СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Сравниваем современные танки


Сравниваем современные танки

Сообщений 421 страница 450 из 878

421

alexx188 написал(а):

Но если танк сможет "подловить" вертолет на близком расстоянии - то шансы сбить его сильно повышаются.

вот терь ясно, тоесть тоже из засады. как говорил один РИМлянин, вовремя обнаруженная засада, может нанести урон не меньший тому кто её устроил.

а ещё бы хотелось мнение профессионала о новомодных КАЗ

0

422

злодеище написал(а):

я с англицким не особо в ладах)

"Кассетные осколочные блоки АРАМ выполнены в форме низких цилиндров (дисков), последовательно уложенных в корпусе снаряда(6 шт.) Временной взрыватель и вышибной пороховой заряд расположены в головной части снаряда, выброс блоков производится назад со срезанием резьбы дна. Над целью выстраивается "цепочка" разрывов, обеспечивающая компенсацию ошибки определения взаимного положения танка и цели".
В этом случае зона поражения - 50х20 метров
Кроме того снаряд может использоваться как обычный ОФ снаряд, без разделения. Может взрываться при ударе о цель или, пробив препятствие взрываться внутри.
http://www.dtic.mil/ndia/2005garm/wedne … irding.pdf
http://www.dtic.mil/ndia/2007gun_missil … tation.pdf

Отредактировано alexx188 (2010-03-09 22:10:08)

0

423

alexx188 написал(а):

АРАМ

да, хороший снарядик, даже при небольшом промахе поражение обеспечивает.

0

424

Василий Фофанов написал(а):

злодеище написал(а):

    эм извиняюсь, вы знакомы с такой характеристикой как потеря скорости и ОБПС применяются на дальнястях не свыше 3000м, а в основном 2000м

ОБПС применяются на любых реальных дальностях боя, вплоть до 4000м и дальше.

0

425

alexx188 написал(а):

вплоть до 4000м и дальше.

а какова его бронепробиваемость на сей дистанции?

Василий Фофанов написал(а):

Собственно откуда вы взяли что ОБПС применяются "на дальнястях не свыше 3000м", учитывая что даже прицел ТШ-2Б-41 танка Т-62 размечен на четыре?

от танкиста

0

426

злодеище написал(а):

а какова его бронепробиваемость на сей дистанции?

В и-нете есть таблицы. Бронепробиваемость современных ОБПС на 3000-4000 метров не сильно падает по сравнению с 2000 метрами.

0

427

alexx188 написал(а):

В и-нете есть таблицы.

давно пыался найти, но среди этого моря инфы оч не просто. ссылочки не будет?

0

428

злодеище написал(а):

давно пыался найти, но среди этого моря инфы оч не просто. ссылочки не будет?

Что то вроде этого:
    Round    @ Obliquity: Velocity:  pen muzzle: 1km:     2km:     3km:     4km      (0 degrees obliquity is normal impact, 60 degrees is highly oblique)
    M827     @ 0 degrees: 1670m/s    370mm       354mm    337mm    318mm    297mm (M827 assumed identical to DM23)
    M829     @ 0 degrees: 1679m/s    481mm       469mm    456mm    442mm    427mm
    M829A1   @ 0 degrees: 1575m/s    613mm       596mm    577mm    557mm    534mm
    M829A2   @ 0 degrees: 1679m/s    652mm       637mm    621mm    603mm    584mm (Approximate level of DM53 round)
    M829A3   @ 0 degrees: 1555m/s    711mm       692mm    670mm    647mm    622mm (This round is the current upper limit for modern round design)

    M827     @60 degrees: 1670m/s    219mm       210mm    199mm    188mm    176mm (Penetrations are plate thickness, double values for LOS equivalent)
    M829     @60 degrees: 1679m/s    285mm       278mm    270mm    262mm    253mm
    M829A1   @60 degrees: 1575m/s    363mm       353mm    342mm    330mm    316mm
    M829A2   @60 degrees: 1679m/s    386mm       377mm    368mm    357mm    346mm
    M829A3   @60 degrees: 1555m/s    421mm       410mm    397mm    383mm    368mm

Может цифры и неточные, но тенденция просматривается.

Отредактировано alexx188 (2010-03-14 21:02:39)

0

429

alexx188 написал(а):

Может цифры и не совсем точные,

апсалютной всёравно точности не будет, очень спасибо.

0

430

Василий Фофанов написал(а):

Наши старые подкалиберные снаряды на больших дальностях действительно показывают себя не на высоте из-за неудачной схемы ведения,

а по свеинцу ничёего нет? ни/какой инфыормации толковой? а то мне тут бая лиговорили что мол складируют ужэе по тихойпо-тихому в кКалининграде. бывший наш соотечественник |||||||| итого 8 грубых ошибок в одной фразе

злодеище, убедительная просьба перейти на грамотный русский язык. Опечатки, огрехи и даже преднамеренные искажения речи на форуме в небольшом количестве допустимы, но за подобное измывательство над родным языком будем в дальнейшем наказывать!

0

431

Василий Фофанов написал(а):

Наши старые подкалиберные снаряды

А какие, в основном, на вооружение ВС РФ стоят снаряды в танковых частях?

Отредактировано maik (2010-03-16 12:17:12)

0

432

скорее всего  3БМ-44

0

433

злодеище написал(а):

скорее всего  3БМ-44

А я слышал, что 3БМ-22 (имеется в виду не экспериментальное)

Отредактировано maik (2010-03-16 13:32:49)

0

434

maik написал(а):

А я слышал, что 3БМ-22

http://btvt.narod.ru/4/bps.htm

0

435

Лет 5 назад 3ВБМ8 выдавали на учебные стрельбы вместо практических - своеобразный способ утилизации.

0

436

эт всё фигня, намечается тенденция установки пневмопушек на оставшиеся танки, будут стрелять воздухом. никто не устоит

0

437

злодеище написал(а):

эт всё фигня, намечается тенденция установки пневмопушек на оставшиеся танки, будут стрелять воздухом. никто не устоит

может конечно и все ж*па, но не до такой же степени, чтобы ставить пневмо-пушки

0

438

Zaklepkin написал(а):

но не до такой же степени, чтобы ставить пневмо-пушки

ну можно ещё что-то вроде аля штык присобачить) прада  дистанция совсем сократится)

0

439

Ну не люблю я ругаться, но приходится... Тарасенко меня достал! Перепост с ВИФа:
>>В публикациях тагильских авторов и книгах представителя МОП Ю.П. Костенко, например, приводится такая фраза «Через несколько лет на Уралвагонзаводе был разработан мобилизационный вариант Т-64 с 4-тактным уральским дизелем В-45 мощностью 780 л.с. (Харьковский 2-тактный 5ТДФ имел мощность 700 л.с.). Дополнительные 80 л.с. увеличили динамические нагрузки на ходовую часть и она начала "сыпаться" на первой сотне километров пробега. Тагильчане вынуждены были сделать свою, более мощную, ходовую часть. Так появился прообраз танка Т-72». Эти данные приводятся и в других публикациях.
>
>>Соответствуют ли действительности эти данные или это ложь противоречащая фактам?
>>Побробнее - http://andrei-bt.livejournal.com/47038.html
>
>И так, судя по выше сказанному, Андрей Тарасенко обвиняет вполне уважаемых людей: профессиональных танкостроителей во лжи. Обвинения весьма тяжкие! Андрей, пока не поздно, Вы не хотите извиниться и взять свои слова обратно? Спрашиваю первый и последний раз.

И так, времени прошло не мало, судя по всему, г-н Тарасенко извиняться не намерен... Жаль! Очень жаль... Потому что ему придется краснеть за сказанное. И вот почему. Как явствует из контекста и Ю.П.Костенко и прочие "тагильские авторы" произнося эту фразу рассказывали о том, с чем столкнулись конструктора танкового КБ Уралвагонзавода, начав испытания танка "Объект 172". Напомню, что за исключением МТО с V-образным 4-х тактным дизелем и АЗ бескабинного "тагильского" типа, эта машина ничем не отличалась от об.434 принятого к тому времени на вооружение и стоящая в производстве на харьковском заводе. При этом как уверяет сайт ХКБМ - http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-12.php упоминаемая ходовая часть фактически существовала, испытывалась и дорабатывалась с 1958 года. Т.е. 1968-1958=10 лет Мало того, она к моменту появления первого опытного танка "Объект 172" 5 лет (1968-1963=5) находилась в серийном производстве в Харькове в составе изделия 432 (Т-64). При этом стоит упомянуть, дабы избежать инсинуаций по поводу производственных дефектов возможных на УВЗ, что ВСЕ опытные танки "Объект 172" производились путем переделки серийных танков Т-64А (об.434). Естественно, их ходовая часть НИКАКОМУ вмешательству со стороны тагильчан НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ. А теперь читаем "избранное" из отчетов Кубинки: http://files.mail.ru/JXZZ60
Надеюсь, после прочтения всем все будет ясно и дополнительных разъяснений не потребуется, и каждый здравомыслящий человек сможет дать оценку заявлениям г-на Тарасенко. Да собственно сам пост в его ЖЖ кроме смеха не может вызывать никакой реакции. Почему? Да потому что пытаясь уличить во лжи Ю.П.Костенко и вместе с ним остальных "тагильчан" он приводит пример надежности харьковской ходовой оперируя данными испытаний модифицированного Т-64 в 1982 году, сознательно или нет, забывая о том что Юрий Петрович рассказывал о предпосылках замены ХЧ Т-64 при создании его мобварианта в 1968-70гг! Таким образом путем простого математического вычитания можно сделать вывод: 1982-1958= 24 - на доводку ходовой части танка Т-64 Харькову потребовалось 24 года! Сколько времени потребовалось на то тагильским конструкторам - можете определить по приведенным страницам обобщенного отчета. Кроме того, ко всему вышесказанному следует еще добавить ""5 копеек - после 1976 года, работами по доводке Т-64 и излечению его болезней занимался "тагильчанин", соратник Карцева и Венедиктова - Н.А. Шомин. Вот кому принадлежит успех машины в 1982 году...

0

440

а есть другая ссылка на отчёты?

0

441

злодеище написал(а):

а есть другая ссылка на отчёты?

зачем? я выложил ее у себя на сервисе файлы.майл.ру. вполне надежный сервис. вес пдфка всего 1,9метра - ребята уже качают - проблем нет

0

442

Gur Khan написал(а):

вполне надежный сервис.

знаю, у меня в связи с болезнями компа она не открываеца. потому и спросил. ладно новым обзаведусь обязательно гляну.

0

443

Gur Khan написал(а):

Ну не люблю я ругаться, но приходится... Тарасенко меня достал! Перепост с ВИФа:

Аналогично, изложу свое мнение:
Есть статистика войсковой эксплуатации, есть мнение профессиональных танкистов, которые имели возможность на своем опыте сравнивать разные типы танков. Провалы по ходовой части танков Т-64 имеют объективные причины и очевидны всем, кроме тех, кто страдает искаженным восприятием действительности.
Мне лично понятно, почему Тарасенко так яростно борется с критикой объективных недостатков 64 и не поднимает на щит его преимущества. Потому что при беспристрастном исследовании обнаруживается, что истоки преимуществ лежат вне Харькова и созданы помимо Морозова...

0

444

Gur Khan написал(а):

приводит пример надежности харьковской ходовой оперируя данными испытаний модифицированного Т-64 в 1982 году

Да и эти данные, мягко говоря, не совсем объективные. Виктор Иванович уже рассказывал, как параметр потока отказов "корректируется" в войсках. На испытаниях тоже корректировали. Со слов участника тех событий (я по молодости лет там участвовать не мог, но у людей интересуюсь), харьковчане активно "умасливали" экипажи испытателей, за что те не докладывали немедленно о возникших неисправностях, а если была такая возможность "тянули" до ночного отдыха и там тайно от членов комиссии устраняли неисправность.

0

445

Гайковерт написал(а):

и там тайно от членов комиссии устраняли неисправность

В анонсе книжных новинок я уже упоминал про книгу "Жизнь отданная танкам".  Там очень хорошо, и главное самыми различными людьми (не только тагильчанами, но и кубинцами, работниками ВНИИТМ и проч. - всего там 41 соавтор) рассказывается в том числе и о том как проходили испытания. На этих рассказах наглядно видно отношение КБ различных заводов к своему делу. Так например тагильчане параллельно с 172М вне конкурса выставляли на бега более тяжелую машину с более мощным двигателем  - об.172-2М. Любая поломка или неисправность испытуемых машин тут же фиксировалась, докладывалась всем членам комиссии, анализировалась участниками испытаний со стороны КБ и результаты этого анализа тот час же телеграммой отбивались в КБ. Там принимались решения по устранению недостатков, если по результатам работы требовалось изготовить какую-то новую деталь, узел и т.п.  - все это оперативно изготавливалось и самолетами доставлялось к месту очередного этапа бегов. Тут на месте привезенные детали ставились на внеконкурсный 172-2М и по результатам  дальнейших бегов сразу можно было видеть степень удачности доработки. Таким образом к моменту попадания замечаний в отчет, у тагильчан были уже проверенные мероприятия по устранению выявленных дефектов. Про отношение харьковчан - см.выше. И чему после этого удивляться? Вообще Потаповым в своих мемуарах описан один весьма нелицеприятный эпизод, который продублировали (как случаем не воспользоваться) Васильева с Желтовым в книге о "папе Кучеренко". Потапов писал что на одном из 172М вышел из строя двигатель и Венидиктов лично(!) пытался подкупить водилу-срочника с тем чтоб тот взял вину на себя. Потапову это можно было бы простить - тогда будучи председателем комиссии он был в весьма не простой ситуации, а когда писал мемуары был в уже ооочень преклонном возрасте. Да и вышли они в количестве всего 500шт. - тут же по своим разошлись. А вот после того как Васильева растиражировала эту клевету в количестве 2000шт - одного из соавторов книги, являвшемуся при том участником того эпизода, это возмутило до глубины души и пришлось рассказать как оно было на самом деле и кто был реальный виновник проишествия ( т.к. этот человек и по ныне жив-здоров его фамилию обозначили только одной буквой). Все это я к чему? Да все к отношению конструкторов и заводов к своей работе, к тому кто и каким образом получал результат и оценки. Я не хочу сказать что у Тагила все было чисто-гладко - и резина на катках разувалась и других проблем было не мало - по отчетам если смотреть, то дефектов немало разных было, но дорабатывали, исправляли. А вот почему тот же Тарасенко не возьмет и так же целыми страницами не покажет отчеты по Т-64? Ответ однозначен - там одни и те же дефекты качуют из года в год из отчета в отчет, свидетельствуя о врожденных пороках.

0

446

Gur Khan написал(а):

Ну не люблю я ругаться, но приходится... Тарасенко меня достал!

Вы с Тарасенко антиподы :)
В смысле, пропагандисты-патриоты родных вам (Андрей Тарасенко, ясен пень, украинской) школ танкостроения.
Для него, понятно дело, Т-64 - икона в красном углу, а Т-72 - как красная тряпка для быка.
Я понял из конфликта российско-украинского за танки, что т.н. "правды" не будет.

Пожелание: давайте и побольше книг-статей-фактов-документов, а там уж сами разберемся who есть кто, имхо.

0

447

vim написал(а):

истоки преимуществ лежат вне Харькова и созданы помимо Морозова

В принципе, это же касается еще и Т-34, и Т-54.
Правильно глаголю?

0

448

Неплохой пример модернизации старых танков - элементарной заменой башни.

0

449

alexx188 написал(а):

Неплохой пример модернизации старых танков - элементарной заменой башни.

Башня необитаемая?

0

450

Waldgeist написал(а):

Башня необитаемая?

обитаемая, там обитает казенник и АЗ

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Сравниваем современные танки