СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 871 страница 875 из 875

871

Антитэнкмэн написал(а):

Вот ежли бы вообще даже не заправлять и масло не менять, так цены б движкам не было.
А песок в ВО не пробовали сыпать, а то пару кружек дизтоплива или масла каждый дурак сумеет.
А как провести войсковой ремонт любого двигателя без поставки вышедших из строя узлов или агрегатов?

Не заправлять не получится. И живой организм требуется, а уж движок. Хотя понятно, пятница! :longtongue:
Как раз масло или солярка в воздухане Т-64 это покруче просто песка, который эжектор выкинет. Масло или что-то подобное прилипнув направляет песок и прочую грязь прямо в цилиндры.
Хватает Кулибиных.

0

872

Starstreak написал(а):

В стране с богатым боевым опытом не нашлось ни одного "инженера", который не предложил бы такой концепт? С трудом верится.

вы смешиваете желания обычных инженеров и лиц принимающих решения, подобных предложений была масса, к примеру для Т-54 еще в конце 40-х (если книга УВЗ верна) делалась планетарная передача, и что - закрыли, можно посмотреть выкладываемый на Отваге журнальный вариант Павлова, сколько там описано перспективных разработок, кончившихся ничем, так что мало ли кто что предлагал, визу на заказ ставят другие.

0

873

piggystyle написал(а):

Почитайте дневники Морозова...

такое ощущение что вы их вчера для себя открыли и теперь бегаете как Архимед...
не касаясь вопроса достоверности дневников, сами подходы Морозова к концепции использования танков отдают дремучим невежеством, планируя сокращать экипаж до 2 и даже 1 человека, этот мудрец даже не чесался даже о том, как будет в этом случае решаться вопрос ТО танка и что стоит предпринять для сокращения объемов трудозатрат за счет конструкции танка, а не простого сокращения экипажа танка.

0

874

tramp написал(а):

не касаясь вопроса достоверности дневников, сами подходы Морозова к концепции использования танков отдают дремучим невежеством, планируя сокращать экипаж до 2 и даже 1 человека, этот мудрец даже не чесался даже о том, как будет в этом случае решаться вопрос ТО танка и что стоит предпринять для сокращения объемов трудозатрат за счет конструкции танка, а не простого сокращения экипажа танка.

Распространенный взгляд на вещи, благодаря публикациям нижнетагильских бракоделов, и правильно им не доверили создание ни одной машины самостоятельно (с идеями возить бригаду обслуживания в заброневом пространстве....). Концепция же развиваемая Морозовым - концепция минимального объема танка с сокращением экипажа включала в себя модульность уже в конце 50-х, без этого сложно представить сохранение высокой ремонтопригодности техники при сокращении экипажа. Вредители из Нижнего Тагила похерили удачную компоновку с дебелой схемой подключения двигателя к БКП и вентиляторной системой охлаждения....

0

875

piggystyle написал(а):

Распространенный взгляд на вещи, благодаря публикациям нижнетагильских бракоделов, и правильно им не доверили создание ни одной машины самостоятельно (с идеями возить бригаду обслуживания в заброневом пространстве....). Концепция же развиваемая Морозовым - концепция минимального объема танка с сокращением экипажа включала в себя модульность уже в конце 50-х, без этого сложно представить сохранение высокой ремонтопригодности техники при сокращении экипажа. Вредители из Нижнего Тагила похерили удачную компоновку с дебелой схемой подключения двигателя к БКП и вентиляторной системой охлаждения....

Прямо в гранит можно отлить.  :crazyfun:  :rofl:

0