СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Санкции запада против России


Санкции запада против России

Сообщений 331 страница 360 из 970

331

Олегыч написал(а):

Сэр, вы дурак.

Сэр,
а) у вас недостаточно данных чтобы делать подобные(дурацкие :D  ) выводы;
б) дурак, сэр, есть понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, а никак не абсолютное(указывайте по отношению к кому дурак или нет).
ЗЫ: а может вы просто не сэр? :crazyfun:

0

332

неспич написал(а):

Сэр,
а) у вас недостаточно данных чтобы делать подобные(дурацкие   ) выводы;
б) дурак, сэр, есть понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, а никак не абсолютное(указывайте по отношению к кому дурак или нет).
ЗЫ: а может вы просто не сэр?

За годы нахождения на этом форуме данных накопилось очень много.
Поэтому выдайте  развернутый анализ с расчетами, графиками и техническим обоснованием, почему у нас аварийность на магистралях будет выше чем у китайцев.
Если вы этого не сделаете то вы признаете что вы абсолютный дурак.
Встречное предложение по предоставлению анализа к моей персоне означает что вы сливаетесь и что вы признаете себя абсолютным дураком.

0

333

неспич написал(а):

Ему бы только вентилятор загадить

гадите вентилятор здесь только вы, своим словесным поносом

0

334

Zaklepkin написал(а):

гадите вентилятор здесь только вы, своим словесным поносом

неужто?! А чем ещё можно считать вашу реплику №331 в этой теме как словесным поносом пролившимся не по теме?

Олегыч написал(а):

Поэтому выдайте  развернутый анализ с расчетами, графиками и техническим обоснованием, почему у нас аварийность на магистралях будет выше чем у китайцев.

См. выше, там  уже выдано:основная причина выской аварийности на скоростных ж/д магистралях через всю Россию будет суровые климатические условия(не как в Китае), затруднённость контроля/мониторинга состояния пути, затруднённость эвакуации людей в случае чего и высокая вероятность диверсий(от конкурентов и "обиженных" политикой партии и правительства). По раздолбайству мы с китайцами примерно на одном уровне...Но и это тоже, усугубленное вышеназванными причинами.

Олегыч написал(а):

Встречное предложение по предоставлению анализа к моей персоне означает что вы сливаетесь и что вы признаете себя абсолютным дураком.

o.O  где тут логика и семантическая связь с написаным? -- сокрыто от взоров...
http://sd.uploads.ru/t/IGUZo.jpg

0

335

неспич написал(а):

См. выше, там  уже выдано:основная причина выской аварийности на скоростных ж/д магистралях через всю Россию будет суровые климатические условия(не как в Китае), затруднённость контроля/мониторинга состояния пути, затруднённость эвакуации людей в случае чего и высокая вероятность диверсий(от конкурентов и "обиженных" политикой партии и правительства). По раздолбайству мы с китайцами примерно на одном уровне...Но и это тоже, усугубленное вышеназванными причинами.

Это не ответ. Дайте мне техническое обоснование невозможности сделать скоростную магистраль.

0

336

Олегыч написал(а):

Это не ответ. Дайте мне техническое обоснование невозможности сделать скоростную магистраль.

Вы в самом деле надеетесь получить ответ? Подобного рода документы стоят вполне реальные деньги. Все остальное-сотрясание воздуха.

0

337

У нас для ВСМ адекватный пассажиропоток есть только на Москва-Питер. С трудом дотягивает на "Москва-Нижний Новгород" и "Москва- Минск". И всё. Нужно повышать мобильность трудовых ресурсов и децентрализовать экономику. Когда на Урале появится город или агломерация с населением 5+ млн человек, с крепким среднем классом- можно о ВСМ "Нижний- этот Город" покумекать. А пока что  таки да-  связка самолет+автобус на расстоянии более 500 км. В КНР, при их сверхдешевизне строительства жд по мировым меркам, первые ВСМ соединяли между собой города с населением 10+ млн каждый, а промежуточные станции в городах 1 млн+.

Отредактировано Wotan (2014-10-10 16:04:37)

0

338

Пока хозяйственный уклад в РФ такой что человек из Подмосковья вынуждено стоит в пробках два часа  (на автомобиле) для работы в Москве вместо того чтобы потратить 1 час на условный скорый поезд  на рабочее место в Калуге, скажем - о ВСМ можно спокойно таки забыть.

0

339

неспич написал(а):

неужто?! А чем ещё можно считать вашу реплику №331 в этой теме как словесным поносом пролившимся не по теме?

вы тут весь форум своим дерьмом засрали

0

340

Wotan написал(а):

Пока хозяйственный уклад в РФ такой что человек из Подмосковья вынуждено стоит в пробках два часа  (на автомобиле) для работы в Москве вместо того чтобы потратить 1 час на условный скорый поезд  на рабочее место в Калуге, скажем - о ВСМ можно спокойно таки забыть.

Почему-то не любят в России москвичей.

0

341

по аварийности аэрофлота неспич  прав, хоть и дурень отменный. у всех остальных компаний тоже планка аварийности выше еуропейских и даже турецких

0

342

злодеище написал(а):

по аварийности аэрофлота неспич  прав, хоть и дурень отменный. у всех остальных компаний тоже планка аварийности выше еуропейских и даже турецких

:D  злодеище, дурни тут только ты и Zaklepkin, потому как неспич НИГДЕ и не утверждал, что у Аэрофлота высокая аварийность.(хотя она и впрямь, высоковата и ситуация с ней только ухудшается).

Zaklepkin написал(а):

вы тут весь форум своим дерьмом засрали

неужто весь? -- Открою вам, человеку, очевидно, далёкому от сельского хозяйства страшную тайну: что для одних дерьмо, то для других удобрение.

Олегыч написал(а):

Дайте мне техническое обоснование невозможности сделать скоростную магистраль.

o.O  сделать то возможно, работать нормально она не сможет...(и я вам это уже три раза повторил, но до вас эта простая мысль не доходит... может под каской у вас какой изъян, незаметный со стороны? :D  )

Отредактировано неспич (2014-10-10 19:30:38)

0

343

Zaklepkin написал(а):

Ганстер написал(а):
    но при условии, что магистраль будет проведена до Пекина.
вот хитрецы китайчеги, до Казани они проинвестируют, а до Пекина русские :rofl:

А вот Якунин с китайцами согласен и даже поддерживает:

Президент ОАО «РЖД» прокомментировал перспективы участия китайских компаний в проекте ВСМ
«Китайская сторона проявляет реальную заинтересованность в возможности участия», — сказал Якунин.
(Москва, 10 октября, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин прокомментировал перспективы участия китайских компаний в реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва – Казань.
Напомним, В.Якунин ответил на вопросы журналистов в ходе II съезда региональных журналистов, который организован ОАО «РЖД» и проходит сегодня в Москве.
Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Татар-информ», Якунин напомнил, что вопрос сотрудничества РФ и КНР в рамках реализации проекта ВСМ находится в повестке дня межправительственной комиссии, которую с российской стороны возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов. При данной комиссии создана специальная подкомиссия по высокоскоростному движению.
Говоря о перспективах участия китайских компаний в проекте ВСМ Москва – Казань, В.Якунин, в частности, отметил: «Китайская сторона проявляет реальную заинтересованность в возможности участия. Мы также заинтересованы в таком развитии ситуации. Но при этом говорим, что мы никакие технологии покупать не будем. Если это совместный проект, то тогда мы рассчитываем на локализацию. Точно так же, как мы сделали с “Ласточками”. Это наша позиция, она всегда отражала нашу политику взаимоотношений с зарубежными компаниями, будь то Siemens, будь то другие компании. То же самое касается перспектив взаимоотношений с Китаем».
Президент ОАО «РЖД» также прокомментировал информацию о том, что Китай заинтересован в продолжении маршрута ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург до Пекина. "Я слышал о том, что Китай высказывает заинтересованность в скоростном движении от Пекина до Лондона, не только до Москвы", — сказал, в частности, В.Якунин. По его мнению, в перспективе такой проект может быть реализован.
«Это назревшая необходимость сегодняшнего дня.
Технологии совершенствуются, поезда двигаются надежно. Все-таки человек предназначен для того чтобы жить на земле, а не болтаться на 10-километровой высоте в воздухе», — добавил президент ОАО «РЖД».
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi … frommail=1

Только вот интересно, веточка пройдёт через Нск или как?

Отредактировано Ганстер (2014-10-10 20:37:05)

0

344

Ганстер написал(а):

Почему-то не любят в России москвичей.

при  этом большая часть этих "москвичей" недавно переехавшие...

0

345

Во Внутренней Монголии  китайцы ВСМ строят. А там зимой СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР и -50. Советские строители (в соседней МНР) и китайцы в 50-х мерзли, а  монголам хоть бы хны-едут себе на лошадках, голова голая, без шапки- песенки поют...

0

346

Wotan написал(а):

Во Внутренней Монголии  китайцы ВСМ строят. А там зимой СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР и -50. Советские строители (в соседней МНР) и китайцы в 50-х мерзли, а  монголам хоть бы хны-едут себе на лошадках, голова голая, без шапки- песенки поют...

:)  ну, пускай пока китайцы опыта наберутсяв строительстве и эксплуатации ВСМ в таких природных условиях. Россия от них никуда не убежит ближайшие лет 10 ... Кстати, погодные условия Монголии несколько отличны от таковых в Сибири-- например низкий снежный покров упрощает эксплуатацию. В Сибири наоборот, сугробы...
ЗЫ: и это вы тут описали ПЬЯНЫХ монголов--которые шапку потеряли. И "хоть бы хны" это значит ПОГОЛОВНО СОПЛИВЫХ монголов и менингит, свирепствующий в тех местах.

0

347

Интересная статья...

Учитесь у Сталина, как надо бороться с санкциями Запада

Не секрет, что Запад пытается загнать нашу страну в жёсткую изоляцию. Причём, как политическую, так и экономическую, через всевозможные санкции – как против отдельных людей и предприятий, так и против целых отраслей экономики.
Понятно, что Россия изо всех сил пытается этому противостоять.
Насколько мы успешно выдерживаем это противостояние, говорить, наверное, пока ещё рано – результаты такого рода невидимых простому глазу войн сказываются далеко не сразу. А пока заметим, что у нашей страны имеется просто бесценный исторический опыт по выживанию в условиях международной блокады — в 20-30-ые годы минувшего столетия.
Результатом стал не только прорыв западной изоляции по всем направлениям, но и создание мощной супер-современной по тем временам промышленности. Когда читаешь об этом, то нисколько не удивляешься тому, что в итоге СССР стал безусловным победителем во Второй мировой войне и одной из мировых сверхдержав.
Мы наш, мы новый мир построим...
Итак, Советский Союз середины 20-ых годов. Иностранная блокада против первого в мире социалистического государства установлена такая, по сравнению которой нынешние западные санкции выглядя просто невинными детскими шалостями. Остро стоит вопрос о дальнейшем развитии – для создания промышленности требуются огромные денежные средства, а их можно заработать только через полноценную международную торговлю...
В центре внимания правящей партии большевиков оказались предложения государственного секретаря США Дауэса по возобновлению торговых и иных экономических отношений. Американец фактически выдвинул ультиматум – Россия должна полностью и беспрепятственно открыть свои рынки западным товарам и одновременно закрепить за собой статус аграрного придатка Запада, как то было до революции. То есть, беспрепятственно гнать своё зерно за границу, даже в ущерб своему внутреннему рынку.
Это примерно те же условия, которые в 90-ые годы западники поставили президенту Ельцину – Россия получает статус газового придатка Европы и буквально распахивает свой рынок для промышленных зарубежных товаров. Отсюда, кстати, и многие наши нынешние проблемы – отечественная промышленность фактически перестала существовать.
Однако в отличии от Ельцина большевики не спешили идти навстречу пожеланиям США. Предложения Дауэса фактически раскололи партию.
Так, нарком финансов Георгий Сокольников, очень талантливый экономист, соглашался на условия Дауэса. Он полагал, что самое главное наладить международную торговлю и насытить внутренний рынок импортными товарами. Мол, через такое насыщение наладим свою промышленность и будем уже ставить Западу свои условия.
Была и крайне противоположная точка зрения, которую отстаивали сторонники одного из тогдашних вождей Советского государства Льва Троцкого. Они предлагали плюнуть на «гнилой Запад», мобилизовать основное население страны – крестьян – в трудовые лагеря и в трудовые армии и через, выражаясь словами самого Льва Давидовича, «сверхэксплуатацию населения», добиться самостоятельного построения промышленной мощи...
Однако в партии победило мнение Генерального секретаря ЦК ВКП (б) Иосифа Сталина и ряда его сподвижников, таких как, например, член ЦК Валериан Куйбышева. Надо сказать, что эта победа далась Сталину отнюдь не легко. Тогда, в 20-ые годы, партия не была ещё тем монолитом, которым она стала позднее. ВКП (б) была ещё вполне демократической площадкой, на которой члены партии могли обсуждать любые проблемы развития государства. Причём, обсуждать открыто – и нынешнему очень уж закрытому от общества Кремлю в проведении своей внутренней политике этому, ей Богу, стоило бы поучиться!
Сталин указал, что план Дауэса нацелен прежде всего не на реальную помощь Советскому Союзу, а на подмогу разгромленной в Первой мировой войне Германии. А точнее – план должен был способствовать выплатам немецких репараций, наложенных на Германию Версальским мирными договором, западным банкам. Посодействовать же репарациям должен был именно... Советский Союз, через продажу своего зерна немецким фирмам. По подсчётам американского госсекретаря, Германия могла бы выручить от такой продажи порядка 130 миллиардов золотых марок, немалая часть которых как раз пошла бы на выплату немецкой дани западным победителям.
(Знаете, мне это очень сильно напоминает нынешние манёвры западных государств, которые изо всех сил желают подключить Россию к возрождению экономики Украины через газовые и прочие льготные преференции – даже если эти преференции идут в ущерб самой России).
По мнению Сталина, принятие условий Дауэса окончательно закрепило бы за Россией статуса агарного придатка и товарной колонии Запада, без каких-либо перспектив построить самостоятельную экономику. А чужое экономическое господство влечёт за собой и политическую власть. Отсюда и вполне реальная перспектива возрождения в России капитализма и гибель коммунистического движения.
Что же касается предложений Троцкого, то их назвали дикой авантюрой, которая быстро приведёт к возобновлению гражданской войны. И ещё не факт, что эта война вновь закончится победой большевиков. Любопытно, но Троцкий впоследствии впал в другую крайность — стал поддерживать «либералов» от партии, требуя не только полностью открыть советские рынки для Запада, но и ликвидировать государственную монополию внешней торговли. Это лишний раз свидетельствует об опасном для страны авантюризме этого человека. И слава Богу, что ему так и не удалось захватить в России высшую власть...
В итоге, было решено от предложений Дауэса отказаться и приступить к построению самостоятельной промышленности и налаживанию полноценных торговых отношений с Западом, используя при этом все имеющиеся противоречия между отдельными иностранными государствами.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд всегда на запасном пути
И надо сказать, что большевикам это вполне удалось. Они не только тонко играли на разного рода международных разногласиях, но и, если требовалось, вводили собственные санкции против тех, кто пытался им мешать. Тактика была такова – сначала западников пускали на наш рынок, подписывали с ними разного рода торговые договора, а потом, если те начинали действовать против наших правил, их очень жёстко ставили на место. И работали большевики здесь также решительно, как они брали власть в 1917 году, с настоящим революционным размахом.
К примеру, все 20-ые годы французы пытались принудить коммунистов признать все внешние долги царской России – львиная доля всех этих долговых обязательств как раз приходила на Францию. Большевики резонно отвечали, что в 1918 году Москва, подписавшая с немцами сепаратный Брестский мирный договор, платила Германии репарации своими золотыми запасами. После окончания Первой мировой войны это российское золото из Берлина попало в руки уже западных союзников, включая и французов.
Немало Парижу перепало и во время нашей гражданской войны от белогвардейских правителей, особенно от адмирала Колчака, скупавшего оружие за те золотые российские запасы, которые попали в его руки — кстати, многие обязательства союзников перед белыми так и не были выполнены, хотя предоплату они получили в полном объёме.
Поэтому Советский Союз готов обсуждать царские долги, но только с учётом всех данных нюансов.
Но Франция наотрез отказывалась. А в 1930 году против товаров, поставляемых из Советского Союза, были введены специальные пошлины – в размере их 25%-ой стоимости. Понятно, что такие дискриминационные шаги сильно снижали конкурентноспособность нашей продукции на французском рынке.
Потому ответ большевиков был вполне адекватным.
Они пригрозили полностью прекратить поставки советского зерна. Это означало примерно тоже самое, если бы сегодня, в ответ на санкции, мы перекрыли бы вентиль на газовой трубе, идущей в Западную Европу! Плюс СССР перестал покупать многие виды французской продукции – от парфюмерии до машин. Экономика Франции получила такой удар, что уже в 1931 году все пошлины против советских товаров были отменены, и взаимная торговля быстро вошла в нормальное русло.
Надо сказать, что французы очень хорошо усвоили этот урок, и вплоть до момента падения Советского Союза больше на заикались про царские долги. О них вспомнили лишь после прихода к власти Ельцина (его правительство безумно признало эти долги в 1992 году, навесив на нашу страну дополнительные проблемы, до конца не решённые вплоть до сегодняшнего дня)...
Примерно также «общались» и с Британией. Англичане, добиваясь своих антисоветских политических целей, неоднократно пытались ставить СССР палки в колёса – то вводили 80%-ое эмбарго на советские товары, то хотели заставить Москву вести торговлю исключительно на своих условиях, то запрещали ввоз в Россию сырья, необходимого для построения нашей промышленности.
Однако всякий раз встречали решительный отпор. Например, один раз Советский Союз полностью отказался от фрахтования судов британского торгового флота нашими торговыми организациями, плюс перестал поставлять в Англию лес и многие виды продукции из дерева, которые британцы традиционно закупали в России ещё со времён Ивана Грозного!
В результате, экономика Британии «просела» так, что уже через два месяца после введения очередных антисоветских санкций Лондон их срочно отменил по своей же инициативе.
Ну, а с Америкой «разобрались» сразу после начала Великой экономической Депрессии 1929 года – весь прежний высокомерный антисоветизм США как-то быстро сдулся. К советским торговым организациям буквально выстроилась очередь из американских деловых и промышленных кругов, которые в условиях небывалого ранее кризиса были готовы продать свои товары и наработки даже за полцены!
Ну, а если что-то не удавалось приобрести легально (особенно в военно-технической области), тогда в дело вступали специалисты из Иностранного отдела ОГПУ (внешняя разведка), которые либо просто крали, либо тайком скупали самые передовые технические наработки и открытия. Именно таким образом были заложены основы нашей «оборонки» – танкостроения, самолётостроения, производства артиллерийских орудий.
При этом Советы умудрились не только не разбазарить золотой запас страны, но и многократно его приумножить. Если в 1925 году золотые резервы страны исчислялись в 141 тонну, но к моменту смерти Сталина в 1953 году их было уже 2049,8 тонн! Это самая большая цифра «государева» золота за всю советскую историю...
Согласитесь, что и нашим нынешним правителям стоило бы проявить такую же бережливость и решительность, отвечая за каждую западную санкцию более сильными ответными мерами.
Только так с Запада можно сбить его неуёмную спесь!
Даёшь нового человека!
Однако, как верно заметил в своей книге «Экономика Сталина» профессор Валентин Катасонов, все эти достижения никогда не стали бы возможными без идейной мобилизации народных масс, без сверхцели, которая вдохновляла людей на многие свершения.
Профессор пишет, что чисто экономические задачи никогда не подвигнут народ на созидательны труд, кроме разве что узкой группы предпринимателей. Великие государства и великие экономики всегда строились лишь великими глобальными идеями – от христианской веры в период раннего средневековья до социализма в веке XX-ом .
Последний как раз объединил советский народ в деле построения Советского Союза. По словам Катасонова:
«Модель экономики, созданная Сталиным, требовала нового человека — готового больше давать, чем брать. Человека, который общественный интерес ставил бы выше личного. Человека, который бы к труду относился не как к вынужденной обузе, а как к жизненной потребности. Человека, который бы труд из механического процесса мог бы сделать творчеством. Сталин прекрасно понимал диалектику сочетания личных и общественных интересов, материальных и моральных стимулов труда».
И это Советской власти удалось воплотить в жизнь:
«Говорят о якобы насильственном «впихивании» народа в сталинскую экономику. Да, на первых порах это было. Я имею в виду «добровольно-принудительную» коллективизацию крестьянства. Но на одной принудительности далеко не уедешь. Раб не может быть эффективным работником.
Сталиным с середины 1930-х гг. был взят курс на всяческое повышение статуса человека труда. Материальное поощрение труда дополнялось моральными стимулами. Появилось социалистическое соревнование (как антипод капиталистической конкуренции). Страну в 1930-е гг. охватило стахановское движение. Были введены звания «Герой социалистического труда», «Заслуженный работник», «Заслуженный деятель» и т.п. На всех уровнях проводилась воспитательная работа, направленная на укрепление трудовой дисциплины, формировалось чувство коллективизма, взаимопомощи, бережного отношения к социалистическому имуществу и т.п. Всячески поощрялось творческое начало в труде.
Велась борьба с тунеядством Кстати, последовательная борьба государства с различными проявлениями богатства роскоши, незаконными доходами также укрепляла веру людей в социальную справедливость, выступала стимулом труда. Имущественная дифференциацаия в обществе была очень умеренной и определялась, в первую очередь, трудовым участием человека в экономической жизни страны...».
И это тоже должно стать уроком для наших правителей! Боюсь, что без такой же глобальной и созидательной идеи все наши усилия в нынешней борьбе с Западом будут просто обречены на провал – ибо в рамках сегодняшней, чисто потребительской капиталистической системы Россия как великое и независимое государство существовать никогда не сможет.
Невский Игорь
Источник: politobzor.net
Опубликовала Светлана, 12.10.2014 в 23:33

0

348

неспич написал(а):

сделать то возможно, работать нормально она не сможет...

Вот докажите что не сможет, а я вам кучу контр примеров приведу.
Про "изъян" я, таки и быть, вам прощаю.

0

349

Олегыч написал(а):

Про "изъян" я, таки и быть, вам прощаю

:D а я вам "сэра" и "дурака(у?)" НЕ прощаю.

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

Учитесь у Сталина, как надо бороться с санкциями Запада

нашли себе "учителя"...( :)  как говорил Сталин про Чан Кай ши : "Послал бог ученичка"...)

0

350

неспич написал(а):

как говорил Сталин про Чан Кай ши : "Послал бог ученичка"...)

????

0

351

неспич написал(а):

а я вам "сэра" и "дурака(у?)" НЕ прощаю.

Да ради бога. Только вы все равно на мой вопрос не ответите, балабол.

0

352

maik написал(а):

????

ну в переписке в 40-х(или 30-х?) Чан Кайши как то назвал Сталина учителем...
или в чём вопрос? про "учиться у Сталина"?-- Так нечему у него учиться. У нас же как мыслят, раз не чёрное, то белое. Типа, если Сталин как то держал в узде им же созданную номенклатуру и она чего там даже успела сделать на благо СССРа/ России то надо брать с него пример. Ну, эффективность управления при Сталине, конечно, была куда выше чем при проклятом царизме(какого царька ни возьми). Но до идеала или хоть до отметки "хорошо" было ой как далеко... Нечему тут особо учиться то...

Отредактировано неспич (2014-10-13 17:41:14)

0

353

Счетная палата пришла к выводу, что Россия может не справиться с полным замещением импорта продуктов, подпавших под эмбарго. В Минэкономики, по данным «Ъ», с этим согласны — там ждут снижения производства продуктов в стране в 2015 году и продолжения роста цен на продовольствие.

Ограниченные возможности российских аграриев не позволят в ближайшее время заменить продукцию из США, Канады, ЕС, Норвегии и Австралии, в отношении которых Москва ввела санкции. Это следует из подготовленного Счетной палатой (СП) и направленного в Госдуму отчета «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В первую очередь, прогнозируют аудиторы, проблемы возникнут с некоторыми видами мяса и молочной продукции. СП, ссылаясь на данные Росстата, сообщает, что в 2013 году уровень свободных производственных мощностей в мясоперерабатывающей отрасли составил около 34%. При этом в прошлом году на импорт приходилось почти 59% от всего объема потребления говядины в стране, доля завезенной из-за рубежа свинины достигала 31%, мяса птицы — 13%.

В производстве сыра по итогам 2013 года уровень свободных мощностей достигал 41%, в то время как 48% общего объема потребления россиянами этой продукции импортировалось.

Самый заметный разрыв в молочной отрасли. По подсчетам аудиторов СП, в 2013 году в стране оставалось незагруженным 41% мощностей по выпуску цельномолочной продукции, хотя доля импорта в пересчете на молоко достигла 60%. Однако загрузить даже имеющиеся производственные мощности будет проблематично, так как при выпуске некоторых видов продукции используется сырье из стран, в отношении которых введен запрет, констатирует СП.

При этом в молочной отрасли ситуацию усугубляют недостаточный уровень господдержки и высокая стоимость кредитов, напоминает председатель правления ассоциации «Союзмолоко» Андрей Даниленко. Так, по его словам, по этой причине в 2013 году в молочном животноводстве не было реализовано ни одного нового крупного проекта.

Оценки СП подтверждают прогнозы Минэкономики (соответствующий доклад, который министерство готовило к совещанию по импортозамещению под председательством Владимира Путина 3 октября, есть в распоряжении «Ъ»). По данным министерства, выпуск молока, например, останется практически на уровне 2014 года (30,4 млн тонн). В результате введения эмбарго ожидается падение импорта молока и молочных продуктов на 10%, до 8,5 млн тонн. Ограничение предложения, уверены в министерстве, приведет к росту цен и снижению потребления молочной продукции: в 2014 году этот показатель составит 243 кг на человека против 248,8 кг в 2013 году. С 7 августа, когда были введены санкции, по 22 сентября наибольший рост розничных цен — на 2,7% — зафиксирован на сыры. За этот же период масло сливочное подорожало на 0,7%. Рост цен сохранится и в 2015 году, прогнозируют в Минэкономики.

Производство говядины в России, полагают в министерстве, по итогам 2014 года не превысит 1,6 млн тонн — столько было в прошлом году. В 2015 году рост будет незначительным — всего 0,4%. Чиновники уверены, что, несмотря на существенный объем инвестиций в аграрный сектор, в ближайшее время не получится обеспечить в достаточном объеме рост собственного производства и значительное снижение объемов импортных поставок. При этом импорт говядины по итогам 2014 года сократится на 11,8%, до 670 тыс. тонн, из-за эмбарго в отношении продовольствия из США, Канады, ЕС, Норвегии и Австралии.

Зато стоит ждать роста производства свинины: по расчетам Минэкономики, в 2014 году он составит 7,2%, а в 2015 году — 4,4%, причем спрос уже в этом году снизится на 4,3%. В первую очередь это связывают с ростом розничных цен, которые в августе 2014 года поднялись на 21,3%. В сегменте мяса птицы, наоборот, наблюдается рост потребления — на 2,7% по итогам текущего года, причем в министерстве ожидают сохранения доли импорта в этом сегменте на уровне 8% путем замещения поставок из стран, подпавших под санкции, за счет стран Таможенного союза, Латинской Америки и Турции.

В Счетной палате утверждают, что в существующих условиях необходимо субсидировать аграриям ставки по кредитам, за счет которых реализуются проекты по созданию новых производств, центров переработки, хранения и доставки продовольствия. «Если резко увеличить объем производства при закрытых внешних рынках, то при снятии эмбарго российские аграрии могут столкнуться с ассортиментным дисбалансом и низкой конкурентоспособностью, — предупреждает руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. — Это приведет к снижению доходности производства или даже к прямым убыткам».

http://news.mail.ru/economics/19817837/?frommail=1

Очередная "победа" над Западом.

Отредактировано Vanamingos (2014-10-14 10:14:24)

0

354

просто позор, речь ведь о россии с огромными территориями, и речь о сельском хозяйстве... какии хитрые супер технологии то там запад не давал?

Тоесть на лицо провал работы правительства в создание нормальных условий работы собственной промышленности, и поэтому когда члены этого правительства или его адепты начинают говорите о "вызове западу" не знаеш смеятся или плакать.
И это хуже чем предательство, я думаю эта система просто не умеет хорошо работать, не знают как.

0

355

finnbogi написал(а):

просто позор, речь ведь о россии с огромными территориями, и речь о сельском хозяйстве... какии хитрые супер технологии то там запад не давал?

Тоесть на лицо провал работы правительства в создание нормальных условий работы собственной промышленности, и поэтому когда члены этого правительства или его адепты начинают говорите о "вызове западу" не знаеш смеятся или плакать.
И это хуже чем предательство, я думаю эта система просто не умеет хорошо работать, не знают как.

Все подходит к логичному концу, наследие СССР проедено, если бы все и дальше тихо-мирно шло, еще несколько лет можно было бы протянуть, делая вид "все хорошо, прекрасная маркиза". Случилось обострение отношений с "партнерами" - и красивый фасад начал сыпаться.

0

356

finnbogi написал(а):

просто позор, речь ведь о россии с огромными территориями, и речь о сельском хозяйстве... какии хитрые супер технологии то там запад не давал?

У нас хромают технологии переработки и хранения. Их нужно развивать.

0

357

Олегыч написал(а):

У нас хромают технологии переработки и хранения. Их нужно развивать.

они общедоступны, поэтому дело не в технологиях как таковых

0

358

finnbogi написал(а):

они общедоступны, поэтому дело не в технологиях как таковых

Ну конечно не в них. В сухом остатке нет воли.

0

359

finnbogi написал(а):

просто позор, речь ведь о россии с огромными территориями, и речь о сельском хозяйстве... какии хитрые супер технологии то там запад не давал?

Тоесть на лицо провал работы правительства в создание нормальных условий работы собственной промышленности, и поэтому когда члены этого правительства или его адепты начинают говорите о "вызове западу" не знаеш смеятся или плакать.
И это хуже чем предательство, я думаю эта система просто не умеет хорошо работать, не знают как.

Точка зрения наших чиновников проста как 3 рубля. даже какое то рациональное зерно там есть (где то глубоко)
купить за рубежом продукцию сельского хозяйства проще      чем вырастить и сохранить свою.
эта простота и оставила нас без нормального развития сельского хозяйства (учитывайте что попыток его наладить было достаточно.
но увы проблема кадров на селе это что то со времен совка. а тогда денег в сельское хоз-во вливали немерянно)

а теперь село вообще деградировало.

Отредактировано esperro (2014-10-14 18:55:19)

0

360

esperro написал(а):

но увы проблема кадров на селе это что то со времен совка. а тогда денег в сельское хоз-во вливали немерянно)

Кадры были. Вы лучше скажите что с ними будет, если в 92 году ЕБН купил мериканского зерна на кредиты, которое жрали всей страной до 1999 г.
При том что в 92 был рекордный урожай зерна за всю историю СССР.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Санкции запада против России