СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Первая мировая война » Бронепоезда в ПМВ и Гражданскую


Бронепоезда в ПМВ и Гражданскую

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тяжелые бронепоезда белого юга
В южных губерниях бывшей Российской империи развитая сеть железных дорог способствовала массовой постройке и массированному применению бронепоездов всеми противоборствующими сторонами. Своими бронированными единицами располагали красные, петлюровцы, махновцы и белогвардейцы. Как правило, при постройке бронепоездов использовались железнодорожная база и вооружение, имевшиеся под руками: разнотипные паровозы, вагоны, платформы, орудия и пулеметы.

В состав каждого бронепоезда входили: боевая часть (то есть сам бронепоезд), один или два ремонтных поезда, представлявших собой подвижные мастерские, казармы и лазареты. Команда бронепоезда обычно насчитывала около 100 человек.

Наибольшей унификацией и организованностью отличались соединения бронепоездов в Белых армиях. Они превосходили своих противников и по количеству, и по качеству железнодорожных бронеединиц с тяжелым вооружением.

Белые на Юге России устанавливали 150-мм орудия системы Кане на обычных четырехосных железнодорожных платформах. Такие вагоны при стрельбе необходимо было отцеплять от основного состава и опускать боковые опоры. Время перевода из походного положения в позицию открытия стрельбы составляло около 10 мин. Как правило, платформы устанавливались не ближе шести километров от передовой красных – то есть вне досягаемости 76-мм полевых пушек. Вес снаряда орудия Кане – 41,5 кг, дальность стрельбы (ствол поднят на 30 градусов) – 13,2 км.

http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … logo-yuga/

0

2

Zaklepkin написал(а):

Тяжелые бронепоезда белого юга
В южных губерниях бывшей Российской империи развитая сеть железных дорог способствовала массовой постройке и массированному применению бронепоездов всеми противоборствующими сторонами. Своими бронированными единицами располагали красные, петлюровцы, махновцы и белогвардейцы. Как правило, при постройке бронепоездов использовались железнодорожная база и вооружение, имевшиеся под руками: разнотипные паровозы, вагоны, платформы, орудия и пулеметы.

В состав каждого бронепоезда входили: боевая часть (то есть сам бронепоезд), один или два ремонтных поезда, представлявших собой подвижные мастерские, казармы и лазареты. Команда бронепоезда обычно насчитывала около 100 человек.

Наибольшей унификацией и организованностью отличались соединения бронепоездов в Белых армиях. Они превосходили своих противников и по количеству, и по качеству железнодорожных бронеединиц с тяжелым вооружением.

Белые на Юге России устанавливали 150-мм орудия системы Кане на обычных четырехосных железнодорожных платформах. Такие вагоны при стрельбе необходимо было отцеплять от основного состава и опускать боковые опоры. Время перевода из походного положения в позицию открытия стрельбы составляло около 10 мин. Как правило, платформы устанавливались не ближе шести километров от передовой красных – то есть вне досягаемости 76-мм полевых пушек. Вес снаряда орудия Кане – 41,5 кг, дальность стрельбы (ствол поднят на 30 градусов) – 13,2 км.

http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … logo-yuga/

Мы танк на платформу закатили  и она при выстреле подпрыгнула на пол-метра.

0

3

Здесь есть немного по импровизированным бронепоездам периода ГВ:

http://vvs2058.ucoz.ru/publ/improviziro … /3-1-0-244

http://vvs2058.ucoz.ru/publ/samodelnye_ … /3-1-0-236

http://vvs2058.ucoz.ru/publ/quotkrepost … /3-1-0-218

0

4

Я так понимаю теория строительства БП напрочь отсутствовала

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Первая мировая война » Бронепоезда в ПМВ и Гражданскую