СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 811 страница 840 из 875

811

Organic написал(а):

Starstreak написал(а):

    Я просто не вижу смысла в этом эксперименте.   Ну мазут или растительное масло еще было бы интересно, но парафин и угольная пыль, это на мой взгляд, просто издевательство над мотором.

Я подозреваю, что на мазуте и растительном масле его тоже могли испытывать - кто их знает, этих садистов-испытателей... ;)

Дизельные моторы по идее могут без особых проблем и на растительном масле работать, только вот заправлят им танк из 1,0 л бутылок будет очень неудобно.  :D А вот как дела обстоят с мазутом, я точно сказать не могу. Просто он широко доступен, как отход нефтепереработки, и он точно не будет уничтожать ресурс двигателя так сильно, как угольная пыль (!!!).

0

812

Гайковерт написал(а):

Если потролить, то сходите в какие-нибудь однокласники. Ну надоело, честное слово. Вы сейчас пыжитесь что доказать - что удлинение корпуса - это принципиальная новизна? Новая ходовая? Какая новая? Она на об.167 прошла полный цикл испытаний. ГМТ? А что, БКП лучше и перспективнее? Пушку вообще не танковый завод делал.

Т.е. в об. 167М не было ну ничего нового? Все прям с Т-62 :rofl: И 125мм орудие, и АЗ, и ХЧ, и МТО, да все снято с Т-62. Т.е. ровным счетом ничего. Да и надоело слышать постоянный антиар Т64 в угоду бумажным и провалившимся проектам, или проектам аналогам.

Гайковерт написал(а):

Вот Вы зачем порете явную чушь?

Ну вот действительно зачем?
Как ХЧ могла пройти полный цикл испытаний, если танк его не прошол, и ему было откзано?

Mark Nicht написал(а):

Причём тут "как обычно"

Притом-кто-то как всегда расжигает, но вот потом негодует что в ответ начинают писать, видимо дето-там в глубие души есть чуство что они делают что-то неправильное. :D
Нет что б уже успокоится и не перестать набрасывать. ^^

Отредактировано Blitz. (2014-12-11 22:25:11)

0

813

Антипов написал(а):

Да с чего он появился то? Когда это прекратились косяки и куда делись принципиальные траблы такого мотора? Ну сколько можно то? Не подходит такой мотор такой схема для тяжелых военных гусеничных машин. Ну почитайте уже тему танковые двигатели что ли. Не выйдет из него  каменного цветка, никогда. Я Вас уверяю если бы все теперешие производные  от 5ТД, а их уже целое семейство проходило те испытания и к ним предъявлялись те же требования что  и при СССР ни одно из этих творений света бы не увидело. То что на Т-80УД впихнули 6ТД ( по меткому выражению моего однокашника, командира роты Т-80УД "дымит, пердит и нибуя не едет) и типа собирались гнать серию и переводить все танки на него было либо ошибкой, либо вымыслом теперешних апологетов харьковского танкостроения. На перспективном танке стояли бы какие угодно моторы (ГТД, V-Х-образники), но только не чемоданы

Поддержу. Моторы гавно для танков принципиально. По причинам, ктр на нашем форуме практиками и теоретиками многократно обсуждались. Преимущественные параметры "пилорамы" (прозвище моторов 5/6 Т/ТД/М в Казанском ВТККУ, ктр ОДНОВРЕМЕННО готовило на Т-80У и Т-80УД) нивелируются и падают ниже плинтуса в реальной войсковой эксплуатации. Повторятся не будем.

0

814

Organic написал(а):

В-46 устарел еще до того, как его создали - так что надо было двигаться дальше. А так имеем что имеем - морально устаревший 50 лет назад (не потому что он V-образный!, а по некоторым конструктивным особенностям) дизель, развитием (модернизацией) которого является В-92.

5ТД устарел еще до его рождения, но до сих пор им окружающий мир загрязняют... серия "В" не верх технических достижений, но даже его исходная конфигурация позволила прожить ему удачную жизнь, в отличие от этого мучения заводов и танкистов, при этом В-99 можно было сделать на 30, а то и 40 лет раньше, без напрасных мучений с оппозитником.

0

815

Organic написал(а):

5ТД и 6ТД не являются оппозитными двигателями

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов

http://www.yamotorist.ru/index.php/kont … y-dvigatel

0

816

Blitz. написал(а):

Не десятилетиями, а несколько лет-в середине 70х готовый движок.

Да десятилетиями. В ГСВГ штабелями валялись "чумаданы". Испорченные.

   

Blitz. написал(а):

Вот кстати что в Т-72 от Т-62 осталось?

   Гусеница. Радиостанция, много инструмента и прочего.

0

817

tramp написал(а):

5ТД устарел еще до его рождения, но до сих пор им окружающий мир загрязняют... серия "В" не верх технических достижений, но даже его исходная конфигурация позволила прожить ему удачную жизнь, в отличие от этого мучения заводов и танкистов, при этом В-99 можно было сделать на 30, а то и 40 лет раньше, без напрасных мучений с оппозитником.

Напрасных ?  В производстве относительно простой, надежный двигатель с высокими комплексными характеристиками. В-99 на 30 лет раньше сделать может быть и хотели но точно не могли, а что могли - сделали... линейка В-2 развивалась целым КБ в Челябинске... или вы считаете уровень харьковских инженеров на порядок более высоким ?

0

818

Meskiukas написал(а):

Гусеница. Радиостанция, много инструмента и прочего.

Т.е. тоже самое, кроме гусеницы, что и в Т-64, по сути-ничего.

Meskiukas написал(а):

В ГСВГ штабелями валялись "чумаданы". Испорченные.

У одних валялись, у других не валяллись, антипар у Т-64 огого. Может и валялись, но не вышедшим ресурсом.

piggystyle написал(а):

или вы считаете уровень харьковских инженеров на порядок более высоким ?

В своё время в Харькове паралельно 2 движка тянули, а еще был Барнаул со своим движком.

0

819

Meskiukas написал(а):

Да десятилетиями. В ГСВГ штабелями валялись "чумаданы". Испорченные.

И на замену их возили из Союза вагонами и эшелонами. Лично заменял, лично разгружал.

0

820

piggystyle написал(а):

В производстве относительно простой, надежный двигатель с высокими комплексными характеристиками.

это вы о 5ТД?

piggystyle написал(а):

Напрасных ?

применительно к нему - по сути да, результатами всего этого у нас толком и не смогли попользоваться, все равно пришлось В-ХХ пилить

0

821

Organic написал(а):

Ну в Харькове тоже был ХЗТД "Серп и Молот" со своим КБ, но вот в середине 90-х его полностью снесли под торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры.

Слава Кушнарёву, Допе и Гепе!!!

0

822

Organic написал(а):

Это произошло задолго до них - завод уничтожили в 1998-99 годах.

Вы на нём работали?
Кушнарёв: председатель Харьковского городского совета (1990—1994), городской голова Харькова (1990—1996), глава администрации президента Украины (1996—1998), председатель Харьковской областной государственной администрации 2000 - 2004.

0

823

Organic написал(а):

Вполне - например, к 5ТДФМА претензий практически нет.

ну если долго мучатся...

Organic написал(а):

А тут уже целый комплекс причин - от подковерной борьбы до последующего распада СССР со всеми вытекающими последствиями.

да без разницы, уверен что не случись 1991 был совсем иной танк и Т-64 вероятно исчез бы быстрее Т-72.

0

824

Organic написал(а):

Вполне - например, к 5ТДФМА претензий практически нет.

Вы серьезно? К двигателю нет претензий или к танку с эти двиглом? Вы вообще на форуме читали практиков? Я хренею... Вы в "нормальной, в сильных минусах" зимой его в эксплуатировали? Вы хотя бы в колонне батальона видели состояние ВО и движков крайних машин? Меня изумляют сравнения времени замены движков В-2 и 5/6ТД. Млять,  В-2 работает всегда и везде, даже без обслуживания тащит несколько СОТ км, даже без ОЖ живет полтора-два десятка км. Харьковский 5/6 умирает через НЕСКОЛЬКО десятков км, если в ВО случайно захерачат пару кружек дизтоплива или масла, или мехвод поставит жалюзи не в то положение. Он быстро умирает, если колонна идет по лесистой местности и ВО забивает иголками/листьями. Он быстро умирает, если колонна идет по пылевым почвам. С ним .... при +5 и ниже гораздо больше. Ремонт в войсковых условиях возможен только путем каннибализма или тотальной поставки большинства сборочных деталей. При входе под воду замудохаешься проверять ДВЕ большие трубы на дырки и уплотнения, где любой мудак может пробуравить гвоздем потенциально смертельное для экипажа отверстие, не говоря об осколках снарядов противника. В общем, я лично кувыркался с этими двиглами немало лет, затем на более высоких должностях длительное время решал проблемы с ними по долгу службы. Эти движки меня З..... Не желаю ничего о них больше слышать. РА забыла их как страшный сон. Единственное их преимущество для меня - когда переключаешь на газоход, отлично жарятся на крышке ГХ яичница и оладьи :)

0

825

Organic написал(а):

Ну как раз да - поскольку монтаж двигателя в МТО связан собственно с конструкцией и двигателя, и МТО, и зависит не только от воли конструкторов танка, но и от того, что им подкинули двигателисты.

На практике бесконечно далеко от теории. У меня в линейной танковой роте (ПрибВО, ГСВГ) при помощи кран-стрелы МТО батальона движок в поле меняли: 5ТДФ за 6 часов, В-84 за 12 часов. Ес-но, меняли мехводы-"учебники" + ЗКВ. Но! Для В-84 замена движка целиком требовалась в разы реже, чем пятерки\шестерки. Кто был в войсках, помнит термин "переброс". Т.е. убитый движок изъять из МТО, а новый установить, все залить, запустить и "дернуть" панцер на новом движке на несколько метров. Так время и засекалось.

0

826

Organic написал(а):

Для того-же В-46 можно было бы добиться и большего удобства и скорости этих операций (как и у 5ТДФ, например), но это бы увеличило объем МТО раза в полтора-два - но это сугубо мое ИМХО.

ну как вам не стыдно, если бы не стопорили разработки НТ требованием унификации, то можно было бы спокойно избавится от БКП, сделать передачу с планетаркой или даже ГМТ на звездочки без этого ужасно морочного центрирования, обусловленного только  конструкцией харьковского "чемодана"

0

827

vim написал(а):

Но! Для В-84 замена движка целиком требовалась в разы реже, чем пятерки\шестерки.

У вас есть опыт с 6ТД ?  Странно другое, результаты полевых испытаний по различным методикам не показывают меньший ресурс 5ТДФ  поздних серий и 6ТД относительно В-46 и В-84. Я не эксплуатировал и боюсь быть категоричным, но в запарывании двигателей вина личного состава подразделений... раздолбайство и некомпетентность для СА - норма...

0

828

Organic написал(а):

Если бы стопорили разработки НТ требованиями унификации, то Т-72 никогда бы не появился.

Зачем нужны две одинаковых БКП, когда можно сделать только одну и два дифференциальных механизма поворота управляемых как механически так и ГОП. К этому все-таки сейчас пришли, скорее вернулись, тогда как это самый очевидный вариант, но гениям очевидность не очевидна видать.

0

829

piggystyle написал(а):

Я не эксплуатировал и боюсь быть категоричным, но в запарывании двигателей вина личного состава подразделений... раздолбайство и некомпетентность для СА - норма...

И? Что хотите этим сказать? Имеем (гы гы) л/с тот что имеем. Он одинаково раздолбаистый и некомпетентный и на Т-64 и на Т-72, но при этом "В" летят гораздо реже "ТД". Так каков вывод?

0

830

vim написал(а):

прозвище моторов 5/6 Т/ТД/М в Казанском ВТККУ, ктр ОДНОВРЕМЕННО готовило на Т-80У и Т-80УД

Как выпускник КВТККУ подтверждаю ;) . И еще одно наблюдение. При том что в училище было довольно много УД, они в отличии от У в учебном процессе практически не были задействованы. У и стреляли, иногда водили и даже на тактике иногда (редко) применялись. УД практически все стояли либо на стендах, либо в ТОГе

0

831

Organic написал(а):

Если бы стопорили разработки НТ требованиями унификации, то Т-72 никогда бы не появился.

А здесь сыграли проблемы самого Т-64, не будь его долговременных фейлов и адекватных лиц в руководстве, другие модели просто не появились бы в серии, при этом для сохранения видимости доработок пришлось идти на эти решения типа БКП для В-46 и прочие заморочки, не было сил откинуть все окончательно.

0

832

vim написал(а):

Эти движки меня ЗАЕБАЛИ

Эти слова надо бы в заголовок форума. :)

И еще добавить, что ГТД все равно меняется быстрее, чем оба дизеля. :)

0

833

vim написал(а):

мехвод поставит жалюзи не в то положение

Это Вы о Т-64 говорите? Довольно редкий случай, чтобы мех-вод жалюзи полностью закрыл, по-крайней мере я с таким ни разу не сталкивался, гораздо чаще коврик на радиаторе забывают.

Отредактировано vilenich (2014-12-12 13:09:02)

0

834

Organic написал(а):

Ну т.е. выходит, что  одна из причин массового "сгорания" (выхода из строя) 5ТДФ - банальное разгильдяйство персонала, а вот сваливают на производителя...

Армейская аксиома: команда, которая может быть принята не правильно, принимается неправильно. Тоже самое относится и к технике.

0

835

Organic написал(а):

Ну т.е. выходит, что  одна из причин массового "сгорания" (выхода из строя) 5ТДФ - банальное разгильдяйство персонала, а вот сваливают на производителя...

Я бы так не стал говорить. Действительно двигатель 5ТДФ (по крайней мере выпуска 70-х - 80-х годов) довольно капризный, очень боится перегрева (а сильно греется в условиях летней эксплуатации и при больших нагрузках), сложно заводится в зимних условиях.
Однако при этом необходимо отметить, что все-таки его замена намного менее трудозатратна по сравнению с V-образными двигателями.
А разгильдяй, он любой самый дуракоустойчивый двигатель выведет из строя.

0

836

Blitz. написал(а):

Притом-кто-то как всегда расжигает, но вот потом негодует что в ответ начинают писать, видимо дето-там в глубие души есть чуство что они делают что-то неправильное. :D

И этот "кто-то" - Вы.  :idea:

Organic написал(а):

Ну т.е. выходит, что  одна из причин массового "сгорания" (выхода из строя) 5ТДФ - банальное разгильдяйство персонала, а вот сваливают на производителя...

Сколько можно горбатого лепить? Идеал машины - дебильная простота и дубовая надёжность. Раз 5ТДФ от этого безумно далёк, кто виноват как не разработчик?

Отредактировано Mark Nicht (2014-12-12 15:52:19)

0

837

Mark Nicht написал(а):

И этот "кто-то" - Вы. :idea:

Так кажется набрасывателям :rofl:

0

838

Mark Nicht написал(а):

Идеал машины - дебильная простота и дубовая надёжность.

Или надо шаловливые ручки срочников от такой машины держать подальше либо автоматизировав все что можно, а для остального технические обслуживающие подразделения нарастить по самое не могу что бы именно они обслуживали и ремонтировали машину, либо серьезно тратиться на профессионалов, что в реалиях СА одинаково утопично звучит.

0

839

Mark Nicht написал(а):

Идеал машины

Идеал, как правило, явление недостижимое.

0

840

Mark Nicht написал(а):

Сколько можно горбатого лепить? Идеал машины - дебильная простота и дубовая надёжность. Раз 5ТДФ от этого безумно далёк, кто виноват как не разработчик?

5ТДФ - прост и надежен, но требует ответственного отношения и соблюдения режимов работы, сейчас это решается с помощью автоматизированной системы управления двигателем. Так называемая надежность двигателей В-45..В-84 следствие их большей термонагруженности и быстрого выхода на режим с отдачей тепла в систему охлаждения. Термонагруженность конструкции не позволяет и форсировать двигатель выше 1000 л.с. (и неважно что там номинально указывают в красочных проспектах...1130...1200). К слову, с принудительной системой охлаждения от 5ТДФ получают больше 1000 лошадей.

0