DPD написал(а):maik написал(а):
Представим, что первые вылеты идет 10 минут. Тогда за 1 час - 6 вылетов. 10 часов - 60 вылетов.
На остальные вылеты время увеличиваем. И курсант может совершить 100 вылетов.
За 100 вылетов можно обучить курсанту навыкам пилотирования.
Затем вторая ступень. Там точно так же.
Контрольно-вывозные. 9 часов. Каждый вылет - 20 минут. 1 час - 3 вылета. 9 часов - 18 вылетов.
Затем 15 часов - самостоятельные. Точно так же. 1 час - 3 вылета. 15 часов - 45 вылетов.
За 30 часов можно научить достаточно уверенно держаться в воздухе на У-2, тут можно вылеты не считать
А вот за 9 часов научиться на новом типе, гораздо более скоростном и сложном - это большой вопрос. С первым классом переучиться на сходный тип нужно около 10 часов, а тут желтый, после У-2 с 30 часами взлет-посадка.
Именно потому и выходили из этих школ летчики, умеющие только взлетать и садиться. На большее не хватит. Никаких "пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах".
И глупейшие военные училища. Там вроде налет как надо, но - берут туда только после 2 лет строевой. А учат тому, чему можно научить в войсках. Так чему же учили летчика эти 2 года в войсках ???
Я к этому и вел разговор.К такому же мнению и я пришел. Да не фонтан программа, по сравнению с англами и немцами... но не смертельно.
Гораздо хуже обучение в школе пилотов 12/9 месяцев 24 часа налета. Спасало только то, что процесс обучения не заканчивался на школе пилотов и доучивание шло в линейных частях. Кроме того комэск, три его зама, четыре командира звена в 15 самолетной эскадрилии обычно заканчивали училище пилотов со 150 час. налета.
Итак смотрим школу пилотов.
«2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.»
Для сравнения берем КУЛП Л-39 В принципе на УТИ-4 и И-16 эти же упражнения осваивали.
ЗАДАЧА ПЕРВАЯ. Время 13 ч 32 мин.
Упр 1. Вывозной полет по кругу полет 1, время 0.2часа
Упр 2. Вывозные полеты для отработки горизонтального полета, разворотов, набора высоты и планирования с убранными и выпущенными шасси и закрылками на 15 и 30 градусов, полетов 4, время 2 ч 20 мин.
Упр 3 Вывозные полеты по кругу при встречном, боковом ветре и обучение исправлению отклонений при посадке полетов 48, время 5 ч 56 мин.
Упр 4. Вывозные полетыв зону, ознакомление с виражами 30-45 град, горки с углом 20 град, парашютирования и спирали с креном 30 град. Полетов 8 , время 1 ч 36 мин.
Упр 5. Вывозные полеты по кругу для обучения исправлению отклонений в расчете на посадку, уход на второй круг свысоты 50 метр,и с высоты начала выравнивания, действия при имитации осановки двигателя полетов 7, время 1 ч 17 мин.
Упр 6.Контрольные полеты по кругу перед самостоятельным вылетом полетов 12, время 1 ч 24 мин.
Упр 7.Зачетные полеты по кругу для определения готовности к самостоятельному вылету полетов 5, время 35 мин.
ЗАДАЧА ВТОРАЯ время 17 ч 15мин
Простой пилотаж , полет по кругу, виражи, восьмерки, горки и штопор, 17 ч 15 мин
ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ время 11ч 45 мин
Сложный пилотаж штопор, бочки, боевой разворот, горки спирали, мертвая петля. Время 11 ч 45 мин.
ЗАДАЧА ЧЕТВЕРТАЯ время 4 час
Полеты по приборам в закрытой кабине. Упр 11,12,13.
ЗАДАЧА ПЯТАЯ время 3ч 30 мин
Полеты по маршруту Упр 14,15.
ЗАДАЧА ШЕСТАЯ время 23 ч 46 мин (вост. После перерыва)
Полет по кругу и в зону на простой и сложный пилотаж.
Упр 16, Полет по кругу 0 ч 40 мин
Упр 17 Полеты в зону на отработку штопора, виражей с креном 30,45,60 град., , восьмерок крен 60 град, пикирования угол 30 и 40 град,, горки 20 и 30 град, спираль креном 30 и 45 град, , переворот, боевой разворот, петля Нестерова.
Упр 18. Полеты в зону на отработку штопора, виражей, восьмерок крен 60 град, пикирования угол 40 град,, горки 30 град, спираль креном 45 град и косая петля с креном 20 град, , переворот, боевой разворот, петля Нестерова.
ЗАДАЧА СЕДЬМАЯ время 5 час
Полеты по приборам в закрытой кабине. Упр 19,20,21,22,23.
ЗАДАЧА ВОСЬМАЯ время 8 ч 10 мин.
Полеты в зону на групповую слетанность в составе звена. Упр 24,25.
ЗАДАЧА ДЕВЯТАЯ время 8 ч 55 мин
Полеты по маршруту. Упр 26,27.
ЗАДАЧА ДЕСЯТАЯ время 9 ч 15 мин
Полеты на боевое применение по наземным и воздушным целям Упр. 28,29,30.
ЗАДАЧА ОДИНАДЦАТЬ время 2 ч 40 мин
Полеты ночью Упр 31,33.
И надо набрать из всех этих часов - 24 часа (из не зачеркнутого) Есть желающие предложить вариант в 24часа??
Отредактировано panarin (2018-10-17 12:35:45)