Псковская область,деревня Копытово, 2002 год,сейчас в Саратове.
В продолжение - StuG 40 Ausf.G В Музее.Не на ходу, к сожалению
фото от сюда http://legion-afv.narod.ru/StuG-40_Saratov.html
Отредактировано ZIGZAG (2010-11-06 16:06:55)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Немецкая бронетехника периода ВМВ
Псковская область,деревня Копытово, 2002 год,сейчас в Саратове.
В продолжение - StuG 40 Ausf.G В Музее.Не на ходу, к сожалению
фото от сюда http://legion-afv.narod.ru/StuG-40_Saratov.html
Отредактировано ZIGZAG (2010-11-06 16:06:55)
Лучше бы больше IV-к выпускали вместо таких монстров
Лучше бы больше IV-к выпускали вместо таких монстров
Кому лучше? Для КА или для Германии?
Немецкие фотошоперы,их творчество.
Всегда гордятся монстрами, а не "рабочими лошадками"
Кому лучше? Для КА или для Германии?
Тупо выразился, к счастью для КА немцы любили заниматся бесполезными монстрами, на которые уходили нужные ресурсы
нужные ресурсы
Как отметитл Свирин, для Германии лучше было бы выпустить побольше "Хетцеров" чем "Ягдпантенр". Но для КА дейтвительно лучше, что Германия стала создавать такие монстры. Они хороши, но их было мало.
Прочитал на ВИФе следующую фразу: "Командир 4-й панцердивизии написал в своем рапорте в качестве предложения: Установить на Pz.IV русскую 76.2-мм танковую пушку, даже если это потребует отказа от наличия выделенного командира, усиления брони или курсового пулемета." http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archiv … 73850.htm.
Неужто от полной потери ориентации от погрома?
Интересно почитать / посмотреть http://community.livejournal.com/foto_h … 54420.html
Неужто от полной потери ориентации от погрома?
Он был практиком. Понимал кое, что в вооружении и технике!
Отредактировано Meskiukas (2011-01-28 15:48:13)
Кубинская "четверка" преодолевает озеро:
Это интересно
На форуме прочитал, что "кубинские водители были поражены проходимостью четверки" и что "вьехать в это озеро на Т-34 - значит там его и оставить"..
Это интересно
Отредактировано alexx188 (2011-02-04 18:04:22)
На форуме прочитал, что "кубинские водители были поражены проходимостью четверки" и что "вьехать в это озеро на Т-34 - значит там его и оставить"..
Подзагнули конечно на форуме. Жёстко и грубо. Но всё таки траки АТТ т.е. Т-44 и первыхТ-54 500 мм очень на "четвёрочные" похожи.
http://www.antik-war.lv/viewtopic.php?p … 926ec0b8e9
Отредактировано Meskiukas (2011-02-04 19:28:30)
"вьехать в это озеро на Т-34 - значит там его и оставить"..
Где-то уже читал это. Для меня было шоком, т.к. считал наоборот
Подзагнули конечно на форуме. Жёстко и грубо.
Писалось со слов водителей Пц.4 и Т-34 из Кубинки. Люди имели возможность сравнить.
считал наоборот
Наоборот, наоборот. Только вот гуску надо регулировать правильно. Её натяжение.
Тем не менее прохдимость четверки (как и пантеры...)(Тигра не пробывал) очень хорошая.
Немецкие траки не "засаливаются" и "гребут" очень достойно.
У четверки другие "косяки" по подвижности.
От пантеры я вообше в восторге (хоть и немного удалось поездить) Практически 64ка!!
У четверки другие "косяки" по подвижности.
Какие? Жестковатая подвеска и малый ход катков? Т.е. машина "тянет" хорошо, но экипаж ощущает каждый камушек? И еще - как четверка едет в гору? На какой передаче?
Отредактировано alexx188 (2011-02-04 19:46:14)
В том числе и подвеска.
Далека она от подвески ОБТ
Четверка все же САУ поддержки в "девичестве" (правда с башней.типа "гвоздики" в общем)
Другой недостаток четверки механизм поворота.
Для 10-12 тонной машины нормально но 20 25 тонн для такого решения это перебор
И еще - как четверка едет в гору? На какой передаче?
Горки бывают разные.
На второй,третьей войдет в любую гору по (ограничению срыва)
Дальше зависит от здоровья мотора.
Я свой более 150 сил старался не грузить
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-04 19:56:03)
По данным Академии военных наук, за годы ВОВ трофейный комитет вывез с фронта: 24 612 танков и САУ, которых хватило бы для укомплектования сто двадцати немецких танковых дивизий.
http://topwar.ru/2189-trofejnye-tanki-n … armii.html
Писалось со слов водителей Пц.4 и Т-34 из Кубинки. Люди имели возможность сравнить.
Закидной! Мне в пяти местах пришлось эксплуатировать Т-34-85 и доложу, что она куда проходимей Т-54/55, 62. Да и Т-72, по глине особенно. На уровне Т-64. При должном уходе и регулировках. Особенно на Дальнем Востоке. Осенью, на сопках.
Отредактировано Meskiukas (2011-02-06 21:51:15)
Мне в пяти местах пришлось эксплуатировать Т-34-85
А Пц.4? А люди водили.. И могут сравнивать..
А Пц.4? А люди водили.. И могут сравнивать..
Я понял тебя, но только правильная регулировка это отдельная песня.
Мне в пяти местах пришлось эксплуатировать Т-34-85
Ну если это так (и реально приходилось водить )то придется признать что на Т-34 (хоть 76 хоть 85) нежелательно сбрасывать скорость а тем более останавливатьсяна скользких грунтах.
Это не пишут в наставлениях а передают от механика механику. Только вперед используя инерцию машины
Отсюда и тактика работы в бою.
Газ в пол на 3й передаче (желательно не переключаться) и куда "родная " вынесет.
Что касается стрельбы (доржка, короткая) это посуху.
А уж с 62-64 лучше даже не сравнивать, хотя бы из за МП.
Я понял тебя, но только правильная регулировка это отдельная песня.
А правильная регулировка чего?
Натяжения гусянок? , БФ?, ГФ? А что там еще регулируется?
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-06 23:24:56)
Натяжения гусянок? , БФ?, ГФ? А что там еще регулируется?
Гусянок и ленты тормозной БФ.
Гусянок и ленты тормозной БФ.
Гребневое зацепление позволяет с достаточно большими допусками тянуть ленты. (и на проходимость это мало влияет)
Нельзя "выкинуть" трак. (только пару) (наследие БТ)
А что касается тормозов и БФ то есть всего один вариант регулировок. Правильно (по инструкции)
Иначе машина неисправна и эксплуатировать ее нельзя. Наверное в военное время и можно убивать трансмиссии работая с неправильной регулировкой, но не сейчас, когда на складах их осталось не так и много.
Если знать особенности машины (34ки в частности) то опытный водитель используя приемы вождения компенсирует недостатки ходовой.
В руках мастера для 34ки ограничений по проходимости мало.
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-07 10:20:52)
В руках мастера для 34ки ограничений по проходимости мало.
Правильно. Но вот только БФ имеет гадкое свойство, если разогнал машину повернуть практически не возможно. Замаешься. У немцев не так. ПМП есть ПМП.
если разогнал машину повернуть практически не возможно.
В том числе иза того что одна гусеница блокируется и идет "юзом" а машина идет прямо.
(регулировка тут не лечит)
Водитель это воспринимает как проблему управления (то же самое бывает зимой) (зато как упадет скорость "как крутанет машину" воспринимается как прихват тормоза.)
У немцев не так. ПМП есть ПМП.
Нет у немцев ПМП.
На тройке четверки теже бортовые тормоза (что я считаю недостатком при дифиците мощности мотора)
На пантерах тиграх МПП.
Евгений
Подготовленные к эвакуации трофеи?
да,фото сделаны трофейной командой-на втором фото зафиксировано место пробоя,также очень характерен подчерк цифр,ещё бросается в глаза отсутствие дул.тормоза на 2ом фото(что очень часто встречается на фотографиях наших трофейных команд)
есть вариант что снимки были сделаны в месте скопления нем.металлолома.
Отредактировано 1sh (2011-02-07 15:45:17)
по поводу видео с четвёркой в озере и заявлений что 34 там застрянет:
во первых, покоробило отношение к торофейной технике товарищей из кубинки,видимо последнее добивают..
второе:рассказы о том что 34ка т застрянет в этом же озерце, можно расценивать не более как "байки у костра"пока не будет предоставлено соответствуещее видео...хотя с нынешних "кубинцев" станется утопить там и 34ку.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Немецкая бронетехника периода ВМВ