-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:16)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:16)
Сторонники Т-64 скажут что типа из-за того что такой "прелести" самим не хватало и что если бы не зрадники Карцев и Попов то все бы заводы СССР стали бы выпускать это "сокровище", то после насыщения СА он бы пошел на экспорт. Но скорее всего потому что он ... овно специфический
Нет проблема не в танке, а в компонетах,
А компоненты можно было бы упростить для экспорта, как это всегда делалось
Отредактировано Антипов (2014-12-09 16:54:20)
Без Т-64 не появились бы Т-72
И слава Богу!!! Тагил допилил бы постепенно Т-62 до боевых характеристик Т-72 с гораздо меньшими затратами! Много спорили, много еще можно спорить, АЗ/МЗ, двухтактник/ГТД/четырехтактник... На мой взгляд в Т-64 самое вредное, перешедшее в Т-72 и Т-80 - это БКП и мехвод посередине.
мехвод посередине.
Тогда это виделось напротив достижением, кстати до сих пор многие (не я) так считают
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:09)
именно этих двух машин упрощение не коснулось
Самим не хватало, а для "братьев меньших" семдесятдвойки за глаза. Тем более она и есть "упрощенная версия" мобилизационный танк(бред какойта, а не формулировочка)
как показала практика "братья меньшие" без проблем достали себе нормальную СУО которую в Союзе так и не осилили, а по поводу "жуткой секретности" Т-72Б вон и полякам предлагали и югославам, что ж такого в 64 и 80 более секретного чем в 72Б ?
Гайковерт написал(а):
мехвод посередине.
Тогда это виделось напротив достижением, кстати до сих пор многие (не я) так считают
как 72 и мехвод ТМ 57-62 переносят? мехвод посередине подрыв на мине (мина с внутреней стороны гусянки) плюсы минусы
что ж такого в 64 и 80 более секретного чем в 72Б ?
Ну на момент появления 1Г42 и даже 1Г46 у "меньших" ничего подобного не было, потом да, подразвились. А в Т-80 еще и ГТД, на тот момент казалось что он что то космическое и запредельно крутое, а потому секретное, да и дорогой он для них
Отредактировано Антипов (2014-12-09 17:15:56)
как 72 и мехвод ТМ 57-62 переносят?
ИМХО если мина приносит вред механу который слева, то и механу посередине также буже хренова. 50 см тут роли не играют. Сугубо мое частное мнение
что ж такого в 64 и 80 более секретного чем в 72Б ?
А может не секретного, а просто ненадежного? С чем разные папуасы бы не справились:)? Двигун хитрый, МЗ... А 72 простой как полено (ну, сравнительно конечно )
как 72 и мехвод ТМ 57-62 переносят?
Мне кажется что на то время вероятность прилета в лоб оценивалась гораздо выше, чем вероятность наезда на бяку. Да и компоновочные преимущества бокового размещения мехвода перевешивают противоминную стойкость. Опять же противоднищевой вообще пофигу где там мехвод сидит.
Сугубо мое частное мнение
+1. Там имхо дело не в расположении мехвода, а в том, что сидуха к днищу присобачена
А расположение мехвода по середине как-то повышает его обзорность во время движения?
А 72 простой как полено
Как-то один венесуэльский майор-танкист сказал:
- Первое мое знакомство с Т-72 меня огорчило. Танк мне очень не понравился - все грубо, все угловато, все как-то примитивно... Но чем больше я узнаю Т-72, тем больше он мне нравится: все просто, все надежно, все разумно.
А расположение мехвода по середине как-то повышает его обзорность во время движения?
Как правило когда говорят о расположении механа по центру упоминают что типа это удобнее и водить гораздо легче. Сразу почему то вспоминают про колейный мост, типа направил по середине и педаль в пол. Напрочь забывают, что это все дело привычки и водя на пример автомобиль никто уже не задумывается что типа с рулем по середине легче было бы. Напротив как правильно заметил ув. Гайковерт компоновочные решения с механом слева искупают все преимущества (тем более они мнимые) размещения МВ по центру
Отредактировано Антипов (2014-12-09 17:40:46)
А расположение мехвода по середине как-то повышает его обзорность во время движения?
Это сарказм?
Антипов
Спасибо.
Гайковерт
Нет, просто вопрос. Особенно интересно было узнать влияет ли расположение во время движения по боевому, но ув. Антипов ответил уже.
до 80 года хоть один серийный западный танк способный удержать в лоб БМП-1 и РПГ-7 ? я уж не говорю о ПТУР...
В-первых "Чифтен". Не помню точно, но вроде бы он имел достаточно брони против ПГ-7В.
Во-вторых - да, очень удобно брать в рассмотрение период с 1970 по 1980 годы, когда у нас уже стали заменять "картонные" Т-62 на "бетонные" Т-64, а за рубежом пока еще шли разработки новых танков, и при этом брать в качестве опорной точки ПГ-7В выпуска начала 60-х (а не более современные ПТУР/БОПС, опасные и для Т-64). Конечно тут величие Т-64 выглядит ярко и выпукло, правда ваша. Только вот по итогу вышло так, что в начале 80-х все это преимущество Т-64 сошло на нет (а другие преимущества как-то никак не хотели вылезать наружу). Есть и еще более печальный факт на тему бронирования - в то же самое время внезапно обнаружилось, что можно очень недорого и несложно довести "картонный" Т-62 по бронированию практически до уровня Т-64 путем установки навесной брони. А ведь это можно было сделать давно...
вопросы к 64ке только из за ее ущербной СУ, ХЧ, МЗ, и "особенной башни" ну и всяких решений завязанных на производственные немощи некоторых заводов.
Справедливости ради - Т-72 и Т-80 тоже не показали какого-то принципиального скачка по боевым характеристикам. Это были просто нормальные танки, в сравнении с. В то же время коренных недостатков исходной концепции им было побороть не дано.
Т-80 со 152мм стреляет
Эх, об. 292... Песня!
Абрамс со 140 мм пушкой пара выстрелов - деформация корпуса, ну и с 38мм лбом копруса я бы не спешил про "поводы для волнения", танк точно так же имеет море проблем, причем некоторые неустранимы вообще, в отличии к примеру от перемещения АЗ/МЗ тупо за башню.
Никто и не говорит, что он идеален. Про развал корпуса от 140мм слышу впервые, но вообще конечно в курсе, что конструкция у него "не очень прочная" в механическом плане, скакать на манер Т-80 ему не дано.
ну можете брать с середины 60 и до середины 80х где то
Кажется даже в нашей стране в этот период были варианты получше, чем Т-64, не?
это поэтому они сейчас летают на наших движках то ?
Это называется "кооперация". Им так проще, поверьте, что наше космическое двигателестроение никак их не ограничивает. Это мы не можем стоить такие движки, какие могут строить они. Для них же ничего непостижимого в наших разработках нет, им так просто проще.
Мда... Видимо я очень наивный потому что думал что тема исчерпана.
Да я не собирался вовсе очередной срач начинать, разозлился просто и высказался... Наверное не вполне сдержанно.
Дык в том то и косяк самый главный. Идея (впихнуть невпихуемое) ..овно
Конечно. Я ж иронизировал, там и курсив для этого был.
упертость в вылизывании ЭОП, когда весь мир развивал тепловизоры
Вот тут, думаю, нет вины лично Морозова.
И слава Богу!!! Тагил допилил бы постепенно Т-62 до боевых характеристик Т-72 с гораздо меньшими затратами!
Во-во.
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:03)
что можно очень недорого и несложно довести "картонный" Т-62 по бронированию практически до уровня Т-64 путем установки навесной брони. А ведь это можно было сделать давно...
Тут имхо ключевое слово "практически". По кинетике до уровня Т-64 не довели, да и нереально это было, да и незачем...
Насчет чифтена сомневаюсь, были данные по его ВЛД что там 120мм/72 °, тогда да, ПГ-7 должен был держать. По другим данным у него 76/72°, а это уже картон
По другим данным у него 76/72°
Не по другим, а по ультазвуковому прозвону.
Странно что наклон подбашенного кольца застрял.
Дык считайте пол тонны, ето ж огого сколько граммов секономили
А если еще лом и лопату с титана поставить-то какая економия
как показала практика "братья меньшие" без проблем достали себе нормальную СУО которую в Союзе так и не осилили
Достали они когда произошол очередной виток прогресса и электроника стала чуточку доступней, как и БПСы которые еще лет 30 назад несколько стран выпускали, а теперь за некую суму любой желающий может затарится.
Да и компоновочные преимущества бокового размещения мехвода перевешивают противоминную стойкость.
Тут еще дело в защите мехвода с боков, баки хоть какие-то защита против осколков чем ничего.
Тагил допилил бы постепенно Т-62 до боевых характеристик Т-72 с гораздо меньшими затратами!
Не допиль бы, ето фантастическая сказка. Если б не Т-64, бы л бы об. 167М, с теми ж проблемами что было IRL. Т-62 перепилить было невозможно.
что если бы не зрадники Карцев и Попов то все бы заводы СССР стали бы выпускать это "сокровище"
Не так, были б Т-64 на всех экранах страны заводах в течении 70х, потом бы пошол кардинально новый танк, бо КБ занимались не перепиливанием каррузо в рабиновича, а делали новую машину.
Бесспорно, но почему-то, именно этих двух машин упрощение не коснулось
Бо Т-72 типо "мобилизационный танк" хотя если глянуть на ценники появляются вопросы.
Отредактировано Blitz. (2014-12-09 19:39:11)
Ваша фраза мало стыкуется с термином надежность
Я в том смысле,что т-72 надежнее в целом, чем т-64
В-первых "Чифтен".
чифтен даже встречу с Т-34 не переживет, я уж не говорю про чуть чуть более современные машины, и в лоб РПГ-7 он не держит от слова совсем.
советские и британские машины в принципе местами очень похожи, по идиотичности некоторых решений особенно...
Во-вторых - да, очень удобно брать в рассмотрение период с 1970 по 1980 годы, когда у нас уже стали заменять "картонные" Т-62 на "бетонные" Т-64, а за рубежом пока еще шли разработки новых танков, и при этом брать в качестве опорной точки ПГ-7В выпуска начала 60-х (а не более современные ПТУР/БОПС, опасные и для Т-64). Конечно тут величие Т-64 выглядит ярко и выпукло, правда ваша. Только вот по итогу вышло так, что в начале 80-х все это преимущество Т-64 сошло на нет (а другие преимущества как-то никак не хотели вылезать наружу).
тут на сцену вышли Т-72Б и Т-80У и для НАТО стало совсем пичаль пичаль, т.к кроме кумулятивных ПТС перестала работать и кинетика...
Т-62 по бронированию практически до уровня Т-64 путем установки навесной брони.
даже не близко.
Справедливости ради - Т-72 и Т-80 тоже не показали какого-то принципиального скачка по боевым характеристикам.
подвижности Т-80У вот что то только пока никто не достиг, и чувствую "срамота" ее так же не достигнет.
Кажется даже в нашей стране в этот период были варианты получше, чем Т-64, не?
например ? в одно время с Т-64 что было ?
Для них же ничего непостижимого в наших разработках нет, им так просто проще.
"а тут рыбу заворачивали" ага
Отредактировано Wiedzmin (2014-12-09 20:08:24)
Не допиль бы, ето фантастическая сказка. Если б не Т-64, бы л бы об. 167М, с теми ж проблемами что было IRL. Т-62 перепилить было невозможно.
А 167 - не перепил Т-62? И какие там проблемы?
Вот уж не думал что спровоцирую что-то такое.
Любопытно, как изменилась эта калькуляция, после того как танку Т-64А спрямили ВЛД? И пересчитал ли ее кто-то. Чем-то подобные кропотливые расчеты напоминают мне первые тридцатьчетверки, которые тоже имели подобные приколы. Когда танк встает на конвейер, для подобных шалостей уже места не остается, красивости отсыхают и отваливаются... Странно что наклон подбашенного кольца застрял.
И застрял глубоко, даже похоже что передался китайским и корейским "внукам" 64ки.
Не допиль бы, ето фантастическая сказка. Если б не Т-64, бы л бы об. 167М, с теми ж проблемами что было IRL. Т-62 перепилить было невозможно.
Почему нет? Не поясните? Мне 167М всегда виделся аналогом 172ого. В чем там проблемы были? Тоже самое ведь на первый взгляд, самое явное отличие - компоновка МТО, но так ведь не Харьков к ней руку приложил.
Мне вот все же интересно, был наклон на 62ке или нет. Сколько фотографий ни пересмотрел - увидеть его так же явно, как и на последующих изделиях, не смог, но свой первоначальный вывод о его наличии сделал по вот этой иллюстрации:
Все бы ничего, да она из известной книги о боевых машинах УВЗ. К тому же на чертежах 167ого он там так же упорно изображается.
экипажи прошедшие чечню на 80ках к примеру запрашивали установку АЗ вместо МЗ
Не подскажете кто именно, и где это задокументировано?
сравнение с прототипом 219
А где об этом почитать, когда испытывался и что из себя представлял?
ну перечислите чо, и время на их доработку, не десятилетиями желательно как у 5ТД указывать
Так ежли начинать с 1939-го и потом по всей линейке через В-34/54/45 то точно поболее 30 лет будет.
Отредактировано Антитэнкмэн (2014-12-09 22:03:55)
Странно что наклон подбашенного кольца застрял.
Он обеспечивает угол склонения пушки - 5 градусов вперёд.
где это задокументировано
ну видимо где то где вам недоступно
когда испытывался
с зимы по весну 72 года, почитать, ну когда нибудь где нибудь почитаете, или можете вопросить Тарасенко, если он конечно захочет этот срам запостить и не переврать, у него наверняка в наличии
Так ежли начинать
Jumo все равно старше выйдет, но вы продолжайте да
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16