А сколько человеко-часов согласно Наставления по войсковому ремонту Т-72?
Почти 24 часа. Накатанные и толковые механы за день меняют не торопясь особенно.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
А сколько человеко-часов согласно Наставления по войсковому ремонту Т-72?
Почти 24 часа. Накатанные и толковые механы за день меняют не торопясь особенно.
С Rh-120 так ствол меняется, вместе со всем орудием.
Ствол пушки соединен с казенником штыковым соединением, что обеспечивает быструю замену ствола в полевых условиях.
Хотя мои механы с зампотехом меняли и за день. т.е. за 9 часов.
А в каких условиях велась работа? Под открытым небом или в своего рода ангаре?
Отредактировано Starstreak (2014-11-30 03:56:28)
А в каких условиях велась работа? Под открытым небом или в своего рода ангаре?
Ангар это что-то несбыточное. Конечно на стоянке.
сделать ангар хотя бы надувной не проблема, но нет, мы наделаем побольше танчиков, что сгорят в первом же бою...
Ствол пушки соединен с казенником штыковым соединением, что обеспечивает быструю замену ствола в полевых условиях.
Значит у израильтян другая конструкция.
Ангар это что-то несбыточное. Конечно на стоянке.
В лучшем случае )/(опку корму танка опустить, чтобы удобнее было скакать на МТО и обратно
Отредактировано Антипов (2014-11-30 17:15:14)
Starstreak написал(а):
А в каких условиях велась работа? Под открытым небом или в своего рода ангаре?
Ангар это что-то несбыточное. Конечно на стоянке.
И зимой тоже работали на стоянке?
Starstreak написал(а):
Ствол пушки соединен с казенником штыковым соединением, что обеспечивает быструю замену ствола в полевых условиях.
Значит у израильтян другая конструкция.
Если я не ошибаюсь, то их пушка не является лицензионной копии Rh-120 L/44.
И зимой тоже работали на стоянке?
Я менял мотор в 24-26 градусов, а подогреватель за 30 дело было под Екатеринбургом. Причем снимал подогреватель один. Там такой хитрый длинный болт который идет через выхлоп. Так вот чтобы его выкрутить нужно подогреватель поддерживать, иначе болт клинит и не выкрутишь. Так вот я привязал веревку к подогревателю и за пояс, веревку протянул через люк КТ и приседал натягивая веревку добиваясь нужного положения подогревателя. Цирк
Отредактировано Антипов (2014-11-30 17:36:36)
Starstreak написал(а):
И зимой тоже работали на стоянке?
Я менял мотор в 24-26 градусов, а подогреватель за 30 дело было под Екатеринбургом. Причем снимал подогреватель один. Там такой хитрый длинный болт который идет через выхлоп. Так вот чтобы его выкрутить нужно подогреватель поддерживать, иначе болт клинит и не выкрутишь. Так вот я привязал веревку к подогревателю и за пояс, веревку протянул через люк КТ и приседал натягивая веревку добиваясь нужного положения подогревателя. Цирк
Отредактировано Антипов (Сегодня 15:36:36)
Тот, кто в армии служил, тот в цирке не смеется!© Тут даже слов у меня нет. А на Т-80 с ГТД похожие танцы с бубном были?
А на Т-80 с ГТД похожие танцы с бубном были?
О нет. Там красота. Я правда в училище это делал и на разрезном макете, но по рассказам заменить ГТД за полтора часа реально
И зимой тоже работали на стоянке?
Само собой разумеется. Ключи в ведро с горячей соляркой кинули и всё. Чтобы к пальцам не липли.
Я правда в училище это делал и на разрезном макете, но по рассказам заменить ГТД за полтора часа реально
Тест 36 Демонтаж и монтаж двигателя
Танк Т-80У тест выполнил силами русского экипажа с использованием индивидуального ЗИПа танка. Для демонтажа и монтажа двигателя использовалось грузоподъемное средство 2 тонны (тягач греческой армии).
Время демонтажа - 1 ч 43 мин. Время монтажа - 1 ч 20 мин.
Starstreak написал(а):
А на Т-80 с ГТД похожие танцы с бубном были?
О нет. Там красота. Я правда в училище это делал и на разрезном макете, но по рассказам заменить ГТД за полтора часа реально
Ясно. И последний вопрос на эту тему, на Т-80 с дизельным мотором, замена двигателя тоже была легче, чем на Т-72?
Starstreak написал(а):
И зимой тоже работали на стоянке?
Само собой разумеется. Ключи в ведро с горячей соляркой кинули и всё. Чтобы к пальцам не липли.
Мда, дёшево и сердито однако.
Ясно. И последний вопрос на эту тему, на Т-80 с дизельным мотором, замена двигателя тоже была легче, чем на Т-72?
Там же 6ТД. А они куда проще меняются, чем В-46/84. Это цитата. замена двигателя на танке Т-64 процедура не очень сложная и, самое главное, не требует центровки при его установке. Больше всего времени при замене двигателя на танке Т-64, как и на всех отечественных танках, занимает процедура слива и заправки масла и охлаждающей жидкости. Если бы на наших танках вместо дюритных соединений трубопроводов стояли разъемы с клапанами, как на «Леопардах» или «Леклерках», то замена двигателя на танках Т-64 или Т-80 по времени занимала бы не больше, чем замена всего силового блока на западных танках. Так, например, в тот памятный день 31 декабря 1980 г. после слива масла и охлаждающей жидкости мы с прапорщиком Е. Соколовым «выкинули» двигатель из МТО всего за 15 минут.
Мда, дёшево и сердито однако.
Ну, а что делать? В старом подкрылке солярка налита и подожжена, греемся.
Отредактировано Meskiukas (2014-12-07 17:15:53)
ничего так в Германии учат русскому!
может он из разведвзвода..
может он из разведвзвода..
зачет
Там же 6ТД. А они куда проще меняются, чем В-46/84.
Ну, а что делать? В старом подкрылке солярка налита и подожжена, греемся.
Понятно. Интересно будет потом посмотреть, как с этим дела будут обстоять на Армате.
Аромат наверное еще тот стоял в воздухе.
и т.д.
- дааа, ничего так в Германии учат русскому!
может он из разведвзвода..
Никогда ещё Мюллер Штирлиц не был так близок к провалу.
Аромат наверное еще тот стоял в воздухе.
Копоти было много.
что за эмблема на 1В172 ?
Интересно у него приборы транспортируют.
Может кто посмотреть и поправить\дополнить мою сводку по прицелам дневным и ночным в модификациях 64ки
Т-64 (объект 434): ТПД-43Б и ТПН-1-432
Т-64А: ТПД2-49 (часть с ТПД-К1) и ТПН1-49-23 (или ТПН-1-43А???)
Т-64Б\Б1: 1Г42 и ТПН1-49-23
Т-64БВ: 1Г42 и ТПН1-49-23
Т-64БМ: 1Г46М и Т01-К01ЕR "Буран-Е"
Т-64БМ1: ???
Т-64БМ1М:???
А там было написано - "геологическая".
это юмор какой то, или что то эта надпись значит ?
Да, на фото 9С912 "Касательная".
спасибо
Здравствуйте. Возник вопрос о плоскости погона башни танков от Т-64 и далее. На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна, а немного завалена вперед. Так ли это? Если да, в связи с чем? И, наконец, унаследовали ли Т-72 эту черту?
На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна
Да?! Из-за чего у вас возникает такое ощущение?
Здравствуйте. Возник вопрос о плоскости погона башни танков от Т-64 и далее. На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна, а немного завалена вперед. Так ли это? Если да, в связи с чем? И, наконец, унаследовали ли Т-72 эту черту?
вопрос не очень понял, но крыша корпуса если что на всех Т танках имеет угол в 1 гр
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16