СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 4

Бронетехника США и Канады - 4

Сообщений 451 страница 480 из 949

Wiedzmin написал(а):

учитывая чем наши стреляют

БСы все же довольно распространены.

Wiedzmin написал(а):

дюйма там не может не быть.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/33/M1_abrams_loading_the_main_gun.jpg
непосредственно около люка скорее полдюйма.

Отредактировано mr_tank (2014-12-26 14:03:16)

mr_tank написал(а):

непосредственно около люка скорее полдюйма.

забыли про выборку четверть в люке
http://www.tankmastergunner.com/images/military/Abrams/m1a2/3/images/m1a2-72%20turret%20hatches.jpg

Отредактировано злодеище (2014-12-26 14:19:04)

мечты о лазерной пукалке на Страйкере.

странная рекакция, это отчего?

Это "микроволновка" их вроде уже применяли в ираке, а потом как-то увидел репортаж кажется по РЕН-ТВ где показывали последствия применения, но не такие бодрые ролики а что стало с членами экипажей этих духовок, это просто кошмар, люди на пельмени стали похожи, но при этом остались живы и списаны из ВС по инвалидности, по-моему там говорили что их еще и киданули на бабки по страховым, мол сами виноваты, микроволны тут не причем.

Fritz написал(а):

Это "микроволновка" их вроде уже применяли в ираке,

Ага,очередная разгонялка-отпугивалка,была на базе Хамви,теперь вот на Страйкер хотят на те же грабли.

Василий Фофанов написал(а):

Специально для РЕН-ТВ репортаж? Однако.

Я сейчас всего не упомню, не факт что именно их сюжет был, но были интервью именно с этими пострадавшими, показали 2х или трех человек, кроме шуток Василий, я просто не знаю как еще описать их состояние, множественные повреждения тканей, вроде ожогов, заплавленные уши, стекшие брови, нос картошкой и т.д., жуткое зрелище, и это собственно уже по прошествии нескольких лет они такие, вроде говорилось что часть их сослуживцев просто погибла.
И да в ираке хаммеры были именно с такой здоровой антенной на крыше, как в этом видео в начале сюжета на корабле стоит, про них и сюжет был.

Отредактировано Fritz (2015-01-09 21:21:16)

где-то тут уже осуждали за те хаммеры из ирака, там экипажи на вторичке поджарились, американская инженерама не думала что антенна в обе стороны излучает

чОрд!  :)  Теперь уже всякие педерачи с РЕН-ТВ идут в качестве аргУмента. Майор (жаль, что не полковник) Прокопенко, "Военная Тайна", треш, угар и содомия в одном флаконе.

Гость Мк3 написал(а):

чОрд!    Теперь уже всякие педерачи с РЕН-ТВ идут в качестве аргУмента. Майор (жаль, что не полковник) Прокопенко, "Военная Тайна", треш, угар и содомия в одном флаконе.

Там в самом деле столько уже всякого д..ма понапоказывали, что уже и не поймешь где они серьезно :)

http://i1296.photobucket.com/albums/ag7/XRCD011/Tires/ps_2014_12_09___11_57_03_zpse35f6724.jpg
http://i1296.photobucket.com/albums/ag7/XRCD011/Tires/ps_2014_12_09___12_08_00_zps05e24e7f.jpg
http://i1296.photobucket.com/albums/ag7/XRCD011/Tires/ps_2014_12_09___11_57_54_zps0e8c778d.jpg
канадцы, получили 6 Т-72 из Боснии(купили 6 и Т-72 и один Т-34 болгары дали на халяву)
http://www.tank-net.com/forums/index.ph … opic=40194
с танкнета

XRCD011  написал(а):

Anvil tough and very straight forward tank to run and keep running, the Leopard tanks of C Sqn would be constantly changing derubbered road wheels, never, NEVER, had that issue with the T72.

на леопардах приходилось постоянно менять катки с которых слезала резина, у Т-72 такой проблемы не было

XRCD011 написал(а):

Hi Beauebon the T72s saw there first use by Trials and Evaluations in Gagetown for the filming of footage to be used in the Eryx Video Gunnery System (EVIGS) and then Tow VIGS. When they came over we did not have a clue what went where or what any of the tools that came did to keep things running. Essentially the Germans had just opened the commanders hatch and dumped in "stuff". Sorting through the "stuff" was interesting and after awhile using the good books and common sense I got a handle on what was tool or a part, or a part of a tool. The T72 dipstick is a hex shaped rod about a metre long that has hash marks and is in cyrillic script, essentially it is one dipstick that checks 12 things, so I called UNB and got in touch with the German/Russian school there. A professor came out one weekend and we translated anything that needed doing such as data plates with warnings or instructions and that cool dipstick. Note all data plates where in cyrillic, even though it was a East German tank.
During the Leopard Mid Life Extension trials (run by Capt Martin of T&E Gagetown) it was my sad duty to prep a T72 for use as a target for the 105/120mm gun upgrade and more so the ammunition brought in by various manufacturers for hoped for sales to Canada. I picked the poorest running tank, defueled it, cut off anything that would contaminate impact data such as lights, bins, smoke grenade dischargers and had it towed to the range. The Leopard would fire through bristol board yaw cards and the manufacturerers would go down and see what their ammunition results where, with great care for them to NOT see what competitors ammo did on target. Watching the super high speed was amazing, but what was more amazing was how well the "Dolly Parton" armour on the turret front was at stopping a 105/120mm, everyone thought so highly that the rounds would just whistle straight through the tank. Lets just say there was some stunned disbelief when everyone went downrange to check damage. When I fired (up to that point all rounds where fired by a computer so the cameras caught the round in flight and impact) I fired center of mass to turret, with the T72 gun barrel at postive elevation I had my "Radley Walters" moment and the round struck the fume extractor and was deflected downwards onto the hull top directly behind the drivers hatch. Had the T72 been ammo loaded the carousel and its ready ammo would have "brewed up". I will backtrack abit here, the interiors spaces of a T72 tank are reserved for fuel and ammo, the space for a crew must have been an afterthough, there are fuel cells/tanks and ammo storage spots EVERYHERE inside the tank, hence a hit on a T72 if it gets inside is a sure kill. The subsequent two rounds I fired center of mass and caught the tank at the upper hull. Anyways the tank is a good vehicle, robust beyond belief, cramped as hell and super workman like. It is also a "low end tank" as the Soviet doctrine was to equip higher end units (like a "Guards" unit) with T80 or T64 and lower end units with older, lower end tanks like T72.

XRCD011 написал(а):

Damage caused to the T72 by the various trial rounds, not allowed to take pictures and even the manufactures where not allowed to see their competitors strikes/damage. They could look at and take pics of there own but not each others. To be honest the 105mm ammo jazzed up to hit like a 120mm was a dead dog in my books. The target tank had all the "soft" parts cut off like search lights/grenade launchers/hand rails, essentially anything that would contaminate a clear hit on either turret or hull armour. The thought was the rounds would go sailing clean through, but the first round was a sobering wake up that maybe the Czechs/Russians knew a thing or to about building tanks and casting armour. The first round struck just to the left (as your looking at the tank) of the main gun, and just got absorbed by the turret armour. We popped the turret hatch open expecting to see a penetration and all the damn thing did was form a slight plate sized bulge in the armour and cast some paint flakes around of the turret wall. The test rounds faired "slightly" better on the hull front armour (this being a M1 Standard production tank it had a 20mm plate welded to the glacis plate and with the glacis being so sharp it did a good job at defeating the 105/120 rounds)but still even half failed to go through. One got in and started a small fire inside so yours truly went inside the burning tank to deal with that. Talking about fires the fire bottles on the T72 came filled with Freon gas and that's a big no in N.America reading the book it talked about the explosive squibs used to fire the bottles but no pics of it so rummaging about the "pile of "stuff" I found spares of what I assumed where the squibs just rolling around loose. Health and safety hah, who needs that.

45jim I do believe I gave you copies of the manuals when you where attending your 6A in Gagetown. Great pics of the T72 out west and thanks for posting them. To be honest I do have a soft spot for the T72 and respect that the WP had lots to use should things in Europe had gone that way, it may not be the worlds greatest tank (in its day), but it is/was still a weapons system and for that earns a degree of respect considering the numbers cranked out and what it was built for.

En For/Ops For being the 1990s the leopards had a tight mileage restriction placed on them, for some reason I have 20 or 25 Km being the limit stuck in my head. The T72 had no such concern and as long as I could get fuel for them we could drive them as much as we needed. So field time was great at rolling up to a course Cans or Pod truck and filling up. The T72 was much loved by all as it added a degree of realism that cannot be beat by a M113 popping up and turning its headlights on and off. Sadly that chance of ever seeing a dedicated nascent En4/Ops4 like the Americans, 29 Palms in the 1990s during those dark, dark liberal years of bleeding the CF white was never going to happen. It could have been done and been super cost efficient as FREE vehicles is a great purchase price and ALL the goodies where available then, tanks of every flavour, BRDMs, BMP 1 and 2, Arty galore, wheeled vehicles, everything available with just the transportation costs to get it to Canada. A lost opportunity.

а может кто нибудь перевести ? то что канадцы не смогли пробить 105мм ОБПС слева от пушки(ослабленная зона), а половина снарядов тупо не пробивала ВЛД я понял.

Отредактировано Wiedzmin (2015-01-10 01:24:26)

Wiedzmin написал(а):

канадцы, получили 6 Т-72 из Боснии(купили 6 и Т-72 и один Т-34 болгары дали на халяву)

А откуда у босняков Т-72?  o.O

Lelik написал(а):

А откуда у босняков Т-72?

я хз, потом оствльные Т-72 покупали в Германии

Может все же М-84, на фото которых нет.

Wiedzmin написал(а):

я хз, потом оствльные Т-72 покупали в Германии

Хм, продажа Т-72 в Боснию не числится ни по ООН, ни по СИПРИ...

Blitz. написал(а):

Может все же М-84, на фото которых нет.

Я склоняюсь к этой версии

Lelik написал(а):

А откуда у босняков Т-72?

В мусульмано-хорватской федерации было 34 Т-72М1.

Wiedzmin написал(а):

потом оствльные Т-72 покупали в Германии

8 шт в 1992-ом, или были ещё поставки?

Брєйнштиль написал(а):

8 шт в 1992-ом, или были ещё поставки?

там просто "90е" написано в тексте вроде было, вобще интересно бы обстрел посмотреть, не понятно какие могли быть проблемы у 120 с ВЛД 72М1...

Wiedzmin написал(а):

не понятно какие могли быть проблемы у 120 с ВЛД 72М1...

Да и откуда 120мм у канадцев на тот момент.

Брєйнштиль написал(а):

В мусульмано-хорватской федерации было 34 Т-72М1.

Cтранно, а  пишут что были М-84

такой вопросец, у шерманов твердость брони(по Бринеллю) была раза в 2 ниже чем у Т-34, при этом танк как бы особо толстой броней похвастаться не мог, и углы наклона были еще хуже чем на 34ке, в союзе шерманы из ПТРД/ПТРС случаем не обстреливались ?

ну и вообще снарядные там обстрелы...

Отредактировано Wiedzmin (2015-01-14 10:46:15)

Wiedzmin написал(а):

такой вопросец, у шерманов твердость брони(по Бринеллю) была раза в 2 ниже чем у Т-34, при этом танк как бы особо толстой броней похвастаться не мог

112 приведенной,  Pz-VI 100мм

mr_tank написал(а):

112 приведенной,

это пофигу абсолютно.

mr_tank написал(а):

Pz-VI 100мм

ВЛД пробивалась даже собственным 75мм окурком шермана
http://ic.pics.livejournal.com/zelenyy303/31059582/1914/1914_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/zelenyy303/31059582/1715/1715_900.jpg

mr_tank написал(а):

Pz-VI 100мм

а у тигра тогда там чё куда приводилось на сколько? хрень полная

на тигре лобовые плиты все были под углами

по шерману, скинули из Свирина

Броневая защита новых американских средних танков, несмотря на большую толщину(55-60мм) отличается недостаточной прочностью. Так, при испытаниях обстрелом на Гороховецком полигоне была пробита 45-мм остроголовым бронебойным снарядом с дистанции 400 метров, тогда как значение ПТП при данной толщине брони для 45мм снаряда всего 150-200 м...

но это про самые первые машины

Отредактировано Wiedzmin (2015-01-14 13:16:43)

Wiedzmin написал(а):

на тигре лобовые плиты все были под углами

8гр, ВЛД не играет роли, потому как у него геометрия дает 101мм, да и НЛД 107

Василий Фофанов написал(а):

а из 75-мм рикошеты вроде?

75мм Т-21(он proof projectile) как раз пробития вроде (те что у приливов под МВ и пулеметчика)? или я что то не то гляжу?

есть отчет по стрельбе в башню,  там этот же снаряды вызывал и пробития и расколы деталей, и многочисленные отколы емнип
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a954406.pdf

там еще была ссылка на полный обстрел танка A.P.G Report AD-2174, но этот отчет я так и не нашел...

Отредактировано Wiedzmin (2015-01-14 14:42:10)

Кстати, у них перегородка отделяющая нишу со снарядами закрывается в автоматическом режиме? А если боец замешкается?

Отредактировано Gelios (2015-01-17 00:55:30)

Gelios написал(а):

Кстати, у них перегородка отделяющая нишу со снарядами закрывается в автоматическом режиме?

Да.

Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 4