А почему вы решили что я имел в виду ВОВ?
А я имел в виду ВОВ
Главное что в то время все воюющие державы существенно новые танки выпускали массово ежегодно а то и чаще.
Но у нас в стране Морозов был фигурой № 1. Или не так?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Сравниваем современные танки
А почему вы решили что я имел в виду ВОВ?
А я имел в виду ВОВ
Главное что в то время все воюющие державы существенно новые танки выпускали массово ежегодно а то и чаще.
Но у нас в стране Морозов был фигурой № 1. Или не так?
Просто тот факт что Т-44 и в Будапеште побывал явно показывает что это не был просто экспериментальный танк не дошедший до реальной полноценной эксплуатации. Это не так.
Только читая историю БТ упоминают, что и Т-44 и ИС-3 в боях не участвовали. Хотя сами немцы заявляли о том, что они подбивали и Т-44 и ИС-3. Только наши историки писали о том, что это неправда. Или они врут?
Т. е., как и ожидалось, никаких аргументов и тем паче доказательств у вас нет, и осталось только забалтывание темы.
Дело не в забалтывании. Дело в том что ваше утверждение "При условии отсутствия каких-либо противопоказаний (и расхождений со здравым смыслом) учитываются только официальные сведения, это азы работы с информацией" является ложным. Азы работы с информацией совсем другие.
Нет, а должны? Сложная для применения ракет тактическая ситуация, разный уровень подготовки, наличие на израильской БТТ СПЗ. Тем более, в изначальное число "1000 пусков" включены не только ПТУР, но и РПГ.
ПТУР там было большинство. 10% для ПТУР первого поколения уже учитывают все сложности боя.
Что она доказала? Что прецедентов сокрытия потерь нет?
Что полностью скрыли потери своей авиации.
Наиболее угрожаемым является визуальный центр. Это аксиома.
Забавная аксиома. Наши видимо были идиотами и на кой-то хрен сделали бронирование в +-35 градусов, когда по вашим словам усиливать нужно прежде всего визуальный центр.
Может мне тогда расскажете почему у "Абрамса" ослабленные зоны находятся аккурат в визуальном центре?
"Особенное" уже то, что она есть. Смотрим видео:http://ziza.ru/2007/04/02/page,1,1,vzryv_tanka.htmlДостаточно мощное СВУ под самым днищем, от которого 62 тонны аж взлетели - и ни пожара, ни погибших в танке. У всех же танков, выросших из Т-64, противоминная стойкость фактически отсутствует: над тонким и малоприспособленным к усилению днищем находится сперва топливный, затем пороховой склад.
Про взрывную волну вам уже тонко намекнули. Раз уж так любите фото и видео по абрамсам, вспомните здоровенную дыру в днище, сделанную фугасом гораздо меньшей мощности но лучше сконструированного.
Ну то есть разобрались, что ни Т-72Б, ни Т-90 сколь-нибудь мощные тандемные ПТУР не держат.
No comments. Вы похоже вообще не читали что я писал. Эх, нам бы такого самоуверенного врага как вы...
Во-первых, это просто специфика дизеля - турбинные Т-80 ровно столь же непригодны к ремонту в полевых условиях. Во-вторых, серьезные проблемы в любом случае требуют заводского обслуживания. В-третьих, не надо подставляться, уж ремонтопригодность двигателя - наша вечная мозоль: пока на зарубежных танках МТО целиком заменяется за час, на российских на эту процедуру уходит полдня.
Вот из-за этой "специфики" на М1А3 хотят ставить немецкий дизель. А что сулит невозможность починить двигатель "на коленке" - стало понятно ещё во вторую мировую.
Двигатель вынули? Вынули. А где новый? А был в той колонне, которую Су-24 вчера разбомбил.
Действительно, не стоит: у зарубежных конструкторов (точнее, их заказчиков) было понимание того обстоятельства, что ориентирование танка на условия ядерной войны абсолютно лишено смысла. Какая разница, сколько протянет ОБТ при прохождении полосы применения ТЯО, если оба государства-участника ядерного конфликта исчезнут вместе с их населением, экономикой и вооруженными силами в течение суток?
А наши видимо про ЯО ничего не знали и поэтому всю технику затачивали именно под войну с его применением. Бросьте вы эти страшилки про полное уничтожение.
А в наступлении возможности для применения равноценны.
Да, очень равноценны. Ладно, хрен с ней с рассыпающейся на маршах ходовой. Всё-таки у М1А1 такого безобразия ещё не было. Давайте тупо учтём безопасные углы, разницу в ремонтопригодности в полевых условиях, мобильности, скорострельности сходу, возможностях борьбы с окопавшейся пехотой.
Это поразительно - выдавать попытку решить недостаток за достоинство. "Тэшкам" нужно тратить время на отрытие окопа именно потому, что у них нет возможности танков с рациональной компоновкой приспособить "под окоп" почти любой склон высоты.
Вам правда нужно объяснять чем окоп лучше склона?
Отредактировано Rurouni (2009-11-24 16:55:57)
Что полностью скрыли потери своей авиации.
Доказательства скрытия дадите? или бкдет очередная сказка про белого бычка?
Имена пилотов, номера самолётв якобы скрытых- в студию.
А то много открывателей повидал, кроме демагогии ничего
transdim написал(а):
1.две смены пушек,две смены башен переделка яблока курсового пулемете,приборов наблюдения мехвода,замены приборов наблюдения и прицеливания ,замена кпп ,модернизация мотора и броневого корпуса.это не модернизация Т-34!?Не вырывайте фразу из контекста. Речь шла о модернизации Т-34-85. После него начали работать над Т-34-85М, но так как Морозов переключился на Т-44, то прекритил работу над этой машиной
transdim написал(а):
разве т-54 не модернизвция т-44Ну тогда Т-44 это модернизация Т-34-85 - башня то одна.
Отредактировано maik (Сегодня 16:42:24)
это что это я вырываю?1.Т-34-85М1,Т-34-85М2 ПОПЫТКИ УСИЛЕНИЯ БРОНЕВОЙ ЗАЩИТЫ ,НЕ УДАЧНЫ ИЗ ЗА ПЕРЕГРУЗКИ НОСОВОЙ ЧАСТИ ТАНКА И УМЕНЬШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ!Т-34-100 УСИЛЕНИЕ ОГНЕВОЙ МОЩИ , ПРОБЛЕМЫ С ТЕСНОТОЙ В БАШНЕ И ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА ЗАКАЗЧИКА !2. Т-44 НАЧАЛИ СОЗДАВАТЬ С НОВОЙ КОМПОНОВКОЙ СИЛОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ РЕЗЕРВОВ В КОНСТРУКЦИИ Т-34 ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО УСИЛЕНИЯ. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ Т-44 ПО МНЕНИЮ КУБИНСКОГО ПОЛИГОНА НЕ ИМЕЛ СУЩЕСТВЕННОГО ПРЕЙМУЩЕСТВА ПЕРЕД Т-34-85.ДАЛЬНЕЙШИЕ МОДИФИКАЦИИ ТАНКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВЕЛИ К ТАНКУ Т-54. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ Т-54 ОБРАЗЦА 1945-ГО ГОДА Т-44В !!!3.СТР.198 ЧЕРТЕЖ БАШНИ Т-34-85, СТР.237 ЧЕРТЕЖ БАШНИ Т-44,СТР.257 БАШНЯ Т-44В С 100-ММ ПУШКОЙ. ЕСЛИ ВСЕ ЭТИ БАШНИ ОДНО И ТОЖЕ , К ОКУЛИСТУ ЗА РЕЦЕПТОМ!4.КАКАЯ РАЗНИЦА ,КТО МОДЕРНИЗИРОВАЛ Т-34-85 , ЧТО МОРОЗОВ В ЭТО ВРЕМЯ ШИШКУ ПАРИЛ?!
Отредактировано transdim (2009-11-24 17:57:54)
Вариант установки европака обсуждается в первую очередь потому что производство родных абрамсовских турбин давно прекращено. Кстати, а из-за какой специфики на Т-90 хотят ставить немецкую трансмиссию, не подскажете
о немецкой трансмиссии на Т-90 подробнее!
No comments. Вы похоже вообще не читали что я писал. Эх, нам бы такого самоуверенного врага как вы...Администрации думаю стоит обратить на это высказывание внимание!
Обращаю. Давайте без врагов.
Василий Фофанов написал(а):
Вариант установки европака обсуждается в первую очередь потому что производство родных абрамсовских турбин давно прекращено. Кстати, а из-за какой специфики на Т-90 хотят ставить немецкую трансмиссию, не подскажетео немецкой трансмиссии на Т-90 подробнее!
Нижний Тагил. 10 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с франко-германской компанией Sesm по интеграции автоматической трансмиссии на танк Т-90, сообщил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Игорь Севастьянов на пресс-конференции в Нижнем Тагиле в четверг.
"Вчера у нас были немножко жесткие переговоры по интеграции автоматической трансмиссии на танк Т-90 с фирмой Sesm. Договорились о том, что эта работа представляет интерес. Вероятно, российская наука получит определенный заказ на интеграцию этой системы в российскую машину для третьих стран", - сказал И.Севастьянов.
Между тем, как отметил на пресс-конференции консультант департамента Сухопутных войск "Рособоронэкспорта" Анатолий Иванов, вопрос оснащения танков данной системой для российской армии очень дорогой.
"Для нас этот вопрос не стоит", - сказал он, отметив, что на мировых рынках потребность в танках, оснащенных такой системой, пока тоже особо не просматривается.
transdim написал(а):
No comments. Вы похоже вообще не читали что я писал. Эх, нам бы такого самоуверенного врага как вы...Администрации думаю стоит обратить на это высказывание внимание!Обращаю. Давайте без
Я ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛ И НЕ ИМЕЮ К ЭТОМУ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!!! ТРЕБУЮ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ЭТУ ЛОЖЬ!!!
Отредактировано transdim (2009-11-25 12:48:09)
transdim написал(а):
Василий Фофанов написал(а):
Вариант установки европака обсуждается в первую очередь потому что производство родных абрамсовских турбин давно прекращено. Кстати, а из-за какой специфики на Т-90 хотят ставить немецкую трансмиссию, не подскажетео немецкой трансмиссии на Т-90 подробнее!Нижний Тагил. 10 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с франко-германской компанией Sesm по интеграции автоматической трансмиссии на танк Т-90, сообщил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Игорь Севастьянов на пресс-конференции в Нижнем Тагиле в четверг.
"Вчера у нас были немножко жесткие переговоры по интеграции автоматической трансмиссии на танк Т-90 с фирмой Sesm. Договорились о том, что эта работа представляет интерес. Вероятно, российская наука получит определенный заказ на интеграцию этой системы в российскую машину для третьих стран", - сказал И.Севастьянов.
Между тем, как отметил на пресс-конференции консультант департамента Сухопутных войск "Рособоронэкспорта" Анатолий Иванов, вопрос оснащения танков данной системой для российской армии очень дорогой.
"Для нас этот вопрос не стоит", - сказал он, отметив, что на мировых рынках потребность в танках, оснащенных такой системой, пока тоже особо не просматривается
ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА СЛЕДУЕТ ,ЧТО ЭТО НЕМЦЫ ПРИШЛИ К НАМ С ПРОСЬБОЙ ПРИСТРОИТЬ ИХ АГРЕГАТ КУДА НИБУДЬ НА ЭКСПОРТНЫЕ ТАНКИ УРАЛВАГОНЗАВОДА . ЭТО ЛИШЬ ИХ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ КУСОК ОТ ЭКСПОТНОГО ПИРОГА "Рособоронэкспорта" !!
Я ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛ И НЕ ИМЕЮ К ЭТОМУ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!!! ТРЕБУЮ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ЭТУ ЛОЖЬ!!!
Извините. Исправил. Давайте без лишних эмоций.
transdim написал(а):
о немецкой трансмиссии на Т-90 подробнее!Да особенно нечего рассказывать, просто насколько понимаю некоторые наши потенциальные (или реальные?) инозаказчики хотели бы видеть Renk на Т-90, по типу трансмиссии на малайзинском РТ-91. Желание же клиента - закон, поэтому какие-то телодвижения в этом направлении происходили. Суть бесед насчет европака на абрамсе - абсолютно из этой же категории, понятно что американцы заведомо не будут на свои собственные танки ставить движки сделанные в Европе, по крайней мере без налаживания производства у себя, это головная боль, а вот инозаказчику - почему бы и нет.
При этом надо заметить что сам по себе вопрос модернизации трансмиссии Т-90 вполне того же уровня актуальности что и модернизация движка абрамса, просто для этого ни в том ни в другом случае нет необходимости идти к немцам, не исчерпаны и отечественные возможности пока далеко, просто это не приоритетно
Чем вообще различаются эти трансмиссии? У немцев гидротрансформатор , дифференциал с ГОПом, а у нас двухпоточная с фиксированными радиусами поворота ? так проекты гоп для наших трансмиссий давно существуют , а вместо гтр можно использовать его механический аналог .
ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА СЛЕДУЕТ ,ЧТО ЭТО НЕМЦЫ ПРИШЛИ К НАМ С ПРОСЬБОЙ ПРИСТРОИТЬ ИХ АГРЕГАТ КУДА НИБУДЬ НА ЭКСПОРТНЫЕ ТАНКИ УРАЛВАГОНЗАВОДА . ЭТО ЛИШЬ ИХ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ КУСОК ОТ ЭКСПОТНОГО ПИРОГА "Рособоронэкспорта" !!
Нет, это наши обратились к немцам. Дело в том, что теже малазийцы захотели чтобы на их танках был автомат. И Кувейт когда стал задумоваться о модернизации М-84 захотел что на нем была такая опция.
Чем вообще различаются эти трансмиссии? У немцев гидротрансформатор , дифференциал с ГОПом, а у нас двухпоточная с фиксированными радиусами поворота ? так проекты гоп для наших трансмиссий давно существуют , а вместо гтр можно использовать его механический аналог .
Автомат у нас только работающий только на Т-80УЕ, а на Т-72-90 в силу особенностей установки двигателя создать что-то работоспособное как оказалось для нас трудно. Была такая тема, как Мотобол, ее не закончили до сих пор.
а информация о появлении автомата переключения скоростей на Т-90 ЛОЖНАЯ ? И кто обратился к немцам УВЗ или барыги из РОЭ ? Для УВЗ ,совершенствование собственной трансмиссии должно быть проритетом , тем более ,что для этого не нужно её полностью создавать с нуля . Установка механического аналога вместо гтр будет дешевле и снизит число ступеней , а вопрос гоп уже прорабатывался .
а информация о появлении автомата переключения скоростей на Т-90 ЛОЖНАЯ ?
Не ложная. Но малазийцы что-то не повелись на него. Хотя с приобретением польского танка надо еще разбираться.
КАКАЯ РАЗНИЦА ,КТО МОДЕРНИЗИРОВАЛ Т-34-85 , ЧТО МОРОЗОВ В ЭТО ВРЕМЯ ШИШКУ ПАРИЛ?!
Большая. Он ведь был ответственен за Т-34.
Т-34-85М1,Т-34-85М2 ПОПЫТКИ УСИЛЕНИЯ БРОНЕВОЙ ЗАЩИТЫ ,НЕ УДАЧНЫ ИЗ ЗА ПЕРЕГРУЗКИ НОСОВОЙ ЧАСТИ ТАНКА И УМЕНЬШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ
И прекритили дальнейшие работы в этой области из-за того, что начали работать над Т-44.
ДАЛЬНЕЙШИЕ МОДИФИКАЦИИ ТАНКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВЕЛИ К ТАНКУ Т-54. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ Т-54 ОБРАЗЦА 1945-ГО ГОДА Т-44В
Мы что-то о разных вещах говорим, когда говорим о модернизации. Первый Т-44 имел башню аналогичную башни Т-34-85. А затем уже Морозову этот танк не понравилися (он не отвечал требованиям) стали уже делать другую машину.
К ОКУЛИСТУ ЗА РЕЦЕПТОМ
Без оскорблений. Могу сказать то же самое.
Просто тот факт что Т-44 и в Будапеште побывал явно показывает что это не был просто экспериментальный танк не дошедший до реальной полноценной эксплуатации. Это не так.
Т-44 приняли на вооружение. Выпустили его достаточно. Был, если не ошибаюсь, в войсках до середины 60-х гг. (точную цифру не помню). Так что не удивительно, что он использовался в Будапеште. Просто не поняли друг друга. Я писал о ВОВ.
transdim написал(а):
К ОКУЛИСТУ ЗА РЕЦЕПТОМБез оскорблений. Могу сказать то же самое.
Все сообщения с выпадами будут удаляться. Предупреждаю.
Конкретно на Т-90 его нет. Вообще такая коробка Уралтрасмашем предложена и очень хочется надеяться что будет освоена. Но пока этого нет.
Как опция для Т-90 рекламирется уже лет 8. Но ее нигде нет.
transdim написал(а):
ДАЛЬНЕЙШИЕ МОДИФИКАЦИИ ТАНКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВЕЛИ К ТАНКУ Т-54. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ Т-54 ОБРАЗЦА 1945-ГО ГОДА Т-44ВМы что-то о разных вещах говорим, когда говорим о модернизации. Первый Т-44 имел башню аналогичную башни Т-34-85. А затем уже Морозову этот танк не понравилися (он не отвечал требованиям) стали уже делать другую машину.
аналогичную башню . большинство людей не смогут отличить т-64,т-72 и т80 - это аналогичние машины , но это не значит , что они одно и тоже . выставляя т-80 на всевозможные тендеры РОЭ заявляло о необходимости поддержки промышленности , а добившись какого то успеха , просто спихнуло заказчику строевые машины ! что это , если не желание просто урвать денежку? что это , господдержка или барыжнечество ?
maik написал(а):
transdim написал(а):
К ОКУЛИСТУ ЗА РЕЦЕПТОМБез оскорблений. Могу сказать то же самое.Все сообщения с выпадами будут удаляться. Предупреждаю
ИЗВЕНЯЮСЬ , НЕ СДЕРЖАЛСЯ . НО МАНЕРА ОППОНЕНТА ОТРИЦАТЬ ФАКТЫ И ИЗВРАЩАТЬ ИХ ,ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ !
всевозможные тендеры РОЭ заявляло о необходимости поддержки промышленности , а добившись какого то успеха , просто спихнуло заказчику строевые машины ! что это , если не желание просто урвать денежку? что это , господдержка или барыжнечество ?
Т-80У не изымались из строевых частей. Пишу по памяти, на Омском заводе Т-80У начали производиться в 1990 году. Реально, это были практически УМ, не было только Агавы-2. Было выпущено там около 300 шт. Большинство из них попали на БХВТ. И было решено эти танки продать за рубеж. Так в начале 90-х этот танк становится основным нашим экспортным танком. Но, в ОАЭ нас опередили французы. Поначалу арабам там хотели толкнуть Т-72С. За 1, 7 млн. у.е. Но он им показался примитивным. Когда выставили Т-80У было уже поздно.
Потом в 1993 году, Т-80У и Т-72С поехали в Индию. Там у танка с ГТД были проблемы. В году 96-ом в счет уплаты госдолга Россия поставила танки в Ю.Корею. А позже продала киприотам.
transdim написал(а):
всевозможные тендеры РОЭ заявляло о необходимости поддержки промышленности , а добившись какого то успеха , просто спихнуло заказчику строевые машины ! что это , если не желание просто урвать денежку? что это , господдержка или барыжнечество ?Т-80У не изымались из строевых частей. Пишу по памяти, на Омском заводе Т-80У начали производиться в 1990 году. Реально, это были практически УМ, не было только Агавы-2. Было выпущено там около 300 шт. Большинство из них попали на БХВТ. И было решено эти танки продать за рубеж. Так в начале 90-х этот танк становится основным нашим экспортным танком. Но, в ОАЭ нас опередили французы. Поначалу арабам там хотели толкнуть Т-72С. За 1, 7 млн. у.е. Но он им показался примитивным. Когда выставили Т-80У было уже поздно.
Потом в 1993 году, Т-80У и Т-72С поехали в Индию. Там у танка с ГТД были проблемы. В году 96-ом в счет уплаты госдолга Россия поставила танки в Ю.Корею. А позже продала киприотам.
А оснастить этими танками строевые части в замен устаревших машин и изготовить экспортные танки в омске , дав людям заработать кусок хлеба ! И все равно это была распродажа собственных арсеналов . разве эти современные танки не пригодились бы в той же осетии !
А оснастить этими танками строевые части в замен устаревших машин и изготовить экспортные танки в омске , дав людям заработать кусок хлеба ! И все равно это была распродажа собственных арсеналов . разве эти современные танки не пригодились бы в той же осетии !
Разделяю Ваше возмущение, но эти это не относится к обсуждаемой теме. Все таки часть из этих танков попали в войска, например в 13-й ТП полк Кантемировской дивизии.
transdim написал(а):
что это , господдержка или барыжнечество ?В то время никто никакой господдержки не получал. Те кто смогли несмотря на это выжить - занимались барыжничеством так или иначе. Те кто не сумел - сдох. Не считаете же вы что тот же УВЗ пережил 90-е годы благодаря поставкам Т-90 российской (или какой бы то ни было) армии? Сейчас по этому поводу поздно сокрушаться
тот же УВЗ начал делать экскаваторы , хоть и получили они народное название УРАЛВАГОНДРОВА .
Для сравнения.
Автомат у нас только работающий только на Т-80УЕ, а на Т-72-90 в силу особенностей установки двигателя создать что-то работоспособное как оказалось для нас трудно. Была такая тема, как Мотобол, ее не закончили до сих пор.
мне представляется ,что проблема не в особенности установки двигателя , а в другом. на Т-80 стоит гтд со свободной турбиной , выполняющей и обязанности гтд , а у Т-90 жесткая связь двигателя и трансмиссии и при установке автомата переключения возникли проблемы , что и у производителей дешевых автомобилей с роботизированной механической кпп .по этому и предлагаю механический аналог гтр при одновременном уменьшении числа ступеней в бортовых кпп. для более предметного рассмотрения темы нужны компановочная и кинематическая схема трансмиссии Т-90. буду признателен , если кто то их представит здесь.
Легенды про «Абрамс»:
1) http://andrei-bt.livejournal.com/3287.html
2) http://andrei-bt.livejournal.com/4493.html
Легенды про «Абрамс»:
исчо один Еxсперт
во втором приведенной посте не знает, что делать с урановыми пластинами, а вынесенное бронирование башни считает основным. бред про шасси, и невозможность транспортировки по европейской ж/д... куча левых фото, которые должны чего-то показать... дальше комментировать смысла нет.
Отредактировано iliq (2009-11-30 10:25:38)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Сравниваем современные танки