СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

злодеище написал(а):

повредить скоре, не порвать. тут надо минимум шашку грамуль на 200 гаком

Как раз связка РГД-5 это 600(шестьсот) г тротила. Но не забудь про оболочку увеличивающую фугасный эффект.

992

talex написал(а):

http://www.malyshevplant.com/content/10d100m1a

То что их долго выпускали, я в курсе. На сериях, отличных от ТЭ3 и ТЭ10 стояли дизели более привычной конструкции (да и на эти хотели поставить). Я к тому, что за 10 лет до Т-64, на том же заводе выпускали двигатель со встречным движением поршней (а к моменту разработки Т-64 создали уже второй такой двигатель), должна лежать просто куча данных о особенностях работы, но тем не менее.

993

Интересующийся написал(а):

Но самое интересное тут другое - тот дизель назывался 2Д100, стоял на тепловозе ТЭ3, который выпускался с 55-го года (первый образец 53-ий год).

И слыл своей надежностю и неприхотливостю, ТЭ3 с ним сыграл большую роль в реконструкции тяги, и выпускался на протяжении 20 лет.

Отредактировано Blitz. (2014-12-13 01:24:59)

994

vim написал(а):

В-2 работает всегда и везде, даже без обслуживания тащит несколько СОТ км, даже без ОЖ живет полтора-два десятка км. Харьковский 5/6 умирает через НЕСКОЛЬКО десятков км, если в ВО случайно захерачат пару кружек дизтоплива или масла, или мехвод поставит жалюзи не в то положение. Он быстро умирает, если колонна идет по лесистой местности и ВО забивает иголками/листьями. Он быстро умирает, если колонна идет по пылевым почвам. С ним .... при +5 и ниже гораздо больше. Ремонт в войсковых условиях возможен только путем каннибализма или тотальной поставки большинства сборочных деталей. При входе под воду замудохаешься проверять ДВЕ большие трубы на дырки и уплотнения, где любой чудак может пробуравить гвоздем потенциально смертельное для экипажа отверстие, не говоря об осколках снарядов противника.

Вот ежли бы вообще даже не заправлять и масло не менять, так цены б движкам не было.
А песок в ВО не пробовали сыпать, а то пару кружек дизтоплива или масла каждый глупый человек сумеет.
А как провести войсковой ремонт любого двигателя без поставки вышедших из строя узлов или агрегатов?

995

Антитэнкмэн написал(а):

Вот ежли бы вообще даже не заправлять и масло не менять, так цены б движкам не было.
А песок в ВО не пробовали сыпать, а то пару кружек дизтоплива или масла каждый глупый человек сумеет.
А как провести войсковой ремонт любого двигателя без поставки вышедших из строя узлов или агрегатов?

Не заправлять не получится. И живой организм требуется, а уж движок. Хотя понятно, пятница! :longtongue:
Как раз масло или солярка в воздухане Т-64 это покруче просто песка, который эжектор выкинет. Масло или что-то подобное прилипнув направляет песок и прочую грязь прямо в цилиндры.
Хватает Кулибиных.

996

Starstreak написал(а):

В стране с богатым боевым опытом не нашлось ни одного "инженера", который не предложил бы такой концепт? С трудом верится.

вы смешиваете желания обычных инженеров и лиц принимающих решения, подобных предложений была масса, к примеру для Т-54 еще в конце 40-х (если книга УВЗ верна) делалась планетарная передача, и что - закрыли, можно посмотреть выкладываемый на Отваге журнальный вариант Павлова, сколько там описано перспективных разработок, кончившихся ничем, так что мало ли кто что предлагал, визу на заказ ставят другие.

997

piggystyle написал(а):

Почитайте дневники Морозова...

такое ощущение что вы их вчера для себя открыли и теперь бегаете как Архимед...
не касаясь вопроса достоверности дневников, сами подходы Морозова к концепции использования танков отдают дремучим невежеством, планируя сокращать экипаж до 2 и даже 1 человека, этот мудрец даже не чесался даже о том, как будет в этом случае решаться вопрос ТО танка и что стоит предпринять для сокращения объемов трудозатрат за счет конструкции танка, а не простого сокращения экипажа танка.

998

tramp написал(а):

не касаясь вопроса достоверности дневников, сами подходы Морозова к концепции использования танков отдают дремучим невежеством, планируя сокращать экипаж до 2 и даже 1 человека, этот мудрец даже не чесался даже о том, как будет в этом случае решаться вопрос ТО танка и что стоит предпринять для сокращения объемов трудозатрат за счет конструкции танка, а не простого сокращения экипажа танка.

Распространенный взгляд на вещи, благодаря публикациям нижнетагильских бракоделов, и правильно им не доверили создание ни одной машины самостоятельно (с идеями возить бригаду обслуживания в заброневом пространстве....). Концепция же развиваемая Морозовым - концепция минимального объема танка с сокращением экипажа включала в себя модульность уже в конце 50-х, без этого сложно представить сохранение высокой ремонтопригодности техники при сокращении экипажа. Вредители из Нижнего Тагила похерили удачную компоновку с дебелой схемой подключения двигателя к БКП и вентиляторной системой охлаждения....

999

piggystyle написал(а):

Распространенный взгляд на вещи, благодаря публикациям нижнетагильских бракоделов, и правильно им не доверили создание ни одной машины самостоятельно (с идеями возить бригаду обслуживания в заброневом пространстве....). Концепция же развиваемая Морозовым - концепция минимального объема танка с сокращением экипажа включала в себя модульность уже в конце 50-х, без этого сложно представить сохранение высокой ремонтопригодности техники при сокращении экипажа. Вредители из Нижнего Тагила похерили удачную компоновку с дебелой схемой подключения двигателя к БКП и вентиляторной системой охлаждения....

Прямо в гранит можно отлить.  :crazyfun:  :rofl:

1000

piggystyle - еще один пост в этом роде и я вас отключу.