СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 661 страница 690 из 874

661

Blitz. написал(а):

С Rh-120 так ствол меняется, вместе со всем орудием.

Ствол пушки соединен с казенником штыковым соединением, что обеспечивает быструю замену ствола в полевых условиях.

Meskiukas написал(а):

Хотя мои механы с зампотехом меняли и за день. т.е. за 9 часов.

А в каких условиях велась работа? Под открытым небом или в своего рода ангаре?

Отредактировано Starstreak (2014-11-30 03:56:28)

0

662

Starstreak написал(а):

А в каких условиях велась работа? Под открытым небом или в своего рода ангаре?

Ангар это что-то несбыточное. Конечно на стоянке.

0

663

сделать ангар хотя бы надувной не проблема, но нет, мы наделаем побольше танчиков, что сгорят в первом же бою...

0

664

Starstreak написал(а):

Ствол пушки соединен с казенником штыковым соединением, что обеспечивает быструю замену ствола в полевых условиях.

Значит у  израильтян другая конструкция.

0

665

Meskiukas написал(а):

Ангар это что-то несбыточное. Конечно на стоянке.

В лучшем случае )/(опку корму танка опустить, чтобы удобнее было скакать на МТО и обратно  ;)

Отредактировано Антипов (2014-11-30 17:15:14)

0

666

Meskiukas написал(а):

Starstreak написал(а):

    А в каких условиях велась работа? Под открытым небом или в своего рода ангаре?

Ангар это что-то несбыточное. Конечно на стоянке.

И зимой тоже работали на стоянке?  :crazyfun:

Blitz. написал(а):

Starstreak написал(а):

    Ствол пушки соединен с казенником штыковым соединением, что обеспечивает быструю замену ствола в полевых условиях.

Значит у  израильтян другая конструкция.

Если я не ошибаюсь, то их пушка не является лицензионной копии Rh-120 L/44.

0

667

Starstreak написал(а):

И зимой тоже работали на стоянке?

Я менял мотор в 24-26 градусов, а подогреватель за 30 дело было под Екатеринбургом. Причем снимал подогреватель один. Там такой хитрый длинный болт который идет через выхлоп. Так вот чтобы его выкрутить нужно подогреватель поддерживать, иначе болт клинит и не выкрутишь. Так вот я привязал веревку к подогревателю и за пояс, веревку протянул через люк КТ и приседал натягивая веревку добиваясь нужного положения подогревателя. Цирк

Отредактировано Антипов (2014-11-30 17:36:36)

0

668

Антипов написал(а):

Starstreak написал(а):

    И зимой тоже работали на стоянке?

Я менял мотор в 24-26 градусов, а подогреватель за 30 дело было под Екатеринбургом. Причем снимал подогреватель один. Там такой хитрый длинный болт который идет через выхлоп. Так вот чтобы его выкрутить нужно подогреватель поддерживать, иначе болт клинит и не выкрутишь. Так вот я привязал веревку к подогревателю и за пояс, веревку протянул через люк КТ и приседал натягивая веревку добиваясь нужного положения подогревателя. Цирк

Отредактировано Антипов (Сегодня 15:36:36)

Тот, кто в армии служил, тот в цирке не смеется!© Тут даже слов у меня нет. А на Т-80 с ГТД похожие танцы с бубном были?

0

669

Starstreak написал(а):

А на Т-80 с ГТД похожие танцы с бубном были?

О нет. Там красота. Я правда в училище это делал и на разрезном макете, но по рассказам заменить ГТД за полтора часа реально

0

670

Starstreak написал(а):

И зимой тоже работали на стоянке?  :crazyfun:

Само собой разумеется. Ключи в ведро с горячей соляркой кинули и всё. Чтобы к пальцам не липли.

0

671

Антипов написал(а):

Я правда в училище это делал и на разрезном макете, но по рассказам заменить ГТД за полтора часа реально

Тест 36 Демонтаж и монтаж двигателя
Танк Т-80У тест выполнил силами русского экипажа с использованием индивидуального ЗИПа танка. Для демонтажа и монтажа двигателя использовалось грузоподъемное средство 2 тонны (тягач греческой армии).
Время демонтажа - 1 ч 43 мин. Время монтажа - 1 ч 20 мин.

0

672

Антипов написал(а):

Starstreak написал(а):

    А на Т-80 с ГТД похожие танцы с бубном были?

О нет. Там красота. Я правда в училище это делал и на разрезном макете, но по рассказам заменить ГТД за полтора часа реально

Ясно. И последний вопрос на эту тему, на Т-80 с дизельным мотором, замена двигателя тоже была легче, чем на Т-72?

Meskiukas написал(а):

Starstreak написал(а):

    И зимой тоже работали на стоянке?  :crazyfun:

Само собой разумеется. Ключи в ведро с горячей соляркой кинули и всё. Чтобы к пальцам не липли.

Мда, дёшево и сердито однако.

0

673

http://sa.uploads.ru/t/zfFrN.jpg
Доброго времени суток всем! Заинтересовало отверстие рядом с ночником на крыше Т-64БВ (справа от ночника, ну, или слева, если со стороны фотографа смотреть). Для чего оно?

0

674

Starstreak написал(а):

Ясно. И последний вопрос на эту тему, на Т-80 с дизельным мотором, замена двигателя тоже была легче, чем на Т-72?

Там же 6ТД. А они куда проще меняются, чем В-46/84. Это цитата. замена двигате­ля на танке Т-64 процедура не очень сложная и, самое главное, не требует центровки при его установке. Больше всего времени при замене двигателя на тан­ке Т-64, как и на всех отечественных танках, занимает процедура слива и заправки масла и охлаждающей жидкости. Если бы на наших танках вместо дюритных соединений трубопроводов стояли разъемы с клапа­нами, как на «Леопардах» или «Леклерках», то замена двигателя на танках Т-64 или Т-80 по времени зани­мала бы не больше, чем замена всего силового блока на западных танках. Так, например, в тот памятный день 31 декабря 1980 г. после слива масла и охлажда­ющей жидкости мы с прапорщиком Е. Соколовым «выкинули» двигатель из МТО всего за 15 минут.

Starstreak написал(а):

Мда, дёшево и сердито однако.

Ну, а что делать? В старом подкрылке солярка налита и подожжена, греемся.
:D

Отредактировано Meskiukas (2014-12-07 17:15:53)

0

675

Василий Фофанов написал(а):

ничего так в Германии учат русскому!

может он из разведвзвода..

0

676

tramp написал(а):

может он из разведвзвода..

0

677

leet написал(а):

зачет  :rofl:

0

678

Meskiukas написал(а):

Там же 6ТД. А они куда проще меняются, чем В-46/84.

Ну, а что делать? В старом подкрылке солярка налита и подожжена, греемся.

Понятно. Интересно будет потом посмотреть, как с этим дела будут обстоять на Армате.
Аромат наверное еще тот стоял в воздухе.  8-)

Василий Фофанов написал(а):

и т.д.

- дааа, ничего так в Германии учат русскому!

tramp написал(а):

может он из разведвзвода..

Никогда ещё Мюллер Штирлиц не был так близок к провалу.  :D

0

679

Starstreak написал(а):

Аромат наверное еще тот стоял в воздухе.  8-)

Копоти было много.

0

680

https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/52578461.2/0_14de4f_43a276_L.jpg

что за эмблема на 1В172 ?

0

681

Интересно у него приборы транспортируют.

0

682

Может кто посмотреть и поправить\дополнить мою сводку по прицелам дневным и ночным в модификациях 64ки

Т-64 (объект 434): ТПД-43Б и ТПН-1-432
Т-64А: ТПД2-49 (часть с ТПД-К1) и ТПН1-49-23 (или ТПН-1-43А???)
Т-64Б\Б1: 1Г42 и ТПН1-49-23
Т-64БВ: 1Г42 и ТПН1-49-23
Т-64БМ: 1Г46М и Т01-К01ЕR "Буран-Е"
Т-64БМ1: ???
Т-64БМ1М:???

0

683

Wiedzmin написал(а):

что за эмблема на 1В172 ?

Похожа вот на эту:

http://sa.uploads.ru/t/uzU9O.jpg

А там было написано - "геологическая".  :D

http://sa.uploads.ru/t/1ZjVS.jpg

Учения ПВО СВ на полигоне Капустин Яр в 2007 году.

Да, на фото 9С912 "Касательная".

Отредактировано Oniks (2014-12-06 23:22:36)

0

684

Oniks написал(а):

А там было написано - "геологическая".

это юмор какой то, или что то эта надпись значит ?

Oniks написал(а):

Да, на фото 9С912 "Касательная".

спасибо

0

685

RentGenium написал(а):

Заинтересовало отверстие рядом с ночником на крыше Т-64БВ

Федорович написал(а):

под этой крышкой и находится узел крепления 1Г42

http://sa.uploads.ru/t/vKzwj.jpg

0

686

Здравствуйте. Возник вопрос о плоскости погона башни танков от Т-64 и далее. На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна, а немного завалена вперед. Так ли это? Если да, в связи с чем? И, наконец, унаследовали ли Т-72 эту черту?

0

687

Леви написал(а):

На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна

Да?! Из-за чего у вас возникает такое ощущение?

0

688

Леви написал(а):

Здравствуйте. Возник вопрос о плоскости погона башни танков от Т-64 и далее. На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна, а немного завалена вперед. Так ли это? Если да, в связи с чем? И, наконец, унаследовали ли Т-72 эту черту?

вопрос не очень понял, но крыша корпуса если что на всех Т танках имеет угол в 1 гр

0

689

Антипов написал(а):

Леви написал(а):

    На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна

Да?! Из-за чего у вас возникает такое ощущение?

Подпись автора

    Всем Peace!

Из-за того что внешне оно выглядит именно так. По крайней мере крыша.
http://sa.uploads.ru/t/8JUkG.jpg

0

690

Wiedzmin написал(а):

Леви написал(а):

    Здравствуйте. Возник вопрос о плоскости погона башни танков от Т-64 и далее. На первый взгляд возникает ощущение что плоскость погона на Т-64 не совсем горизонтальна, а немного завалена вперед. Так ли это? Если да, в связи с чем? И, наконец, унаследовали ли Т-72 эту черту?

вопрос не очень понял, но крыша корпуса если что на всех Т танках имеет угол в 1 гр

По-видимому все таки поняли :)
Почему именно 1гр? Зачем это? Есть ли этот наклон на Т-54 и Т-62?

А вот еще рисунок Т-72. Угла нет, или рисунок косой?
http://sa.uploads.ru/t/MhF87.jpg

Отредактировано Леви (2014-12-07 16:38:07)

0