СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 841 страница 870 из 875

841

piggystyle написал(а):

5ТДФ - прост и надежен

в ракетах тоже ниче сложного, но только вот что то не все летают.

piggystyle написал(а):

сейчас это решается с помощью автоматизированной системы управления двигателем

охереть, спустя почти 30 лет после снятия с вооружения Т-64 для него найдено решение всех проблем, срочно на вооружение!1

piggystyle написал(а):

К слову, с принудительной системой охлаждения от 5ТДФ получают больше 1000 лошадей.

к слову есть ГТД без напрягов выходящие на 1500, есть советские танковые дизели без напрягов выдающие 1250, а есть какое изначально идиотское решение засунуть какое то двухтактное овно в танк, ИЧСХ не выгорело не у нас, ни у бритов.

0

842

zamsheliy написал(а):

что в реалиях СА одинаково утопично звучит.

Ето касается всех реалий, и везде, абсолютно везде. У одних сыпется-у других как часы работает, повсемесное явление. СА тут не исключение.

Wiedzmin написал(а):

есть советские танковые дизели без напрягов выдающие 1250

Ето какие? Желательно шоб компактные были.

Wiedzmin написал(а):

а есть какое изначально идиотское решение засунуть какое то двухтактное овно в танк, ИЧСХ не выгорело не у нас, ни у бритов.

Дооо, 6ТД не выгорело, так не выгорело что замордованый В не в состоянии достичь его параметров.

0

843

Organic написал(а):

Ну как раз да - поскольку монтаж двигателя в МТО связан собственно с конструкцией и двигателя,

Монтаж двигателя в МТО связан прежде всего с конструкцией соединений трубопроводов. Вам нужно объяснять разницу во времени на соединения БРСа и насаживания дюрита на белила цинковые густотертые? Или на В-2 БРСы поставить невозможно?

0

844

Organic написал(а):

Василий Фофанов написал(а):

    Это именно и только от воли конструкторов танка зависит. Ну и естественно от воли заказчика, готового мириться с существующим положением.

Но этот моноблок создан все-таки недавно - это уже новые веяния моды (вызванные соответствующей необходимостью), ИМХО. А вот во время создания Т-64 и Т-72 удобство и скорость монтажа и демонтажа определялись одновременно и конструкцией двигателя (конструкторами-двигателистами), и конструкторами танка. Для того-же В-46 можно было бы добиться и большего удобства и скорости этих операций (как и у 5ТДФ, например), но это бы увеличило объем МТО раза в полтора-два - но это сугубо мое ИМХО.

Кстати, насколько я знаю такие разработки были и в СССР - по крайней мере я видел проекты установки МТО с возможностью быстрой замены силового блока под харьковские и челябинские дизели под Т-64 и Т-72.

Отредактировано Organic (Вчера 23:36:09)

Спорное утверждение, ведь этой моде уже "сто лет в обед", или как Вы объясните что на западных танках, которые были также созданы во время Холодной войны, замена мотора осуществляется намного быстрее. Вот глянте, замена мотора на Лео-2, по возрасту ровесник Т-80:

Отредактировано Starstreak (2014-12-12 17:47:17)

0

845

Василий Фофанов написал(а):

Ваше слово против слова авторов "красочных проспектов", я так понимаю?  :rolleyes: Учитывая что уровень 1000 л.с. уже и так давно достигнут на 92С2, то даже не совсем понятно, в чем была суть упражнения?

   
Это не я,  а заказчик - МО, номинальные "рекордные" 1200 л.с. получены не только ценой снижения ресурса, но и ухудшением характеристик на средних и низких оборотах, а у вас есть свое объяснение причины по которой на тот же Т-90 МС ставят двигатели В-93 ?

0

846

vilenich написал(а):

Идеал, как правило, явление недостижимое.

Это не повод забивать болт на вопросы эксплуатации изделия ради удобства работы конструктора.

piggystyle написал(а):

5ТДФ - прост и надежен, но

Да-да, прост и надёжен, только ненадёжный и не простой. 10001 итерацию от свежеприбывшего адепта читать не интересно.

0

847

Mark Nicht написал(а):

10001 итерацию

Скоро все срачи будут состоять из двух фраз:
Т-64 - ..овно
И ответ:
Нет, т72- .овно.
Аргументы уже приводить не надо, все уже сказано))))
Причем и те и другие правы.

0

848

Антипов написал(а):

Скоро все срачи будут состоять из двух фраз:
Т-64 - ..овно
И ответ:
Нет, т72- .овно.
Аргументы уже приводить не надо, все уже сказано))))
Причем и те и другие правы.

В этом случае правды в их словах больше будет, чем в нынешнем натягивании сов. Бедные птички  :'(

0

849

К слову на двухтактники в 60-е годы были достаточно популярными: в США ( для Т95), упомянутые выше англы и японцы.

0

850

Антипов написал(а):

Скоро все срачи будут состоять из двух фраз:
Т-64 - ..овно
И ответ:
Нет, т72- .овно.
Аргументы уже приводить не надо, все уже сказано))))
Причем и те и другие правы.

Я понимаю если бы спорили, что лучше Т-90СМ или БМ "Оплот". )

0

851

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

К слову на двухтактники в 60-е годы были достаточно популярными

Тогда на всех действовала "магия" немцев. После того с чем столкнулись союзники считалось раз немцы делали, то это круто(кстати по больше части это верно). Хотя немцы вряд ли собирались использовать авиационный мотор Jumo для танков, а может и собирались. Авиационные моторы для танков  вполне обыденное решение.

0

852

Антипов написал(а):

Хотя немцы вряд ли собирались использовать авиационный мотор Jumo для танков, а может и собирались.

Собирались, но отказались. Хватило просто испытаний без выпуска 10000 штук  :rofl:
Этот тип двигателя себя хорошо показал только на флоте и тепловозах, где практически нет переменных режимов работы, всегда постоянные.

0

853

Organic написал(а):

Хотя особых нареканий на последние серии вроде и нет - по крайней мере мне такое не попадалось

Да откуда им взяться то? Сколько тех оплотов то? Откуда взять статистику? Даже у паков с китайцами если она и есть, хрен они ее опубликуют. Уже сто раз писалось что китайцы покупают харьковское МТО от безысходности, потому  что другого им не продают. Я не говорю что в-46-84-92 супермотор, и они устарели(особенно вместе с трансмиссией), но и ТД говно такое же, а может и хуже(скорее всего)

Organic написал(а):

и у нас в том числе от безысходности - Т-35 и БТ тому в пример.

Ну это уж слишком раннни пример))) Шерманы гораздо позже на "звезде" гоняли.

Отредактировано Антипов (2014-12-12 19:51:23)

0

854

Интересующийся написал(а):

где практически нет переменных режимов работы, всегда постоянные.

Но вот и я о том же. Не может такой мотор хорошо работать на танке и вообще на военных тяжелых гусеничных машинах, в принципе.

0

855

Может кто-нить подсказать по противоминной стойкости гусениц Т-64\72\80?
Сколько ВВ примерно нужно для разрыва? Можно ли разорвать гусеницу связкой гранат Ф-1 или РГД-5???

Отредактировано Corwin (2014-12-12 20:03:48)

0

856

Антипов написал(а):

Но вот и я о том же. Не может такой мотор хорошо работать на танке и вообще на военных тяжелых гусеничных машинах, в принципе.

Тут и турбину можно вспомнить  :rolleyes:

Антипов написал(а):

Тогда на всех действовала "магия" немцев. После того с чем столкнулись союзники считалось раз немцы делали, то это круто(кстати по больше части это верно). Хотя немцы вряд ли собирались использовать авиационный мотор Jumo для танков, а может и собирались. Авиационные моторы для танков  вполне обыденное решение.

А в этом ли первоисточник? Мне кажется (ошибаться конечно могу, но) что когда появилась необходимость мощного и компактного двигателя для наземной техники, что-то хоть немного подходящее было только в авиации. Морские моторы были огромные, а автомобильные - слишком маломощные. В то же время авиации мощность и компактность требовались с самого начал, потому задел уже был.

0

857

Wiedzmin написал(а):

есть советские танковые дизели без напрягов выдающие 1250

Какие и где они?

0

858

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я понимаю если бы спорили, что лучше Т-90СМ или БМ "Оплот". )

Т-80 с БО ОКБМ :dontcare:

Антипов написал(а):

Да откуда им взяться то? Сколько тех оплотов то? Откуда взять статистику?

С учетом Т-80УД у паков и экспорта МБТ-2000, то свыше 1 тысячи будет, если не больше.

Антипов написал(а):

Уже сто раз писалось что китайцы покупают харьковское МТО от безысходности, потому  что другого им не продают.

Да, да-хотели б, нашли б движек подходяший, мир клином на немецких бегемотах не сошолся. Ну и В-92 они не берут, видимо неспроста. :D Хотя, если нужен мощный и компактный мотор, то да, только 6ТД.

0

859

Starstreak написал(а):

как Вы объясните что на западных танках, которые были также созданы во время Холодной войны, замена мотора осуществляется намного быстрее.

странный вопрос, у нас просто не ставился вопрос таким образом, и тому масса примеров, возьмем АК, почему есть обычная версия, и отдельно версия для ночного прицела, с которым приклад не складывается, почему нет возможности регулировать длину приклада или ствола...

0

860

tramp написал(а):

странный вопрос, у нас просто не ставился вопрос таким образом, и тому масса примеров, возьмем АК, почему есть обычная версия, и отдельно версия для ночного прицела, с которым приклад не складывается, почему нет возможности регулировать длину приклада или ствола...

Не ставился вопрос? Почитайте дневники Морозова...

0

861

Гайковерт написал(а):

Монтаж двигателя в МТО связан прежде всего с конструкцией соединений трубопроводов.

Золотом на полированном мраморе! :D

0

862

Антипов написал(а):

Но вот и я о том же. Не может такой мотор хорошо работать на танке и вообще на военных тяжелых гусеничных машинах, в принципе.

Я даже больше скажу, с тепловозов его тоже убрали. Поскольку переменные нагрузки на них все таки встречаются, а от них дизель быстро в негодность приходил. Но самое интересное тут другое - тот дизель назывался 2Д100, стоял на тепловозе ТЭ3, который выпускался с 55-го года (первый образец 53-ий год). И Вы не поверите - на заводе имени Малышева. Интересно, правда?

0

863

Corwin написал(а):

Может кто-нить подсказать по противоминной стойкости гусениц Т-64\72\80?
Сколько ВВ примерно нужно для разрыва? Можно ли разорвать гусеницу связкой гранат Ф-1 или РГД-5???

Около 1(одного) кг. Связкой из 5(пяти) гранат можно.

0

864

Интересующийся написал(а):

Я даже больше скажу, с тепловозов его тоже убрали. Поскольку переменные нагрузки на них все таки встречаются, а от них дизель быстро в негодность приходил. Но самое интересное тут другое - тот дизель назывался 2Д100, стоял на тепловозе ТЭ3, который выпускался с 55-го года (первый образец 53-ий год). И Вы не поверите - на заводе имени Малышева. Интересно, правда?

http://www.malyshevplant.com/content/10d100m1a

0

865

Meskiukas написал(а):

Связкой из 5(пяти) гранат можно.

повредить скоре, не порвать. тут надо минимум шашку грамуль на 200 гаком

0

866

tramp написал(а):

Starstreak написал(а):

    как Вы объясните что на западных танках, которые были также созданы во время Холодной войны, замена мотора осуществляется намного быстрее.

странный вопрос, у нас просто не ставился вопрос таким образом, и тому масса примеров, возьмем АК, почему есть обычная версия, и отдельно версия для ночного прицела, с которым приклад не складывается, почему нет возможности регулировать длину приклада или ствола...

В стране с богатым боевым опытом не нашлось ни одного "инженера", который не предложил бы такой концепт? С трудом верится. Скорее всего было как и везде, и как всегда с небольшой долью локального колорита: Тыц!

0

867

злодеище написал(а):

повредить скоре, не порвать. тут надо минимум шашку грамуль на 200 гаком

Как раз связка РГД-5 это 600(шестьсот) г тротила. Но не забудь про оболочку увеличивающую фугасный эффект.

0

868

talex написал(а):

http://www.malyshevplant.com/content/10d100m1a

То что их долго выпускали, я в курсе. На сериях, отличных от ТЭ3 и ТЭ10 стояли дизели более привычной конструкции (да и на эти хотели поставить). Я к тому, что за 10 лет до Т-64, на том же заводе выпускали двигатель со встречным движением поршней (а к моменту разработки Т-64 создали уже второй такой двигатель), должна лежать просто куча данных о особенностях работы, но тем не менее.

0

869

Интересующийся написал(а):

Но самое интересное тут другое - тот дизель назывался 2Д100, стоял на тепловозе ТЭ3, который выпускался с 55-го года (первый образец 53-ий год).

И слыл своей надежностю и неприхотливостю, ТЭ3 с ним сыграл большую роль в реконструкции тяги, и выпускался на протяжении 20 лет.

Отредактировано Blitz. (2014-12-13 01:24:59)

0

870

vim написал(а):

В-2 работает всегда и везде, даже без обслуживания тащит несколько СОТ км, даже без ОЖ живет полтора-два десятка км. Харьковский 5/6 умирает через НЕСКОЛЬКО десятков км, если в ВО случайно захерачат пару кружек дизтоплива или масла, или мехвод поставит жалюзи не в то положение. Он быстро умирает, если колонна идет по лесистой местности и ВО забивает иголками/листьями. Он быстро умирает, если колонна идет по пылевым почвам. С ним .... при +5 и ниже гораздо больше. Ремонт в войсковых условиях возможен только путем каннибализма или тотальной поставки большинства сборочных деталей. При входе под воду замудохаешься проверять ДВЕ большие трубы на дырки и уплотнения, где любой мудак может пробуравить гвоздем потенциально смертельное для экипажа отверстие, не говоря об осколках снарядов противника.

Вот ежли бы вообще даже не заправлять и масло не менять, так цены б движкам не было.
А песок в ВО не пробовали сыпать, а то пару кружек дизтоплива или масла каждый дурак сумеет.
А как провести войсковой ремонт любого двигателя без поставки вышедших из строя узлов или агрегатов?

0