Кстати в курсе, что один из вариантов исполнения движителя БМД-4М были изгтовленные из кевлара гусеницы?
слышал, но думал байки, арамидные ткани же очень быстро износятся, нет ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16
Кстати в курсе, что один из вариантов исполнения движителя БМД-4М были изгтовленные из кевлара гусеницы?
слышал, но думал байки, арамидные ткани же очень быстро износятся, нет ?
слышал, но думал байки, арамидные ткани же очень быстро износятся, нет ?
Вот ни чем хорошим это и не закончилось. Гуська прошла 200 км. А на не были большие надежды. По уменьшению общей массы машины. Как итог - в серию пошла переделанная Волгоградская гуська.
цена одной ленты наверно была заоблачной попутно
Зато иностранцы по резиновым гусеницам сейчас активно работают...
Зато иностранцы по резиновым гусеницам сейчас активно работают...
На днях я писал отзывы об резиновых гусеницах на BV206. Из больших машин они применяться на сельскохозяйственных тракторах и даже бульдозерах. Главная их проблема, это пробитие камнями и ветками с повреждением корда. Да и вообще, на твердой поверхности они быстро изнашиваются. Поэтому на форвардерах и харвестерах используются стальные гусеничные траки одетые поверх пневматических колес.
Вброс на тему Арматы
Похоже именно вброс - сложно понять
зачехлили а каркас деревянный для брезента маскирующий силуэт машины бедные не поставили
Вброс на тему Арматы
Мне тоже кажется что это бред,ну не могли же столь секретный проект так в открытую перевозить по железной дороге(даже если он был в чехле).Да и почему не установили каркас который маскирует настоящий силуэт танка мне тоже не понятно.
Вот уж не помню, что к нам в Псков пришло - то ли СПРУТы, то ли РХМ-5 с завода, но каркас деревянный был сколочен и на нём брезент натянут.
Да же первые Т-72Б3 в Чечню с дерянным каркасом везли.
Да же первые Т-72Б3 в Чечню с дерянным каркасом везли.
Наличие деревянного каркаса продиктовано не соображениями секретности, а требованиями железнодорожников, какие-то у них там свои тараканы в голове. Вообще требования железнодорожников к военным сильно ужесточились.
Наличие деревянного каркаса продиктовано не соображениями секретности, а требованиями железнодорожников,
так там на танках был деревянный каркас на башне, и брезент натянут. Но вся ходовая часть была открыта
по ходовой т72 можно определить модель 72-и? с завода изготовителя вся техника отгружается согласно требованиям секретности с лохматых времен и никто это не отменял.для сравнения почему при перевозке войск каркасы не делают
Отредактировано leonard61 (2014-11-03 01:56:43)
leonard61 возможно вы и правы, ведь действительно технику в войсках возят в лучшем случае с брезентом.
зачехлили а каркас деревянный для брезента маскирующий силуэт машины бедные не поставили
Слышал я, они не успели заказать каркас, так, что видимо правда.
Слышал я, они не успели заказать каркас
Который из подходящих деревяшек любой плотник за несколько часов сварганить может? Вроде это не страсть какой хайтек? Или я чего-то об этих деревянных каркасах не додумываю?
Просто не захотели прятать и режим секретности потихоньку стали ослаблять. Если захотели бы спрятать, то спрятали. На УВЗ есть закрытые Ж\Д аппарели, загнали бы, обшили бы каркасом так, что и пушки не видно было бы.
Если правда, то куда повезли? В Кубинку? И можно ли говорить, что "Армат"-танков уже 6 штук?
З.Ы. Не шпион .
Если правда, то куда повезли? В Кубинку? И можно ли говорить, что "Армат"-танков уже 6 штук?
З.Ы. Не шпион .
Да бред все это.
Который из подходящих деревяшек любой плотник за несколько часов сварганить может? Вроде это не страсть какой хайтек? Или я чего-то об этих деревянных каркасах не додумываю?
Чертеж нужен на каркас, его забыли. Но это инфа была о технологической траспортировке, т.е. в неготовом виде.
Кто-нибудь знает на изделии "А" все-таки на каком двигателе и трансмиссии остановились? А то когда я там был в последний раз с этим все немного странно было.
Кто-нибудь знает на изделии "А" все-таки на каком двигателе и трансмиссии остановились? А то когда я там был в последний раз с этим все немного странно было.
Вроде челябинский Х-образник А-85-3А.
Двигатель для Арматы
Но может и с ГТД вариант будет (хотя ВИМ говорит, что исключено). Электротрансмиссию вроде тоже не поставят.
Отредактировано tatarin (2014-11-03 13:34:22)
вопрос, зачем французы делали часы с кукушкой(БКС свой для 105) если на обычных орудиях с вращением снаряда борются с помощью вращающегося обтюрирующего кольца ?
Наличие деревянного каркаса продиктовано не соображениями секретности, а требованиями железнодорожников, какие-то у них там свои тараканы в голове. Вообще требования железнодорожников к военным сильно ужесточились.
ЕМНИП В Наставлении по перевозкам ничего нет про каркасы. Скорее всёж это требования восьмериков
если на обычных орудиях с вращением снаряда борются с помощью вращающегося обтюрирующего кольца ?
а можно посмотреть образец такого снаряда?
а можно посмотреть образец такого снаряда?
ну БКС хотя бы той же 2С9, гляньте ролик в "видео бронетехники"
ЕМНИП В Наставлении по перевозкам ничего нет про каркасы.
Во-первых, какого года Наставление? Во-вторых, перевозка войск и перевозка техники россыпью несколько разные вещи.
Скорее всёж это требования восьмериков
У Вас предположения, а у меня знания.
Во-первых, какого года Наставление? Во-вторых, перевозка войск и перевозка техники россыпью несколько разные вещи.
У Вас предположения, а у меня знания.
Не хочу показаться невежливым, а можно ссылку на руководящий документ?
То с чем мне приходилось работать, к сожалению 87 года.
Наставление по перевозкам войск железнодорожным, мор, реч и возд транспортом. 1987
http://voennizdat.com/books/?mark=usheb … ukovodstvo
Отредактировано антабка (2014-11-03 17:43:46)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 16