СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 2


Бронетехника Великобритании - 2

Сообщений 421 страница 450 из 849

421

:blush:
Про один и позабыл

422

http://i.imgur.com/Emvllqh.jpg

тем кто вечно ищет безумные толщин во лбу башни чифтена, "дырка под люк" МВ ровно 440мм по замерам, ну и как бы синей линией показан самый толстый габарит лба башни...

423

Wiedzmin написал(а):

как бы синей линией показан самый толстый габарит лба башни...

зато в МТО "жить можно." и еле ездит.  Паравозники , чего от них ждать-то.  :)

424

Бритты взвесили всё и решили что новый танк не потянут никак, решили что основным танком до 2040-х (а то и дальше) да и ответом на Армату будет модернизированный Челленджер 2. Правда потянут ли модернизацию? До сих пор денег на нее катастрофически не было.

425

:rofl:
После новой модернизации видимо только на танковозе ездить будет
:D

426

Кстати, злые языки утверждали что модернизация Чалли 2 по программе CLIP (установка немецкой пушки) была провалом, так как места под унитарные боеприпасы было катастрофически мало, чуть ли не 6 снарядов в башне итд. Это так?

427

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-ash2/v/t1.0-9/993417_436843246422439_588073492_n.jpg?oh=a0b2e5bfd72f9567cc2feb647ddac528&oe=56932C34

428

http://www.greenflash.org.uk/assets/jpegs/sqn%20jpegs/A/keaagada.jpg

нашел... вот единственный чертов чифтен у которого был противовес на эжекторе это Мк.3, но на кой черт он там нужен был хз...
http://www.greenflash.org.uk/assets/jpegs/sqn%20jpegs/B/5troopbatus84.JPG

башмаки видимо снимались, но специально или нет хз
http://www.greenflash.org.uk/assets/jpegs/sqn%20jpegs/HQ/Comd%20Tp%2081-1.jpg
необычный камок

Отредактировано Wiedzmin (2015-10-16 02:02:56)

429

https://pp.vk.me/c629123/v629123491/18713/pDHhCqeKuAE.jpg
прототип чифтена с весовым макетом башни т.н "виндзорская башня"

430

Wiedzmin написал(а):

прототип чифтена с весовым макетом башни т.н "виндзорская башня"

Вот это крепление ленивца наши просто само совершенство.

431

танкист написал(а):

Вот это крепление ленивца наши просто само совершенство.


это как бы прототип, а все серийные механизмы натяжения и способ их крепления на наших средних танках это позорище(причем как и британский идиотизм хвост у них у всех из техники времен ВМВ)

432

http://oi60.tinypic.com/313or4h.jpg

5 или 6 по счету версия дневного прицела наводчика чифтена, и конечно с новой сеткой, конкретно эта была на машинах с IFCS.

433

Wiedzmin написал(а):

прототип чифтена с весовым макетом башни т.н "виндзорская башня"

По ходу там вес корпус имитирует корпус  :crazyfun:

434

Wiedzmin написал(а):

прототип чифтена с весовым макетом башни т.н "виндзорская башня"

Судя по наваренным плитам на лбу крпуса, ещё и на нагрузку от трала ходовую испытывали.

435

http://tanks.mod16.org/pdf/Symposium on human engineering aspects of Main Battle Tank design.pdf
100+ страничный документ из Британских архивов про исследования "человеческого фактора" в конструировании ОБТ, 1969 год, на Буржуйском языке.

   Документик вобрал себя результаты симпозиума инженеров, проходившего в Шривенхэме, Оксфордшир. Документ пока сам не читал (времени нет весь документ читать детально), пробежавшись по нему - в нём можно кое-что найти интересное.

"Содержание:
- Обязанности экипажа   (стр.4)
- Длительные операции и сон   (стр.16)
- Многозадачность/Одновременное выполнение нескольких заданий   (стр.28)
- Шум   (стр.43)
- Комбинация умений и подготовка (тренировка) (стр.54)
- Численность экипажа в будущих бронированных боевых машинах (стр.64)
- Аспекты конструкции машин (стр.71)
- Скорости по пересечённой местности (стр.78)
- Ходовые качества машины и безопасность экипажа (стр.96)
- Заключительная дискуссия (стр.109)"

Отредактировано Retiv (2015-10-19 16:34:29)

436

Retiv написал(а):

"Содержание:
- Обязанности экипажа   (стр.4)
- Длительные операции и сон   (стр.16)
- Многозадачность/Одновременное выполнение нескольких заданий   (стр.28)
- Шум   (стр.43)
- Комбинация умений и подготовка (тренировка) (стр.54)
- Численность экипажа в будущих бронированных боевых машинах (стр.64)
- Аспекты конструкции машин (стр.71)
- Скорости по пересечённой местности (стр.78)
- Ходовые качества машины и безопасность экипажа (стр.96)
- Заключительная дискуссия (стр.109)"

Ну вот когда им спать и одновременно выполнять разные задачи, если мы их отмывать в Ла-Манше через "неделю" собиралиcь? ;)

Отредактировано tatarin (2015-10-19 16:41:38)

437

Chieftain.
http://s2.uploads.ru/t/BrLeP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fT2nq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6J7Sq.jpg

438

Леви написал(а):

Chieftain.


досылатель во время испытаний из танка выкинули нахрен, т.к не работал(там потом потратили кучу бабла на новый), а от запальных трубок так и не ушли до самого конца емнип.

Отредактировано Wiedzmin (2015-10-21 17:19:16)

439

Wiedzmin написал(а):

досылатель во время испытаний из танка выкинули нахрен, т.к не работал(там потом потратили кучу бабла на новый), а от запальных трубок так и не ушли до самого конца емнип.

Так тут ни о каких досылателях речи как раз и нет. То, что тут называется "Rammer", предназначано для заряжания запальной трубки. При чем интересно, что на чифтене он "взводился" автоматически, видимо при открытии затвора, а на первом челленджере его уже нужно дергать рукой каждый раз перед новым выстрелом.

Отредактировано Леви (2015-10-21 17:26:24)

440

https://pp.vk.me/c623330/v623330491/4c88a/G7jtNBYo-zI.jpg
https://pp.vk.me/c623330/v623330491/4c894/YID-HJUsyfc.jpg
https://pp.vk.me/c623330/v623330865/4847b/7a56jpUYKXg.jpg

есть в британских танках такая вот забавная мелочь(замок типа уставной для запирания ящиков итп Military Army Squire 220 Padlock) :)

как оно должно открываться после заплыва по говнам я хз...

Отредактировано Wiedzmin (2015-10-27 02:02:17)

441

https://pp.vk.me/c623330/v623330491/4c8ac/gPu9kch3QHo.jpg

внезапно, схемы чифтена что приводились в советских источниках, это не бред и не "угадайка", это тупо копия британских схем, отсюда вопрос что и когда знали в СССР про чифтен...

https://pp.vk.me/c623330/v623330491/4c8b6/f5-aw1nczyY.jpg

и судя по всему на машину существует британский аналог АКИ...

https://pp.vk.me/c623330/v623330502/47a61/q3CXuDvZWdE.jpg

только сейчас кстати заметил что на НЛД у него заплатка, видимо там пробу брони брали.

Отредактировано Wiedzmin (2015-10-27 02:42:28)

442

"Самоходный ДОТ" тм в районе Басры,Ирак https://pp.vk.me/c629104/v629104876/20486/uKdSeBLv5DI.jpg

443

Wiedzmin написал(а):

как оно должно открываться после заплыва по говнам я хз...

А, это прикольный тип замка.
У покойного деда двор на такой запирался.
Я его помню сколько себя помню. Спрашивал маман, она тоже сказала, что не помнит когда появился.
Ржавый как не знаю что, смазки никогда не ведал, но работал.

ПыСы. Епть! Вспомнил сейчас, что хотел забрать его, когда дом продавали. Забыл забрать, шляпа я этакая! :(

Отредактировано Олегыч (2015-10-28 19:23:27)

444

у чифтена довольно забавное решение по размещению телескопического прицела
http://www.kotsch88.de/feuerleit/chieftain/f_Chieftain_29-gunner.jpg

т.к головка прицела смещена вбок, то на чифтене(на танке в кубинке прицела на танке естественно нет, как и какой нибудь его имитации) нету такой сильной ослабленной зоны как на Т-55/62

https://pp.vk.me/c623427/v623427491/4a1f8/py0QqP27zTE.jpg

маску центуриона поздних моделей смерить без залезания на машину конечно толком не вышло, но 200-250мм там точно есть.
http://i.imgur.com/jVuXfq5.jpg
бортвой экран чифтена

Отредактировано Wiedzmin (2015-10-30 20:46:04)

445

https://pp.vk.me/c623427/v623427491/4aa87/ICHEJRjLZxk.jpg

еще одна непонятная британская упоротая хрень, бортовые экраны не одинаковы по высоте...

446

Wiedzmin написал(а):

еще одна непонятная британская упоротая хрень, бортовые экраны не одинаковы по высоте...

Нижняя линия примерно соответствует горизонту, верхняя завалена примерно на 0,5 градуса назад. И это не только британская хрень - все то же самое наблюдается на советских танках от Т-44 до Т-90, и китайских тоже. Почему? Наклон соответствует разнице отметок осей ленивца и ведущего колеса. Почему - не знаю. Разница между нами и британцами только в том, что у нас завалена вся полка с экранами, а они сделали "фигурные".

447

Леви написал(а):

Нижняя линия примерно соответствует горизонту, верхняя завалена примерно на 0,5 градуса назад. И это не только британская хрень - все то же самое наблюдается на советских танках от Т-44 до Т-90, и китайских тоже. Почему? Наклон соответствует разнице отметок осей ленивца и ведущего колеса. Почему - не знаю. Разница между нами и британцами только в том, что у нас завалена вся полка с экранами, а они сделали "фигурные".


на чертежах наших танков я наклона если честно не припомню что то (наличие наклона хорошо было бы заметно на поперечных разрезах машины, но там полка ровная)

448

Wiedzmin написал(а):

на чертежах наших танков я наклона если честно не припомню что то (наличие наклона хорошо было бы заметно на поперечных разрезах машины, но там полка ровная)

Не знаю, как вы собрались искать уклон полки на разрезе, но вот на общих видах они хорошо видны:
http://s6.uploads.ru/t/tego0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nEfGx.gif
Да в общем я это и без чертежей знал - на живой машине-то невооруженным взглядом хорошо видно.

449

Леви написал(а):

Не знаю, как вы собрались искать уклон полки на разрезе, но вот на общих видах они хорошо видны:

вас не смущает что боковик например завален ? что хорошо видно по опорной поверхности, да и сам скан видимо с искажениями, по поводу резов, если у вас один край выше/ниже, то при сечении по центру вы это завышение/занижение увидите, нет?

Леви написал(а):

на живой машине-то невооруженным взглядом хорошо видно.


на музейных и строевых может быть из за убитости как угодно(я уж опускаю тот факт что тупо криво приварили, что не редкость совсем), мне интересно как оно должно было быть.

по чифтену интересно потому что я когда был замерил по высоте только первую секцию, а как оказалось они видимо все по высоте разные.

450

Wiedzmin написал(а):

вас не смущает что боковик например завален ? что хорошо видно по опорной поверхности, да и сам скан видимо с искажениями, по поводу резов, если у вас один край выше/ниже, то при сечении по центру вы это завышение/занижение увидите, нет?

Вы отрицаете очевидное :)
И нет, опорная поверхность не завалена. Не так сильно во всяком случае.
Что касается сечений, то не обязательно мы должны на них что-то увидеть. В таких моментах конструкторы часто допускают некоторые вольности в интерпретации ЕСКД, и никому нет до этого дела, это я вам на личном опыте основываясь говорю :).
Как пример - хорошо известно, что подбашенный лист у нас наклонен вперед. На видах "слева" (т.е. спереди) на сборочных чертежах, однако, вы этого никогда не увидите просто потому, что начертить всё это правильно, как есть, было бы чертовски сложно. А смысл их не в этом.
Ну и напоследок, вот что можно увидеть, собрав два вида вместе:
http://s2.uploads.ru/t/8twpv.gif


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Великобритании - 2