СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 16

Сообщений 481 страница 510 из 875

481

tatarin написал(а):

БОПСы Абрамса лучше, СУО на Абрамсе и Мк4 точно не хуже.
Тележка - да, продвинутая, пожалуй, с такой телегой и удельной мощностью Леклерк даже Т-80У мог бы уделать на покатушках.

Ну вот из этого то и растут мои подозрения (и сравнение с Т80 оч.в тему), что концепция Леклерка при переброске на некий ТВД максимально быстро вынести кучу старого железа в отсутствие противодействия авиации противника с минимальными потерями дорогих ОБТ.

0

482

KORVIN написал(а):

что концепция Леклерка при переброске на некий ТВД максимально быстро вынести кучу старого железа в отсутствие противодействия авиации противника с минимальными потерями дорогих ОБТ.

Для переброски на ТВД скорость самой машины мало влияет, если вспомнить танковые орды в Европе, то смысл етой затеи полностю отпадает-не было дя етого противника в отличии от орд. Для хлама хайтек не так нужен, что французы постоянно доказывают в Африке на древних броневичках.

KORVIN написал(а):

Чем от высококлассного противника поможет гоночный болид со 120мм снайперской винтовкой?

Тем что сможет причинить ему максимальные потери. Т-80 был не мение гоночным, чем Леклерк, если б получил 1500 ГТД, то стал бы еще "болидней".

KORVIN написал(а):

С высококлассным противнико в Европе готовились воевать всю дорогу одни немцы

Все готовились воевать, в силу своих бюджетов.

Отредактировано Blitz. (2014-11-12 01:24:12)

0

483

Blitz. написал(а):

Для переброски на ТВД скорость самой машины мало влияет,

Скорость разумеется не влияет, а вот вес влияет .

0

484

Blitz. написал(а):

Все готовились воевать, в силу своих бюджетов.

Это верно.

0

485

KORVIN написал(а):

Скорость разумеется не влияет, а вот вес влияет .

Тоже не особо для кораблей, что до ВТА-в те славные времена аэромобильной эресью не увлекались ^^ , а вот меньший вес хорошо сказывался на подвижности машины, даже несмотря на прожорливый движок Леклерка запах хода выше чем у более тяжолых машин.

Отредактировано Blitz. (2014-11-12 02:00:09)

0

486

Blitz. написал(а):

ЛД у него с самого начала как и ПНВ с выводом ТПВ от НО (HL70), потом была новая панорама с ТПВ на позних сериях, HL80.

Вроде только на тропике, не для себя.

Blitz. написал(а):

Однако CITV как был убогим и допотопным, так и остался.  У френчей же одна из лутших командирских панорам на сегодня.

Откровенно говоря, я не знаю с вероятностью 100% состав СУО современных модов Леклерка и Абрамса. Но логика подсказывает, что евреи и амеры содержат самые большие современные танковые парки, причем очень активно их модернизируют. Немцы, англичане и наши французы наоборот, усиленно от танков избавлялись последнее время. Денег нету. Мебельщики есть :D
Отсюда у меня вывод, что Абрамс и Меркава-4 с большей долей вероятности имеют лучший и более продвинутый состав оборудования на текущий момент в комплексе, даже если именно в вопросе командирской панорамы Вы и правы.

KORVIN написал(а):

С высококлассным противнико в Европе готовились воевать всю дорогу одни немцы,впадая в разные крайности. Чем от высококлассного противника поможет гоночный болид со 120мм снайперской винтовкой?

Любой (практически) современный танк - это гоночный болид со 120 мм (125 мм) снайперской винтовкой.

KORVIN написал(а):

А вот Пентагон лет 30 не оставляет подозрение что Абрамс -хреновый экспедиционный танк

Ну от этих подозрений он не перестал быть наиболее "экпедированным" танком в мире ;)  А то, что кушаит ОЧЕНЬ много - так это да.....с этим не поспоришь.

KORVIN написал(а):

И оно там до А6 таким было изначально?

Если обратиться к временной линии, то и Леклерк создавался значительно позже Лео-2. Пришло время, и Леопард обрел новые клыки :glasses:  Серийные Леклерки пошли с середины 90-х. С начала 2000-х - Лео-2А6 с длинным дулом. Все логично.

KORVIN написал(а):

Ну вот из этого то и растут мои подозрения (и сравнение с Т80 оч.в тему), что концепция Леклерка при переброске на некий ТВД максимально быстро вынести кучу старого железа в отсутствие противодействия авиации противника с минимальными потерями дорогих ОБТ.

Да ладно Вам ;)  На момент создания Леклерка во-первых, научно технический прогресс не стоял на месте, особенно в области СУО и электроники, тех же двигателей, трансмиссий, сложных комбинированных бронепреград. Во-вторых, к 90-м годам уже было видно, что неизбежно сокращение танковых парков, удорожание и усложнение ОБТ всех ведущих производителей. Вот и запихнули все самое передовое, что было на тот момент. И пушку, и двигло, и ГПП, и самую продвинутую ветронику. Аналогично и у нас  в то же время сваяли топ-танк Т-80У.

Blitz. написал(а):

Все готовились воевать, в силу своих бюджетов.

От тут Боря прав ;)  Хотя.....мы с бюджетом немножко промахнулись.....

Отредактировано tatarin (2014-11-12 08:54:41)

0

487

tatarin написал(а):

Если обратиться к временной линии, то и Леклерк создавался значительно позже Лео-2. Пришло время, и Леопард обрел новые клыки   Серийные Леклерки пошли с середины 90-х. С начала 2000-х - Лео-2А6 с длинным дулом. Все логично.

Дык я об том и говорю,что Леклерк таким строился изначально "вокруг пушки" (утрирую) а Кайлер обзавёлся орудием только в версии А6 когда стало ясно что всем перспективным программам немцев капут. Вообще с оффтопом пора завязывать,но ИМХО могу сказать не поменялось. Подозреваю я всеж что галлы когда проектировали Леклерк немножко посматривали в сторону как своих бывших колоний обзаводящихся собственной БТ,так и в сторону Ближневосточных стран в рамках своих обязательств в НАТО,то есть не "не собирались воевать вообще" (то с чего начался спор)а "не собирались воевать в Европе с серьёзным имеющим крупный танковый парк,современные средства ПТО и авиацию противником" (нами) :)

0

488

KORVIN написал(а):

но ИМХО могу сказать не поменялось. Подозреваю я всеж что галлы когда проектировали Леклерк немножко посматривали в сторону как своих бывших колоний обзаводящихся собственной БТ,так и в сторону Ближневосточных стран в рамках своих обязательств в НАТО,то есть не "не собирались воевать вообще" (то с чего начался спор)а "не собирались воевать в Европе с серьёзным имеющим крупный танковый парк,современные средства ПТО и авиацию противником" (нами)

Возможно, в чем-то Вы и правы :)  СССР уже дышал на ладан тогда. Т.е., как я понимаю, стройся Леклерк для "большой войны", он был бы проще (без ГПП, возможно без АЗ, без такой кучи электроники) и многочисленней? Копией Лео короче :D

0

489

tatarin написал(а):

Возможно, в чем-то Вы и правы   СССР уже дышал на ладан тогда. Т.е., как я понимаю, стройся Леклерк для "большой войны", он был бы проще (без ГПП, возможно без АЗ, без такой кучи электроники) и многочисленней? Копией Лео короче

С самого начала Леклерк задумывался таким. Просто их должны были закупить в гораздо большем количестве.

0

490

слегка в сторону. ГДР нам оптику для БТТ поставлял?

0

491

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

С самого начала Леклерк задумывался таким.

Ну я об этом и писал KORVINу. На момент создания внедрялись самые передовые решения и компоненты (длинная пушка, АЗ, ГПП, дизель гипербар, модульная броня, ТИУС и т.д.)

0

492

Seiran написал(а):

Тем не менее подобная подвеска стоит на бмд-4 и т. д. ....которая проста, надёжна, в  эксплуатации и будет способна воевать даже когда кислота с неба польётся. Конечно масса и класс техники другой.

Чтобы стать такой она проделала не малый путь длинной в более чем 40 лет.

0

493

tatarin написал(а):

Вроде только на тропике, не для себя.

XXI тоже, они кстати только сейчас стоят на вооружении.

tatarin написал(а):

Но логика подсказывает, что евреи и амеры содержат самые большие современные танковые парки, причем очень активно их модернизируют.

В случае CITV ета логика не работает. ИЗральтяне в силу своих ресурсов не очень активно модернизируют имеющие танки, у резервистов полно первых версий Мк3 и Мк2.

tatarin написал(а):

англичане и наши французы наоборот

Благодоря стараниям секвестчиков-танков меньше и их дешевле модернизировать что сделали бритты и французы.

tatarin написал(а):

что неизбежно сокращение танковых парков

Не было етого отродясь, наоборот-в массовые серии шли более современные машины, и они становились доступнее, в купе с другими технологиями танкостроения. Прогрес на месте не стоит, особенно когда он массовый и есть много ресурсов которые не жалели.

tatarin написал(а):

Т.е., как я понимаю, стройся Леклерк для "большой войны", он был бы проще

С точностю наоборот, труЪ война тебует хайтек и много хайтека, иначе противник возмет не только количеством-но икачеством, дауншифтинг, ето для гонения папуасов. ВМВ только ето потверждает-оружие тогда становилось все современней с каждым годом, тоже самое было/будет в ТМВ.

0

494

Blitz. написал(а):

XXI тоже, они кстати только сейчас стоят на вооружении.

Cсылку плиз

Blitz. написал(а):

В случае CITV ета логика не работает. ИЗральтяне в силу своих ресурсов не очень активно модернизируют имеющие танки, у резервистов полно первых версий Мк3 и Мк2.

Полно, но не у резервистов полно машин с КАЗ и АСЦ, чего в других странах вообще не наблюдается

Blitz. написал(а):

Благодоря стараниям секвестчиков-танков меньше и их дешевле модернизировать что сделали бритты и французы.

Что они, где и когда модернизировали?

Blitz. написал(а):

Не было етого отродясь, наоборот-в массовые серии шли более современные машины, и они становились доступнее, в купе с другими технологиями танкостроения. Прогрес на месте не стоит, особенно когда он массовый и есть много ресурсов которые не жалели.

Вы количество танков в 70-е, 80-е, 90-е и 2000-е на вооружении ведущих армий мира сосчитать сможете, думаю? И выводы из подсчета сделать правильные. Доступнее.....рукалицо :'(

Blitz. написал(а):

С точностю наоборот, труЪ война тебует хайтек и много хайтека, иначе противник возмет не только количеством-но икачеством, дауншифтинг, ето для гонения папуасов. ВМВ только ето потверждает-оружие тогда становилось все современней с каждым годом, тоже самое было/будет в ТМВ.

На момент создания приведите хоть один танк с характеристиками, хайтеком и ценой выше Леклерковских. Это по одному вопросу. А по второму - труЪ война требует МНОГО простой, технологичной, легко ремонтируемой и легкоосваиваемой техники. Что ВМВ и показала. Немцы с хайтеком таки лососнули тунца. Так что не сочиняйте сказочки. Как правильно написал комрад Smell_U_Later, когда с неба закапает кислота, будет не до понтов, кофеварок и сортиров.

0

495

tatarin написал(а):

Cсылку плиз

Буржуйская вики

tatarin написал(а):

Полно, но не у резервистов полно машин с КАЗ и АСЦ, чего в других странах вообще не наблюдается

Не так уж и много по сравнению с резервистами.

tatarin написал(а):

Что они, где и когда модернизировали?

Леклерки XXI серию, последнии версии самоходных дотов Челли-2 с новой броней, чего на Лео-2А6 ФРН нет отродясь.

tatarin написал(а):

Вы количество танков в 70-е, 80-е, 90-е и 2000-е на вооружении ведущих армий мира сосчитать сможете, думаю?

Только за 10 лет между 90 и 00 произошли некоторые события, о речь о планировании из 80х и самих 80х, откуда Леклерк и родом.

tatarin написал(а):

На момент создания приведите хоть один танк с характеристиками, хайтеком и ценой выше Леклерковских.

М1А2 и конечно Тип-90 (хотя он просто дороже).

tatarin написал(а):

Так что не сочиняйте сказочки.

Угу, Пантеры, Тигры, Т-34-85, Т-44, ИСы, М26, Комет и Центурион ето все небелицы и байки. :rofl:

tatarin написал(а):

Что ВМВ и показала.

Она вообшето показала другое, что хайте и только много хайтека помогут победить, а не дауншифтинг-как вышло с японцами в Манджурии, приехало много навороченых машин и скрутили их простые машины месте с екипажами.

зы еще веселее на теорио о дауншифтинге смотрит ПМВ ^^ Так что мировая война ето война хайтека а не БТРов на грузовиках и допотопных танков.
ззы а если вспомнить авиацию ВМВ, то совсем пичальбида для дауншифтеров.

Отредактировано Blitz. (2014-11-12 17:36:16)

0

496

Smell_U_Later написал(а):

Seiran написал(а):Тем не менее подобная подвеска стоит на бмд-4 и т. д. ....которая проста, надёжна, в  эксплуатации и будет способна воевать даже когда кислота с неба польётся. Конечно масса и класс техники другой.Чтобы стать такой она проделала не малый путь длинной в более чем 40 лет.
            Подпись автора"У нас танкисты сами и выдали техзадание на танки, и сами же и спроектировали их. Такие ответственные вещи нельзя поручать каким то конструкторам." (с) alexx188"А у нас в армии бОльшая часть грузовиков гораздо старше 10 лет и ничего, ездят себе. И бОльшая часть бронетехники далеко и за 10 и за 20 лет." (с) alexx188"У нас на такое расточительство денег нет, мы бедные." (с) alexx188

Факт неоспоримый. Как и  факт развития любых отечественных  танков (в том числе различных типов подвески) более чем в 40 лет. Поэтому, на мой взгляд, скорей всего не в этом причина.

0

497

А что находится в задней части башни Т-80, за фарой?
http://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/297174/297174_original.jpg

0

498

stashandr написал(а):

А что находится в задней части башни Т-80, за фарой?

"Уши" датчик ветра.
http://s016.radikal.ru/i336/1106/41/1aed78924c9b.jpg

0

499

Спасибо!

0

500

Blitz. написал(а):

Буржуйская вики

Так вот по вашей же ссылке только на ХХI командир и получил тепловизор и дальномер . А до этого было ведро с глазами. Но по панораме я особо и не спорил, если помнишь ;)

Blitz. написал(а):

Не так уж и много по сравнению с резервистами.

По сравнению с резервистами может и не очень много, а вот по сравнению со ВСЕМИ бронетанковыми войсками Англии, Франции и Германии - очень даже и не мало.

Blitz. написал(а):

Леклерки XXI серию, последнии версии самоходных дотов Челли-2 с новой броней, чего на Лео-2А6 ФРН нет отродясь.

По Леклерку убедили :) , что модернизировали кое-как. А по Чалли - что кроме того, что он самоходный дот превратился, там исправили?

Blitz. написал(а):

Только за 10 лет между 90 и 00 произошли некоторые события, о речь о планировании из 80х и самих 80х, откуда Леклерк и родом.

Ню-ню :D Говорят, что Т-54 наделали под 100 000 штюк, даже Т-72, который самый массовый последний и выпускался 30 лет, сильно менее произведено.
Леклерк планировался да, в 80-е. Но до момента серийного производства постоянно изменялись прототипы. Тут фото мелькали. Окончательный облик танка сложился уже в период распада Варшавского договора.

Blitz. написал(а):

М1А2 и конечно Тип-90 (хотя он просто дороже).

Леклерк был точно дороже даже М1А2. Японец - возможно, но не обязательно ;) .
Контрактная цена танка (Леклерка) составляет от 9 до 10 млн долларов, в то время как другие машины третьего поколения стоят гораздо меньше: "Леопард-2" - 2,0-3,0 млн долларов, "Абрамс" М1А2 - 3,2-6,9 млн, Т-80У - 0,5-3,0 млн (колебания в стоимости определяются условиями поставки - комплектацией, изготовлением машин специально для заказчика или расконсервацией из резерва, экономических отношений между странами).

Blitz. написал(а):

Угу, Пантеры, Тигры, Т-34-85, Т-44, ИСы, М26, Комет и Центурион ето все небелицы и байки.

Все вышеперечисленные танки обладают хайтечностью и их вообще можно ставить в один ряд? По объему выпуска, сложности изготовления, стоимости? :rofl:

Blitz. написал(а):

Она вообшето показала другое, что хайте и только много хайтека помогут победить, а не дауншифтинг-как вышло с японцами в Манджурии, приехало много навороченых машин и скрутили их простые машины месте с екипажами.
зы еще веселее на теорио о дауншифтинге смотрит ПМВ  Так что мировая война ето война хайтека а не БТРов на грузовиках и допотопных танков.
ззы а если вспомнить авиацию ВМВ, то совсем пичальбида для дауншифтеров.

ПМВ характерна тем, что воевали армии, оснащенные оружием приблизительно одного уровня. И это тоже была война на истощение.
Хайтека и много хайтека - в экономической теории (если вы ее изучали конечно :rolleyes: ) есть вещи взаимоисключающие.
А на счет Манджурии - пример не в тему немножко. Могли бы еще Пурю в Пустыне привести в пример. Хайтек рулит. Если ЯО считать хайтеком ;)

Боря, я не пытаюсь убедить вас, что оружие должно быть лишь чуть-чуть сложнее палки-копалки. И, тем более, наиболее передовые открытия и разработки в области физики, химии и прочих естественных наук находят свое применение в ВПК в первую очередь. Так было всегда. Но увлечение вундервафлями никогда не приводило ни к чему хорошему. Оружие - это Т-34 и Ил-2, а не Тигр и Ме-262.

Настоящей вундервафлей является не хайтек, а простой, как дубина, и надежный Ак-47. Пока это самое смертоносное оружие за всю историю человечества.

Отредактировано tatarin (2014-11-12 20:12:48)

0

501

tatarin написал(а):

А до этого было ведро с глазами.

Ведро с глазами-ето CITV.

tatarin написал(а):

а вот по сравнению со ВСЕМИ бронетанковыми войсками Англии, Франции и Германии - очень даже и не мало.

Да тоже не шибко и много Мк4 с КАЗ, в лутшем пара бригад, а ето около 200 танков.

tatarin написал(а):

Говорят, что Т-54 наделали под 100 000 штюк

Если 70 тыш сделали всем миром лет за 40 то очень хорошо.

tatarin написал(а):

Окончательный облик танка сложился уже в период распада Варшавского договора.

Облик то к тому моменту давно готовый был, машина начинала в серию ити.

tatarin написал(а):

Леклерк был точно дороже даже М1А2.

На сегодня А2 его уже догнал.

tatarin написал(а):

Все вышеперечисленные танки обладают хайтечностью

Да, все машины хайтек для своих стран производителей.

tatarin написал(а):

ПМВ характерна тем, что воевали армии, оснащенные оружием приблизительно одного уровня. И это тоже была война на истощение.

И какое отличие с ВМВ? Та да, и снова с каждым годом хайтека больше, больше и больше.

tatarin написал(а):

есть вещи взаимоисключающие

Угу, ПМВ, ВМВ и ХВ не было. :rofl:

tatarin написал(а):

А на счет Манджурии - пример не в тему немножко.

Все в тему, качество и количество разорвало на ошметки просто количество.

0

502

tatarin написал(а):

Говорят, что Т-54 наделали под 100 000 штюк,

Пусть говорят - 20376шт.

0

503

gattus написал(а):

Пусть говорят - 20376шт.

Википедия шепчет о 20375, но данные в общем-то схожи ;)

0

504

Blitz. написал(а):

что хайтек и только много хайтека помогут победить

Посмотрел сериал "Броня России" и вспомнил наш с Блицем спор ;)
Все-таки мощь Советской Армии в послевоенное время, особенно в 70-80е, завораживает :love:
 
  Хайтек нужен всей системе, а не отдельно взятой машине.
  Советские бронемашины эпохи холодной войны может и не были верхом технического совершенства, но они плавали, летали, очень шустро ползали не только по дорогам, но и по оврагам, лесам, болотам, по дну, десантировались, рыли себе окопы и ,самое главное, их было много, не просто много, а МНОГО. Потому что они были легки, компактны, дешевы, просты и технологичны. Армия была мобильной, готовой быстро перемещаться эшелонами, по воздуху, форсировать водные преграды, преодолевать топи и болота, рвы и траншеи, зараженные участки местности. В условиях применения ЯО и отсутствия линии фронта как таковой, на первый план выходили тактическая и стратегическая мобильность. Но так было и раньше.
   Маневр, быстрота, натиск - вот чем побеждали немцы в европе 39-41, и чем мы же их били в 44-45. КВ и Т-34 не помогли нам в начале войны, Королевские Тигры ничего не дали немцам в конце. 
   Ну и в очередной раз (сотый уже) убедился, что хайтечный Т-64 (как и Т-80 впрочем тоже :'( ) БЫЛ НЕ НУЖЕН, совсем. Надеюсь, Армата не станет его реинкарнацией.

Отредактировано tatarin (2014-11-13 22:53:53)

0

505

Пардон за офотоп конечно, но раз зацепили ету, если не путаю, то на ВиФЕ была поднята стоимости немецких танков 2й половины Войны
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/files/Flak/(110918231917)_Preiss_03.JPG
Хайтечная Пантера, засчет своего технологичного хайтека (а ето тоже зависит от возможностей и сил промышлености) стоила как 4ка, при развитой промышлености хайтек массовый и достпуный. Повезло что немцы продолжали 4ки делать и дорогие Тигры (сумрочность сурова :D ).

зы по уму им надо было делать только Пантеры и различные штуги, а не выкидывать ресурсы на игрушки типа Тигров
ззы мировая война ето война промышлености и её возможности делать много хайтека

tatarin написал(а):

Хайтек нужен всей системе, а не отдельно взятой машине.

Одтельным машинам в часности, и много таких машин, иначе привед Майнджурии и японцам.

tatarin написал(а):

БЫЛ НЕ НУЖЕН, совсем.

Ну да, отрыв от танков противника на пару десятелетий ето так ненужная банальность, повезло что её не надо было на деле проверять.

tatarin написал(а):

Маневр, быстрота, натиск - вот чем побеждали немцы в европе 39-41, и чем мы же их били в 44-45. КВ и Т-34 не помогли нам в начале войны, Королевские Тигры ничего не дали немцам в конце.

Ну да, жизней унеснели много, ето опятьже так ничего сушественного :suspicious:

tatarin написал(а):

Маневр, быстрота, натиск - вот чем побеждали немцы в европе 39-41

Угу, хайтечными самолетами и (sic!) хайтечной надежностю своих машин, чего советской промышлености так нехватало в начале, потом да, свой хайтек освоили и победили, а не простыми машинами вроде Т-60, которые после раскачки промышлесноти для производтсва хайтека, н-п В-2 с ресурсом в 300 часов в 44м казался недостижимым 3мя годами рание, как и ИС-2, начала выдавать хайтек вроде Т-34-85 массами. Ето не говоря о авиации. Еще можно вспомнить радиостанции-ничего простого, зато много и сложно.

tatarin написал(а):

Потому что они были легки, компактны, дешевы, просты и технологичны.

Угу засчет мощной промышлености которая делала правильные машины которые один период практически во всем превосходили противника, и делала промышленость етот хайтек массово.
Ах да раз вспомнили Т-54/55, то там хайтека для 50х годов хватало-ПНВ, СТВ и ПАЗ, только разве что не ставили оптический дальномер. Очень простые машины :rofl:

tatarin написал(а):

Армия была мобильной, готовой быстро перемещаться эшелонами, по воздуху, форсировать водные преграды, преодолевать топи и болота, рвы и траншеи, зараженные участки местности.

НАТО тоже были такими. 

Кстати чего СССР выпускали тысячами Т-64 и Т-80, ведь рне простые машины, наверное понимали что с простыми машинами достойно выграть не получится.

Отредактировано Blitz. (2014-11-13 23:19:39)

0

506

в середине 2014 года на балансе Министерства обороны числилось, ни много ни мало, аж 18 177 танков (Т-90 – 400ед., Т-72Б – 7144ед, Т-80 – 4744ед, Т-64 – 4000ед., Т-62 – 689ед. и Т-55 – 1200ед.)

а эти цифры откуда?

0

507

Wiedzmin написал(а):

Т-64 – 4000ед., Т-62 – 689ед. и Т-55 – 1200ед.)

Да, сколько уж пишут о 4000 тыс. Т-64 и 1200  Т-55. Думаю, что горазжо меньше.

0

508

Blitz. написал(а):

хайтечная пантера... (Вчера 23:19:39)

картонные борта, слабый ОФС... а если серьезно - скорее всего существовал некий предел в возможностях наращивания выпуска пантер, а вот в возможностях выпуска тигров и пазиков был либо задел либо контракт.
вот нафига немцы в КТ/ягдтигр полезли вот это действительно вопрос.

Отредактировано Shade (2014-11-14 01:45:35)

0

509

Shade написал(а):

картонные борта, слабый ОФС...

Но при етом отличные противотанковые возможности.

Shade написал(а):

а если серьезно - скорее всего существовал некий предел в возможностях наращивания выпуска пантер, а вот в возможностях выпуска тигров и пазиков был либо задел либо контракт.

Учитывая что предвриятия переходили с выпуска одного танка на другой, то ето не было проблемой.

Shade написал(а):

вот нафига немцы в КТ/ягдтигр полезли вот это действительно вопрос.

Им надо было с появлением Пантер совсем линию Тигров свернуть, но сумрачный гений на радость союзникам помешал.

0

510

Blitz. написал(а):

Пардон за офотоп конечно

Ладно....так уж и быть)) Пободаемся еще чутка ;)

Blitz. написал(а):

Хайтечная Пантера, засчет своего технологичного хайтека (а ето тоже зависит от возможностей и сил промышлености) стоила как 4ка, при развитой промышлености хайтек массовый и достпуный. Повезло что немцы продолжали 4ки делать и дорогие Тигры (сумрочность сурова  ).

Ну во-первых.
Меня эта табличка смущала с того момента, как я ее увидел.
Логика подсказывает, что по массе, уровню вооружения, подвеске и двигателю Пантера и Тигр имеют ГОРАЗДО больше общего, нежели Пантера и Т-4. 
1. Т-4 весит 25 т, Пантера практически в ДВА раза тяжелее. Разница в массе между Пантерой и Тигром всего порядка 25%.
2. На Пантере и Тигре стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель. На Т-4 - меньше и проще.
3. Подвеска Пантеры аналогична таковой на Тигре.  У Т-4 - другая, менее массивная и более простая.
4. Длиннющий быробой Пантеры, ИМХО, не дешевле и не технологичнее даже ахт-ахт. Самая крутая пуха  KwK 40 L/48 на Т-4, в сравнении с орудиями Т-5 и Т-6, ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и дешевле.
5. По прицелам и прочему оборудованию Пантера к Тигру тоже ближе.
Откуда взялись практически одинаковые цены на Пантеру и Т-4, при более чем двукратной разнице в цене между Тигром и Пантерой - ума не приложу. Пантера должна стоить порядка 200000 марочек, вдвое больше Т-4.
Во-вторых, как заметил верно Shade, кроме денежного выражения эффективность производства того или иного танка определяется в трудочасах/материалозатратах и прочем. Опять же, у Т-4 перед Пантерой тут преимущество.
Откуда подобные цифры в табличке - я не понимаю. Возможно, имело место натяжение совы на глобус, когда указывалась не одинаковая комплектация, в стоимости могли отсутствовать какие-то компонетны и т.п. Возможно, пильщики МАNA отличались кристальной честностью, по сравнению с коллегами Круппа и Хеншеля.
Лично я считаю выпуск Пантер большой ошибкой.

Blitz. написал(а):

Ну да, отрыв от танков противника на пару десятелетий ето так ненужная банальность, повезло что её не надо было на деле проверять.

Т-64 НИКАКОГО прорыва не принес. С учетом того, что принятие на вооружение абсолютно сырого танка, непригодного к массовому производству и нормальной эксплуатации (не говоря уже о боевом применении) было настоящим вредительством. Есть статья о том, как пополнялись западные группировки сим шедевром. А кадры из Донбаса с разорванными как грелки 64-ками значительно более поздних лет выпуска могут навести на печальные мысли о том, каким говном были первые танки.

Blitz. написал(а):

Ну да, жизней унеснели много, ето опятьже так ничего сушественного

Каких жизней? Война уносит жизни солдат, как это ни печально. И кроме жизней танкистов есть жизни артиллеристов, пехотинцев, саперов, санитаров ....ну вы понимаете. Оценивается конечный результат боя/операции/войны вообще.

Blitz. написал(а):

Угу, хайтечными самолетами и (sic!) хайтечной надежностю своих машин, чего советской промышлености так нехватало в начале, потом да, свой хайтек освоили и победили, а не простыми машинами вроде Т-60, которые после раскачки промышлесноти для производтсва хайтека, н-п В-2 с ресурсом в 300 часов в 44м казался недостижимым 3мя годами рание, как и ИС-2, начала выдавать хайтек вроде Т-34-85 массами. Ето не говоря о авиации. Еще можно вспомнить радиостанции-ничего простого, зато много и сложно.

Совершенствование техники, особенно во время войны, есть процесс неизбежный и необходимый. Я против создания дорогих и неэффективных вундервафель, из-за которых страдает объем производства и невозможна их нормальная эксплуатация личным составом, а существенных преимуществ перед более простыми и дешевыми образцами техники не дает (говно типа Королевского Тигра и Т-64).

Blitz. написал(а):

Угу, хайтечными самолетами и (sic!) хайтечной надежностю своих машин, чего советской промышлености так нехватало в начале, потом да, свой хайтек освоили и победили, а не простыми машинами вроде Т-60, которые после раскачки промышлесноти для производтсва хайтека, н-п В-2 с ресурсом в 300 часов в 44м казался недостижимым 3мя годами рание, как и ИС-2, начала выдавать хайтек вроде Т-34-85 массами. Ето не говоря о авиации. Еще можно вспомнить радиостанции-ничего простого, зато много и сложно.

Техника была массовой, адекватной и в меру простой в изготовлении для промышленности уровня немецкой. Что ты все пишешь о Т-34-85 как о каком-то хайтеке. Нормальный танк, ничего особенного, рабочая лошадка поля боя, лучший танк ВМВ.

Blitz. написал(а):

Угу засчет мощной промышлености которая делала правильные машины которые один период практически во всем превосходили противника, и делала промышленость етот хайтек массово.
Ах да раз вспомнили Т-54/55, то там хайтека для 50х годов хватало-ПНВ, СТВ и ПАЗ, только разве что не ставили оптический дальномер. Очень простые машины

Так вот мощная промышленность СССР могла производить Т-54/Т-55 десятками тысяч, а суперхайтек Т-64 в таких объемах не осилила и НЕ ЗАХОТЕЛА.

Blitz. написал(а):

НАТО тоже были такими.

Не совсем такими. Достаточно посмотреть на нашу технику и их.

Blitz. написал(а):

Кстати чего СССР выпускали тысячами Т-64 и Т-80, ведь рне простые машины, наверное понимали что с простыми машинами достойно выиграть не получится.

Потому что пропихивали вопреки логике, здравому смыслу и интересам обороноспособности страны оба танка, вот почему :mad: .
Но история все расставила на свои места. Выпуск Т-72 с одной стороны и выпуск Т-64/Т-80 с другой как-бы об этом свидетельствует.

Отредактировано tatarin (2014-11-14 09:39:45)

0