Список нужно пересматривать, конкретно по каждой стране. На счет полного цикла. Входят в этот цикл мотор, СУО? Если входят то некоторые страны можно исключить
Вопросы и ответы 16
Сообщений 91 страница 120 из 875
Поделиться922014-08-24 11:48:21
Бразилия?
Бразилия все, выбывала давно. Да, и бразильский Озорио был как лего.
Поделиться932014-08-24 14:39:41
А Италия и Бразилия?
Видимо туда же куда и Британия. Итальянцы ЕМНИП новых машин не делают, экспорных перспектив нет, хотя о полной ликвидации не говорили.
Поделиться942014-08-24 16:07:44
Ну на Т-80У и УД я видел заводские схемы камуфляжа
В свободном доступе их нет?
Поделиться952014-08-24 16:25:18
Ясно, спасибо.
Поделиться962014-08-24 23:19:38
Нет у них ничего.
Францию можно добавить, а также Украину и САСШ-последнии фактически сохранили всю оснаску ЕМНИП. Индия и ЮК с КНДР к ним в придачу.
Касательно ФРГ с Лео-2, то немцы поставляли комплекты грекам, и предлагагли Лео-2А7 саудитовцам. Можно тоже считать. Так же Испания, которая тоже в деле производтсва Лео-2 на сегодня участвует.
Итого: РФ, КНР, Франция, Япония, КНДР, ЮК, Украина, САСШ, ФРГ, Индия, Испания.
Так Украина и США вроде только старые корпуса перепиливают.
В ФРГ все А6 из А4 переделали, А7 у самих нет даже. Испанцы и корпуса новые делают?
А Турция как Алтай делать собралась?
Поделиться972014-08-24 23:29:05
У нас есть полный цикл производтва, хоть и мощности ограничены - на Оплоты корпуса и башни делают новые.
А где бронесталь делают? Не в Донецке случайно?
Поделиться982014-08-24 23:29:50
Organic написал(а):
У нас есть полный цикл производтва, хоть и мощности ограничены - на Оплоты корпуса и башни делают новые.
А где бронесталь делают? Не в Донецке случайно?
Вроде всегда в Мариуполе.
Поделиться992014-08-24 23:30:38
У нас есть полный цикл производтва, хоть и мощности ограничены - на Оплоты корпуса и башни делают новые.
Спасибо, не знал.
Поделиться1002014-08-24 23:32:14
У нас есть полный цикл производтва, хоть и мощности ограничены - на Оплоты корпуса и башни делают новые.
Если заглянуть в ВП, то что там можно увидеть? Все поставщики на Украине находятся? Где "Шторы" покупаются? Не в Феодосии случаем?
Поделиться1012014-08-24 23:58:16
В ФРГ все А6 из А4 переделали, А7 у самих нет даже. Испанцы и корпуса новые делают?
Да, испанцы как раз корпуса варят. Сейчас производство Лео-2 разбито на несколько стран. Греки кстати корпуса сами варили.
А Турция как Алтай делать собралась?
Пока ни как-нет серии, несчитается
Поделиться1022014-08-25 00:12:43
Раньше поставляли из Мариуполя, варили собственно на заводе (во времена СССР башни лили в Мариуполе).
В том то и проблема. Бронесталь же вроде элетрошлаковая, что повышает прочность процентов на 20-30. Значит если по каким-то причинам будет утрачена возможность получать её от туда, то некоторый даунгрейд получится.
На Западе ни каких таких крутых бронесталей вроде нет. Да и в России только в Армате должны появиться.
Не так ли?
Поделиться1032014-08-25 00:16:22
А они сейчас не ставятся, а Варта в Киеве делается.
Если заглянуть в ВП, то что там можно увидеть? Все поставщики на Украине находятся?
Поделиться1042014-08-25 08:16:38
США вроде только старые корпуса перепиливают
за отсутствием необходимости делать новые, достаточно того, что есть. Но это не значит, что не могут делать новые, тем более, что Намеры они делают.
Поделиться1052014-08-25 23:58:08
Кроме РФ, КНР, Японии, Израиля, Турции(?).
У Израиля локализация двигателя оставляет желать много лучшего. У турок на ходовом макете стоял MTU MT 883 Ka 501 в паре с Renk HSWL 295TM, несколько призадумавшись, они решили поставит дизель Mitsubishi, но японцы отказались в силу ограничений на экспорт.И только сейчас выдали ТТЗ на силовой блок местной фирме, производящей движки для тракторов и автобусов.
На сколько мне известно большенство (США, ФРГ, Великобритания, Украина и т.д.) могут лишь капиталить/модернизировать танки произведенные в 70-80-х.
Гм, источники у Вас... Ну, слабоватые, одним словом. Перечисленные страны много чего могут, но, при этом - поступают очень сильно по разному. Очень забавляет Ваша уверенность в том, что США НЕ МОЖЕТ производить новых машин. На сегодняшний день - это всё же первая экономика мира, и вдруг - такая слабосильность
. Если производят машинокомплекты для египтян - неужели не смогут их слепить до кучи у себя дома? ФРГ поставляло новые машины в Грецию и Испанию, и сейчас, после восхитительных торгов с саудитами в конце-концов заблокировало им поставку. С бриттами - действительно грустно: завод в Ньюкастл-апон-Тайн после ста шестидесяти семи лет пр-ва вооружений закрывается. Украина в прошлом году выпустила крохотную, но - вполне самостоятельную партию ОБТ. Прикиньте в сухом остатке - насколько верно Ваше утверждение?
А Италия
Дык, крайний Ариете в 2002-ом выпускался.
Антипов написал(а):
А Италия и Бразилия?
Видимо туда же куда и Британия.
Не совсем корректная аналогия. BAE Systems завод закрывает ввиду его бесперспективности, а Consorzio Iveco Fiat и помимо танков выпускает уйму всего вкусного. Понадобится - на работающем заводе развернут производство за пару-тройку месяцев.
В свободном доступе их нет?
ЕМНИП, эта книжица/альбомчик или вообще открытая, или, максимум - ДСП.
Поделиться1072014-08-27 22:06:19
а что в китайском тип96 весит 42 тонны ? ибо брони там даже до уровня Т-64А нету, а весит больше
Поделиться1082014-08-27 22:16:01
Раньше поставляли из Мариуполя, варили собственно на заводе (во времена СССР башни лили в Мариуполе).
а разве не в Кривом Роге?
Поделиться1092014-08-28 11:20:05
а что в китайском тип96 весит 42 тонны ? ибо брони там даже до уровня Т-64А нету, а весит больше
а он сам покрупнее.
Поделиться1102014-08-28 18:41:53
а он сам покрупнее.
ну дык корпус только вроде, но при этом у него корма слабее наших, борта хз, т.е не очень ясно все же куда вес ушел
Поделиться1112014-08-29 15:41:15
Так на башне броня там довольно массивная, во всяком случае габарит, воздуха внутри может быть сколько угодно.
У меня есть такой вопрос: есть ли какие-нибудь/чьи-нибудь более-менее официальные документы/заключения на тему того, насколько хорошо двигатель может защитить от БПС? Ну просто да или нет, я тут не хочу спор на эту тему затевать, знаю что простор для споров.
Поделиться1122014-08-29 15:52:13
Так на башне броня там довольно массивная, во всяком случае габарит, воздуха внутри может быть сколько угодно.
башня там еще больший срам чем корпус.
чьи-нибудь
в виде "я пишу доклад и циферы рожаю на ходу" были в вестнике бронетанковой техники.
заключения
коптят этот мир уже больше половины века, а двигатель поставить вперед доперли пока только на одной упоротой машине.
Поделиться1132014-08-29 16:35:09
Сколько всего в России ну и как называются, заводов производящих и ремонтирующих бронетехнику?И какие перспективы у них по модернизации/развитии?
Поделиться1142014-08-30 13:47:06
Есть вопросы: интересно сравнить ресурсы БМД-2 и БМП-2. А если уважаемые форумчане ещё и про ресурс БМП-3 просветят - буду просто рад !
Поделиться1152014-08-30 18:39:20
На Западе ни каких таких крутых бронесталей вроде нет.
Шведский "Армокс", швейцарский "Хардекс" - недостаточно круты? Кстати, крутизна в каких единицах измеряется - в крутях? Англия, Франция, Германия, Польша - бронекорпуса из чего варят?
Поделиться1162014-08-31 14:46:29
Возникла мысль, (5й раз подряд), насколько я понял - один из основных факторов израсходования ресурса катков и их бандажей - это перегрев.
НА одном из 187 были бандажи катков с протектором (как сказал камрад caferacer попытка снизить нагрев),
А бы ли ли попытки снятия тепла с помощью радиаторов с переносом тепла электро/электромеханический (например элементы пельтье)?, за одно ток можно вырабатывать...
Поделиться1172014-08-31 16:08:27
Все БМП и БМД-3 - 16000 км до КР, БМД-1 и БМД-2 - 11000.
За ответ большое спасибо.
Поделиться1182014-08-31 16:39:45
Все БМП и БМД-3 - 16000 км до КР, БМД-1 и БМД-2 - 11000.
Кстати. А почему?
Поделиться1192014-09-01 22:41:39
в виде "я пишу доклад и циферы рожаю на ходу" были в вестнике бронетанковой техники.
Не подскажете примерно за какое время искать?
коптят этот мир уже больше половины века, а двигатель поставить вперед доперли пока только на одной упоротой машине.
Надо думать уже не о вестнике идет речь? Было бы интересно узнать кто, когда и что заключил.
Поделиться1202014-09-01 22:46:30
Не подскажете примерно за какое время искать?
http://gurkhan.blogspot.ru/2012/01/blog-post_13.html
тут вроде, но это тупо чьи то оценки
не о вестнике идет речь?
ну двигатель спереди сейчас только в одном танке