СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 121 страница 150 из 875

121

Спасибо.

0

122

64/80 отстреляв МЗ к примеру продолжил стрелять с укладок, куда девать 28 поддонов что в МЗ лежат?

0

123

Wiedzmin написал(а):

куда девать 28 поддонов что в МЗ лежат?

Потом, при следующей загрузке выкинуть. Тут главное не забывать перед заряжанием в ручную, после выстрела доставать из ловушки поддон(Пушка-Стоп), иначе при выстреле поддон вылетит и возможно прилетит "куда то не туда"

0

124

Антипов написал(а):

Потом, при следующей загрузке выкинуть. Тут главное не забывать перед заряжанием в ручную, после выстрела доставать из ловушки поддон(Пушка-Стоп), иначе при выстреле поддон вылетит и возможно прилетит "куда то не туда"

А как нибудь достать из МЗ их можно, чтоб выкинуть хотя бы через люк командира или НО, ну или складировать в тот-же бак стелаж?

0

125

Иван В. написал(а):

А как нибудь достать из МЗ их можно

Без подъема лотка , нет. Зачем складировать внутри танка?

0

126

Антипов написал(а):

Без подъема лотка , нет.

На сколько я понимаю в боевом обстановке это не реально?

Антипов написал(а):

Зачем складировать внутри танка?

Чтоб закидать боекмоплект в МЗ, без пляски с бубном с ручным заряжанием. И сразу еще один вопрос, в Т-72 при нужде заряжают тоже в ручную или закидывают в АЗ?

Отредактировано Иван В. (2014-09-02 12:30:44)

0

127

Иван В. написал(а):

На сколько я понимаю в боевом обстановке это не реально?

А зачем доставать поддоны из лотков в боевой обстановке? Пусть болтаются, потом при загрузке БК вынут.

Иван В. написал(а):

в Т-72 при нужде заряжают тоже в ручную или закидывают в АЗ?

Если время есть то конечно в АЗ перекладывают, если нет и в АЗ снаряды кончились заряжают в ручную

0

128

Антипов
Значит в обоих танках, в боевой обстановке происходит заряжание в ручную, при израсходовании АЗ/МЗ, я правильно вас понял?

0

129

Иван В. написал(а):

я правильно вас понял?

Так точно

0

130

в подорваных 64ах видно, что приварен к бортам только наружний лист влд. в 80х и 72х так же?

0

131

https://pp.vk.me/c619226/v619226033/18987/fow-Y69ubu0.jpg

там и тыльный и внешний лист приварен.

0

132

Wiedzmin написал(а):

там и тыльный и внешний лист приварен.

Да, у меня сложилось впечатление, что у "поздних БВ" внешний лист ВЛД таки, элемент корпуса.

0

133

Я писал по поводу БВ там своя ВЛД без каких либо наварок сверху

0

134

Wiedzmin написал(а):

Я писал по поводу БВ там своя ВЛД без каких либо наварок сверху

На "урожденных БВ-шках " :) . Причем "верхний" (30мм) лист все таки, приваривался к внешнему (60 мм) бронелисту пакета при сборке корпуса.

0

135

Edu написал(а):

На "урожденных БВ-шках "

http://s6.uploads.ru/LajZd.jpg

вот на таких, на такие ВЛД ничего не приваривают(ну окромя 30мм плиты на Булатах)

0

136

Wiedzmin написал(а):

вот на таких, на такие ВЛД ничего не привариваю

По моему, приваривают, все же. На приведенной вами фотографии разложенной "поздней" БВ-шки, это довольно отчетливо заметно.
http://s019.radikal.ru/i615/1409/31/706a1eca7976.jpg

Отредактировано Edu (2014-09-02 21:46:07)

0

137

Edu написал(а):

это довольно отчетливо заметно.

http://sd.uploads.ru/VY1zy.jpg
где ?  o.O

приварку было бы хорошо заметно на помеченных красным участках, но ее нет.

0

138

Wiedzmin написал(а):

приварку было бы хорошо заметно на помеченных красным участках, но ее нет.

Оттто... я не зря уточнял - "поздние"! У более ранних машин (до 84 г.) приварка накладки отчетливо выделяется. А у этих пресловутый внешний лист - сплошной и устанавливался во время сборки (имхо) - поэтому я и высказывал сомнения по поводу "булатовского доп. листа".

Отредактировано Edu (2014-09-02 21:51:50)

0

139

Edu
Вы стрелкой обозначили "трубку" трала, посмотрите на фото ВЛД выше, ее отчетливо видно

Отредактировано Антипов (2014-09-02 21:22:01)

0

140

стрелкой проводка помечена к габаритным светильникам гст-64 емнип, не лист.

Edu написал(а):

Я не зря уточнял - "поздние", у более ранних машин (до84 г.) приварка отчетливо выделяется.

у машин с 80/105/20 да есть плита дополнительная, у БВ плиты нет, у машин доводимых до БВ могут быть, вот мне больше интересно менялся ли как то индекс/название у машин с новой лобовой деталью, и почему деталь копируя структуру 80бВ/у/уд не является их полной копией.

Отредактировано Wiedzmin (2014-09-02 21:24:12)

0

141

Антипов написал(а):

Вы стрелкой обозначили "трубку" трала

Да, со стрелкой немного промахнулся. Щас поправлю.

0

142

чтоб два раза не вставать :)
http://s018.radikal.ru/i524/1409/f3/25f6cf040df2.jpg

0

143

Wiedzmin написал(а):

чтоб два раза не вставать

Но это другая машина!  "Фаски" (выступа верхнего листа над крышей корпуса не наблюдается) ;) - из "ранних" (Б-ха) однако

Отредактировано Edu (2014-09-02 21:53:40)

0

144

Edu написал(а):

Но это другая машина!

это тот же танк что и на фото до этого, просто скрин из видео где человек вокруг машины ходит:)

0

145

Тогда получается...  Б-хи до опр. времени шли с  ВЛД  "80-105-20"?  o.O

0

146

Edu написал(а):

Б-хи до опр. времени шли с  ВЛД  "80-105-20"?

видимо да, но ничем подтвердить не могу.

но на фото/скрине то нормальная ВЛД, 80-105-20 я в соседней теме выложил, за время конфлитка первая фотка с такой емнип.

0

147

Edu написал(а):

Б-хи до опр. времени шли с  ВЛД  "80-105-20"? o.O

Дык

НА Т-64, Т-64А,Т-64Б стояла ВЛД 80-53-53-20 (именно 53мм стеклотекстолит 2 листа вместе.Марка стеклотекстолита СТБ-1).

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=770&p=5

0

148

Вопрос в тему форума. Кто в теме, может подскажете сколько времени и денег нужно чтобы довести бтр-70 простоявший под открытым небом 15 лет до боеготового состояния?

0

149

AAZZ тут всё зависит от двух факторов:кто ремонтирует и как ремонтирует. Согласитесь что ремонт проводимый в цехе специализированного предприятия имеющего полный комплект документации, оснастки, развитый станковый парк и хороших специалистов по срокам будет сильно отличаться от ремонта под открытым небом силами рем. бата, когда срочники будут переставлять "мёртвые" узла с одной машины на "ещё живые" с другой.
Да и уровень ремонта может быть разный. Можно быстро привести машину в состояние "голый корпус", и ставить в него новые/после КР узлы. А можно восстанавливать снятые узлы и возвращать их на место по мере готовности - тогда ремонт может растянутся на месяцы.

0

150

Ну и цена КР как правило выходит одного порядка с ценой новой машины.

0