Спасибо.
Вопросы и ответы 16
Сообщений 121 страница 150 из 875
Поделиться1222014-09-02 07:08:45
64/80 отстреляв МЗ к примеру продолжил стрелять с укладок, куда девать 28 поддонов что в МЗ лежат?
Поделиться1232014-09-02 09:30:48
куда девать 28 поддонов что в МЗ лежат?
Потом, при следующей загрузке выкинуть. Тут главное не забывать перед заряжанием в ручную, после выстрела доставать из ловушки поддон(Пушка-Стоп), иначе при выстреле поддон вылетит и возможно прилетит "куда то не туда"
Поделиться1242014-09-02 09:41:18
Потом, при следующей загрузке выкинуть. Тут главное не забывать перед заряжанием в ручную, после выстрела доставать из ловушки поддон(Пушка-Стоп), иначе при выстреле поддон вылетит и возможно прилетит "куда то не туда"
А как нибудь достать из МЗ их можно, чтоб выкинуть хотя бы через люк командира или НО, ну или складировать в тот-же бак стелаж?
Поделиться1252014-09-02 10:19:53
А как нибудь достать из МЗ их можно
Без подъема лотка , нет. Зачем складировать внутри танка?
Поделиться1262014-09-02 12:29:58
Без подъема лотка , нет.
На сколько я понимаю в боевом обстановке это не реально?
Зачем складировать внутри танка?
Чтоб закидать боекмоплект в МЗ, без пляски с бубном с ручным заряжанием. И сразу еще один вопрос, в Т-72 при нужде заряжают тоже в ручную или закидывают в АЗ?
Отредактировано Иван В. (2014-09-02 12:30:44)
Поделиться1272014-09-02 12:33:17
На сколько я понимаю в боевом обстановке это не реально?
А зачем доставать поддоны из лотков в боевой обстановке? Пусть болтаются, потом при загрузке БК вынут.
в Т-72 при нужде заряжают тоже в ручную или закидывают в АЗ?
Если время есть то конечно в АЗ перекладывают, если нет и в АЗ снаряды кончились заряжают в ручную
Поделиться1282014-09-02 12:55:04
Антипов
Значит в обоих танках, в боевой обстановке происходит заряжание в ручную, при израсходовании АЗ/МЗ, я правильно вас понял?
Поделиться1292014-09-02 13:05:06
я правильно вас понял?
Так точно
Поделиться1302014-09-02 16:27:48
в подорваных 64ах видно, что приварен к бортам только наружний лист влд. в 80х и 72х так же?
Поделиться1312014-09-02 16:47:33
там и тыльный и внешний лист приварен.
Поделиться1322014-09-02 17:39:22
там и тыльный и внешний лист приварен.
Да, у меня сложилось впечатление, что у "поздних БВ" внешний лист ВЛД таки, элемент корпуса.
Поделиться1332014-09-02 17:57:03
Я писал по поводу БВ там своя ВЛД без каких либо наварок сверху
Поделиться1342014-09-02 18:29:50
Я писал по поводу БВ там своя ВЛД без каких либо наварок сверху
На "урожденных БВ-шках " . Причем "верхний" (30мм) лист все таки, приваривался к внешнему (60 мм) бронелисту пакета при сборке корпуса.
Поделиться1352014-09-02 19:54:07
На "урожденных БВ-шках "
вот на таких, на такие ВЛД ничего не приваривают(ну окромя 30мм плиты на Булатах)
Поделиться1362014-09-02 20:57:30
вот на таких, на такие ВЛД ничего не привариваю
По моему, приваривают, все же. На приведенной вами фотографии разложенной "поздней" БВ-шки, это довольно отчетливо заметно.
Отредактировано Edu (2014-09-02 21:46:07)
Поделиться1372014-09-02 21:01:52
это довольно отчетливо заметно.
где ?
приварку было бы хорошо заметно на помеченных красным участках, но ее нет.
Поделиться1382014-09-02 21:19:05
приварку было бы хорошо заметно на помеченных красным участках, но ее нет.
Оттто... я не зря уточнял - "поздние"! У более ранних машин (до 84 г.) приварка накладки отчетливо выделяется. А у этих пресловутый внешний лист - сплошной и устанавливался во время сборки (имхо) - поэтому я и высказывал сомнения по поводу "булатовского доп. листа".
Отредактировано Edu (2014-09-02 21:51:50)
Поделиться1392014-09-02 21:20:59
Edu
Вы стрелкой обозначили "трубку" трала, посмотрите на фото ВЛД выше, ее отчетливо видно
Отредактировано Антипов (2014-09-02 21:22:01)
Поделиться1402014-09-02 21:23:38
стрелкой проводка помечена к габаритным светильникам гст-64 емнип, не лист.
Я не зря уточнял - "поздние", у более ранних машин (до84 г.) приварка отчетливо выделяется.
у машин с 80/105/20 да есть плита дополнительная, у БВ плиты нет, у машин доводимых до БВ могут быть, вот мне больше интересно менялся ли как то индекс/название у машин с новой лобовой деталью, и почему деталь копируя структуру 80бВ/у/уд не является их полной копией.
Отредактировано Wiedzmin (2014-09-02 21:24:12)
Поделиться1412014-09-02 21:26:03
Вы стрелкой обозначили "трубку" трала
Да, со стрелкой немного промахнулся. Щас поправлю.
Поделиться1422014-09-02 21:34:29
чтоб два раза не вставать
Поделиться1432014-09-02 21:50:15
чтоб два раза не вставать
Но это другая машина! "Фаски" (выступа верхнего листа над крышей корпуса не наблюдается) - из "ранних" (Б-ха) однако
Отредактировано Edu (2014-09-02 21:53:40)
Поделиться1442014-09-02 21:52:27
Но это другая машина!
это тот же танк что и на фото до этого, просто скрин из видео где человек вокруг машины ходит:)
Поделиться1452014-09-02 22:02:45
Тогда получается... Б-хи до опр. времени шли с ВЛД "80-105-20"?
Поделиться1462014-09-02 22:05:16
Б-хи до опр. времени шли с ВЛД "80-105-20"?
видимо да, но ничем подтвердить не могу.
но на фото/скрине то нормальная ВЛД, 80-105-20 я в соседней теме выложил, за время конфлитка первая фотка с такой емнип.
Поделиться1472014-09-02 22:53:35
Б-хи до опр. времени шли с ВЛД "80-105-20"?
Дык
НА Т-64, Т-64А,Т-64Б стояла ВЛД 80-53-53-20 (именно 53мм стеклотекстолит 2 листа вместе.Марка стеклотекстолита СТБ-1).
Поделиться1482014-09-03 15:25:23
Вопрос в тему форума. Кто в теме, может подскажете сколько времени и денег нужно чтобы довести бтр-70 простоявший под открытым небом 15 лет до боеготового состояния?
Поделиться1492014-09-03 15:48:38
AAZZ тут всё зависит от двух факторов:кто ремонтирует и как ремонтирует. Согласитесь что ремонт проводимый в цехе специализированного предприятия имеющего полный комплект документации, оснастки, развитый станковый парк и хороших специалистов по срокам будет сильно отличаться от ремонта под открытым небом силами рем. бата, когда срочники будут переставлять "мёртвые" узла с одной машины на "ещё живые" с другой.
Да и уровень ремонта может быть разный. Можно быстро привести машину в состояние "голый корпус", и ставить в него новые/после КР узлы. А можно восстанавливать снятые узлы и возвращать их на место по мере готовности - тогда ремонт может растянутся на месяцы.
Поделиться1502014-09-03 15:50:48
Ну и цена КР как правило выходит одного порядка с ценой новой машины.