Andrew_F
дак тут и не надо светить , что все видеть.. Николашка , худо бедно сам принимал решения а что могла делать озабоченная телка... Ты погляди какое было у нее окружение. Это не она их выбрала а они ее взяли в оборот.. Они и управляли ей.
В.В. Путин - плюсы и минусы - непростые решения.
Сообщений 301 страница 330 из 997
Поделиться3012014-12-06 22:43:33
Поделиться3022014-12-06 22:52:29
Awaz, Awaz такие интимные подробности и через столько лет... Не суть, важно, что было сделано. Потёмкин, конечно молодец. Но Катюшку обижать не надо, всё-таки императрица. Кстати за бугром дела были не лучше кто там кого и как "управлял" Дань той эпохи. Вот Олланд ( в наши дни) по Парижу рассекал на скутере, когда приспичило. Ну, ничего нормально, понять и простить.
Поделиться3032014-12-06 22:57:16
достаточно стабилизировать внутренний.
Без нефте-долларов сохранить стабильность можно только откуда то взяв либо валюту (стабфонд), либо товары (импортозамещение). Никто РФ кормить за просто так не будет.
Доля з/п в себестоимости выпускаемой продукции мала
Это смотря какой. Для стандартной бытовой техники - велика. Для чугунных чушек - мала.
Не были назначены ответственные за ход проведения реформ.
Вы еще про персональную ответственность вспомните. У нас же не 37 год, своих не сдаем (с).
Поделиться3042014-12-06 22:58:23
Она построена под одного человека. Сам человек ее менять не хочет, о чем все услышали в послании.
Шанс поставить своего человека, который ее кардинально изменит, он упустил.
"Коней на переправе не меняют" - все реформы надо проводить до конфликтов, именно в период реформ система становится максимально уязвимой...
Когда хулиганы в подворотне зажали уже поздно на бокс записываться вместо бальных танцев
Вопрос насколько сильно Запад этот процесс будет ускорять (элементарная мера запрет поставок нефти в ЕС и США (+ друзьям США?), как Ирану - и упс сколько будет стоить валюта?
Дышать-то не запретят?
Поделиться3052014-12-06 23:02:33
ЗЫ: практически ЕДИНСТВЕННОЕ, что Путин сделал правильно это захватил Крым. Всё остальное делалось/делается во вред России и её народу.
Отредактировано неспич (Сегодня 20:26:21)
Пятница чтоли затянулась-другой бы какой демотиватор замутил-где у нас с энергетикой плохо? Ты вообще в теме?Автомибилей отечественных не видишь-открою секрет, это не только лады, но и газели, бычки , камазы...Тракторы тоже есть отечественные и как ни странно самолёты. А что это за населенные пункты в пределах бетонки без электричества?Хотя да-возле истры числится котеджный поселок без единоко кола, но весь выкуплен-наверно там.
А так по Путину, на мой взгляд на сегодняшний момент, самая главная угроза ему Кадыров. Возьмёт сейчас человек да и накажет хунту и её приспешников-вот это будет реально контрольный выстрел в голову Путину, на фоне его "молчания".
Поделиться3062014-12-06 23:08:17
Коней на переправе не меняют" - все реформы надо проводить до конфликтов, именно в период реформ система становится максимально уязвимой...
Когда хулиганы в подворотне зажали уже поздно на бокс записываться вместо бальных танцев
э нет, так как оружие этого конфликта в большей степени экономика и тут способности "генерала" управлять экономикой могут иметь решающие значение в исходе конфликта
Поделиться3072014-12-06 23:14:38
Тракторы тоже есть отечественные и как ни странно самолёты.
По самолеты можно отдельно? Не ради спора а ради истины. Сухой Супержет не счет он Европейский. ТУ-204 умер не родившись. Какие у нас гражданские самолеты?
А с военными как там если не считать ИЛ-76 единственный транспортный самолет который выжил и живет. Бесконечная байда с КБ Антоновым
привела сейчас что мы вообще без транспортных самолетов. Приходиться реанимировать проекты 10 давности.
Истребители Сухого и его КБ это отдельная тема. За 20 лет погибли или они находятся в коме КБ МиГ, ТУ, ТАНТК, ЯК хороший успех. Что у нас осталось окромя монстра Сухого.
Отредактировано joker (2014-12-06 23:15:18)
Поделиться3082014-12-06 23:21:23
Andrew_F
да я при всем уважении к Катерине.. Как ни крути , при ее правлении Россия много чего сделала , кто бы там за ее широкой попой не стоял...
Поделиться3092014-12-06 23:28:05
не спорьте ... Не все идеально , но процесс худо бедно идет .. Можно ли считать Аирбас чисто немецким или французским проектом .. это тоже общеевропоейский самолет . да Джет еще не то что надо России но все же .. То что загубили всю советскуюю авиационную школу - херово , но не полностьью ж под корень , при хорошем и правильном подходе ее возродить можно . Не делать конечно пять шесть разных фирменных самолетов , но один два вполне можно . Как бы что ни болтали , но Россия почти все что потребляет производит на своей территории , даже прокладки женские .. Не возможно как в СССР пытаться производить все и вся у себя , но какую то нишу серьезную пробивать надо и я думаю что есть те кто над этим работает ..
Поделиться3102014-12-06 23:28:53
Без нефте-долларов сохранить стабильность можно только откуда то взяв либо валюту (стабфонд), либо товары (импортозамещение).
Измените политику ценообразования внутри государства.
Поделиться3112014-12-06 23:37:30
По самолеты можно отдельно? Не ради спора а ради истины. Сухой Супержет не счет он Европейский. ТУ-204 умер не родившись. Какие у нас гражданские самолеты?
(Сегодня 23:15:18)
Ну если так рассуждать о самолетах-тогда национальных нет совсем. Кооперацию никто не отменял.И почему вопрос именно за гражданские, надо будет реанимируют 214 и Ил-96, малышей вроде Ил-114, чего вам не хватает? Много стран которые вообще хоть какие-то самолеты производит?
Миг-29КУБ,тоже вроде детище не Сухого, туполевцы вроде ПАК ДА заняты. Может не всё ТАК мрачно?Касаемо ВТА-так не факт что нам нужно что-то крупнее Ил-76. Ан-124 в основном просто стоят,гоняют старичков Ан-22, если Ил-76МФ замутят его нам лет на 50 хватит, а гоняться за аналогом С-17, учитывая что нам нечего возить через океаны глупость и бездарная трата денег и ресурсов.
Поделиться3122014-12-06 23:38:18
joker
Иркут Як-242/МС-21
Год первого полета самолета —Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) разрабатывается российской авиастроительной корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. Самолет предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где сегодня доминируют самолеты Airbus A320 и Boeing 737.
Конструкция МС-21 призвана обеспечить более высокую экономическую эффективность за счет широкого применения современных технологий: композиционных материалов и перспективных металлических сплавов, бортовых систем и двигателей нового поколения.
Семейство самолетов МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзелажа: МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров в стандартной одноклассной компоновке, МС-21-300 (181 пассажир) и МС-21-400 (212 пассажиров). Каждая из этих моделей также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета.
Планируется, что первый полет самолет МС-21 совершит в 2014 г., коммерческая эксплуатация начнется в 2016 г.
Поделиться3132014-12-06 23:57:16
А так по Путину, на мой взгляд на сегодняшний момент, самая главная угроза ему Кадыров. Возьмёт сейчас человек да и накажет хунту и её приспешников-вот это будет реально контрольный выстрел в голову Путину, на фоне его "молчания".
потрясён "анализом" ситуации! Кадыров без Путина вообще никто. Не будет Путина и Со Кадыров в Чечне и полгода не усидит--скинут.
Автомибилей отечественных не видишь-открою секрет, это не только лады, но и газели, бычки , камазы...Тракторы тоже есть отечественные и как ни странно самолёты.
И много ли в тех "бычках", "газелях" да "камазах" осталось отечественного?-- Да всё как в "Суперджете"(самолёте)! Особенно смешно про "бычки" -- их выпускают меньше чем ЗиЛ выпускал автомобилей в начале двадцатых(потому как завод уж лет 20 агонизирует, по три дня в неделю рабочиепенсионеры "присутствуют" на рабочих местах). Да и начинка тоже заграничная(даже нормальный движок отечественный ставить не пожелали--поставили тракторный от "Беларуся"). И с тракторами так же, и с поездами, и с ... Станки и оборудование для промышленности вообще не производятся... Самолёты тоже с советских времён антиквариат летает--новых то не выпускают.
Поделиться3142014-12-06 23:59:43
Ну если так рассуждать о самолетах-тогда национальных нет совсем. Кооперацию никто не отменял.И почему вопрос именно за гражданские, надо будет реанимируют 214 и Ил-96, малышей вроде Ил-114, чего вам не хватает? Много стран которые вообще хоть какие-то самолеты производит?
Не ради спора а ради истины. Военные самолеты это отдельная тема, так как заказ государства. А вот гражданские показывают уровень авиастроение потребность нужность и если хотите конкурентно способность национальной школы автостроения.
ТУ умер его, сейчас последний доделывают и всовывают конторским ФСб отряд президента армий самолет разведчик (все из старого долгостроя), ИЛ-114 реанимация 10 летней давности проекта так как мы с Украиной во враждебных отношениях. Долгое заигрывание с КБ Антоновом и Украиной привело к тому что сейчас проходиться экстренно реанимировать проекты 10 и больше давности. Это просто констатация фактов.
Не делать конечно пять шесть разных фирменных самолетов , но один два вполне можно .
Смешное и грустное наверно то что при СССР и правда была конкуренция 2-3 КБ могли работать над одним заданием и страна могла выбирать лучший. Сейчас не какой конкуренции нет есть один монстр СУ и все. А ведь так все радуют рынок и конкуренция.
Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) разрабатывается российской авиастроительной корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. Самолет предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где сегодня доминируют самолеты Airbus A320 и Boeing 737.
Знаю все предрекают большое будушее, посмотрим сможет он монстра Сухого отодвинуть или Сухой его задавит. Деньги.
Не все плохо у нас. Не о том я хотел сказать. Просто не надо летать в радужных мечтах очень много проблем различных и серьезных. Очень много потеряно и упущенно.
Отредактировано joker (2014-12-07 00:02:38)
Поделиться3152014-12-06 23:59:55
Под Як-242/МС-21 разрабатывается семейство двигателей ПД-14, в ней и ПД-10 для замены француза на SSJ.Нам бы ещё бы годика три спокойных,но не дали.
214-100 прошёл сертификацию, стапели есть, не было воли и нужды, сейчас появится, да и чего SSJ списывать ранбше времени, посмотрим.Кстати у нас с вертолётами неплохо, почти как Союз клепаем.
Отредактировано Alex68 (2014-12-07 00:03:16)
Поделиться3162014-12-07 00:05:31
Раз зашел разговор про авиацию ссылка Поставки ЛА в ВВС России в 2000-08 гг.
Не когда не думал что так много отремонтированных и модернизированных ЛА. А ведь это сытые 2000 года.
http://sandrermakoff.livejournal.com/733677.html
Поделиться3172014-12-07 00:10:30
Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) разрабатывается российской авиастроительной корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. Самолет предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где сегодня доминируют самолеты Airbus A320 и Boeing 737.
В 2004 году ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» было поглощено ОАО «НПК Иркут»[15]. Персонал был сокращен в 4,5 раза (с 1400 человек[16] в 2003 году до 311 человек[17]), ликвидирована производственная база, распродана недвижимость[18][19]. Позднее из остатков ОКБ был сформирован инженерный центр ОАО «НПК Иркут»[15].
ОАО «Корпорация „Ирку́т“»
Основные владельцы компании на сентябрь 2010 года — Объединённая авиастроительная корпорация (80,9 %), АХК «Сухой» (11,89 %), в свободном обращении находится 7,21 % акций[3].
Председатель совета директоров компании — Михаил Погосян. Президент и председатель правления компании - Олег Федорович Демченко.
Монстр Сухой и Погосян.
Отредактировано joker (2014-12-07 00:11:21)
Поделиться3182014-12-07 00:11:05
Очень много потеряно и упущенно.
Не всё сразу... Постепенно, пусть медленно, но верно. Справимся.
Поделиться3192014-12-07 00:16:13
Разговоры о том что при СССР была куча КБ и конкуренция не совсем честные. Куча КБ была но конкуренция была так себе... С другой стороны , безумные вливания государства часто в неэффективные КБ и привела к современному положению дел ...
Поделиться3202014-12-07 00:27:34
Разговоры о том что при СССР была куча КБ и конкуренция не совсем честные. Куча КБ была но конкуренция была так себе... С другой стороны , безумные вливания государства часто в неэффективные КБ и привела к современному положению дел ...
Плюсы минусы. Такова жизнь она цинична. При СССР были свои плюсы минусы, при РФ свои плюсы минусы.
Вот только меня немного напрягает в авиации монстр Сухой. Сухой поглотил ЯК и ТАНТК. Люди Погосяна стоят в руководстве МиГа. У КБ Туполева очень тяжелые проблемы и давнишний. Я из города где находиться МиГ и ТУ из первых рук слышал как в сытые 2000 было плохо там, и как они по техоньку умирали. Из всех советских КБ выжил отдельно ИЛ за счет военно транспортной авиации. Но он ИЛ ушел в ограниченную нишу.
В авиации есть на нынешний момент серьезные проблемы и их надо решать было вчера. Вот и все.
Не сорок первый прорвемся.
Отредактировано joker (2014-12-07 00:29:01)
Поделиться3212014-12-07 01:47:57
гомики не есть отличительная черта только Европы.
гомиков вообще очень много..везде..но только в Европе, Штатах и Израиле официально разрешены гей-браки..
вот это стандартный "ответ" туповатого "патриота". Мне этих азиатов Путин и его кодла подселила-- я их не звал и прекрасно и без них обходился. И для недалёких Vespasianus-ов справка: гомики не есть отличительная черта только Европы. В той же Азии их пруд пруди(никак не меньше чем в европах). Так что нечего выступать не по-делу.
сомневаюсь что вы умнее меня....а как мне выступать не тебе решать...
Отредактировано Titus Flavius Vespasianus (2014-12-07 02:56:31)
Поделиться3222014-12-07 01:50:10
потрясён "анализом" ситуации! Кадыров без Путина вообще никто. Не будет Путина и Со Кадыров в Чечне и полгода не усидит--скинут.
Кто его скинет ? Вы ? А пупок не развяжется ? За Кадыровым стоит мощнейший клан, завязанный на чеченском нефтебизнесе, у них свои люди везде, так что поставят на место Рамзана верного Москве человека молниеносно...
Поделиться3232014-12-07 07:34:40
Не возможно как в СССР пытаться производить все и вся у себя
та запросто. главное иметь сбыт, потому как одинаково успешно всё делать нельзя.
но конкуренция была так себе..
эээ, ещё как ыбла, только на коврах
Поделиться3242014-12-07 09:44:24
Плюсы минусы. Такова жизнь она цинична. При СССР были свои плюсы минусы, при РФ свои плюсы минусы.
Вот только меня немного напрягает в авиации монстр Сухой. Сухой поглотил ЯК и ТАНТК. Люди Погосяна стоят в руководстве МиГа. У КБ Туполева очень тяжелые проблемы и давнишний. Я из города где находиться МиГ и ТУ из первых рук слышал как в сытые 2000 было плохо там, и как они по техоньку умирали. Из всех советских КБ выжил отдельно ИЛ за счет военно транспортной авиации. Но он ИЛ ушел в ограниченную нишу.В авиации есть на нынешний момент серьезные проблемы и их надо решать было вчера. Вот и все.
Не сорок первый прорвемся.
Отредактировано joker (Сегодня 02:29:01)
Про "сытые" 2000-е можно поподробнее? Вы какого года рождения?
В 2000-01 я бутылки собирал на улице, чтобы выжить. При этом преподавал в университете и уже окандидатился.
в 2002-03 все нервно обсуждали "проблему 2003 года" - как отдать зарубежные долги, которых после ебн-а в 90-х годах скопился огромный ком. Да плюс старые долги позднего СССР. Хорошо помню все эти бесконечные обсуждения "парижский клуб", "лондонский клуб" и "как жить то будем?" И всё это на фоне затухающей чеченской войны, зато разгорающейся волны терроризма (Нордост 2002, Беслан 2004 и туева куча поменьше). А нефть стоила в 2002 - 25 баксов, в 2003 - 28 баксов. Но проблема была даже не в этом - у государства тупо не было денег, потому что вяхирев раздал все вкусные куски Газпрома налево родственникам (итера и К), а нефтянка была вся практически частной (юкос и К). Ни те и не другие НАЛОГИ НЕ ПЛАТИЛИ. Поэтому началась компания за возвращение этих активов государству - "дело юкоса 2003", образование Роснефти и т.д.
И только к середине 00-х мы начали выползать из ж..пы. Помогло вторжение юса в Ирак (2003) и начавшая расти нефть плюс формирование крупных налогоплательщиков у государства (Газпром, Роснефть). Хорошо помню статью в "эксперте" в декабре 2003 "2004 - год большой нефти!" После этого начался этап развязывания финансовой удавки на Россию. Все появившиеся доходы направлялись на выплату долгов. Парижский клуб - 2006. Лондонскй клуб - 2005. Выплачивали заранее и всё сразу. И это было правильно. Что сейчас было бы, если бы на нас еще и долги бы висели?
ТОЛЬКО после выплаты долгов наша страна подняла голову и стала осматриваться, что делать дальше и как развиваться. До этого момента никакой поддержки экономики государство оказать не могло - сами бултыхайтесь. В 2007 приняли первую программу перевооружения, запланировали поступление первых единичных образцов новой техники в войска. На следующий 2008 случился 08.08.08 и делать это стали быстрее. Ну а далее почти сразу случился экономический кризис 2008, который сильно ударил по нам в 2009 (падение ВВП на 16%, рубля еще больше, спасение банковской системы и т.д.).
Вот и кончились ваши "сытые 2000-е". В каждый момент времени этого десятилетия перед правительством стояли тяжелейшие проблемы, некогда было даже голову поднять. Возможно они справились не со всеми вызовами, были часто заложниками неправильной оценки ситуации, но всё это предмет конструктивной критики - что, где, когда было сделано неправильно, а что правильно. Но огульное охаивание задним числом всего десятилетия как времени "бездействия" - это простите черта нашей 5 колонны, белоган...онников. Нормальный человек понимает, что сделано было не всё идеально, но страна всё время шла поступательно вперед. Я это говорю определенно, и имею на это право, потому что на протяжении всего этого десятилетия я ни разу не проголосовал за ВВП и его команду. Но сейчас я должен отдать им должное, как сделавшим немало. Собственно, в их системе координат, для людей, которые вышли из русофобско-либеральной кодлы ебновского типа, они сделали невероятно много для страны. Не иначе как чудом это назвать нельзя.
Отредактировано Старшина ПВ (2014-12-07 09:47:11)
Поделиться3252014-12-07 10:25:07
Старшина прав .. Так оно и было в реальности .. Кстати я тоже ни разу за ВВП не голосовал ...
Поделиться3262014-12-07 12:07:09
Помогло вторжение юса в Ирак (2003) и начавшая расти нефть плюс формирование крупных налогоплательщиков у государства (Газпром, Роснефть).
это всего лишь фон. как раз тогда отжали обратно нефтянку в гос-во, благодаря чему стали поступать налоги. точнее начали возвращать
Поделиться3272014-12-07 13:34:19
это всего лишь фон. как раз тогда отжали обратно нефтянку в гос-во, благодаря чему стали поступать налоги. точнее начали возвращать
Ключевое слово). Не заставили платить налоги, а присвоили и часть прибыли стали отдавать государству. Сейчас также с Башнефтью решили, хотя там налоги платили. Отжать проще.
Вместо государственного сформировали частный долг, больший чем был государственный. Вот и весь секрет.
В условиях падения цены на нефть государству уже нечего отдавать, самим мало. Откуда и возникла идея про 3700.
Упадет нефть до 30 $ опять пойдем бутылки собирать?
В условиях отсутствия свободных мощностей наша девальвация остановит все инвестиции. Невыгодно.
С февраля-марта окончательно сформируется резкий рост цен из-за исчерпания складских запасов и, как следствие, резкое падение внутреннего спроса.
А вот частные доходы расти не будут и даже начнут уменьшатся в рублевом выражении (премиальная часть сойдет на 0). А люди уже привыкли хорошо жить...
Через 15 лет все опять зависит от цены на нефть, только уже нет советской промышленности, которая может спасти. Зависимость только усилилась.
Поделиться3282014-12-07 13:47:58
к сожалению в словах Асус -а есть доля правды. Стоит сравнить кризис 98 года и 2008. В первом случае , на остатках советской промышленной базы начало что то работать и производство пошло , но в 2008 уже просто спад , до стабилизации нефтяных цен... Пока еще народа все эти передряги напрямую не касаются ( как это было оба вышеперечисленных раза ) и все мы можем казать " фак" всем и вся , но если реально начнет падать уровень жизни и падать будет сильно , не довольных будет много . (народ реально привык жить хорошо ) Но все ж , прошлые разы мы как то переживали без серьезных потрясений , я думаю что тут еще должно хватить ресурсов что б пережить , но еще одного такого , без каких то кардинальных преварительных подготовительных вложений , вряд ли выдержим...
Поделиться3292014-12-07 13:59:05
но еще одного такого , без каких то кардинальных преварительных подготовительных вложений , вряд ли выдержим...
Единственный способ выдержать подобное - полное переформатирование экономики...усиление роли гос.капитала, отказ от либеральных реформ, реформа Центробанка, культурные преобразования, консолидация общества...ой что это я всё программу Сергея Глазьева рассказываю !
Поделиться3302014-12-07 14:23:20
Ключевое слово). Не заставили платить налоги, а присвоили и часть прибыли стали отдавать государству. Сейчас также с Башнефтью решили, хотя там налоги платили. Отжать проще.
Вместо государственного сформировали частный долг, больший чем был государственный. Вот и весь секрет.
В условиях падения цены на нефть государству уже нечего отдавать, самим мало. Откуда и возникла идея про 3700.
Упадет нефть до 30 $ опять пойдем бутылки собирать?
В условиях отсутствия свободных мощностей наша девальвация остановит все инвестиции. Невыгодно.
С февраля-марта окончательно сформируется резкий рост цен из-за исчерпания складских запасов и, как следствие, резкое падение внутреннего спроса.
А вот частные доходы расти не будут и даже начнут уменьшатся в рублевом выражении (премиальная часть сойдет на 0). А люди уже привыкли хорошо жить...
Через 15 лет все опять зависит от цены на нефть, только уже нет советской промышленности, которая может спасти. Зависимость только усилилась.
Когда вы лежите в собственном кале и моче и будущее беспросветно, то у вас нет выбора. В 2000-е наша элита выбрала между очень плохим и просто катастрофическим сценарием. Если ваша экономика разбита, техническая и научная элита либо разбежалась (внутренняя эмиграция в бизнес), либо эмигрировала, а первичное накопление капитала в 90-е сопровождалось хищническим распилом промышленности и бандитским освоением производственных территорий, если границы вашей страны открыты, в неё потоком идут товары из благополучных стран перешедших в следующий технологический уклад, а ваша элита состоит из командорской буржуазии (о которой бжезинский сказал - "вы ребята разберитесь чья это элита - ваша, или уже наша, если они все деньги хранят у нас"), а ваш народ по части раздавлен, обманут и дезориентирован, а по большей части просто развращен - что делать?
Вообще-то, если вы это стали понимать в году этак 2000, то у вас, как честного человека должен был бы возникнуть вопрос "где я был в августе 1991 года"? или хотя в - "где я был в октябре 1993 года"? Лично я 19 августа был готов выступить на подавление путчистов (под которыми понимаю либералов у Белого дома), а в 3 октября я лежал у Останкино и отстреливался до последнего. Да, - не вышло, да - народ оказался оглуплен и обманут. Но лично я по крайней мере попробовал. И еще, по крайней мере я теперь могу патриотов разлива 2014 года спросить - "ребят, где вы были в 1991 или 1993 году?"
Но это лирическое отступление. Вернемся к тому "что делать в 2000?" Было два три пути -
Путь 1. Просто сдаться и стать сателлитом США. Подмахивать где скажут, подписывать, где покажут. Тогда будут инвестиции, будет и производство (сборочное разумеется), кокой-то рост. Это то, что сейчас пытается реализовать страна 404.
Путь 2. Сталинское закрытие страны. Переворот, закрытие границы, физическое уничтожение 5, 6, и всех остальных колонн. По пути убийство кучи невинных людей, которые просто хотят жить в 4 комнатной улучшенной квартире, вместо однокомнатной в хрущевке. Увы. Но заместо - всемерное развитие собственное промышленности, импортозамещение, рост в опоре на собственные силы. Нетрудно понять, что в 2000 ни элита, ни сам президент, ни народ не были готовы к такому сценарию. Не было даже силы осуществить такой переворот.
Путь 3. Его выбрал Путин. Он выбрал нефть и газ как рычаг преобразования страны при сохранения его, пусть ограниченного, но суверенитета. Кстати. его диссертация называлась "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений", т.е. ВВП выносил эту идею задолго до прихода к власти. Выносил потому, что не смотря на то, что он был либералом и ельцинистом, но одновременно по складу характера был государственником. В 2000 я его ненавидел, как талантливого представителя либерального лагеря, который своей энергичностью не дает увидеть полное банкротство либеральной идеи. Но, должен признать, его путь помог решить большинство проблем страны в 00-е годы. 00-е годы были не менее трудны и страшны, чем 90-е. Никакого "изобилия" не было и в помине. Наоборот. если в 90-е годы у России еще оставалась остаточная сила от СССР и при общем пикировании ощущении этой силы еще оставалось, то 00-е нам пришлось испить всю чашу падения и деградации 90-х. Настоящие последствия 90-х начались в 00-е годы. Мы зримо почувствовали, что у нас нет ни промышленности, ни настоящей армии, ни настоящей экономики.
То пике, из которого мы вышли - это меньшее из зол, которое могло бы быть. И в этом помогла нефте-газовая анестезия. Если вы знаете путь, которым надо следовать в 00-е, подскажите. Но сначала, мудрый вы наш, озвучьте - где вы были в августе 1991? Иначе разговор не получится. Более всего ненавижу гайдаровцев, разрушивших страну в 90-е, а затем это разрушение ставившие в вину новым властям в 00-е годы. Вся эта кодла, которая превратилась в белоганд..нников. Если вы из них и ваша цель просто наброс на вентилятор - то сразу идите в известном направлении.
Отредактировано Старшина ПВ (2014-12-07 14:26:01)