Mark Nicht написал(а):Так что я бы удивился - но опять же, может чего не понимаю.
Но ведь работать против РПГ будет?Будет.Да шутю,шутю,нет никаких причин подозревать немцев такой непорядочности.
Mark Nicht написал(а):Ну так это всё тоже надо доворачивать, если хотим получить всякие там краевые эффекты, нет?
Мне кажется вы зря визуально связываете толщину бортовых модулей с оценкой их содержимого. На CV90 отIBD та же AMAP SC и никакой толщиной там не пахнет.А коробки там могут быть любой формы потому что IBD балуется вот этим
Компания IBD также успешна в разработке нанокомпозиционных слоистых материалов, имеющих такую существенно повышенную прочность, что они могут заменить конструктивные части машины и одновременно послужить в качестве баллистической защиты высокого уровня. Благодаря их низкой поверхностной плотности общий вес данного уровня защиты, таким образом, значительно снижается. Эти композиционные материалы базируются на вышеупомянутых нанотехнологических материалах от IBD. Были разработаны особые процессы склеивания, которые применяются для изготовления нанокомпозиционных слоистых конструкционных материалов, известных как IBD FlexiComp, имеющих повышенную конструкционную прочность и баллистические характеристики. Имея на 10% меньшую плотность по сравнению со стандартными ламинатами, упругие свойства этих материалов в два раза выше. Столь высокая прочность позволяет интегрировать их в конструкцию машины, в то время как баллистические характеристики позволяют справляться с угрозами высокого уровня, при этом материалы FlexiComp обладают хорошим потенциалом для снижения массы. Их применение может быть воплощено в двух различных подходах. Прямой подход – использовать их для защиты от мин и СВУ в качестве дополнительной брони в колесных нишах, крыльях, в качестве противоминных пластин и разнесенных внутренних полов. При формовании объемных деталей они могут заменить другие решения, например сборки, собираемые при помощи сварки или болтов. Второй подход – это интеграция деталей из композиционных материалов, например люков, лючков двигателя, кормовых дверей и рамп. Они составляют большую долю общей поверхности транспортного средства, и как следствие, абсолютное снижение массы при этом будет весьма значительным. Для STANAG 4569 Уровень 4 подобное снижение массы составляет 1500 кг для машины 8x8 (см. таблицу). Что касается стоимости производства, то процессы, разработанные компанией IBD, позволяют изготавливать композитные детали без использования автоклавов, обеспечивая значительное снижение стоимости особенно для крупных компонентов, их стоимость сравнима со стоимостью компонентов производимых по стандартным технологиям.
Эти компоненты в настоящее время производятся компанией Rheinmetall Chempro, чья задача состоит в освоении технологий IBD Deisenroth Engineering, разработке их в производственный процесс с целью достижения конкурентных цен, дальнейшей разработке специализированных решений и сопровождении их вплоть до процесса квалификации машины.