СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 631 страница 660 из 875

631

andrewbek написал(а):

У азеров такой сплоченной и богатой иностранной диаспоры нет.

зато у них есть союзник в лице турции.

0

632

andrewbek написал(а):

все хранятся на какой-то базе МЧС (?)

работают они, не стоит переживать.

0

633

mr_tank написал(а):

зато у них есть союзник в лице турции.

Я бы поставил на армян. ИМХО из личного опыта :).  Армянские батальоны себя очень хорошо проявили в абхазо-грузинской войне, кстати, грузины аж кипятком ссут по этому поводу. Ну да не хрен было грабить всех подряд.

злодеище написал(а):

работают они, не стоит переживать.

Дык, я и не переживаю, рабочие они, о чем и авторы фильмы говорили, но износ сильный.

Отредактировано andrewbek (2014-11-26 23:26:21)

0

634

В журнале "Армейский сборник", 3.2014 г., стр. 14, увидел на фотографии Т-34-85 с символикой ВДВ ( б.н - 003 или 007 ), причем машина - не памятник ! Под фото подпись: "Перед выходом на КНП, Пандшер, 1985 г." Кто-нибудь знает, что это за машина ?

0

635

Это скорей всего Т-34 приданный афганской бригаде Командос.

0

636

На госторгах наткнулся:

объект 693 - боевая машина пехоты;
объект 695 - гусеничный бронетранспортер.

Это случайно не "Курганцы" ?

Отсюда:
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000686

Еще такое:

асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-10 (об. 693)
асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-11 (об. 695)
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице танка Т-14 «АРМАТА»
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице тяжелой машины пехоты «АРМАТА-БМП»

Отредактировано Oniks (2014-11-27 21:51:10)

0

637

В книжке "Kampfpanzer heute und morgen: Konzepte - Systeme - Technologien", приводится сравнение Т-72 (точная модель не указана, но так как приводится опыт его применения в NVA, то я думаю, что речь идет о линейки Т-72, Т-72М, Т-72М1) и Леопарда 2 (тоже точная модель не указана),  где кроме всего прочего сравнивается время замена мотора и ствола пушки. Если у Лео-2 на данные мероприятия отводится соответственно по 15 мин (!) то для замена мотора Т-72 требуется 24 часа а для замена ствола 8 часов. Это действительно так, и если да, то почему?

0

638

Starstreak написал(а):

действительно так, и если да, то почему?

Потому, что у Леопарда силовой блок. Снял узел и заменил на другой. А по пушке, так то ранее было, с выкатом пушки и подъёмом башни. Теперь тоже ствол меняется мухой.

0

639

Meskiukas написал(а):

Starstreak написал(а):

    действительно так, и если да, то почему?

Потому, что у Леопарда силовой блок. Снял узел и заменил на другой. А по пушке, так то ранее было, с выкатом пушки и подъёмом башни. Теперь тоже ствол меняется мухой.

Мне с Лео-2 все понятно, а вот почему нужен целый день для замена мотора на Т-72? Где можно почитать о данном процессе? Последние предложение я вообще не понял.  %-)

0

640

Starstreak написал(а):

а вот почему нужен целый день для замена мотора на Т-72?

Очень много крутить  болтов, гаек, дюритов, шлангов, трубок и соединений в очень непростых местах в очень неудобных позах ;). А про пушку: чтобы заменить пушку  раньше надо было снимать башню с погона, наклонять ее вперед специальными приспособами и выкатывать пушку в сборе вместе с цапфами через образовавшуюся щель между кормой башни и корпусом. Теперь же ствол орудия меняется легко без танцев с бубнами, достаточно провернуть ствол пушки в люльке специальным ключом и вытащить ее краном(стрелой БРЭМ), люлька же с казенником так и останется на цапфах в башне (это я про Т-72-64-80)

Отредактировано Антипов (2014-11-28 00:26:03)

0

641

Starstreak написал(а):

Если у Лео-2 на данные мероприятия отводится соответственно по 15 мин

Странно с пушкой, ведь за 15 минут её с башни не вынуть полностю вместе с амброзурой, ет не просто ствол орудия поменять. %-)

0

642

Blitz. написал(а):

ет не просто ствол орудия поменять.

Наверное потому что на Лео пушка из башни вынимается вместе с массивной маской которая закреплена на люльке, а сама маска уже крепится  к башне. У нас же пушка закреплена на цапфах непосредственно в башне, а небольшая маска просто надевается на ствол. Где то была фотка пушки Лео вместе с маской

Отредактировано Антипов (2014-11-28 00:25:23)

0

643

надо было нам раньше сухарное соединение вводить...

0

644

Антипов написал(а):

Наверное потому что на Лео пушка из башни вынимается вместе с массивной маской которая закреплена на люльке, а сама маска уже крепится  к башне.

Дык не 15 минут на такое дело, ЕМНИП у израильтян что-то вроде часа-двух.

0

645

Антипов написал(а):

Starstreak написал(а):

    а вот почему нужен целый день для замена мотора на Т-72?

Очень много крутить  болтов, гаек, дюритов, шлангов, трубок и соединений в очень непростых местах в очень неудобных позах ;). А про пушку: чтобы заменить пушку  раньше надо было снимать башню с погона, наклонять ее вперед специальными приспособами и выкатывать пушку в сборе вместе с цапфами через образовавшуюся щель между кормой башни и корпусом. Теперь же ствол орудия меняется легко без танцев с бубнами, достаточно провернуть ствол пушки в люльке специальным ключом и вытащить ее краном(стрелой БРЭМ), люлька же с казенником так и останется на цапфах в башне (это я про Т-72-64-80)

То есть указанные 24 часа для замена мотора не так уж и далеки от истины?  Мда. :crazyfun: Спасибо, так понятнее.

Blitz. написал(а):

Антипов написал(а):

    Наверное потому что на Лео пушка из башни вынимается вместе с массивной маской которая закреплена на люльке, а сама маска уже крепится  к башне.

Дык не 15 минут на такое дело, ЕМНИП у израильтян что-то вроде часа-двух.

Я писал о смене ствола а не всей пушки.

Отредактировано Starstreak (2014-11-28 01:36:09)

0

646

Starstreak написал(а):

Я писал о смене ствола а не всей пушки.

С Rh-120 так ствол меняется, вместе со всем орудием.

0

647

Oniks написал(а):

На госторгах наткнулся:

объект 693 - боевая машина пехоты;
объект 695 - гусеничный бронетранспортер.

Это случайно не "Курганцы" ?

Отсюда:
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000686

Еще такое:

асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-10 (об. 693)
асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-11 (об. 695)
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице танка Т-14 «АРМАТА»
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице тяжелой машины пехоты «АРМАТА-БМП»

Отредактировано Oniks (Вчера 21:51:10)

Один комплект башмаков стоит как автомобиль среднего класса: 645 тыс р. Ну вот как можно убедить общество, что это не распил? Такая досада от этого берет.

0

648

Serggio написал(а):

Один комплект башмаков стоит как автомобиль среднего класса: 645 тыс р. Ну вот как можно убедить общество, что это не распил? Такая досада от этого берет.

Может это какие-то специальные башмаки :rofl:

0

649

Cyber_Shot написал(а):

Может это какие-то специальные башмаки

у Т-90 например один комплект АХБ стоит 1 лям рублей...

0

650

Wiedzmin написал(а):

у Т-90 например один комплект АХБ стоит 1 лям рублей...

То есть на Курганце они ещё не дорогие?
Значит "распил" отменяется?

0

651

Ничего себе. Я, конечно, не специалист, но просто в упор понять не могу, из чего складывается такая цена. Взглянуть бы на калькуляцию.

0

652

Антипов написал(а):

Очень много крутить  болтов, гаек, дюритов, шлангов, трубок и соединений в очень непростых местах в очень неудобных позах .

я конечно сорри, а почему так с советскими(российскими), а немцы как то обошлись?имеется ввиду что вроде и супостатам крутить надо по идее)))имхо выбраковка деталей мож другая
зы с деликой в свое время поковырялся в неудобных позах))))))))

Отредактировано max3m (2014-11-28 18:46:04)

0

653

Василий, поймите меня правильно, я переживаю за нашу обороноспособность не меньше любого здесь присутствующего (как-то пафосно звучит, но тем не менее). Естественно, я тревожусь, когда вижу, как мне кажется, нездоровые симптомы.
Мне, конечно, хочется верить, что это просто я зря нагнетаю, и изделие-то не простое и вот потому-то и потому-то.
Высокая цена должна волновать прежде всего Заказчика, и если она его устраивает, на то могут быть несколько причин:
1. Она на самом деле не такая уж и высокая, просто изделие высокотехнологичное, и "вы, гуманитарии, ни пупа не смыслите". Можно, кстати, скачать чертежи оного: ссылка.
2. Цена завышена, но производитель всего один и, жадно потирая руки, рисует, сколько ему вздумается. Ну это вообще смешная версия, учитывая уровень вопроса. Всегда должна быть приложена калькуляция и т.п.
3. Сговор Исполнителя с представителями Заказчика, откат и попил, закрытие глаз на липовую калькуляцию из п.2

Я надеюсь, что мы имеем дело с п.1, но мне сложно увидеть в этих чертежах такую трудоемкость, оправдывающую цену.
Вот потому и спрашиваю у более компетентных людей.

0

654

Serggio написал(а):

Я надеюсь, что мы имеем дело с п.1, но мне сложно увидеть в этих чертежах такую трудоемкость, оправдывающую цену.
Вот потому и спрашиваю у более компетентных людей.

Давайте я как человек частично связанный с автопромом скажу. Есть два теплоносителя для авто кондиционеров, производится в Китае, маркировки одинаковы, процентное количество фреона одинаково, но вот беда идин стоит ровно в 2 раза дороже. Казалось бы зачем платить больше. Но вот от дешевого кольца пухнут и быстросъемы корродирует а от дорогого нет. Проблема в побочных примесях. Итог прост, кондиционер дохнет в самый неподходящий момент, вплоть до полной замены оного. Все дело в технологии производства и степени очистки. Вот ровно та же самая история и с башмаками, вопрос не в чертежах а в материалах.

Отредактировано Иван В. (2014-11-28 19:37:26)

0

655

Serggio написал(а):

Василий, поймите меня правильно, я переживаю за нашу обороноспособность не меньше любого здесь присутствующего (как-то пафосно звучит, но тем не менее). Естественно, я тревожусь, когда вижу, как мне кажется, нездоровые симптомы.
Мне, конечно, хочется верить, что это просто я зря нагнетаю, и изделие-то не простое и вот потому-то и потому-то.
Высокая цена должна волновать прежде всего Заказчика, и если она его устраивает, на то могут быть несколько причин:
1. Она на самом деле не такая уж и высокая, просто изделие высокотехнологичное, и "вы, гуманитарии, ни пупа не смыслите". Можно, кстати, скачать чертежи оного: ссылка.
Я надеюсь, что мы имеем дело с п.1, но мне сложно увидеть в этих чертежах такую трудоемкость, оправдывающую цену.
Вот потому и спрашиваю у более компетентных людей.

Изготовление одной (хорошей и сложной) пресс-формы (для литья, например, пластмассы, партиями в тысячи штук) стоит от 7 (в Китае) до 20 тыс. (в России) долларов. Это средние так сказать цифры.
Если в стоимость первой партии (а в случае с устройством, находящимся в стадии разработки, первая партия может стать и последней - это разумно) вбить стоимость оснастки - то легко получить что-то похожее.

Отредактировано sh0k (2014-11-28 19:54:09)

0

656

Oniks написал(а):

сфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице танка Т-14 «АРМАТА»
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице тяжелой машины пехоты «АРМАТА-БМП»

А можно ссылку?

0

657

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А можно ссылку?

Вот ссылка

PS. Эти по 645 тыс. для БМП. А на Армату-ОБТ вот ссылка. Они по 2 млн за комплект.

Отредактировано Serggio (2014-11-28 21:29:26)

0

658

Нашел и калькуляцию. Там в разделе "документы" можно скачать архив с приложениями, в одном из них есть табличка с калькуляцией цены. Это радует. Изучу - напишу :)

PS. Там львиная доля прописана одной графой: "покупные комплектующие изделия" на 1.5 млн. Для сравнения: по графе "Основная з/плата произв. рабочих" прошло меньше 4 тыс р.
Не пойму, какой толк от такой калькуляции? Где же тогда расшифровка себестоимости производства "покупных комплектующих изделий", тем более если их цена составляет основу себестоимости? Очковтирательство какое-то.
Кроме того, в заявке на закупку башмаков для танка Т-14 "Армата" в прилагаемом документе указана калькуляция на гусеницы для... Арматы-БМП, но цена танковая, как в заявке, 2 млн.

Отредактировано Serggio (2014-11-28 21:46:40)

0

659

Starstreak написал(а):

То есть указанные 24 часа для замена мотора не так уж и далеки от истины?  Мда. :crazyfun: Спасибо, так понятнее.

Хотя мои механы с зампотехом меняли и за день. т.е. за 9 часов.

0

660

Meskiukas написал(а):

Хотя мои механы с зампотехом меняли и за день. т.е. за 9 часов.

А сколько человеко-часов согласно Наставления по войсковому ремонту Т-72?

0