Вообще есть необходимость создания ТБТР?
однакож они есть...
а вот ТБМП чет нет... сейчас,
но это не говорит что они (ТБМП) не нужны ведь
Отредактировано LEONAR (2014-10-24 18:47:18)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 20
Вообще есть необходимость создания ТБТР?
однакож они есть...
а вот ТБМП чет нет... сейчас,
но это не говорит что они (ТБМП) не нужны ведь
Отредактировано LEONAR (2014-10-24 18:47:18)
однакож они есть...
а вот ТБМП чет нет... сейчас,
но это не говорит что они (ТБМП) не нужны ведьОтредактировано LEONAR (Сегодня 18:47:18)
что за монстр на фото?
что за монстр на фото?
БМО-Т
однакож они есть...
а вот ТБМП чет нет... сейчас,
но это не говорит что они (ТБМП) не нужны ведьОтредактировано LEONAR (Сегодня 18:47:18)
Это скорее пробные варианты, просто показать что у нас тоже такое есть. Причем не до конца понимали что с ними делать.
Но вообще я за базу Арматы, и то что первым заказчиком идет МО РФ, у которого свои точки зрения. Для зарубежных партнеров может и свояют, сильно позже.
Отредактировано ArtemV (2014-10-24 19:11:40)
Как вы говорите, "А был ли мальчик"?
Етот был.
А вот
Это был новый Т-72А.
Под сомнением, осбенно когда начинает расходится с тем что имеется на данный момент.
Офф
Типичное не то.... Потому и разрекламировали на весь мир.
Или специальные операции о которых не скоро прийдет время говорит
Может быть ТБМП все же?
Ну буква Т - наверное не так важна, как сама суть: танк-бтр-брэм, выже сами дали ссылку на контракт, там никакой Т нет.
Как понимаю ТБМП "Армата" должна быть всё-же с передним расположением МТО
Ну а смысл то подругому. С задним то можно из Т-72 было сделать.
Тут вопрос возникал за ресурс в километрах БТР против ОБТ, если на БТР ресурс движка, трансмиссии должен быть много выше чем у ОБТ то как это вопрос решать то будут? Дефорсирование?
то как это вопрос решать то будут? Дефорсирование?
зачем? если эти машины будут предназначены для действий совместно с танками то и пробеги будут аналогичны.
Думается ТБТР (ТБМП) необходима будет чтоб на них таскать штатную пехоту бронедесантного батальона только в танковых бригадах
ТБМП все таки не только пехоту таскает, но и поддерживает её в бою, вот тут-то хорошая танковая защита будет к месту..... но вот БТРу такое не очень нужно. Если идею о легких/средних/тяжелых бригадах не забросили, то скорее всего ТБМП будет действовать в составе тяжелых бригад вместе новыми танками. Для так сказать прорыва важных направлений.
Ну а смысл то подругому. С задним то можно из Т-72 было сделать.
Тут вопрос возникал за ресурс в километрах БТР против ОБТ, если на БТР ресурс движка, трансмиссии должен быть много выше чем у ОБТ то как это вопрос решать то будут? Дефорсирование?
Можно уменьшить броню и тем самым облегчить ее, машина лишится части защиты, но сильно уменьшится нагрузка на двигатель и трансмиссию, уменьшится расход, но мы тогда получим чуть более защищенный курганец... При этом дороже его раза в два.
Для подобных машин необходимы трейлеры, у нас о них еще после войны писали, и отставили из-за ограниченности ресурсов и финансов, а также состояния дорог, теперь ситуация иная вполне реально можно обеспечить сильно сократившуюся по численности тяжелую БТТ приспособлениями для экономии их ресурса
можно обеспечить сильно сократившуюся по численности тяжелую БТТ приспособлениями для экономии их ресурса
А что там ломается в первую очередь? Переход на электротрансмиссию способен увеличить/удешевить ходовой ресурс?
А что там ломается в первую очередь? Переход на электротрансмиссию способен увеличить/удешевить ходовой ресурс?
Вообще наверное двигатель, но я на переборке видел и зуб солнечной шестерни БКП истертый до такого состояния что он стал вогнутый вместо выпуклого.
Для подобных машин необходимы трейлеры, у нас о них еще после войны писали, и отставили из-за ограниченности ресурсов и финансов, а также состояния дорог, теперь ситуация иная вполне реально можно обеспечить сильно сократившуюся по численности тяжелую БТТ приспособлениями для экономии их ресурса
Между ЖД и зоной БД, БТТ судя по летним кадрам возят на трейлерах.
Между ЖД и зоной БД, БТТ судя по летним кадрам возят на трейлерах.
ну, т.е. понадобиться удвое/утроение парка трейлеров. Военные будут недовольны.
ну, т.е. понадобиться удвое/утроение парка трейлеров. Военные будут недовольны.
Просто придется вернуться к тому, что было раньше, в Советской армии. А там для переброски танков на большие растояния существовали специальные трейлерные бригады.
а чем кроме вооружения(БМ) будут отличаться ТБТР и ТБМП "Армата"?
ИМХО - конфигурация обитаемого пространства будет отличаться.
Т.е. тут место стрелка-оператора, командир хоть и имеет монитор (видимо для вывода дублируемой картинки), но не видно "чебурашки" для управления вооружением, и скорее всего командир не слишком ответственен за вооружение (а может быть и целеуказание). В БМП же командир получает картинку со своего прицела на БМ для полноценного целеуказания и скорее всего имеет дублирующее управление вооружением.
Ну буква Т - наверное не так важна, как сама суть: танк-бтр-брэм, выже сами дали ссылку на контракт, там никакой Т нет.
Главное что есть различие БТР-БМП и тяжелая БТР на базе Арматы не заказана. Хотя сейчас особой разницы между БМ с 2А42 и БМ с той же 2А42 (но с Корнетами) нет, но в будущем то планируется Эпоха (45мм "телескопы" или 57мм "окурок" пока непонятно).
Тут вопрос возникал за ресурс в километрах БТР против ОБТ, если на БТР ресурс движка, трансмиссии должен быть много выше чем у ОБТ то как это вопрос решать то будут? Дефорсирование?
М.б. речь шла все же о классических БТР на колесном движителе? У них ресурс естественно будет выше. А БМП-БТР против ОБТ зачем ресурс менять, какой смысл?
Кстати насчет трейлеров. Конечно подвозить танки по хорошим асфальтовым шоссе на Камазах-тяжеловозах это быстро и красиво. Но что делать на пересеченной местности - эти тягачи лишь условно вездеходные. Собственно и сам Камаз планировал сделать (интересно как поменяются планы в связи с желанием избавиться от военного актива) тягачи "танковозы" с классической конфигурацией 8х8, а не продолжать лепить полукоммерческие конструкции 6х6. Но прямо сейчас парк подобных тягачей это древние МАЗ-537, редкие КЗКТ да вот эти "автострадные" Камазы.
Отредактировано cromeshnic (2014-10-25 16:10:17)
Вообще, тема БТРа постепенно исчерпывается. Даже сейчас их слишком старательно используют как БМП, в чем они не очень хороши. Скорее в этой роли оставят Тайфун, а сам БТР в классическом понимании уже врят-ли увидим. Бумеранг же будет скорее колесной БМП легких бригад.
но в будущем то планируется Эпоха (45мм "телескопы" или 57мм "окурок" пока непонятно).
Ето еще непонятно, ведь Буревесник тоже занимается разроботками.
Скорее в этой роли оставят Тайфун, а сам БТР в классическом понимании уже врят-ли увидим.
Тайфун ето МРАП, заменить БТР он не в состоянии. Если понадобится снова массовая и дешевая пехота, то вполне и БТРы класические (хотя тут у каждого своё понимание) появятся.
Тайфун ето МРАП, заменить БТР он не в состоянии.
почему не в состоянии?
почему не в состоянии?
МРАП не БТР, в атаку на нем не походиш, здоровый, с худшей проходимостю и т.д.
МРАП не БТР, в атаку на нем не походиш, здоровый, с худшей проходимостю и т.д.
Добавлю - большая площадь остекления в качестве ослабленной зоны, узкая база с автомобильным габаритом - отсюда худший центр тяжести и проблемы с отдачей-раскачкой итд. Отсутствие плава.
МРАП не БТР, в атаку на нем не походиш
а с какого перепугу бронированный транспортер пехоты должен ходить в атаку? нет у него такой задачи изначально. Назначение - перевозка личного состава на коммуникациях, с возможностью самообороны на случай нападения.
Воевать, это БМП.
А какой ресурс до текущего и капитального ремонтов у теперяшних БМП-2, БМП-3, если у Т-72Б это соответственно равно 1500 и 14000км? Думается у БМП-2,3 вряд-ли больше будет.
Нет такого норматива - "ресурс до текущего ремонта".
МРАП не БТР, в атаку на нем не походиш, здоровый, с худшей проходимостю и т.д.
Уж что-что а БТР в атаку ходить не должен, пулемет на нем больше для самозащиты. Это средство перевозки личного состава, не более.
"Среднестатистический пробег до текущего ремонта-1500 км для Т-72Б.
По большому счёту, данный норматив не имеет ни какого практического содержания. И для различных единиц техники может не отличаться. Его суть - планирование экслуатации БТВТ бронетанковой службой. Вот ресурс до среднего и капитального ремонта - это серьёзнее. СР для БМД-1,2 - 6000 км, БМД-3,4 - 8000 км. КР для БМД-1,2 - 11000 км, БМД-3,4 - 16000 км. Это для новых. Для машин после КР ресурсы на 1000 км меньше.
Отредактировано barkas (2014-10-25 22:25:46)
Уж что-что а БТР в атаку ходить не должен, пулемет на нем больше для самозащиты. Это средство перевозки личного состава, не более.
Как раз должен, и в атаку с пехотой ходить и транспортировать пехоту к месту спешивания-все ето МРАПу недоступно.
нет у него такой задачи изначально.
Собственно ето его задача с момента появления.
Назначение - перевозка личного состава на коммуникациях, с возможностью самообороны на случай нападения.
Ето вобшето МРАП.
У меня сложилось мнение что колёсные БТР с конца 60-х в СССР живут и развиваются только по одной причине: нет финансовых и производственных возможностей полностью насытить ВС БМП и техникой на их базе. Можно долго спорить о роле БТР в армии, но по факту сейчас в РА, это боевая машина мотострелкового отделения. И задачи которые реально приходится выполнять отделению на БТР не отличаются от задач отделения на БМП. По мне так в линейных ротах БТР не место, а в подразделениях где вооружение БМП избыточно но броня нужна ( связисты, санитары ) должны быть БТР на базе БМП.
Да, и вопросик сразу - подскажите ресурс до СР и КР для БТР-60/-70/-80. Заранее спасибо!
Вопрос 2 : модернизация Т-90 образца 1992г в РА планируется?
Отредактировано slesaric (2014-10-26 01:54:00)
что колёсные БТР с конца 60-х в СССР живут и развиваются только по одной причине
вот вот, колесные машины должны быть уничтожены, и всякие мрапы туда же
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 20