Давайте обсуждение перенсем в другую ветку
Сравниваем современные танки
Сообщений 691 страница 720 из 878
Поделиться6922010-08-07 11:20:55
Что спор Т-34 и "Шермана" напоминает дискуссию в
Наш спор - ниочем, просто от безделья (для меня, т.к. болею и сижу дома.. ) Танки примерно равны.
Хотя я, лично, предпочел бы идти в бой на Шермане, с 76мм пушкой, подвеской HVSS и мокрой боеукладкой.
Отредактировано alexx188 (2010-08-07 11:25:43)
Поделиться6932010-08-07 11:22:02
Давайте обсуждение перенсем в другую ветку
В какую? Тут вроде самое место.
Поделиться6942010-08-07 11:23:28
А вот дизельных вариантов у американцев не было.
Как видим в Корпусе морской пехоты были.
Поделиться6952010-08-07 11:24:41
В какую? Тут вроде самое место.
Но здесь же сравниваются современные танки. Ну а "Шерман" и Т-34 - это все таки другое время
Поделиться6962010-08-07 11:25:22
Давайте обсуждение перенсем в другую ветку
Мы уже переносили спор. Скажите в какую ветку перейти и мы перейдем.
болею и сижу дома..
У меня нога сломана. А у вас?
Поделиться6972010-08-07 11:26:14
А у вас?
ОРЗ.
Поделиться6982010-08-07 11:27:22
Мы уже переносили спор. Скажите в какую ветку перейти и мы перейдем.
Бронетехника союзников периода ВМВ
Поделиться6992010-08-07 11:53:37
Шерман похоже не может разворачиваться на месте (в отличии от Т-34).
Т-34 тоже не может развернуться на месте, если подходить формально. Т-34 разворачивается вокруг заторможенного ведущего колеса. Т.е с радиусом разворота, равным половине колеи. Шерман и этого не может. Он разворачивается по автомобильному. С неким минимальным радиусом, бОльшим, чем ширина колеи.
можно ли рассмотренный выше документ назвать "отчетом по испытаниям"?
Повторю, "Абердинский отчет" - не отчет по испытаниям формально. Это отчет советского представителя об испытаниях, со ссылкой на мнения американцев. Т.е вольный пересказ.
В отчете о принятии на вооружение танка Т-34 была указана именно эта цифра
А это что ещё за документ?
во время испытания на Абердинсокм полигоне двигатель Т-34 вышел из строя после пробега на дистанции более 300 км
Из-за некачественного воздушного фильтра. И здесь вина испытателей, которые приняли на испытания машину, детали которой не соотв техдокументации. Испытатели имеются ввиду наши, ибо американцам соответствие танка КД не нужно было. Их просто знакомили с танком.
Завод гарантирует, что танк пробежит 1000 км, а там уже надо менять двигатель
Гарантия на двигатель дается в моточасах. И это отдельная гарантия, не связанная с гарантией на танк. Кроме того, окончание гарантии не предусматривает капиталку.
Поделиться7002010-08-07 11:55:58
Я очень корректно веду себя в общении со всеми форумчанами,
и все свои высказывания стараюсь подкреплять ссылками на источники.
вы некорректно себя ведете, задавая провокационные вопросы, ответы на которые давно известны, например вы задаете вопрос про 1000 км, потом, правда после того, как в теме появляется ссылка, вы сразу начинаете цитировать материал, похоже у вас была заготовка, это смахивает именно на тролление.
Поделиться7012010-08-07 13:28:58
вы некорректно себя ведете, задавая провокационные вопросы,
На форуме нет списка вопросов которые считаются провокационными. Я задаю те вопросы, которые меня интересуют.
Вы же уже успели обозвать меня "троллем" "авантюристом", да еще говорите, что я веду себя некорректно. Это знаете ли верх цинизма.
ответы на которые давно известны,
Кому они известны? Я задаю те вопросы, ответы на которые мне не известны, или которые требую прояснения.
например вы задаете вопрос про 1000 км, потом, правда после того, как в теме появляется ссылка, вы сразу начинаете цитировать материал
Я нигде не увидел в книге Свирина упоминаний что "НИ ОДИН советский танк не мог проехать 1000 км без капитального ремонта".
Если вы знаете где это написано приведите цитату.
похоже у вас была заготовка, это смахивает именно на тролление.
Это видимо вы всегда так реагируете когда чья-то точка зрения не совпадает с вашей?
Вообще говоря предлагаю прекратить эту перебранку. И пожалуйста не называйте мои посты бредом.
Если не нравится это обсуждение - то можете его просто не читать. А оскорблять форумчан запрещено правилами форума.
Отредактировано Рыжий кот (2010-08-07 13:31:46)
Поделиться7022010-08-07 13:39:17
Вы же уже успели обозвать меня "авантюристом"
во-первых, это не я вас обозвал, Pantsyr предположил в сообщении 763, что с форума Авантюра, там такие обитают
во-вторых, есть вещи, которые хорошо известны людям, интересующимся историей танкостроения, и если вы умеет, согласно вашему заявлению различать модели Шермана, то историю Т-34, того же отчета из абердина вы должны знать, сейчас не 90-е, выжимка из отчета давно, лет десять доступна в интернете, поэтому
вопросы, которые меня интересуют.
сами вызывают вопросы ввиду своей несообразности с известным положением вещей, подобное можно было наверное году в 90-м задавать, но не сейчас, подобным пробавляются конспирологи и всякие мухинисты.
то видимо вы всегда так реагируете когда чья-то точка зрения не совпадает с вашей?
нет, только когда люди начинают валять дурака, ссылку на подобное обсуждение я уже в другой ветке привел.
Если не нравится это обсуждение - то можете его просто не читать. А оскорблять форумчан запрещено правилами форума.
правдой нельзя оскорбить
Отредактировано tramp (2010-08-07 13:39:45)
Поделиться7032010-08-07 13:55:40
во-вторых, есть вещи, которые хорошо известны людям, интересующимся историей танкостроения
А если не известны, то..
1)Тролль
2)Авантюрист
3)Конспиролог
4)Мухинист
?
правдой нельзя оскорбить
Без комментариев....
Просто класс.....
Поделиться7042010-08-07 14:12:09
А если не известны, то..1)Тролль2)Авантюрист3)Конспиролог4)Мухинист
Не надо переходить на личности
Поделиться7052010-08-07 14:13:35
А если не известны, то..
У вас очень странные "лакуны" в знаниях, и характерные вопросы, что весьма напоминает, да. Никто сейчас вопросов типа "а были ли там исправные фильтры" "а как посчитали пробег" не задает, пройденный этап.
Без комментариев....
как есть.
Поделиться7062010-08-07 14:28:02
Никто сейчас вопросов типа "а были ли там исправные фильтры" "а как посчитали пробег" не задает, пройденный этап.
Т е мне лучше сначала у вас выяснять можно задавать такой то вопрос или нет? И пройденный ли это этап?
А уж потом его задавать?
Поделиться7072010-08-07 14:41:11
Т е мне лучше сначала у вас выяснять
не надо у меня ничего выяснять, но не надо при этом удивляться что вас воспринимают соотв. образом.
Поделиться7082010-08-07 14:54:32
но не надо при этом удивляться что вас воспринимают соотв. образом.
Да собственно я особо и не расстраиваюсь. Всем не угодишь.
Так что воспринимайте как хотите.
Вот только просьба не грубить.
А то не возможно по теме поговорить.
Поделиться7092010-08-07 17:01:29
Заканчиваем здесь обсуждать танки ВОВ. идите в соотвествующие темы!!! Буду наказывать.
Поделиться7102010-08-07 17:35:29
Сингапурские Леопарды:
Поделиться7112010-08-08 15:38:03
У кого это она появилась?
Т-54Б, бак-стелаж например
Во-первых, стабилизаторы - дело наживное, а не фундаментальное
если сравнить по сложности то по сравнению с мокрой боеукладкой это вещь фундаментальная... тем более влияющая на боевые возможности танка
Во-вторых, доктрина НАТО строилась от обороны, и, как показал израильский опыт, в таких условиях их отсутствие не то, чтобы сильно мешает. И в-третьих, хорошо смеется тот, кто смеется последним: в итоге созданный для "Абрамса" стабилизатор оказался настолько хорош, что мы его уровень только-только догнали.
и вправду после подобной глупости (по поводу обороны) остается только смеятся...
Кроме подвески серьезные изменения были? Не было. К тому же, вы уверены, что переход на новую подвеску на Т-34 был с т. з. производства тяжелее, чем переход на новую башню?
та же башня это по вашему не серьезные изменения? а то что технологически этот танк стал проще и дешевле в разы не серьезные изменения? все в первую очередь определялось возможностями промышлености и если советские танкопром по своим возможностям отставал от тех же амов, то в ваших глазах это тупиковый путь?
проблемы Т-34-100 не с двигателем связаны, а с изначально заложенными: развесовкой, теснотой и узостью корпуса.
проблемы в том что мы не могли, в отличии от тех же амов, легко так вносить изменения в конструкцию, конвейер знаете ли не позволял,
а потом с учетом появления того же Т-54 он стал не нужен, работы над ним прекратили... это по вашему признак тупикового пути?
с увеличенной до 7 катков опорной поверхностью и забашенной нишей: словом, классический западный танк.
исходя из вашей теории тот же "Черный Орел" это тоже образчик "классического западного танка"?!
выпуская десятки тысяч ненужных в таком количестве боевых машин, страна надорвалась (в числе прочих факторов, конечно).
вообще то я имел ввиду танки советского ТИПА а не только производства впрочем вашему пассажу я уже не удивляюсь...
Тогда почему мы видим такие разные конструкции и настолько одинаковый подход?
ну и вправду странно и это в рамка то одного "клуба"!
в итоге конструкции "Лео" и "Абрамса" имели ну очень мало общего, а вот концепция оказалась одинакова.
о чем это говорит? может о единых взглядах на то какой должен быть танк у тамошних спецов?
Куда важнее, что Израиль имел возможность выбирать.
выбирать что? эксплуатировать или даже серийно производить танки своего противника? глубокая у вас мысль однако...
а может перед Израилем стоял вопрос проведения широкомасштабных наступательных операций на широком фронте в условиях применения ОМП?
Поделиться7122010-08-08 15:51:39
Покупать советские, разрабатывать - общемирового типа. Последнее рассчитано на перспективу и потому важнее.
важнее то что у них были танки западного типа, у них без проблем была возможность их преобретать, но вот подишь ты уже не один десяток лет предпочитают советские/российский! вот это действительно важно
кое что из старого:
Практически одновременно с Алжиром и Ливией к Т-90С проявила интерес Саудовская Аравия. Сравнительные испытания с участием российского танка были проведены в Аравийской пустыне в 2006 г. Саудовская сторона осталась довольна результатами и в настоящее время ведет подготовку контракта. Следующими в «очередь» за Т-90С встали Марокко, Йемен и Бразилия. По неофициальным данным, интерес к закупкам и лицензионному производству Т-90С проявляет Иран, вопросами изучения возможности приобретения занимались Бангладеш, Филипины и новое Иракское правительство. По заявлению специализирующегося на военных исследованиях американского аналитического центра Forecast International, танки Т-90 и в ближайшее десятилетие будут продолжать занимать доминирующее положение на международном рынке бронетанковых вооружений."
В отношении Индии также есть сомнения, что основные западные поставщики - немцы и американцы - продали бы им танки
ага, а вот самоли самые современные им что-то ничего не мешает продавать индусам нонсенс
Ну и что означает применение ТЯО?
а то что оно активно разрабатывалось и его применять собирались, все остальное ваши домыслы
Поделиться7132010-08-08 16:54:16
Сравнительные испытания с участием российского танка были проведены в Аравийской пустыне в 2006 г.
Сравнительные испытания с кем?
Поделиться7142010-08-08 17:04:43
Сравнительные испытания с участием российского танка были проведены в Аравийской пустыне в 2006 г. Сравнительные испытания с кем?
В апреле 2006 в Шарурахе испытывался "Аль-Халид".
Поделиться7152010-08-08 17:41:03
В апреле 2006 в Шарурахе испытывался "Аль-Халид".
То есть Т-90С обошол Аль-Халид на сравнительных испытаниях?
Поделиться7162010-08-08 17:50:18
То есть Т-90С обошол Аль-Халид на сравнительных испытаниях?
За последующие 4 года ни один из них не купили. Закуплено 118 ( на 1.01.2010) M-1А2SEP и подписан контракт ещё на 150 машин.
Поделиться7172010-08-08 18:14:16
За последующие 4 года ни один из них не купили. Закуплено 118 ( на 1.01.2010) M-1А2SEP и подписан контракт ещё на 150 машин.
А к чему тогда это?
Практически одновременно с Алжиром и Ливией к Т-90С проявила интерес Саудовская Аравия. Сравнительные испытания с участием российского танка были проведены в Аравийской пустыне в 2006 г. Саудовская сторона осталась довольна результатами и в настоящее время ведет подготовку контракта.
Поделиться7182010-08-08 18:27:10
А к чему тогда это?
Практически одновременно с Алжиром и Ливией к Т-90С проявила интерес Саудовская Аравия. Сравнительные испытания с участием российского танка были проведены в Аравийской пустыне в 2006 г. Саудовская сторона осталась довольна результатами и в настоящее время ведет подготовку контракта.
Закуплено 118 ( на 1.01.2010) M-1А2SEP
Вернее сказать, эти машины не закупались, а модернизировались из ранее закупленых М-1. А информация о предконтрактных переговорах по Т-90С действительно была.
Поделиться7192010-08-08 19:11:21
Сравнительные испытания с кем?
Сравнительные испытания с Халидом, Абрамсом и Леклерком.
За последующие 4 года ни один из них не купили.
Такие контракты как правило готовятся очень долго. Не малую роль играет политика и т.д. и т.п. Из общения с руководителями испытаний со стороны УКБТМ вынес то что по отзывам арабов Т-90 оказался очень да же ничего. Халид был задвинут однозначно и далеко("двигатель его сначала гремел а потом начал просто ломаться" - из разговора с арабским генералом руководителем испытаний с их стороны). Леклерк наши спецы могли лицезреть воочию - были поражены с непривычки размером МТО, а так же удивились тому что в МТО куча всяких трубопроводов и шлангов и как правило все обильно в подтеках гидравлической жидкости и масла. На счет Абрамса инфы нет. Да, в отличие от испытаний на тендере в Греции, тут испытания проходили для каждой машины по отдельности. Совместного мапет-шоу не было.
Поделиться7202010-08-08 21:30:17
Сравнительные испытания с Халидом, Абрамсом и Леклерком.
А я считал, что Леклерк похоронили ещё после испытаний в 1995-м.