Starstreak написал(а):Ясно. И последний вопрос на эту тему, на Т-80 с дизельным мотором, замена двигателя тоже была легче, чем на Т-72?
Там же 6ТД. А они куда проще меняются, чем В-46/84. Это цитата. замена двигателя на танке Т-64 процедура не очень сложная и, самое главное, не требует центровки при его установке. Больше всего времени при замене двигателя на танке Т-64, как и на всех отечественных танках, занимает процедура слива и заправки масла и охлаждающей жидкости. Если бы на наших танках вместо дюритных соединений трубопроводов стояли разъемы с клапанами, как на «Леопардах» или «Леклерках», то замена двигателя на танках Т-64 или Т-80 по времени занимала бы не больше, чем замена всего силового блока на западных танках. Так, например, в тот памятный день 31 декабря 1980 г. после слива масла и охлаждающей жидкости мы с прапорщиком Е. Соколовым «выкинули» двигатель из МТО всего за 15 минут.
Starstreak написал(а):Мда, дёшево и сердито однако.
Ну, а что делать? В старом подкрылке солярка налита и подожжена, греемся.

Отредактировано Meskiukas (2014-12-07 17:15:53)