спешивались.

Ну да конечно людей будут готовить управлять оружием дистанционно из под брони, тратить на это время и средства, причём не маленькие, а потом бросить на убой в пехотном бою к которому их никто не будет готовить, потому-что ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

Blitz. написал(а):

Как можно было уже понять, на челябинских БМПТ планировалось тоже самое.

Ничего понимать не надо в статье приведённой вами конкретно написано, что ГСКБ-2 ранее создавшее БМП-1, должно было создать новый тип ББМ.

0

17

танкист написал(а):

Экипажем и ни слова о десанте.

Т.е. продолжаете игнорить

Теоретически, четыре члена экипажа (два гранатометчика и два пулеметчика) могли покинуть машину и вести самостоятельные боевые действия вне ее, как спешивающийся десант на БМП, но конструктивно их безопасный выход из машины не предусматривался.

танкист написал(а):

Ну да конечно людей будут готовить управлять оружием дистанционно из под брони

Тю, там управление на уровне передных стрелков БМП-3 и БМД, на которое никого не учат особо, за простотой :rofl:

танкист написал(а):

Ничего понимать не надо в статье приведённой вами конкретно написано, что ГСКБ-2 ранее создавшее БМП-1, должно было создать новый тип ББМ.

Только чего-то Вы понимаете иное, и доказываете противоположное содержанию статьи.

0

18

Blitz. написал(а):

Тю, там управление на уровне передных стрелков БМП-3 и БМД, на которое никого не учат особо, за простотой

Вы конструктор или пробовали или ещё знаете патенты, если есть покажите, если нет то блабла, а так пишут что использовались самые современные приборы наблюдения и прицелы, и дистанционное управление оружием(как минимум "чебурашка"), а это далеко не ручками.

0

19

танкист написал(а):

если есть покажите

В очередной раз

Теоретически, четыре члена экипажа (два гранатометчика и два пулеметчика) могли покинуть машину и вести самостоятельные боевые действия вне ее, как спешивающийся десант на БМП, но конструктивно их безопасный выход из машины не предусматривался.

танкист написал(а):

если нет то блабла

Будете опять "бисер метать" и сказки расказывать? Доказывая что никто такого не писал.

танкист написал(а):

дистанционное управление оружием

О да, нишевой пулемет невероятно сложное устройство обучению котрому требуется пройти курс на уровне НО БМП и танка :rofl:

Отредактировано Blitz. (2016-11-27 01:02:28)

0

20

Blitz. написал(а):

О да, нишевой пулемет невероятно сложное устройство обучению котрому требуется пройти курс на уровне НО БМП и танка

Для дебила или троля поясню, что обучение наводчика орудия танка Т-55 в 1979 году в Альтенграбовской учебке обходилась СССР дороже, чем обучение командира танка- там же и даже дороже, чем обучение механика-водителя в Дрезденской учебке(Т-62). С наводчиком орудия моего танка обучался в соседних ротах, я на первом этаже он на втором этаже одной казармы, мехвод был с Дрездена.

0

21

танкист написал(а):

обучение наводчика орудия танка Т-55 в 1979 году в Альтенграбовской учебке обходилась СССР дороже, чем обучение командира танка.

Шутка hуймору зачётная! :D Это почему такая "арихметика"?

0

22

танкист написал(а):

Для дебила или троля поясню

Себе для начала обесните, что в статьё пишут о десанте в об. 781/782, а потом будете свои фантазии другим расписывать.

танкист написал(а):

, что обучение наводчика орудия танка Т-55 в 1979 году в Альтенграбовской учебке обходилась СССР дороже, чем обучение командира танка- там же и даже дороже, чем обучение механика-водителя в Дрезденской учебке(Т-62)

Т.е. уже ни о какой взаимозаменяемости. И да-каким боком НО БМП к стрелкам с пулеметных установок, вроде таких
http://s2.uploads.ru/t/DwFPA.jpg

0

23

танкист написал(а):

Для дебила или троля поясню, что обучение наводчика орудия танка Т-55 в 1979 году в Альтенграбовской учебке обходилась СССР дороже, чем обучение командира танка- там же и даже дороже, чем обучение механика-водителя в Дрезденской учебке(Т-62).

У наводчика из дорогостоящих мероприятий боевой подготовки: стрельба. У командира танка та же стрельба (чуть меньше, чем у наводчика), вождение (меньше, чем у механика-водителя) и тактика. Так почему командир дешевле?

0

24

Гайковерт написал(а):

Так почему командир дешевле?

При равном количестве часов, тактика не расходует моторесурс и боеприпасы, наводчики так же обучались вождению. И это не я придумал это говорили наши офицеры в учебке. Мы то же удевлялись вроде командир, а самая дешовая должность в экипаже(дешевле в обучении только закидной). Это только учебка.
Если не ошибаюсь то и у офицеров-командные училища обучение 4 года, технические 5 лет.

Отредактировано танкист (2016-11-27 20:22:26)

0

25

Meskiukas написал(а):

Шутка hуймору зачётная!  Это почему такая "арихметика"?

А такая арифметика вообще была? Я себе сложно представляю как это вообще можно высчитать (притом глядя на это процесс с низового уровня)  :huh:

0

26

танкист написал(а):

При равном количестве часов, тактика не расходует моторесурс

Чё?! Это как командира танка тактике учить без расхода моторесурса?

танкист написал(а):

наводчики так же обучались вождению

Никогда. Даже на тренажерах не водили.

танкист написал(а):

И это не я придумал это говорили наши офицеры в учебке.

Обычный лейтенантский треп в курилке.

танкист написал(а):

Если не ошибаюсь то и у офицеров-командные училища обучение 4 года, технические 5 лет.

В командных училищах такие дисциплины как математика, физика, теоретич. механика, сопромат были значительно усечены. Теории движения танка, теории двигателей вообще не было. Водили одинаково, а вот стреляли командники сильно больше, у технарей штатки вообще не было, только вкладным стреляли.

0

27

Гайковерт написал(а):

Никогда. Даже на тренажерах не водили.

У нас тогда тренажёром был свареный из труб полушар и потом разували танк и учились трогаться и всё остальное, вот такие тренажёры. В Альтенграбовской водили и наводчики, чуть меньше чем командиры, и на 55-х и на 64-ах(взаимозаменяемость0. В войсках многие наводчики становились командирами танков.

Гайковерт написал(а):

Чё?! Это как командира танка тактике учить без расхода моторесурса?

Пешим по танковому не пробовали- в ОЗК, противогазе да ещё издавая звуки движения и подавая команды и что-б комотделения слышал.

Гайковерт написал(а):

Обычный лейтенантский треп в курилке.

А Вы посчитайте по часам, тактика до 20% обучения командира танка, топография(мат ресурсы-0), связь-теория и т.д.

0

28

отрохов написал(а):

Интересно, а где в РФ ещё остались танко-технические училища для зампотехов?

А сколько танковых училищ всего в РФ? Или все уже институты.

0

29

отрохов написал(а):

Интересно, а где в РФ ещё остались танко-технические училища для зампотехов?

Омский автобронетанковый инженерный институт готовит офицеров и прапорщиков танкотехнического обеспечения и офицеров автотехнического обеспечения.

танкист написал(а):

А сколько танковых училищ всего в РФ?

Казанское, Московское общевойсковое готовит танкистов в том числе - это командники. Омское - технари.

танкист написал(а):

Или все уже институты.

Вообще не принципиально, пусть хоть семинарией называется, главное чтоб дело знали.

танкист написал(а):

Пешим по танковому не пробовали- в ОЗК, противогазе да ещё издавая звуки движения и подавая команды и что-б комотделения слышал.

Послушайте, милейший, Вы форумом не ошиблись? Шли бы Вы школоте рассказывать о нелегкой солдатской доле.

0

30

Гайковерт написал(а):

Шли бы Вы школоте рассказывать о нелегкой солдатской доле.

Я не жалуюсь на муштру(без этого, и это моё мнение-просто нельзя, будет пофикизм), я только констатирую, что в учебке всё пёхом. В линейке было на технике. Но нас(командиров) на технике учили меньше чем наводчиков- они больше стреляли с качалок и на дорожках чем мы.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Челябинска