transdim написал(а):опять таки виноват Морозов! настоящий предок послевоенных танков его Т-44.
Т-44 сам по себе не исключал его развития в правильном направлении; проблема - в монопольном положении единственного КБ и единственного конструктора и общем волюнтаристском подходе к разработке вооружений в те времена.
Rurouni написал(а):Азов работы с информацией вы не знаете.
Т. е., как и ожидалось, никаких аргументов и тем паче доказательств у вас нет, и осталось только забалтывание темы.
Rurouni написал(а):4% попаданий ПТУР в танк по их данным вас разьве не смущают?
Нет, а должны? Сложная для применения ракет тактическая ситуация, разный уровень подготовки, наличие на израильской БТТ СПЗ. Тем более, в изначальное число "1000 пусков" включены не только ПТУР, но и РПГ.
Rurouni написал(а):Сложно, но можно. Первая Ливанская наглядно это показала.
Что она доказала? Что прецедентов сокрытия потерь нет?
Rurouni написал(а):Ну так она и не кратная.
Ну то есть разобрались, что ни Т-72Б, ни Т-90 сколь-нибудь мощные тандемные ПТУР не держат.
Rurouni написал(а):Будьте так добры, нарисуйте статистически угрожаемые зоны исходя из статистики попаданий.
Наиболее угрожаемым является визуальный центр. Это аксиома.
Rurouni написал(а):И в чём же проявляется низкая ремонтопригодность?
В исходном посте ясно указано, в чем: горелые танки ремонту не подлежат. Чьи танки будут гореть с наибольшей вероятностью, пояснять не нужно.
Rurouni написал(а):В возможности починить двигатель силами экипажа?) Абрамс такому фокусу уже научился?
Во-первых, это просто специфика дизеля - турбинные Т-80 ровно столь же непригодны к ремонту в полевых условиях. Во-вторых, серьезные проблемы в любом случае требуют заводского обслуживания. В-третьих, не надо подставляться, уж ремонтопригодность двигателя - наша вечная мозоль: пока на зарубежных танках МТО целиком заменяется за час, на российских на эту процедуру уходит полдня.
Rurouni написал(а):В чечне танки ездили и воевали после пробитий.
Не так: незначительное количество танков ездило после пробитий, и означенный факт широко пиарился (надо же было объяснить народным массам, что десятки сгоревших машин - это так, "дьявольский морок", никак не связанный с порочной конструкцией). Спросите у Виталия как очевидца, он совсем недавно обмолвился, что виденные на СПАМе в станице Червленой Т-72 и Т-80 почти поголовно выгорели после пожара боекомплекта и горючего.
Собственно, обсуждать этот вопрос просто бессмысленно, особенно в рамках сравнения с американцами, у которых, напомню, безвозвратные потери матчасти равнялись аж 2%, а число погибших танкистов насчитывало чуть более десятка человек (причем погибших от РПГ не было). Если вы не знаете, настолько положение вещей катастрофическое - значит, вы совершенно не в теме и должны активно читать, прежде чем что-то писать, извините.
Rurouni написал(а):И что такого особенного в противоминной стойкости Абрамса? Расскажите.
"Особенное" уже то, что она есть. Смотрим видео:
http://ziza.ru/2007/04/02/page,1,1,vzryv_tanka.html
Достаточно мощное СВУ под самым днищем, от которого 62 тонны аж взлетели - и ни пожара, ни погибших в танке. У всех же танков, выросших из Т-64, противоминная стойкость фактически отсутствует: над тонким и малоприспособленным к усилению днищем находится сперва топливный, затем пороховой склад.
Rurouni написал(а):Чего действительно не стоит касаться, так это защищенности от ЯО.
Действительно, не стоит: у зарубежных конструкторов (точнее, их заказчиков) было понимание того обстоятельства, что ориентирование танка на условия ядерной войны абсолютно лишено смысла. Какая разница, сколько протянет ОБТ при прохождении полосы применения ТЯО, если оба государства-участника ядерного конфликта исчезнут вместе с их населением, экономикой и вооруженными силами в течение суток?
Rurouni написал(а):А в наступлении?
А в наступлении возможности для применения равноценны.
Rurouni написал(а):А в обороне Абрамс уже научился штатными средствами себе окоп отрывать?
Это поразительно - выдавать попытку решить недостаток за достоинство. "Тэшкам" нужно тратить время на отрытие окопа именно потому, что у них нет возможности танков с рациональной компоновкой приспособить "под окоп" почти любой склон высоты.
maik написал(а):Тогда можно вспомнить танки серии БТ и танки Т-26. Вот где была плотная компоновка.
Как раз в отношении Т-26 это не совсем верно.
Отредактировано BAURIS (2009-11-24 11:16:00)