У азеров такой сплоченной и богатой иностранной диаспоры нет.
зато у них есть союзник в лице турции.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
У азеров такой сплоченной и богатой иностранной диаспоры нет.
зато у них есть союзник в лице турции.
все хранятся на какой-то базе МЧС (?)
работают они, не стоит переживать.
зато у них есть союзник в лице турции.
Я бы поставил на армян. ИМХО из личного опыта . Армянские батальоны себя очень хорошо проявили в абхазо-грузинской войне, кстати, грузины аж кипятком ссут по этому поводу. Ну да не хрен было грабить всех подряд.
работают они, не стоит переживать.
Дык, я и не переживаю, рабочие они, о чем и авторы фильмы говорили, но износ сильный.
Отредактировано andrewbek (2014-11-26 23:26:21)
В журнале "Армейский сборник", 3.2014 г., стр. 14, увидел на фотографии Т-34-85 с символикой ВДВ ( б.н - 003 или 007 ), причем машина - не памятник ! Под фото подпись: "Перед выходом на КНП, Пандшер, 1985 г." Кто-нибудь знает, что это за машина ?
Это скорей всего Т-34 приданный афганской бригаде Командос.
На госторгах наткнулся:
объект 693 - боевая машина пехоты;
объект 695 - гусеничный бронетранспортер.
Это случайно не "Курганцы" ?
Отсюда:
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000686
Еще такое:
асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-10 (об. 693)
асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-11 (об. 695)
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице танка Т-14 «АРМАТА»
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице тяжелой машины пехоты «АРМАТА-БМП»
Отредактировано Oniks (2014-11-27 21:51:10)
В книжке "Kampfpanzer heute und morgen: Konzepte - Systeme - Technologien", приводится сравнение Т-72 (точная модель не указана, но так как приводится опыт его применения в NVA, то я думаю, что речь идет о линейки Т-72, Т-72М, Т-72М1) и Леопарда 2 (тоже точная модель не указана), где кроме всего прочего сравнивается время замена мотора и ствола пушки. Если у Лео-2 на данные мероприятия отводится соответственно по 15 мин (!) то для замена мотора Т-72 требуется 24 часа а для замена ствола 8 часов. Это действительно так, и если да, то почему?
действительно так, и если да, то почему?
Потому, что у Леопарда силовой блок. Снял узел и заменил на другой. А по пушке, так то ранее было, с выкатом пушки и подъёмом башни. Теперь тоже ствол меняется мухой.
Starstreak написал(а):
действительно так, и если да, то почему?
Потому, что у Леопарда силовой блок. Снял узел и заменил на другой. А по пушке, так то ранее было, с выкатом пушки и подъёмом башни. Теперь тоже ствол меняется мухой.
Мне с Лео-2 все понятно, а вот почему нужен целый день для замена мотора на Т-72? Где можно почитать о данном процессе? Последние предложение я вообще не понял.
а вот почему нужен целый день для замена мотора на Т-72?
Очень много крутить болтов, гаек, дюритов, шлангов, трубок и соединений в очень непростых местах в очень неудобных позах . А про пушку: чтобы заменить пушку раньше надо было снимать башню с погона, наклонять ее вперед специальными приспособами и выкатывать пушку в сборе вместе с цапфами через образовавшуюся щель между кормой башни и корпусом. Теперь же ствол орудия меняется легко без танцев с бубнами, достаточно провернуть ствол пушки в люльке специальным ключом и вытащить ее краном(стрелой БРЭМ), люлька же с казенником так и останется на цапфах в башне (это я про Т-72-64-80)
Отредактировано Антипов (2014-11-28 00:26:03)
Если у Лео-2 на данные мероприятия отводится соответственно по 15 мин
Странно с пушкой, ведь за 15 минут её с башни не вынуть полностю вместе с амброзурой, ет не просто ствол орудия поменять.
ет не просто ствол орудия поменять.
Наверное потому что на Лео пушка из башни вынимается вместе с массивной маской которая закреплена на люльке, а сама маска уже крепится к башне. У нас же пушка закреплена на цапфах непосредственно в башне, а небольшая маска просто надевается на ствол. Где то была фотка пушки Лео вместе с маской
Отредактировано Антипов (2014-11-28 00:25:23)
надо было нам раньше сухарное соединение вводить...
Наверное потому что на Лео пушка из башни вынимается вместе с массивной маской которая закреплена на люльке, а сама маска уже крепится к башне.
Дык не 15 минут на такое дело, ЕМНИП у израильтян что-то вроде часа-двух.
Starstreak написал(а):
а вот почему нужен целый день для замена мотора на Т-72?
Очень много крутить болтов, гаек, дюритов, шлангов, трубок и соединений в очень непростых местах в очень неудобных позах . А про пушку: чтобы заменить пушку раньше надо было снимать башню с погона, наклонять ее вперед специальными приспособами и выкатывать пушку в сборе вместе с цапфами через образовавшуюся щель между кормой башни и корпусом. Теперь же ствол орудия меняется легко без танцев с бубнами, достаточно провернуть ствол пушки в люльке специальным ключом и вытащить ее краном(стрелой БРЭМ), люлька же с казенником так и останется на цапфах в башне (это я про Т-72-64-80)
То есть указанные 24 часа для замена мотора не так уж и далеки от истины? Мда. Спасибо, так понятнее.
Антипов написал(а):
Наверное потому что на Лео пушка из башни вынимается вместе с массивной маской которая закреплена на люльке, а сама маска уже крепится к башне.
Дык не 15 минут на такое дело, ЕМНИП у израильтян что-то вроде часа-двух.
Я писал о смене ствола а не всей пушки.
Отредактировано Starstreak (2014-11-28 01:36:09)
Я писал о смене ствола а не всей пушки.
С Rh-120 так ствол меняется, вместе со всем орудием.
На госторгах наткнулся:
объект 693 - боевая машина пехоты;
объект 695 - гусеничный бронетранспортер.Это случайно не "Курганцы" ?
Отсюда:
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 4514000686Еще такое:
асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-10 (об. 693)
асфальтоходные башмаки 693-29-сб101 к гусеничным машинам Б-11 (об. 695)
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице танка Т-14 «АРМАТА»
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице тяжелой машины пехоты «АРМАТА-БМП»Отредактировано Oniks (Вчера 21:51:10)
Один комплект башмаков стоит как автомобиль среднего класса: 645 тыс р. Ну вот как можно убедить общество, что это не распил? Такая досада от этого берет.
Один комплект башмаков стоит как автомобиль среднего класса: 645 тыс р. Ну вот как можно убедить общество, что это не распил? Такая досада от этого берет.
Может это какие-то специальные башмаки
Может это какие-то специальные башмаки
у Т-90 например один комплект АХБ стоит 1 лям рублей...
у Т-90 например один комплект АХБ стоит 1 лям рублей...
То есть на Курганце они ещё не дорогие?
Значит "распил" отменяется?
Ничего себе. Я, конечно, не специалист, но просто в упор понять не могу, из чего складывается такая цена. Взглянуть бы на калькуляцию.
Очень много крутить болтов, гаек, дюритов, шлангов, трубок и соединений в очень непростых местах в очень неудобных позах .
я конечно сорри, а почему так с советскими(российскими), а немцы как то обошлись?имеется ввиду что вроде и супостатам крутить надо по идее)))имхо выбраковка деталей мож другая
зы с деликой в свое время поковырялся в неудобных позах))))))))
Отредактировано max3m (2014-11-28 18:46:04)
Василий, поймите меня правильно, я переживаю за нашу обороноспособность не меньше любого здесь присутствующего (как-то пафосно звучит, но тем не менее). Естественно, я тревожусь, когда вижу, как мне кажется, нездоровые симптомы.
Мне, конечно, хочется верить, что это просто я зря нагнетаю, и изделие-то не простое и вот потому-то и потому-то.
Высокая цена должна волновать прежде всего Заказчика, и если она его устраивает, на то могут быть несколько причин:
1. Она на самом деле не такая уж и высокая, просто изделие высокотехнологичное, и "вы, гуманитарии, ни пупа не смыслите". Можно, кстати, скачать чертежи оного: ссылка.
2. Цена завышена, но производитель всего один и, жадно потирая руки, рисует, сколько ему вздумается. Ну это вообще смешная версия, учитывая уровень вопроса. Всегда должна быть приложена калькуляция и т.п.
3. Сговор Исполнителя с представителями Заказчика, откат и попил, закрытие глаз на липовую калькуляцию из п.2
Я надеюсь, что мы имеем дело с п.1, но мне сложно увидеть в этих чертежах такую трудоемкость, оправдывающую цену.
Вот потому и спрашиваю у более компетентных людей.
Я надеюсь, что мы имеем дело с п.1, но мне сложно увидеть в этих чертежах такую трудоемкость, оправдывающую цену.
Вот потому и спрашиваю у более компетентных людей.
Давайте я как человек частично связанный с автопромом скажу. Есть два теплоносителя для авто кондиционеров, производится в Китае, маркировки одинаковы, процентное количество фреона одинаково, но вот беда идин стоит ровно в 2 раза дороже. Казалось бы зачем платить больше. Но вот от дешевого кольца пухнут и быстросъемы корродирует а от дорогого нет. Проблема в побочных примесях. Итог прост, кондиционер дохнет в самый неподходящий момент, вплоть до полной замены оного. Все дело в технологии производства и степени очистки. Вот ровно та же самая история и с башмаками, вопрос не в чертежах а в материалах.
Отредактировано Иван В. (2014-11-28 19:37:26)
Василий, поймите меня правильно, я переживаю за нашу обороноспособность не меньше любого здесь присутствующего (как-то пафосно звучит, но тем не менее). Естественно, я тревожусь, когда вижу, как мне кажется, нездоровые симптомы.
Мне, конечно, хочется верить, что это просто я зря нагнетаю, и изделие-то не простое и вот потому-то и потому-то.
Высокая цена должна волновать прежде всего Заказчика, и если она его устраивает, на то могут быть несколько причин:
1. Она на самом деле не такая уж и высокая, просто изделие высокотехнологичное, и "вы, гуманитарии, ни пупа не смыслите". Можно, кстати, скачать чертежи оного: ссылка.
Я надеюсь, что мы имеем дело с п.1, но мне сложно увидеть в этих чертежах такую трудоемкость, оправдывающую цену.
Вот потому и спрашиваю у более компетентных людей.
Изготовление одной (хорошей и сложной) пресс-формы (для литья, например, пластмассы, партиями в тысячи штук) стоит от 7 (в Китае) до 20 тыс. (в России) долларов. Это средние так сказать цифры.
Если в стоимость первой партии (а в случае с устройством, находящимся в стадии разработки, первая партия может стать и последней - это разумно) вбить стоимость оснастки - то легко получить что-то похожее.
Отредактировано sh0k (2014-11-28 19:54:09)
сфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице танка Т-14 «АРМАТА»
асфальтоходные башмаки 148.55.008сб-1 к гусенице тяжелой машины пехоты «АРМАТА-БМП»
А можно ссылку?
Нашел и калькуляцию. Там в разделе "документы" можно скачать архив с приложениями, в одном из них есть табличка с калькуляцией цены. Это радует. Изучу - напишу
PS. Там львиная доля прописана одной графой: "покупные комплектующие изделия" на 1.5 млн. Для сравнения: по графе "Основная з/плата произв. рабочих" прошло меньше 4 тыс р.
Не пойму, какой толк от такой калькуляции? Где же тогда расшифровка себестоимости производства "покупных комплектующих изделий", тем более если их цена составляет основу себестоимости? Очковтирательство какое-то.
Кроме того, в заявке на закупку башмаков для танка Т-14 "Армата" в прилагаемом документе указана калькуляция на гусеницы для... Арматы-БМП, но цена танковая, как в заявке, 2 млн.
Отредактировано Serggio (2014-11-28 21:46:40)
То есть указанные 24 часа для замена мотора не так уж и далеки от истины? Мда. Спасибо, так понятнее.
Хотя мои механы с зампотехом меняли и за день. т.е. за 9 часов.
Хотя мои механы с зампотехом меняли и за день. т.е. за 9 часов.
А сколько человеко-часов согласно Наставления по войсковому ремонту Т-72?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16