И что это такое? там не разобрать.
M1 vs pack короб давят
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 4
И что это такое? там не разобрать.
M1 vs pack короб давят
Дык, оно и видно, что у Вас - ноль.
Вы не далеко ушли.
А пока: http://www.uomz.ru/download/Katalog_spe … NG_web.pdf
Только вот на Ми-28Н стоит ОПС-28 разработаная КМЗ.
Вы не далеко ушли.
От Вас - далеко.
Только вот на Ми-28Н стоит ОПС-28 разработаная КМЗ.
Признаю свою ошибку, запамятовал (ГОЭС-521 как пилотажную систему на него ставят). ОПС-28 Тор - пр-ва КМЗ. Однако главное (в контексте этой квазидискуссии) Вы, предсказуемым образом, упустили. "Сердцем" Тора (как и ГОЭСов УОМЗ) является вот это:
http://www.uomz.ru/products/spetstehnik … _modulavia
Что КМЗ, что УОМЗ - происхождение тепловизионного модуля одно. И матрицы в этих модулях - из одного и того же источника.
P.S. Blitz., Вы же совершенно не ориентируетесь в теме - зачем спорите?
Гость Mk3, Вы не правы. Почитайте про начинку ОПС-28: http://www.sbras.ru/HBC/images/2013/n34 … _Black.pdf
Вторую статью по ссылке также рекомендую прочитать.
От Вас - далеко.
Нет, раз пишете про иностранные ТПВ в системах КМЗ.
Что КМЗ, что УОМЗ - происхождение тепловизионного модуля одно.
КМЗ для вертолетов раньше на базе Ноктюрна делали, и сейчас продолжают на своих ТПВ.
Вы же совершенно не ориентируетесь в теме - зачем спорите?
Кто б спорил)
Бронетехника США и Канады тут конечно не при делах.
А вот просто интересно, зачем Канаде танки? С кем ими воевать собираются на своем "острове"?
Гость Mk3, Вы не правы. Почитайте про начинку ОПС-28: http://www.sbras.ru/HBC/images/2013/n34 … _Black.pdf
Вторую статью по ссылке также рекомендую прочитать.
КМЗ для вертолетов раньше на базе Ноктюрна делали, и сейчас продолжают на своих ТПВ.
Признаю свою ошибку - 2. Вот, значит, что на Ми-28Н ставят... Потомство Агавы-2? Однако.
P.S. Blitz., Вы уже нашли, где там в авиации отечественные ТПВ "везде"?
А вот просто интересно, зачем Канаде танки? С кем ими воевать собираются на своем "острове"?
А США они зачем? А ведь на том же "острове" располагаются...
А вот просто интересно, зачем Канаде танки
Помогать метрополии в крупной войне, участвовать в коалиционных операциях. Танки не нужны только.. "людям с особыми потребностями".
Потомство Агавы-2? Однако.
НЯП продолжение.
Вы уже нашли, где там в авиации отечественные ТПВ "везде"?
Собственно где они есть-там отечественные.
Гость Мк3 написал(а):Потомство Агавы-2? Однако.
НЯП продолжение.
Удручающая картина, коли так. Зато свое, правда.
Гость Мк3 написал(а):
Вы уже нашли, где там в авиации отечественные ТПВ "везде"?Собственно где они есть-там отечественные.
1. На Ми-35М и Ка-52 - сплошняком "французы", на Ми-28Н - частью наше (Тор), частью опять же французское (ГОЭС-521)...
2. Если же самолеты взять - тепловизионных ПрНК нет вообще в отечественной авиации. То есть совсем. Я ведь не зря про Платан/Сапсан упомянул... "где они есть-там отечественные"? Очень уместная формулировка в данном контексте
Офф-топ кошмарный, конечно...
Так везде, что в Ми-28Н свой ТПВ, в авиации отродясь-свои ТПВ с незапамятных времен. И выходит-что только в сухопутке проблемы, а еще ведб не касались мореманов.
Я это все к чему. Вы почему-то полагаете, что проблемы с ТПВ системами носят узко "сухопутный" характер, а в других областях - дела зашибись просто. Так вот это не так. Собственно, кабы не наоборот выходит - "сухопутка" еще где-то как-то - танки в свое время полностью отечественные Агавы-2 успели получить (пусть "под занавес" и в очень скромном кол-ве), а теперь Сосны там всякие (уже на импорте, правда). Более того, ТПВ с "сухопутки" и в авиации немного прописались - Ми-24ПН, Ми-28Н (тут опять же, свое, посконное, наследство той самой Агавы-2).
А вот если про самолеты... Ну нет, и действительно, от слова вообще. Конец 70-х - у них Пейв Тэк, ТРАМ (тепловизионные), у нас - Кайра (вещь хорошая, но телевизионная). У них далее - ЛАНТИРН, Дамоклес, Снайпер, Лайтнинг (все ТПВ, естественно)... У нас Платан (опять телевизионный). Что до ТПВ - Меркурий, Сапсан (и хрен знает что еще) - каменный цветок не выходит раз за разом.
Зачем, как Вы думаете, вообще вся эта возня с попыткой привить "француженок" к нашим березкам? Дамоклес тот же - одно время разговоры про лицензионное пр-во ходили (тем дело и кончилось). Факт в том, что требуемую продукцию в этой области наш ВПК дать покамест не способен. И "наследники" Агавы в общем дело тут никак не спасают. Иначе и разговора бы не было.
P.S. Офф-топ закончен.
Отредактировано Гость Мк3 (2014-12-13 21:54:38)
Удручающая картина, коли так.
Что удручающего если новый ТПВ есть? И походу с неодним производителем.
http://npogipo.ru/products/optiko-elektronnye_kanaly_i_moduli_razlichnogo_naznacheniya_dlya_kompleksov_vooruzheniy_sv_vvs_vmf_pvo/teplovizionnye_kanaly/tpvk-24n/
На Ми-35М и Ка-52 - сплошняком "французы"
Угу, такое франзузкаое, наверное Казань ето городок под Седаном
Вы почему-то полагаете, что проблемы с ТПВ системами носят узко "сухопутный" характер, а в других областях - дела зашибись просто.
Как сказать, на вертолетах свои ТПВ, незнаю откуда там приплелись франзуцы.
Если же самолеты взять - тепловизионных ПрНК нет вообще в отечественной авиации.
Ракеты, системы оптического поиска самолетов? Еще есть флот и космос, но там полный ноль.
наследство той самой Агавы-2
Наследство там походу только в разработчиках.
Зачем, как Вы думаете, вообще вся эта возня с попыткой привить "француженок" к нашим березкам?
Получение зарубежных технологий, что есть очень годное дело.
Факт в том, что требуемую продукцию в этой области наш ВПК дать покамест не способен.
Способен.
ГИПО делает оптику (объективы) и сборку, а сенсоры делает Орион. Там и есть "Фотоэлектронный модуль на основе матричного охлаждаемого фотоприемного устройства из соединения кадмий-ртуть-теллур ФЭМ10М" разрешением 4х288. А какие-то матрицы просто не в списке продукции.
Спасибо, можно собвтенно вопрос и закрыть с производителем матриц.
Кстати а КМЗ тоже занимается сборкой ТПВ?
А ведь уже давал эту ссылку:
http://www.uomz.ru/products/spetstehnik … _modulavia
Тепловизор "МОДУЛЬ-АВИА"
Возможность круглосуточного применения является сегодня одним из основных требований, предъявляемых к авиационной технике. При участии РАВ разработана целевая программа создания тепловизионной аппаратуры, предполагающая кооперацию крупнейших предприятий оптического приборостроения, среди которых УОМЗ определен головным производителем. Разработчиком "Модуль-Авиа" является ФГУП "НПО "ГИПО" (г. Казань).
Функция УОМЗ состоит не только в серийном производстве, но и в комплектации тепловизором обзорно-прицельных систем. Проектирование и адаптация тепловизора "Модуль-Авиа" к системам УОМЗ производится так, чтобы потом обеспечить взаимозаменяемость иностранного тепловизора и российского.
Внимательнее надо. Выделил и подчеркнул ключевые моменты.
Ракеты, системы оптического поиска самолетов?
Как все запущено... Blitz., все перечисленное - ни разу не ТПВ. ИК ГСН УРВВ, ОЛС - это, грубо говоря, теплопеленгаторы. Изображения цели те же ОЛС не дают. От этих ИК-систем до ТПВ - целая технологическая пропасть.
Как все запущено... Blitz., все перечисленное - ни разу не ТПВ. ИК ГСН УРВВ, ОЛС - это, грубо говоря, теплопеленгаторы. Изображения цели те же ОЛС не дают. От этих ИК-систем до ТПВ - целая технологическая пропасть.
Ну да, то уже отечесвенных ТПВ не было в авиации, если еще порыть.
А ведь уже давал эту ссылку
И что? Уже было написано что там отечесвенные тепловизоры, к чему ети сылки?
Ну да, то уже отечесвенных ТПВ не было в авиации, если еще порыть.
Ну так поройте. Один хотя бы отечественный авиационный ТПВ ПрНК в серии назовете?
И что? Уже было написано что там отечесвенные тепловизоры, к чему ети сылки?
Вы полагаете, что УОМЗ не в курсе, откуда матрицы для его систем берутся? Вообще, некоторые системы - безусловно отечественного происхождения. В отношении других - картина мутноватая, скажем так (вот, собственно, к чему эти ссылки).
Гость Мк3 написал(а):
Зачем, как Вы думаете, вообще вся эта возня с попыткой привить "француженок" к нашим березкам?
Получение зарубежных технологий, что есть очень годное дело.
Если есть свое, не хуже - зачем вся эта борьба? Освоение катрин-фц, представляющей из себя технологию позавчерашнего дня?
Спасибо, можно собвтенно вопрос и закрыть с производителем матриц.
сколько стран в мире производит матрицы?
На базе московского ЦНИИ "Циклон" строится завод (ввод в эксплуатацию в 2015 г.) по производству микроболометрических матриц. Не знаю, касается ли это матриц для бронетехники, но по прицелам для стрелковки планируют решить вопрос замещения французских матриц.
Один хотя бы отечественный авиационный ТПВ ПрНК в серии назовете?
В соседней теме назывались и сылки приводили.
Вы полагаете, что УОМЗ не в курсе, откуда матрицы для его систем берутся?
В курсе, как и его разные заказчики, и как и в ГИПО знают чьи матрицы они берут, и они не франзуцкие.
Если есть свое, не хуже - зачем вся эта борьба?
Иногда что б получить доступ к технологиям надо ето хорошо проспонсировать, особенно если есть проблемы.
сколько стран в мире производит матрицы?
США, Израиль, Франция, Япония, как видно и РФ. Хотя может путаю с неохлаждаемыми.
СЫЧ-5
Короче:)
Не на прямую поставка (ищем фирма S i l а r, город Санкт-Петербург), но там матрица фирмы УЛИС, Франция. Инфа 99%
Отредактировано 56120 (2014-12-14 17:52:05)
США, Израиль, Франция, Япония, как видно и РФ. Хотя может путаю с неохлаждаемыми.
в общем как было ничего не поменялось
США, Израиль, Франция, Япония, как видно и РФ. Хотя может путаю с неохлаждаемыми.
А Германия, Италия, Британия?
Гость Мк3 написал(а):Один хотя бы отечественный авиационный ТПВ ПрНК в серии назовете?
В соседней теме назывались и сылки приводили.
Вы виляете Все, что "в соседней теме" здесь, в этой теме, уже упоминалось. Комплексы для вертолетов с ТПВ матрицами частью российского, частью французскогонеясного происхождения. И все. Вопрос же был про системы типа ЛАНТИРН/Дамоклес и т.д, для боевых самолетов. Ведь "везде" же, а? Так что Вам стоит, просветите несведущего
Комплексы для вертолетов с ТПВ матрицами частью российского, частью французскогонеясного происхождения.
Они все с российскими матрицами, французкие только в интернетах.
Вопрос же был про системы типа ЛАНТИРН/Дамоклес и т.д, для боевых самолетов.
Начнем с того что подобных контейнеров нет в серии.
Ведь "везде" же, а?
Только где аналоги подвесных контейнеров?
Они все с российскими матрицами, французкие только в интернетах.
То есть, "Вы гарантируете это" Понял, отстал.
Начнем с того что подобных контейнеров нет в серии.
Только где аналоги подвесных контейнеров?
Blitz., Вы дурака валяете? Впрочем, чего я спрашиваю...
Понял, отстал.
Вы в соседнюю тему загляните, ок?
Впрочем, чего я спрашиваю...
Нашли французкие ТПВ в авиации? Или поиски продолжаются?
Вы в соседнюю тему загляните, ок?
Заглянул, ничего нового не увидел. То, что Зарево - отечественного розлива, не новость.
Нашли французкие ТПВ в авиации? Или поиски продолжаются?
Нашел, даже Вам ссылку с цитатой кинул - но Вы прочтение не осилили, похоже.
P.S. Так что там с отечественными ТВП на боевых самолетах (которые "везде")? Они есть или их таки нет, а?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 4