Почему именно 1гр? Зачем это?
если честно ответ на этот вопрос не помню.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
Почему именно 1гр? Зачем это?
если честно ответ на этот вопрос не помню.
ЕМНИП, на Т-62 наклон оси вращения башни вперед тоже присутствует.
ЕМНИП, на Т-62 наклон оси вращения башни вперед тоже присутствует.
Изучил фотографии, да, явно присутствует он и на Т-62, и на Т-72 (рисунок все таки неточен). Также судя по всему появился он в процессе производства Т-54.
Почему именно 1гр? Зачем это? Есть ли этот наклон на Т-54 и Т-62?
Обсуждалось несколько лет назад. Подбашенный лист наклонили на 1 грд при проектировании Т-64 для того, чтобы уменьшить размер ВЛД, и, соответственно - массу корпуса. Выигрыш составил 400 кг. Данная мера планировалась как временная, но - все последующие машины сохранили этот родовой признак.
бсуждалось несколько лет назад. Подбашенный лист наклонили на 1 грд при проектировании Т-64 для того, чтобы уменьшить размер ВЛД, и, соответственно - массу корпуса. Выигрыш составил 400 кг. Данная мера планировалась как временная, но - все последующие машины сохранили этот родовой признак.
Долбаный лысый крохобор...
Впрочем это еще не самая худшая из его идей...
Долбаный лысый крохобор...
при всем том насколько неудачным получился в результате Т-64, стоит все же учитывать что в 38 тонн вписать столько брони и огневой мощи не вышло ни у кого, особенно на фоне всяких картонных леопердов, эс танков и прочей лютой хреноты, а уж учитывая страдания немцев по надуванию Л2 из Л1...
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:22)
при всем том насколько неудачным получился в результате Т-64, стоит все же учитывать что в 38 тонн вписать столько брони и огневой мощи не вышло ни у кого, особенно на фоне всяких картонных леопердов, эс танков и прочей лютой хреноты, а уж учитывая страдания немцев по надуванию Л2 из Л1...
История великих свершений знает только два типа людей - победители и неудачники. Нередко неудачниками становятся не по своей прямой вине, а лишь оттого, что по недомыслию согласились (и даже еще впереди тепловоза побежали) поучаствовать в натягивании совы на глобус. Такой сорт неудачников однако не стоит сожалений по той простой причине, что никто их "под дулом автомата" не гнал за кульман. Вместо трезвой оценки перспектив они бодро вякнули "Challenge accepted!" и побежали творить. Подобные ошибки повсеместно встречаются и в обычной жизни, но если в обычной жизни такая ошибка может стоить часов (дней, недель) рабочего времени и десятков (сотен) тысяч рублей, то в случае с великими свершениями это обходится десятилетиями плак-плака юзеров и миллиардами рублей потерь. Именно поэтому к великим свершениям допускают только великих (или тех, кто хорошо притворяется), а тех, кто провалил проект, независимо от степени его изначальной провальности, автоматически относят к неудачникам. Нехрена было лезть, если не умеешь.
Что же касается постановки вопроса "а посмотрите, какие клевые штуки он зато реализовал", то это несерьезно. Например наши двигателисты сделали совершенно уникальные двигатели для "лунной" ракеты Н-1, которые получили развитие и теперь с оттопыренной губой продаются американцам, только на Луну-то мы так и не слетали (в отличие от американцев), потому что двигатели были конечно совершенно уникальные, но немножко ненадежные и сделали их как-то не так (потому что что-то там было как-то по-особенному). Возня есть - результата нет. Так и тут.
Хотя я конечно не первый, кто про это пишет, и даже не 100500-й, но все равно обидно...
"под дулом автомата" не гнал за кульман.
было поставлено задание, задание было выполнено.
Вместо трезвой оценки перспектив они бодро вякнули "Challenge accepted!" и побежали творить
в "трезвую оценку" сумели из всех танкостроителей только американцы, и то реальная боевая "ценность" абрамса это такой нехилый предмет для спора.
Нехрена было лезть, если не умеешь.
на тот момент кто "сумел" ?
только на Луну-то мы так и не слетали (в отличие от американцев)
и надо было это зачем ? реголит собирать можно и роботами
Возня есть - результата нет. Так и тут.
результат 64ки это нулевые возможности западных ПТС до развала СССР.
при всем том насколько неудачным получился в результате Т-64
Чем он там неудачный получился на фоне остальных?
Чем он там неудачный получился на фоне остальных?
внезапно всем ?
внезапно всем ?
Всем ето чем?
ущербный МЗ(экипажи прошедшие чечню на 80ках к примеру запрашивали установку АЗ вместо МЗ), ущербная броня по сравнению с 80 и 72, ущербный двигатель и ходовая(привет чифтену) по сравнению с любым танком вообще.
какие то "уникальные шары" для башни, видимо которые могли производится только на каком то ущербном заводе рядом с Харьковом, т.к не Тагилу, ни Ленинграду это "овно с орехами"(башня с шарами) не понадобилось, и оба спокойно пихали песок и получали более высокую защищенность башни
Харьков как обычно сделал хрустальное чудо серию которого как обычно обеспечить так же не мог, учитывая что все это было понятно еще до запуска этого хламья в серию не ясно зачем вобще пускали т.к сравнительные испытания даже с ранним прототипом 219 были полным сливом.
Отредактировано Wiedzmin (2014-12-09 14:28:07)
ущербный МЗ
Угу такой ущербный что иные юзеры разницы незаметили, те кто послужил на машинах с АЗ и МЗ, не говоря что на 6 снарядов больше.
ущербная броня по сравнению с 80 и 72
Чем она там ущербная?
ущербный двигатель и ходовая(привет чифтену) по сравнению с любым танком вообще.
Дооо, конечно-как обычно будут байки? Вед в отчетах всегда врут, или отчеты неправильные да не той системы.
какие то "уникальные шары" для башни, видимо которые могли производится только на каком то ущербном заводе рядом с Харьковом, т.к не Тагилу, ни Ленинграду это "овно с орехами"(башня с шарами) не понадобилось, и оба спокойно пихали песок и получали более высокую защищенность башни
Такие ущербные что никто не смог освоить, не говоря что одним пишлось делать машину тяжолую, а другим вставлять абсолютно новый наполнитель, видимо ущербность не той системы.
Харьков как обычно сделал хрустальное чудо серию которого как обычно обеспечить так же не мог, учитывая что все это было понятно еще до запуска этого хламья в серию не ясно зачем вобще пускали т.к сравнительные испытания даже с ранним прототипом 219 были полным сливом.
Ранний прототип то когда появился то?
зы Афтар писчи ищо!
Отредактировано Blitz. (2014-12-09 14:43:58)
Угу такой ущербный что иные юзеры разницы незаметили, те кто послужил на машинах с АЗ и МЗ, не говоря что на 6 снарядов больше.
"иных юзеров незаметивших" аж целый один на этом форуме и тот в банлисте, чудеса да ?
ИЧСХ реально воевавшие с ним вот как то несогласны
Чем она там ещербная?
ну поищите не раз уже постившиеся "планшетки ГБТУ"
Дооо, конечно-как обычно будут байти?
с вашим бараньим упорством я бороться не собираюсь то что двухтактник выбор идиотов доказано на практике уже не раз.
Такие ущербные что никто не смог освоить
все нашли простое решение единое для всех танков, а кому то вот что бы занять производство какого то ущербного завода пришлось орехи в овно пихать, пичалька чо.
Ранний прототип то когда появился то?
он бы и без 64ки появился, а вот 64ка без 80ки была бы еще большим УГ чем вышла, без Ленинграда вообще половина бронестроения одной великолепной страны просто невозможно, а вот создание танков без Харькова, Тагила ВНЕЗАПНО очень даже возможно.
Т-64 ни в чем не ущербный по сравнению с Т-72, например.
да ? надежность СУ, надежность МЗ, ну и еще кое что там...
сравнение с прототипом 219 такая адовая печалька, что дизельная 64ка даже по запасу ходу обосра... перед турбиной
То, что не смогли наладить производство корундовых шаров в других городах - это не проблема Харькова.
ага стране нужен массовый танк, а у нас тут свой свечной заводик, идите все ннна.
На счет более высокой защищенности башни с песком - вилами по воде...
вилы разве что вольфрамовые
Отредактировано Wiedzmin (2014-12-09 14:49:55)
на Т-80 уже брали все доведенное - разница есть?!
это Вы пошутить решили ? ХЧ Т-80 своя, носовой узел свой, башня своя, борт вместо чьей то идиотской идеи сваривать из нескольких кусков сделали штампованым, и только после 80ки это появилось у 64к, иначе на Украине они бы сейчас на еще большее количество кусков рвались, а попадание ХЕШа по такому борту приводило бы к знатным последствиям.
Ну вполне могли и освоить - в Казани пошли на поводу у Тагила и не стали запускать завод под 5ТДФ.
двигатель с таким объемом косяков в огромной армии просто нафиг не нужен, даже учитывая рвение УВЗ пропихнуть свое, большая часть "своего" оказалась как раз по адресу и исправляла косяки базовой конструкции.
поглядеть бы реальные отчеты с "звезданутых забегов" вот там наверно вобще сплошная веселуха
Отредактировано Wiedzmin (2014-12-09 15:06:18)
Т-64 - все новое, на Т-80 уже брали все доведенное - разница есть?!
здесь по моему не надо спорить т 64 был первый со всеми вытекающими плюсами и минусами. и хотя создатели т72 и т80 пошли каждый своим путем- т64 был так сказать в основе. но и делать из 64 супер танк тоже не стоит. что удалось устранить на 72 и 80 осталось врожденной болезнью 64.
это Вы пошутить решили ? ХЧ Т-80 своя, носовой узел свой, башня своя, борт вместо чьей то идиотской идеи сваривать из нескольких кусков сделали штампованым, и только после 80ки это появилось у 64к, иначе на Украине они бы сейчас на еще большее количество кусков рвались, а попадание ХЕШа по такому борту приводило бы к знатным последствиям.
Башня-технологии с НТ, точнее их вариант. От Т-64 МЗ и СУО. И нет в етом ничего плохого.
Пруфы за сварку будут? А то на Т-80 тоже можно набросить что у них при тех же воздействиях как у Т-64 с корпусоом будут теже самые метамофозы.
двигатель с таким объемом косяком в огромной армии просто нафиг не нужен
У В-46 внчала конечно не было проблем, угу.
большая часть "своего" оказалась как раз по адресу и исправляла косяки базовой конструкции.
Интересно каким образом?
"иных юзеров незаметивших" аж целый один на этом форуме и тот в банлисте, чудеса да ?
Ув. ОС, а больше никто на 2х, или даже 3х танках не служил, хотя люди были, но они не не очень расказывали про свой опыт.
с вашим бараньим упорством я бороться не собираюсь то что двухтактник выбор идиотов доказано на практике уже не раз.
Неее, за ЧСВшный наброс надо нести ответ.
все нашли простое решение единое для всех танков, а кому то вот что бы занять производство какого то ущербного завода пришлось орехи в овно пихать, пичалька чо.
Ето про тех кто запилиль свой танк, против всех?
без Ленинграда вообще половина бронестроения одной великолепной страны просто невозможно
На удивление-как то обошлись в 60е, потом в 70е и 80е.
Тут еще больше можно сказать-обошлись бы без любого одного конкретного КБ, причем с тем же результатом, разве танков меньше было.
а вот 64ка без 80ки была бы еще большим УГ
Чем же ето? Тем что дешевле был?
надежность МЗ
Ну опять же обратимся к юзерам обоих типов...
ага стране нужен массовый танк, а у нас тут свой свечной заводик, идите все ннна.
Ето уже про один большой завод который.
ну поищите не раз уже постившиеся "планшетки ГБТУ"
Только ЕМНИП там нет ответа на даный вопрос.
осталось врожденной болезнью 64
Ето что ж?
64 супер танк тоже не стоит
На момент появления-был.
поглядеть бы реальные отчеты с "звезданутых забегов" вот там наверно вобще сплошная веселуха
Может кому-то мифологию поломает.
Отредактировано Blitz. (2014-12-09 15:19:08)
На момент появления-был.
так я и написал что он был первый .
Ето что ж?
зачем переливать из пустого в порожнее у каждого танка есть свои плюсы и минусы.наверное не завистливые идиоты создавали Т-72 и Т-80.наверное эти танки появились в попытке улучшить концепцию заложенную в т64. каждый это видел по своему.
У В-46 внчала конечно не было проблем, угу.
ну перечислите чо, и время на их доработку, не десятилетиями желательно как у 5ТД указывать
Интересно каким образом?
идиотичной формы борт с ослабленными зонами на Т-72 отсутствует, на Т-80 к сожалению остался.
Ув. ОС, а больше никто на 2х, или даже 3х танках не служил, хотя люди были, но они не не очень расказывали про свой опыт.
вы уверены что никто больше то не служил ?
да и уважаемого ОС если поспрашивать я думаю тоже много чего интересного расскажет, жаль времени нет у него.
Ето про тех кто запилиль свой танк, против всех?
задание сделайте из говна конфеткуулучшить Т-64 вылилось аж в 2 танка, которые эту задачу в той или иной мере решали.
На удивление-как то обошлись в 60е, потом в 70е и 80е.
без Харькова ага
а откуда ноги растут у любого советского танка поищите ага, и почему ВНИИ Трансмаш именно ВНИИ.
Чем же ето? Тем что дешевле был?
тем что все что там было более менее удачного пришло из Ленинграда, и башня и борта корпуса, а всякое гонево притащили уже как раз "народные умельцы"
Ну опять же обратимся к юзерам обоих типов...
вы еще обратитесь к просьбам воевавших ага.
Ето уже про один большой завод который.
один большой завод своей продукцией завалил половину планеты и для себя выпустил 20К танков, в то время как другой завод своим "эхсклюзивом" до сих пор ест полной ложкой у себя же.
Только ЕМНИП там нет ответа на даный вопрос.
там стойкость есть
Может кому-то мифологию поломает.
во во
было поставлено задание, задание было выполнено.
Вы понимаете, если бы задание действительно было выполнено в срок, то не было бы потом десятилетия мучений (и еще нескольких десятилетий боли). А то так все горазды работать - сделали нечто, а юзер пусть потом мается, ведь идея-то была хорошая. Это во-первых, а во-вторых - я же начал как раз с того, что не нужно большого ума чтобы взять и выполнить дурацкое задание, хитрые инженерные приемы вроде наклона подбашенного листа всегда придут в голову. Трезво же оценить ТЗ с позиции знания и убедить заказчика не делать так, как он просит - вот это достойно гения, вот такой человек получает у потомков оценку "высокий профессионал своего дела". Особенно если мнение гения потом оказалось полностью подтвержденным. На деле же "гений" просто влез в чужие шорты, а потом всем долго доказывал, что обтянутые ляжки - это модно.
Еще у Морозова был непацанский и неконструктивный вариант - отказаться от выполнения задания, считая его невозможным. Ничего хорошего, но по крайней мере в этом случае его бы меньше поминали "добрым словом".
в "трезвую оценку" сумели из всех танкостроителей только американцы, и то реальная боевая "ценность" абрамса это такой нехилый предмет для спора.
То, что в "трезвую оценку" смогли только американцы (хотя я бы и немцев с французами совсем уж со счетов не сбрасывал), ничего не говорит о том, что мы обязательно должны были пойти по какой-то обочине. Конец 80-х и начало 90-х продемонстрировали нам, что и у нашего танкостроения есть хорошие идеи в ключе классической компоновки, не худшие, чем у американцев. И почему-то нигде в этих решениях морозовские уши не торчат.
По поводу "Абрамса" спорить не будем, да и не место этому в этой теме, но вообще говоря поводов для волнения на тему "что-то у нас не так" у американцев явно меньше, чем у нас.
на тот момент кто "сумел" ?
На тот момент - это в каком году?
и надо было это зачем ? реголит собирать можно и роботами
Вопрос не в "зачем", вопрос в "надо". Американцам было надо - и они сделали, причем без срыва сроков. В частности потому, что обошлись без таких вот "гениев" и пошли, где это было возможно, по экстенсивному пути, а не по "революционному".
результат 64ки это нулевые возможности западных ПТС до развала СССР
Также известно, что танки другой компоновки в тех же самых временных рамках так же успешно оным ПТС противостояли. Не говоря уже о том, что для любого советского танка вообще-то можно было подобрать подходящий западный ПТС.
Также известно, что танки другой компоновки в тех же самых временных рамках так же успешно оным ПТС противостояли. Не говоря уже о том, что для любого советского танка вообще-то можно было подобрать подходящий западный ПТС.
до 80 года хоть один серийный западный танк способный удержать в лоб БМП-1 и РПГ-7 ? я уж не говорю о ПТУР...
ведь идея-то была хорошая
идея сделать небольшой танк и так весьма хороша, вопросы к 64ке только из за ее ущербной СУ, ХЧ, МЗ, и "особенной башни" ну и всяких решений завязанных на производственные немощи некоторых заводов.
По поводу "Абрамса" спорить не будем, да и не место этому в этой теме, но вообще говоря поводов для волнения на тему "что-то у нас не так" у американцев явно меньше, чем у нас.
Т-80 со 152мм стреляет, Абрамс со 140 мм пушкой пара выстрелов - деформация корпуса, ну и с 38мм лбом копруса я бы не спешил про "поводы для волнения", танк точно так же имеет море проблем, причем некоторые неустранимы вообще, в отличии к примеру от перемещения АЗ/МЗ тупо за башню.
На тот момент - это в каком году?
ну можете брать с середины 60 и до середины 80х где то
В частности потому, что обошлись без таких вот "гениев" и пошли, где это было возможно, по экстенсивному пути, а не по "революционному".
это поэтому они сейчас летают на наших движках то ?
Мда... Видимо я очень наивный потому что думал что тема исчерпана. Есть всего лишь одно свойство по которому Т-64(80) превосходит Т-72, это емкость механизированной укладки. Важно? Да, бесспорно. Решающее ли это преимущество? Так же бесспорно- нет, не решающее. Потому что все остальные косяки МЗ перекрывают это достоинство. Нужно повторяться? Думаю не стОит. Про мотор, ходовую, защиту все уже сказано стотыщмиллионов раз.
ведь идея-то была хорошая
Дык в том то и косяк самый главный. Идея (впихнуть невпихуемое) ..овно, и все остальное проистекло именно из-за ущербности идеи. В ОБТ нужно было превращать не средний, а тяжелый танк, даже не смотря на концепцию применения танков Советской Армией.
Отредактировано Антипов (2014-12-09 16:31:06)
борт вместо чьей то идиотской идеи сваривать из нескольких кусков сделали штампованым, и только после 80ки это появилось у 64к, иначе на Украине они бы сейчас на еще большее количество кусков рвались, а попадание ХЕШа по такому борту приводило бы к знатным последствиям.
А с какой модели 64-ок это пошло?
В ОБТ нужно было превращать не средний, а тяжелый танк, даже не смотря на концепцию применения танков Советской Армией.
дык сколько лет танкостроение ползет к этому
дык сколько лет танкостроение ползет к этому
А пришли к тем же 50ти тоннам, хотя можно было бы сразу. И это я не говорю про выбор тупой схемы трансмиссии, упертость в вылизывании ЭОП, когда весь мир развивал тепловизоры и прочее и прочее...
Мда... Видимо я очень наивный потому что думал что тема исчерпана. Есть всего лишь одно свойство по которому Т-64(80) превосходит Т-72, это емкость механизированной укладки. Важно? Да, бесспорно. Решающее ли это преимущество? Так же бесспорно- нет, не решающее. Потому что все остальные косяки МЗ перекрывают это достоинство. Нужно повторяться? Думаю не стОит. Про мотор, ходовую, защиту все уже сказано стотыщмиллионов раз.
Кстати т-64 почему то на экспорт не поставлялись. Возможно потому, что танк был хммм... специфический
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:49:16)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16