.
может он выверку прицелов имеет ввиду
"для танка есть такая операция как приведение к нормальному бою (возможно название другое, но суть та же"(с)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
.
может он выверку прицелов имеет ввиду
"для танка есть такая операция как приведение к нормальному бою (возможно название другое, но суть та же"(с)
Ну там вопрос как бы из двух частей. Я ответил в общих чертах на вторую. Потому что ответ на первый "Да, существует". Если понадобится, можно конечно и в деталях описать, но нужно ли?
Ну там вопрос как бы из двух частей. Я ответил в общих чертах на вторую. Потому что ответ на первый "Да, существует". Если понадобится, можно конечно и в деталях описать, но нужно ли?
понял
Вопрос один: как не стреляя определить индивидуальный угол вылета?
Вопрос один: как не стреляя определить индивидуальный угол вылета?
Вам нужен угол в градусах? Тогда никак. Или сформулируйте вопрос как то по другому. Конечно баллистики, очень умные артиллеристы и специалисты по теоритической механике это смогут. Но вам то зачем?
Антипов
Именно, угол в градусах. Я точно знаю, что есть бесстрельбовый метод, возможно кто-то с ним знаком здесь.
Ну или такой вариант: навести пушку на цель(естественно с учетом дальности) и с помощью бокового уровня, выгнав пузырек на "ноль" определить угол
Только угол там не градусах, а в тысячных
Отредактировано Антипов (2014-11-23 02:10:12)
Вопрос один: как не стреляя определить индивидуальный угол вылета?
Ну... Как то так:
Чтобы начать серьезную работу с внешней баллистикой, необходимо знать две очень важные вещи:
точные количественные данные скорости пуль;
баллистический коэффициент вашей пули.
Единственный способ узнать реальную скорость пуль, выпущенных из вашего оружия, — это прохронографировать их. С помощью портативного хронографа Кеннета Ойлера можно получить надежные и точные данные о скорости каждой пули.Для вычисления баллистического коэффициента нужно два хронографа, компьютер и математический склад ума. Если хотя бы одного из перечисленных компонентов нет, придется верить производителям патронов на слово. Но обычно нет большого несоответствия между опубликованными данными о величине БК и их измеренными значениями. Кроме того, несоответствие в несколько тысячных в БК не так важно для вычисления основных показателей, как значительное несоответствие начальной скорости, что бывает довольно часто.
Или вот так:
Именно, угол в градусах. Я точно знаю, что есть бесстрельбовый метод, возможно кто-то с ним знаком здесь.
таблицы стрельбы для танков правда книжка редкая
Попалость тут видео:
Возник дурацкий вопрос, подозреваю, что в свое время, кто-то должен был попытаться попробовать его решить)
А боевые машины на подобном шасси прорабатывались/существовали?) и, судя по всему, есть некий определяющий изъян, что оно не прижилось , заместо гусениц)
Попалость тут видео:
Возник дурацкий вопрос, подозреваю, что в свое время, кто-то должен был попытаться попробовать его решить)
А боевые машины на подобном шасси прорабатывались/существовали?) и, судя по всему, есть некий определяющий изъян, что оно не прижилось , заместо гусениц)
Вообще это "шнекоход" построено всего 2 или 3 машины, запредельная стоимость, быстрый износ ведущих шнеков, узкая ниша для мафынок, причем шнеки полые (что придает плавучесть) посчитайте ка примерную прочность данного вида движителя применительно к 40 000 кг? А если делать не полые? Короче овчинка выделки не стоит, именно поэтому шнекоходы дальше экспериментальных машин не пошли.
П.С. А да, еще это чудо по твердому покрытию ехать не может .
Отредактировано andrewbek (2014-11-24 19:35:03)
Спс, Как-то оак я себе это и представляля, просто, игтересно было, мало ли, что опытное, интереса ради, было)) чисто на посмотреть/почитать)
Отредактировано LisValeri (2014-11-25 06:58:41)
Вообще это "шнекоход" построено всего 2 или 3 машины, запредельная стоимость, быстрый износ ведущих шнеков, узкая ниша для мафынок, причем шнеки полые (что при
Шнекоходы использовались, как дополнение, к автомобилям для поиска спускаемых космических аппаратов. Активно начали использовать после того, как экипаж с Леоновым приземлился в тайгу. Перевозился шнекоход на колесном вездеходе в чем-то подобном кузову.
Возник дурацкий вопрос, подозреваю, что в свое время, кто-то должен был попытаться попробовать его решить)
А боевые машины на подобном шасси прорабатывались/существовали?) и, судя по всему, есть некий определяющий изъян, что оно не прижилось , заместо гусениц)
Очевидно что шнек в первую очередь трется поверхностью по грунту.
А дальше все становится очевидно: если есть смазка- потери на трение невелики. То есть по болоту он должен более-менее бодро передвигаться. По остальным поверхностям- ужасно. Даже если шнек из тефлона сделать...
Шнекоходы использовались, как дополнение, к автомобилям для поиска спускаемых космических аппаратов
комплекс синяя птица, повозка для шнягохода, шнягоход и фургон для козмонавтоф. основная задача шнягохода ползать по снегу
Отредактировано злодеище (2014-11-25 19:03:07)
Что за шасси?
[реклама вместо картинки]
"Unity 2014" Armenia & Karabakh's military exercise http://www.militaryphotos.net/forums/sh … viewfull=1
судя по этим фото у Армении явное отставание от Азербайджана по бтт
Military of Azerbaijan http://www.militaryphotos.net/forums/sh … an/page140
судя по дате 2009г.
Отредактировано leonard61 (2014-11-26 02:02:54)
судя по этим фото у Армении явное отставание от Азербайджана по бтт
не у всех есть нефть
но правда и мозги тоже есть не у всех, думаю если что увидеть горы битых Т-90 будет вполне реально...
Что за шасси?
http://survincity.com/2012/05/tank-extr … r-reality/
http://rosinform.ru/2013/07/08/armata-i … ogo-tanka/
Отредактировано leonard61 (2014-11-26 02:09:13)
Что за шасси?
Ходовой макет в рамках об. 299
не у всех есть нефть
но правда и мозги тоже есть не у всех, думаю если что увидеть горы битых Т-90 будет вполне реально...
если честно то лучше не проводить такие "соревнования"
а так внешне Азербайджанская армия конечно лучше оснащена
судя по этим фото у Армении явное отставание от Азербайджана по бтт
(Сегодня 02:02:54)
Россия ставит в данном случая на айзеров, поставляя им более продвинутую технику, потому что в отличии от Армении им есть чем за нее платить.
Россия ставит в данном случая на айзеров, поставляя им более продвинутую технику, потому что в отличии от Армении им есть чем за нее платить.
Погосян заблокировал поставки истребителей Азербайджану
Как говорит мой сосед: "Мы, армяне все между собой братья, кроме ереванских пи....сов"
У азеров такой сплоченной и богатой иностранной диаспоры нет.
Вообще это "шнекоход" построено всего 2 или 3 машины, запредельная стоимость, быстрый износ ведущих шнеков, узкая ниша для мафынок, причем шнеки полые (что придает плавучесть) посчитайте ка примерную прочность данного вида движителя применительно к 40 000 кг? А если делать не полые? Короче овчинка выделки не стоит, именно поэтому шнекоходы дальше экспериментальных машин не пошли.
Вот вполне серийный агрегат.
Выпускается австралийской компанией Residue Solutions по нескольку десятков в год.
Мелкосерийное производство - ценник запредельный.
Тем не менее, в СССР было построено то ли 3 то ли 4 машины, все хранятся на какой-то базе МЧС (?), недавно только по телеку передачку про них смотрел. Все наши на ходу, но состояние крайне ушатанное.
Отредактировано andrewbek (2014-11-26 13:13:53)
Погосян заблокировал поставки истребителей Азербайджану
Погосян не может ничего заблокировать
Спс, Как-то оак я себе это и представляля, просто, игтересно было, мало ли, что опытное, интереса ради, было)) чисто на посмотреть/почитать)
держи:
Chrisler War Screw (1965)
Chrysler - River Utility Craft RUC (1969)
Disappointing results in the Marsh Screw tests did not end ambitions for screw-type mobility systems.
In 1969 Chrysler produced the Riverine Utility Craft (RUC) for the Navy. The RUC travelled on two aluminium rotors, 39 inches in diameter.
Engine: twin Chrysler 440-cubic-inch auto-mobile
Length: 7000 width: width: 4750 height: 3900 mm
Weight 5900 kg
Speed land: 50 km/h water: 28 km/h (WES test program in south Louisiana)
Speeds on firm soils proved disappointing, 23 km/h maximum and only 6.5 km/h in MUCK.
Screw vehicles failed big time compared with the more conventional wheeled and tracked vehicles.
All photos Chrysler Corp.
В Советском Союзе основные работы над шнеко-роторными снегоболотоходами производились в 60-70-е годы. Разработкой таких транспортных средств независимо друг от друга занимались два предприятия. 1. Специальное конструкторское бюро ЗИЛа в Москве, которое возглавлял В.А.Грачев. 2. Конструкторское бюро РАЛСНЕМГ при Политехническом институте в Горьком, во главе которого стоял А.Ф.Николаев. Интересно, что ранее, перед Великой Отечественной войной, Грачев и Николаев работали вместе на ГАЗе над первыми в СССР полноприводными автомобилями. Первые шнеко-ротоные вездеходы оба КБ построили практически одновременно - в 1966-1968 годах. По понятным причинам, Грачев ориентировался на применение силовых агрегатов грузовиков ЗИЛ, а Николаев - на узлы автомобилей ГАЗ. Созданные в РАЛСНЕМГ конструкции оказались востребованными гражданскими ведомствами, отвечавшими за лесное и водное хозяйство страны. Машины СКБ ЗИЛ выполняли военный заказ - их планировали использовать в комплексах поиска спускаемых аппаратов космических кораблей и спутников. По некоторым данным, ими заинтересовался также КГБ для розыска спецсредств, заброшенных в труднодоступные районы страны с принадлежавших иностранным спецслужбам летательных аппаратов.
Отредактировано hammerite (2014-11-26 16:06:29)
Zaklepkin
Они помимо самолетов получили массу БТТ уже...
Oniks
Помню, разбирали эту фото на Шушпанцере, решили, емнип, что это местное армейское творчество для тренировок.
andrewbek
Емнип же, у нас такое на севере елозило, фильм помню...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16