Не хочу показаться невежливым, а можно ссылку на руководящий документ?
Увы, нельзя. Вам придется мне поверить на слово. Или не поверить, воля Ваша.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
Не хочу показаться невежливым, а можно ссылку на руководящий документ?
Увы, нельзя. Вам придется мне поверить на слово. Или не поверить, воля Ваша.
Наставление по перевозкам войск железнодорожным, мор, реч и возд транспортом. 1987
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЖИМА СЕКРЕТНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ СЕКРЕТНЫХ ИЗДЕЛИЙ" есть такое дополнение емнип
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЖИМА СЕКРЕТНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ СЕКРЕТНЫХ ИЗДЕЛИЙ" есть такое дополнение емнип
само название говорит о разработчиках этого документа, и это отнюдь не РЖД (МПС)
Еще раз обращаю внимание: "перевозка войск" и "перевозка вооружения и военной техники" - это далеко не одно и то же.
полноте
в любом ТТЗ на НИОКР есть раздел Защита государственной тайны.
И если внешний вид - есть защищаемая информация, ни один ЗГТшник не даст добро на перевозку/перемещение объкта без технических мероприятий по защите от утечки информации.
железная дорого тут ни при чём, им главное что бы за габарит груз не выходил и был закреплен
перевозка вооружения и военной техники
согласен с вами абсолютно.но требования по маскировке к предприятиям отгружающим соответствующую продукцию выдвигались всегда жесткие и не от жд. а от контриков.
железная дорого тут ни при чём, им главное что бы за габарит груз не выходил и был закреплен
Как Вы думаете, Т-72Б1, отправленные в Венесуэлу, какой степенью секретности обладают? И что секретнее - Т-72Б1 или Т-90А? И почему Т-72Б1 в Венесуэлу отправляли обязательно с каркасом, а Т-90А полно фоток на платформах "голышом", не то что без каркаса, а вообще без брезента?
я не исключаю, что в сдаточном цехе Уралвагонзавода, есть собственное ТУ на отгрузку продукции.
Отредактировано антабка (2014-11-03 18:21:39)
а Т-90А полно фоток на платформах "голышом", не то что без каркаса, а вообще без брезента?
при отгрузке с завода изготовителя
согласен с вами абсолютно.но требования по маскировке к предприятиям отгружающим соответствующую продукцию выдвигались всегда жесткие и не от жд. а от контриков.
Если машина без грифа, то для контриков ее как бы не существует, она им глубоко не интересна. А каркасы лепят на все, на Т-72Б1, на БМП-3, на ТОС-1. И только тогда, когда они отправляются "россыпью". Если же они отправляются в составе воинского эшелона, то без каркасов обходятся.
при отгрузке с завода изготовителя
Нет, на воинских эшелонах.
на воинских эшелонах.
Да об этом речь и идет что заводчане строго исполняют все приказы по маскировке техники и вооружения а в войсках не особо так получается.
Если машина без грифа,
здесь не в грифе по моему только дело а в том что проводимые мероприятия помогают скрыть номенклатуру производимых изделий. Завод железки делает а вот какие это уже секрет даже если сама машина не секретная
Завод железки делает а вот какие это уже секрет даже если сама машина не секретная
Я Вас умоляю! Тендеры и условия аукционов на поставку всего на свете на УВЗ открытые и не секретные, а вот что вывозят - тайна!?
Если правда, то куда повезли? В Кубинку? И можно ли говорить, что "Армат"-танков уже 6 штук?
З.Ы. Не шпион .
Был я сегодня в Кубинке, нет там ничего
Я Вас умоляю! Тендеры и условия аукционов на поставку всего на свете на УВЗ открытые и не секретные, а вот что вывозят - тайна!?
раньше так было. сейчас может все по другому может быть не спорю
раньше так было. сейчас может все по другому может быть не спорю
Каркасы на башни с 2003 года колотим.
Каркасы на башни с 2003 года колотим.
ну а я в 80-м первый раз с каркасом получал
ну а я в 80-м первый раз с каркасом получал
В СССР все совсем по другому было. В Германию Т-80 приходили на платформах, с помощью фанеры замаскированных под пассажирские вагоны.
В СССР все совсем по другому было. В Германию Т-80 приходили на платформах, с помощью фанеры замаскированных под пассажирские вагоны.
насколько мне известно до нулевых требования не особо менялись в принципе а дальше только предположения
Вопрос по об.187:
"пипка" в задней части башни, слева от орудия - это не рациоприцел?
это скорее коробка с модуляторами шторы, которая еще вон српава на фото над блоками ДЗ лежит, не ?
Нет, я имел ввиду чёрную пипку, возвышающуюся над башней, в правом верхнем углу снимка.
можно пометить ? а то я на таком фото хз
То прожектор, он же на Т-90А
Спс, понял.
Совсем дилетантские вопросы, просьба не кидать в меня помидорами
Для чего 2 прямогуольных люка в корме "Акации"? Для загрузки БК служит круглый лючок внизу?
Через последний по правому борту внешний бак (маслобак?) Т-64 проходит какая-то труба? Для чего она?
Через последний по правому борту внешний бак (маслобак?) Т-64 проходит какая-то труба? Для чего она?
Над ним?
Отредактировано RentGenium (2014-11-04 21:56:10)
Для загрузки БК служит круглый лючок внизу?
На 35 секунде
На 35 секунде
Спасибо, так и думал, остается вопрос про 2 прямоугольных люка
Над ним?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16