СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка летчиков

Сообщений 211 страница 240 из 553

211

maik написал(а):

panarin написал(а):

    Сейчас позвонил товарищу, бывший пилот Ил-28, бает в  их пору 100 часов налета норма для поддержания высокой боевой формы. А минимум говорит это 80 часов в год . Так то

В 1986 г. в вертолетной эскадрильи минимальный налет был у вертолетчиков в 50 часов. Хотя я б не сказал, что не летали. Три раза в неделю.  Вторник, четверг, суббота. День-ночь. Во вторник и четверг полеты прекращали в 1 час ночи. Мы в казармы приходили в 2 или 3 часа. В субботу полеты начинались в 3-4 часа утра. Полеты шли 8 часов

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.


Шурави тоже вертолетчик, поэтому и оперирует 50-ю часами.
Но норма для авиации это 100 часов.Причем товарищ говорит,ниже 70 часов в год начинается деградация  боевого пилота.

Сто часов налета в год, это 9 часов полетов в месяц на пилота, два с половиной часа в неделю.

Кстати неумение летать ночью и отсутствие навыков высотных полетов нам икнулось.
Как у себя дома летали стратегические высотные разведчики люфтваффе. Потери экипажей у них мизерные.

А не умение перехватывать бомбардировщики ночью, вылилось в то, что в 43 г немцы почти без потерь разбомбили Горьковский автозавод, Ярославский шинный, ряд нефтебаз и нефтеперабатывающих заводов по Волге. Прекратились их рейды только после взятия нами Орла и Белгорода, что лишило их баз по дальности.

Майк но мое мнение, отставали мы по налету и универсальности от немцев.
Но не столь трагично, как это раздувают либералы. Мальчиками для битья наши пилоты точно уж не были. Но разнобой в подготовке сильный был, были училища хорошо готовили, были школы готовили посредственно или плохо. Много зависело от того в какую часть попадал пилот, и главное в какое время.

Во многих частях доучивали пилотов, в некоторых бросали сразу в бой
. Тогда шансов выжить было мало. Многое зависело от напряженности воздушных боев в районе, где молодые пилоты начинали служить. Но тем не менее на фоне гибели пилотов США, Англии, Японии, Германии наши потери пилотов не столь уж вызывающие. Вдвое меньше чем в Германии.

Отредактировано panarin (2018-10-11 17:41:59)

0

212

panarin написал(а):

Шурави тоже вертолетчик, поэтому и оперирует 50-ю часами.

DPD так же вертолетчик и он говорил про налет годовой в 100 часов.
И да, спрашивал, почему не ВСЕ вертолеты летают. Ответ - экономия ресурса двигателей

0

213

panarin написал(а):

Не ну о том что я якобы "плаваю" мне тут уже не раз рассказывали... ну так скажем местные знатоки :D  И по артиллерии, и по танкам,и по оперативному искусству и тактике боя. Вы с вопросами авиации не будите исключением.

А как вы полагали, что не имея ни базовой подготовки ни практики, просто посидев в архивах вы стали специалистом военного дела и тем более универсалом? Нет, с тех пор когда вы так рашили. вы стали напоминать ту самую мартышку с очками, из известной басни.

Ну если есть желание, могу подискусировать с Вами по поводу авиации.. но..сдается бледно выглядеть Вы будете.

Это как, будете постить простыни глупейшего содержания?  :D

Шурави, я Вам как и Замку уже лет десять о Мобпланах рассказываю. Еще со времен форума Цена победы, и видимо бестолку. Ну тогда либо Вы сами их прочтете, либо верьте и далее что в Мобпланах не учтена компенсация потерь. Мне все равно.

В мобпланах не учитываются убыль лётного состава? Вы явно опять что-то не поняли.

Теперь о убыли пилотов в мирное время.

Первое. Это кто же там из пилотов состарится успел из выпусков 34,35,36,37,38,39,40 г к началу ВОВ?? :D
Второе. Ну да гибли в катастрофах. 80-90 пилотов в год. Напоминаю выпуски только 37,38,39 г это 22 тыс классных пилотов. А еще 40 и 41 год были.

А такая простая мысль, что были лётчики и 33, и 32, и 31, и 30, и так далее вам в голову не приходила? И что в упомянутый вами период 1934 - 1940 в авиации были лётчики более ранних выпусков которым пришла пора уходить в запас?
Кроме того, даже лётчиков 1934-37, к сороковому году тоже приходилось заменять. Карьерный рост никто не отменял, был ведомый, стал ведущий. И кто-то должен занять место ведомого.
Эх, всё равно, видно что вы не специалист.

Третье. Напоминаю вот этот документ
ПРИКАЗ О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В ЧАСТЯХ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РККА
№ 070 от 4 июня 1939 г.

    Цитата.4. Самостоятельный налет на боевом самолете в школах ВВС увеличить до 30 часов.

Интересно, а вы сможете объяснить, зачем?  ;)

Из программы школ исключить воздушные стрельбы и высотную подготовку.

И правильно, это лучше делать в строевых частях.

5. Школы ВВС перевести на полуторагодичный срок обучения. Выпуск в 1939 г. перенести на 15 июня 1940 г.

    В строевые части ВВС из летных школ назначать только окончивших школы с хорошей и отличной оценкой по технике пилотирования и дисциплине.

Тоже правильно. Сократили налёт в училище, а лётчика всё равно готовить дальше надо. Значит дальше выпускники будут добирать в запасном полку.
А для отличников (способных) исключение.

Я уже расказывал, выпуски 37-39 г самые лучшие. Во первых АСОАВИАХИМ первоначальное обучение проводил в течении 6 месяцев и давал налет примерно 50 часов (в 41 сократили до 30 час), 25 часов на У-2, 25 часов на УТИ.

Школы тогда были с 12 и 24 месяцами обучения. Причем тем кто должен был выпускаться в 39 г в годичной школе  добавили еще полгода, доведя общий налет до 40 часов. И это при том, что убрали из программы высотные полеты и стрельбу, перенеся их отработку в части.

Тогда только методом проб и ошибок только искали оптимальные способы обучения. В итоге пришли к военным училищам.

Шурави, а нука расскажите мне причины по которой сократили часы налета?? Ну сроки обучения сократили ясно, быстрее хотели выпуск получить. А при чем здесь сроки обучения в общем, и часы налета курсанта??

Ой б.я... опять двадцать пять... %-)
Ну прямо как папуасу способы ходьбы по снежному насту объяснять...
Как сроки с налётом связаны, да напрямую.
Потому что окромя техники пилотирования и самолётовождения (навигация) курсанту и конструкцию самолётов надо дать, и аэродинамику, и штурманскую подготовку, и тактику, и прочее-прочее, включая общевойсковые науки.
А это тоже время.
Кроме того, в сроки обучения закладывается наличие нелётных дней. Хоть и пытались их теорией заполнять, но всё же.
К тому же, к каждому курсанту инструктора не приставить, обычно один на 4-6 курсантов.


Это по какой же причине запретили давать налетать курсанту 50 часов в Аэроклубе  и 40-50 часов в авиашколе?? Ну ка обоснуйте, что все здоровье пилота плавно перетечет в шасси самолета от нагрузок 50 часов за 4 месяцев полетов в Аэроклубе и 9 месяцев налетав 40 часов в авиашколе годичного обучения.

Как же вы всё же далеки.
Объясняю, один и тот же лётчик может налетать за день 6 часов и быть в прекрасной форме, и может налетать всего 1 час 36 минут, но быть как выжатый лимон.
Потому что 6 часов прошли за три не самых сложных маршрутных полёта, а 1 час 36 минут, это 16 шестиминутных полёта по кругу, та самая пресловутая взлёт-посадка.
Вы даже не знаете, что ограничения для лётчика за смену есть ни только по налёту, а по числу посадок. Но при этом пытаетесь спорить.
А в училище, полёт по кругу, та самая взлёт-посадка основа обучения. И совершенно правильно. Ибо взлёт-посадка основа подготовки, научился, остальное приложится.

Это что, дополнительные 20+15 часов налета за 13 месяцев пилота инвалидом сделают?? Не поверишь Шурави в Израиле пилоты 100 часов в год налет имеют, и не просто налет а отработку боевых задач. Пилоты в Польше 140 часов в год имеют, в среднем по НАТО 90-100 часов. У нас в прошлом году примерно 80 часов налета.

И что? У меня за училище среднегодовой налёт 71 час, в строевых частях 115. Вот сейчас подсчитал ради интереса.
Но повторяю, не надо путать курсанта и строевого лётчика. Полёты у них разные.

И ничего, из жопы мозги ни у одного пилота вытекать от перегрузок не стали. Сейчас позвонил товарищу, бывший пилот Ил-28, бает в  их пору 100 часов налета норма для поддержания высокой боевой формы. А минимум говорит это 80 часов в год . Так то.

Знакомый аргумент: сам я не был, не состоя, не участвовал (нужное подчеркнуть), но вот мой кум, сват, брат, друг (нужное подчеркнуть) и далее любые домыслы. :D

Совсем другое дело в том, что давать 100 часов налета на пилота это безумно дорого и расход керосина огромный. Ну дак я Вам Шурави и говорю, чем меньше пилотов Вы имеете, тем больший налет Вы им можете им дать....... за те же деньги.

До вас никак не дойдёт, что раз лётчика подготовили, то тот самый дорогой бензин и ресурс самолётов всё равно на него потратят. Не в училище, так в ЗАПе, не в ЗАПе, так в строевой части.
Но после определённого уровня прата бензина в училище уже не так эффективна, как в строевой части.

шурави написал(а):

    Да причём здесь части и соединения? Элементарный пример, получив данные разведки о налёте противника отправляем эскадрилью в заданный квадрат на перехват. Но противник внезапно изменил маршрут.
    Если хотя бы у ведущего есть связь с КП, никаких проблем перенацелить в другой квадрат нет.

Рассказываю, связь это важная составляющая, но отнюдь не все.
--Рассказываю, до фени в 41-42 г имели Вы связь с аэродромным КП или нет, там обстановку знали намного хуже чем Вы.
-- ВНОС работало безобразно и в 41 и в 42г. А  радары появятся в распоряжении авиакомдивов только к осени 44г.
-- Взаимодействие с наземными войсками вообще на нуле до 43 г. Что бы вызвать ударные самолеты надо давать заявку от полка до комкорпуса, и только после этого Вам вышлют ударные самолеты, когда в принципе они Вам уже и нахер не нужны.
-- То же самое по истребителям. Решали вопрос банальным патрулированием района или вокруг объекта. Поэтому колоссальное распыление сил истребительной авиации в течении дня.
-- порочное привязывание авиадивизий к конкретной общевойсковой армии. И до фени имеете вы радиосвязь или нет, но рядом немцы избивают авиацию соседней армии, а Вы сидите ждете распоряжения своего командарма. А ему проблемы соседа до фени...
-- отдельная песня перебазирование в тыл. Сотнями самолеты в 41 г бросали на аэродромах при отходе. Правда не забывали указывать в документах, что эти самолеты якобы пострадали от авианалетов противника.
--Очень плохая тактика применения как ударных самолетов так и истребителей. Не отрабатывались противозенитные маневры и тактика подавления батарей ЗА. Посыл в бой малыми группами, а то и звеньями Не умение согласовать полет ударных самолетов с их истребительным прикрытием.

Я просто фонарею от вашей наглости на грани самодурства.
Вы хоть раз в воздухе без связи оставались? Нет.
Работали с ПАНами? Тоже нет.
Взаимодействовали с другими родами авиации, наземными войсками? Очередное нет.
Но при этом что-то пытаетесь мне втирать.
Это я вам как раз объясняю, что пробуксовка развития радиопромышленности и влекла все эти последствия. в руководстве прекрасно понимали, что не радиофицированная ИА, это неизбежный распыл оной. А значит надо наращивать её число, пусть даже в ущерб уровню подготовки выпускников. Это было меньшим из зол.

Да много там чего было... но пока о обучении пилотов говорим. Итак Шурави, сроки обучения в АСОАВИВХИМ и летной школе сократили (до 30 и 25часов), но почему сократили налет на курсанта. Где тут связь, родной Вы мой.

А на кой чёрт будущему истребителю досконально осваивать У-2?

0

214

panarin написал(а):

Шурави тоже вертолетчик, поэтому и оперирует 50-ю часами.

50 часов это необходимый минимум в реактивной авиации, к коим относятся и вертолёты, чтобы выслуга лет шла год за два.

Но норма для авиации это 100 часов.Причем товарищ говорит,ниже 70 часов в год начинается деградация  боевого пилота.

Неверно. Всё зависит от типа полётов и уровня подготовки лётчика. Также много зависит от индивидуальных качеств пилота.
Причё, южные народности несколько тяжелее поддаются лётному обучению и требуют больший налёт.

Кстати неумение летать ночью и отсутствие навыков высотных полетов нам икнулось. Как у себя дома летали стратегические высотные разведчики люфтваффе. Потери экипажей у них мизерные.

Не в подготовке лётчиков дело. В высотных и ночных полётах ничего сложного. Была проблема с техникой.

0

215

="шурави"]panarin написал(а):

    Ну если есть желание, могу подискусировать с Вами по поводу авиации.. но..сдается бледно выглядеть Вы будете.
Это как, будете постить простыни глупейшего содержания?  :D

Шурави, как художник художника спрашиваю -Киса  Вы рисовать умеете?? Нет постить простыни не буду а просто ткну Вас носом в мобплан 1941 г, хотя Вы через день его забудете.
http://s3.uploads.ru/t/5gd46.jpg

Ссылка для тех кто интересуется темой

http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1011413

А теперь умник читаем планируемые НКО и ГШ КА потери
. По танкистам 150% в год, по летчикам 200% в год. И если ума не было это прочесть самому, или по вежливому предложению Панарина, то нечего тут  умничать.

"шурави" написал.
До вас никак не дойдёт, что раз лётчика подготовили, то тот самый дорогой бензин и ресурс самолётов всё равно на него потратят. Не в училище, так в ЗАПе, не в ЗАПе, так в строевой части.
Но после определённого уровня прата бензина в училище уже не так эффективна, как в строевой части.

Еще раз тук..тук. До фени где Вы пилота будете учить и доучивать, в авиашколе или части. Но если у Вас (к примеру)горючего на 100 тыс. часов полетов в год, то Вы или даете 1 тыс пилотов налетать 100 часов в год (до фени где в училище или части) или даете 10 тыс. пилотов налетать по 10 час/год.

Шурави ау.. В стране в 1940г 880 тыс. тн авиа горючего, все больше нету. ПО СЛОГАМ,  НЕТ БОЛЬ-ШЕ ГО-РЮ-ЧЕ-ГО В СТРАНЕ.  И до фени, где Вы его расходуете, в авиашколах или частях.

"шурави" написал:
Я просто фонарею от вашей наглости на грани самодурства.
Вы хоть раз в воздухе без связи оставались? Нет.
Работали с ПАНами? Тоже нет.
Взаимодействовали с другими родами авиации, наземными войсками? Очередное нет.
Но при этом что-то пытаетесь мне втирать.


Шурави ау..это не авиафорум по современной авиации. Это исторический форум
. И я не втираю, я Вам  простые истины рассказываю по истории нашей авиации.

1)Рассказываю, что в мобплане 41г планировали потери на год войны 200% пилотов.
Отсюда и планируемый выпуск в 30-36 тыс. пилотов в 41г.  Вы же  долдонили ранее, что машины времени тогда не было и потери не учитывали. Мне что еще сто раз повторить, что бы до Вас как до жирафа, извините дошло это??

2) Далее рассказал, в стране 880 тыс. тн авиабензина
, и для таких лодырей как Вы, не любящих голову включать,  посчитал, и показал расчетом  что его не хватит на обеспечение налета в 100 часов для всех пилотов. Нет долдоните что от нехер делать НКО снизило часы налета.

Шурави, не надо ради  меня рубашку на груди рвать с воплем "я в авиации служил".
. Еще раз Шурави, мне пофигу как Вы лично летали, как Вы организовывали взаимодействие с наземными войсками. Меня интересует, что Вы знаете о обучении пилотов в 30-е годы.А в знаниях истории тех лет Вы ноль...

А Вы не знаете ничего по военной истории, и пытаетесь заменить это воплем "Я лично летал на вертолете в позднее советское время".

"шурави" написал:
А на кой чёрт будущему истребителю досконально осваивать У-2?


На кой черт будущему истребителю осваивать У-2??? 
Ну видимо, что бы некий Шурави фигел от этого. Докладываю Шурави Як-18 и Л-29 в те времена не было, и первоначальным самолетом обучения в Аэроклубах были У-2. Осваивали его все, потом УТИ, а потом только боевой истребитель.

Отредактировано panarin (2018-10-11 22:34:17)

0

216

panarin написал(а):

="шурави"]panarin написал(а):

        Ну если есть желание, могу подискусировать с Вами по поводу авиации.. но..сдается бледно выглядеть Вы будете.
    Это как, будете постить простыни глупейшего содержания?  :D

Шурави, как художник художника спрашиваю -Киса  Вы рисовать умеете?? Нет постить простыни не буду а просто ткну Вас носом в мобплан 1941 г, хотя Вы через день его забудете.
http://s3.uploads.ru/t/5gd46.jpg

Ссылка для тех кто интересуется темой
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/i … oc/1011413

А теперь умник читаем планируемые НКО и ГШ КА потери. По танкистам 150% в год, по летчикам 200% в год. И если ума не было это прочесть самому, или по вежливому предложению Панарина, то нечего тут  умничать.

Ну и? Вы очередной раз повели себя как мартышка с очками. Документы читаете, но нифига не понимаете.

Еще раз тук..тук. До фени где Вы пилота будете учить и доучивать, в авиашколе или части. Но если у Вас (к примеру)горючего на 100 тыс. часов полетов в год, то Вы или даете 1 тыс пилотов налетать 100 часов в год (до фени где в училище или части) или даете 10 тыс. пилотов налетать по 10 час/год.

Да смиритесь уже с тем, что вы историк, а не профи. Иначе всё больше и больше в идиотизм впадаете.
Ибо примитивными расчётами на пальцах пытаетесь разобраться в системе подготовки кадров и путаетесь в трёх соснах.

Во-первых, вы спрашивали. почему сократили налёт будущим кадровым пилотам. На что вам ответили, что перешли на более эффективную систему, то есть, подготовку в войсках.
Во-вторых, для вас наверное будет открытие, но в СССР готовили не только лётчиков для действующей армии, но и резерв. Причём, подготовка резервистов шла по значительно усечённой программе. По сути, получение и поддержание первоначальных навыков посредством сборов. И ресурсов на оное дело требовалось куда как меньше.
Понятно, что для боевых действий они не годились. Но это был очень хороший резерв для военных училищ и курсов. Намного лучше, чем просто гражданская молодёжь, которую надо с нуля готовить.
Вы же свалили всё в одну кучу.
И опять как баран упёрлись в налёт. А вам уже объясняли, что не так важны часы, как полёты. То есть, с какой эффективностью эти часы используются.

Шурави ау..это не авиафорум по современной авиации. Это исторический форум. И я не втираю, я Вам  простые истины рассказываю по истории нашей авиации.

Если бы вы просто ограничились фактами, вам бы никто слова не сказал. Но вы же вознамерились судить, что хорошо, а что плохо, при этом не имея малейшего понятия о существе вопроса.

1)Рассказываю, что в мобплане 41г планировали потери на год войны 200% пилотов. Отсюда и планируемый выпуск в 30-36 тыс. пилотов в 41г.  Вы же  долдонили ранее, что машины времени тогда не было и потери не учитывали. Мне что еще сто раз повторить, что бы до Вас как до жирафа, извините дошло это??


Другими словами, вы когда вас загнали в угол начинаете нагло брехать? Где я хоть раз сказал, что не учитывали предполагаемые боевые потери? Вам наоборот, говорили что помимо прочего существует убыль лётного состава и в мирное время.

2) Далее рассказал, в стране 880 тыс. тн авиабензина, и для таких лодырей как Вы, не любящих голову включать,  посчитал, и показал расчетом  что его не хватит на обеспечение налета в 100 часов для всех пилотов.

Вот что вам эта цифра в 100 часов? Просто вам нравиться? Да поймите вы своей тормознутой головой, что нет задачи дать лётчику налёт как таковой, иначе это просто навоз. Есть задача научить лётчиков вести боевые действия. Причём, поход индивидуальный. Низкой квалификации одно, средней другое, высокой третье. Кроме того, различие по родам авиации. В итоге налёт у каждого лётчика разный

Нет долдоните что от нехер делать НКО снизило часы налета.

Опять врёте? Вам втолковывали, почему ограничили налёт в училищах.

Шурави, не надо ради  меня рубашку на груди рвать с воплем "я в авиации служил". . Еще раз Шурави, мне пофигу как Вы лично летали, как Вы организовывали взаимодействие с наземными войсками. Меня интересует, что Вы знаете о обучении пилотов в 30-е годы.А в знаниях истории тех лет Вы ноль...

А Вы не знаете ничего по военной истории, и пытаетесь заменить это воплем "Я лично летал на вертолете в позднее советское время".

Да мне плевать на историю. Речь о подготовке лётчиков идёт. А она принципиально не менялась. Всё так же сначала теория, затем практика. От первоначального обучения, к более сложному. От учебных машин к боевым.
И ни визуальная ориентировка не изменилась, ни визуальная осмотрительность.
Другими словами, если что и изменилось, так это то, что современный лётчик должен знать и уметь больше.
Потому я в отличие от вас не оцениваю цифры по принципу нравиться/не нравиться, а вижу, что стоит за ними.
И не закатываю глаза с воплями, - Лётчик не налетал 100 часов за год, катастрофа!
Ибо знаю, что ежели по каким то причинам лётчик налетает даже всего 20 часов в год, ничего страшного не произойдёт и навыки он не утратит.

"шурави" написал:
    А на кой чёрт будущему истребителю досконально осваивать У-2?

На кой черт будущему истребителю осваивать У-2???  Ну видимо, что бы некий Шурави фигел от этого. Докладываю Шурави Як-18 и Л-29 в те времена не было, и первоначальным самолетом обучения в Аэроклубах были У-2. Осваивали его все, потом УТИ, а потом только боевой истребитель.

Да, Остапа Панарина понесло. Вы всегда в спорах на вранье и подлогах вылезаете?
Две фразы:
Что сказал я.

А на кой чёрт будущему истребителю досконально осваивать У-2?

Что приписали мне вы.

На кой черт будущему истребителю осваивать У-2???

Разницы не видите, я специально её выделил.
Ах да, я же забыл, вы насколько невежда в авиации, что для вас никакой разницы, между освоить У-2 и досконально освоить У-2.
Значит так, объясняю. У-2, это был прекрасный самолёт первоначально обучения, но не более. И его задача была научить курсанта первоначальным навыкам. Совершить первый самостоятельный и образно говоря, поверить в себя.
Можно конечно учит сразу на боевой машине и история авиации СССР знает такие примеры. Но получается дороже.
Однако есть одно большое НО. Давать обширную программу на ЛА первоначального обучения имеет смыл только тогда, когда она по ЛТХ близка к боевой машине. Например, Л-39 и МиГ-23, или Ми-2 и Ми-8 (Ми-24).
У-2 же сильно уступал даже И-16. Не зря же городили УТИ, как переходной самолёт. Потому, отрабатывать на нУ-2 навыки пилотирования до автоматизма даже во вред.
Научили курсанта держаться в воздухе, а далее УТИ и И-16. А вот уже на "ишаке" можно совершенствоваться сколько угодно. Замечательный самолёт был. Строгий в управлении, ошибок не прощал. После него любой истребитель был по плечу.

0

217

шурави написал(а):

перешли на более эффективную систему, то есть, подготовку в войсках.

Не уверен, что в тех условиях это было более эффективно.
Если бы они попадали в ЗАПы, это одно. Если бы они уже умели летать индивидуально, тоже норм.
Но когда они попадают в боевой полк и при этом умеют только блинчиком, то это еще тот головняк для командира. Ему думаешь кто-нибудь топлива предусмотрел на поднятие этих желтых ?

шурави написал(а):

Вот что вам эта цифра в 100 часов? Просто вам нравиться? Да поймите вы своей тормознутой головой, что нет задачи дать лётчику налёт как таковой, иначе это просто навоз. Есть задача научить лётчиков вести боевые действия. Причём, поход индивидуальный. Низкой квалификации одно, средней другое, высокой третье. Кроме того, различие по родам авиации. В итоге налёт у каждого лётчика разный

Я думаю, Панарин не имеет ввиду налет ради налета, это должно быть согласно КБП.

0

218

Немножко о наших заокеанских друзьях. Перед второй мировой войной американцы приняли программу подготовки палубных летчиков. Программа предусматривала 2 годичное обучение и налет 300 часов. Включая с корабля. И этого оказалось достаточно что бы успешно громить японцев на тихом океане.

Подготовка была массовая. Летали с экзотических колесных авианосцев
http://sg.uploads.ru/t/MXCbF.jpg

Отредактировано cobra (2018-10-13 10:54:09)

0

219

="шурави"]panarin написал(а):

    ="шурави"]panarin написал(а):

            Ну если есть желание, могу подискусировать с Вами по поводу авиации.. но..сдается бледно выглядеть Вы будете.
        Это как, будете постить простыни глупейшего содержания?  :D

    Шурави, как художник художника спрашиваю -Киса  Вы рисовать умеете?? Нет постить простыни не буду а просто ткну Вас носом в мобплан 1941 г, хотя Вы через день его забудете.
    http://s3.uploads.ru/t/5gd46.jpg

    Ссылка для тех кто интересуется темой
    http://www.alexanderyakovlev.org/fond/i … oc/1011413

    А теперь умник читаем планируемые НКО и ГШ КА потери. По танкистам 150% в год, по летчикам 200% в год. И если ума не было это прочесть самому, или по вежливому предложению Панарина, то нечего тут  умничать.

Ну и? Вы очередной раз повели себя как мартышка с очками. Документы читаете, но нифига не понимаете.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

   Шурави, мартышка с очками по фамилии Панарин, еще раз (последний), упрощенно, что бы даже ежу было понятно рассказывает то, что он понял из документов:

1) Итак, НКО составляя мобплан, неправильно рассчитал потери летчиков на год войны.Ибо  потери пилотов в ВОВ  были не 200% в год, а на уровне 70-80%.

2) Сделав неправильные расчеты по гибели летчиков в будущей войне, НКО начал резко расширять, в предвоенные годы(40-41г), сеть аэроклубов, авиаучилищ с целью компенсировать выпуском 30-43  тыс пилотов в год  потери в будущей войне.

3) Но резкое расширение сети аэроклубов и училищ, и попытка выпускать в год около 30 тыс. пилотов  повлекло за собой огромные затраты финансовых и материальных средств, не подъемных для НКО.

4) Поэтому посчитав расход горючего на обучение этой оравы курсантов и пилотов в строевых частях, им сократили часы налета на одного курсанта . Еще раз Шурави, часы налета напрямую зависели от наличия авиабензина в стране и.... от количества пилотов которым на этом бензине надо было дать налет.

Не поверите Шурави, но только Исус мог накормить  тысячи евреев тремя селедками. :D  НКО до  Исусса не дотянул, по части чуда, и поэтому 880 тыс. тн авиабензина ему не хватало на то, что бы дать налет на курсантов на уровне или более 100 часов.

Вот пример того, как атеизм губит благие начинания. А могли бога попросить помочь.... и на трех тоннах бензина дать более 100 часов налета курсантам , которые по общему количеству  мало уступающим толпе евреев шедших за Моисеем.

5) Кроме того, что бы сократить неподъемные финансовые траты на будущих командиров ВВС, которых планировали выпускать по 30-43 тыс. в год (з/п ,жилье,и т.д) им понизили статус с лейтенантов до сержантов.
Вот так Панарин понимает прочитанные документы.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Кстати конный водолаз Панарин, пришедший к таким мыслям о подготовке кадров ВВС РККА/КА самостоятельно,  в таких размышлениях не одинок.
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/13.html
Ну и сама книга, которую Панарин рекомендует прочесь..... бывшим защитникам мирного советского неба:D
Не поверите Шурави но не лохи ее написали. :D (судя по званиям и должностям). Так что Шурави учим матчасть.

"1941 год — опыт планирования и применения военно-воздушных сил. Уроки и выводы (По материалам военно-научной конференции руководящего состава центрального аппарата ВВС), — Министерство обороны СССР, Военно-воздушные силы. — Москва. 1989."
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/index.html

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Теперь о вашей галиматье против 100 часов налета в год. В ВВС не просто летают, там отрабатывают навыки необходимые для войны.

1) Групповые полеты и перестроения в звене или группе.(построение и роспуск боевого порядка)Это и отработка взаимодействия пилотов группы в различных условиях боя., Это довольно сложная часть групповых полетов. Требует много летного времени для четкого усвоения всеми пилотами группы принципов полетов в группе, группового перестроения и отработки взаимодействия в бою..

2) Шлифование пилотажа. Истребители высший пилотаж, бомбардировщики и истребители, умение строить противозенитный маневр, умение выходить на боевой курс и выдерживать его, умение ориентироваться на местности (штурманская подготовка)

3) Бомбометание и стрельбы. Требуют многих часов работы на тренажерах и отработки навыков на полигонах. Отработка стрельб и бомбометания в сложных метеоусловиях, с пикирования, ночью и т.д. А это многие и многие часы налета.

4) Отработка навыков слепого полета (в облаках, ночью) по приборам. Требует много времени для закрепления навыков у пилотов.

5) Отработка навыков высотных полетов.

6) Отработка тактических приемов применения авиации. Тоже много времени требует.

Да много чего еще отрабатывать надо.Иными словами идет индивидуальная подготовка пилотов, подготовка полетов в составе звена, эскадрилии, полка, причем в простых метеоусловиях и сложных, а так же ночью.

И надо дать до войны не менее 300-400 часов совокупного налета на летчика. Ибо именно за чертов налета в 400 часов и появляется профессионализм.

Можно и меньше часов дать, война быстро научит умению воевать..... но это если повезет выжить до появления необходимого опыта.

И все это надо повторять из года в год, дабы не терялась квалификация. А кроме того осваивать еще и новые тактические приемы воздушного боя.

И не надо мне хрень рассказывать, что на все это хватит 50 часов налета в год. Эту авиабайку пивным мальчикам рассказывать будете.


PS Да Шурави, я так понимаю заговорив о ПАН-ах, Вы желали что бы ботаник Панарин Вам рассказал как в великих муках рождалось взаимодействие соединений ВВС с наземными войсками??

Ах да.. Вы просили не постить простыни, ну так может Вам книжки умные дать почитать на эту тему ну и документы к ним. А то и помрете так не знаякак это взаимодействие зарождалось. :D

Отредактировано panarin (2018-10-12 16:47:00)

0

220

panarin написал(а):

И не надо мне хрень рассказывать, что на все это хватит 50 часов налета в год. Эту авиабайку пивным мальчикам рассказывать будете.

Вообще то это я писал про 50 часов в год. И писал, что этот налет был связан с тем, что экономили ресурс двигателей. А так, если б все вертолеты подымали в дни полетов, то можно было б дать и 150-200 часов.

0

221

maik написал(а):

panarin написал(а):

    И не надо мне хрень рассказывать, что на все это хватит 50 часов налета в год. Эту авиабайку пивным мальчикам рассказывать будете.

Вообще то это я писал про 50 часов в год. И писал, что этот налет был связан с тем, что экономили ресурс двигателей. А так, если б все вертолеты подымали в дни полетов, то можно было б дать и 150-200 часов.

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

Майк я помню что это писали Вы. Но Шурави ставит под сомнение необходимость налета в 100 и более часов на пилота в год.  Да и уперся еще на не понимании, что в мобпланах военные прогнозируют будущие людские и материальные потери в войне. Этим он искажает историческую достоверность.

Да, кстати, если не читали книгу по ссылке выше, рекомендую прочесть. Много полезного фактологического материала, особенно цифрового. Хотя изложение лакированно политически. Сижу сейчас читаю ее главы .

Отредактировано panarin (2018-10-12 16:22:16)

0

222

panarin написал(а):

под сомнение необходимость налета в 100 и более часов на пилота в год.

Там ставится под сомнение, что можно это осуществить, насколько я понял. Это ведь интенсивная эксплуатация ЛА (тут надо учитывать нелетную погоду, отмену полетов по ряду причин (ЛА этого типа попал в аварию, полеты приостанавливаются до выяснение причин) и пр. (механик потерял ключ и всей частью его ищут до тех пор, пока не найдут))

0

223

DPD написал(а):

Но когда они попадают в боевой полк и при этом умеют только блинчиком, то это еще тот головняк для командира. Ему думаешь кто-нибудь топлива предусмотрел на поднятие этих желтых ?

В том-то и дело, что это топливо перераспределяли в боевые полки.
Да вспомни блин. Когда в боевых полках смотрели на допуски полученные в училище? Как говориться, чему бы там тебя не учили, это был КУЛП. Даже если по оному освоил боевое применение в училище, это никого не интересует.
Отныне, ты лейтенант/младший лейтенант/сержант, летаешь по КБП. А потому, неважно что и сколько из вас налетал, давайте всё сначала.
Вывозная, контрольные, первый самостоятельный и всё так далее.
Так нафиг в училище топливо жечь и ресурс вырабатывать?

Я думаю, Панарин не имеет ввиду налет ради налета, это должно быть согласно КБП.

Он даже не догадывается о КБП.

0

224

шурави написал(а):

Так нафиг в училище топливо жечь и ресурс вырабатывать?

Вы ж говорите об одном и том же.

0

225

maik написал(а):

panarin написал(а):

    под сомнение необходимость налета в 100 и более часов на пилота в год.

Там ставится под сомнение, что можно это осуществить, насколько я понял. Это ведь интенсивная эксплуатация ЛА (тут надо учитывать нелетную погоду, отмену полетов по ряду причин (ЛА этого типа попал в аварию, полеты приостанавливаются до выяснение причин) и пр. (механик потерял ключ и всей частью его ищут до тех пор, пока не найдут))

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

Тогда приношу Шурави извинение по этому пункту. Дать налет в 100 часов в год, или более вещь действительно организационно трудная. Кроме перечисленных пунктов (погода, аварии и т.д) еще и очень дорогостоящая. Поэтому планировали в КА 75 часов налета в год на строевого летчика.

Отредактировано panarin (2018-10-12 20:11:15)

0

226

panarin написал(а):

Шурави, мартышка с очками по фамилии Панарин, еще раз (последний), упрощенно, что бы даже ежу было понятно рассказывает то, что он понял из документов:

1) Итак, НКО составляя мобплан, неправильно рассчитал потери летчиков на год войны.Ибо  потери пилотов в ВОВ  были не 200% в год, а на уровне 70-80%.

2) Сделав неправильные расчеты по гибели летчиков в будущей войне, НКО начал резко расширять, в предвоенные годы(40-41г), сеть аэроклубов, авиаучилищ с целью компенсировать выпуском 30-43  тыс пилотов в год  потери в будущей войне.

Ну? И не "мартышка с очками" вы после таких заявлений?
Ах да, откуда же вам знать, что делая подобные расчёты исходят из самых неблагоприятны прогнозов развития ситуации.

3) Но резкое расширение сети аэроклубов и училищ, и попытка выпускать в год около 30 тыс. пилотов  повлекло за собой огромные затраты финансовых и материальных средств, не подъемных для НКО.

А ничего просто не бывает. Тем не менее, проблему решали.

4) Поэтому посчитав расход горючего на обучение этой оравы курсантов и пилотов в строевых частях, им сократили часы налета на одного курсанта . Еще раз Шурави, часы налета напрямую зависели от наличия авиабензина в стране и.... от количества пилотов которым на этом бензине надо было дать налет.

Не поверите Шурави, но только Исус мог накормить  тысячи евреев тремя селедками. :D  НКО до  Исусса не дотянул, по части чуда, и поэтому 880 тыс. тн авиабензина ему не хватало на то, что бы дать налет на курсантов на уровне или более 100 часов.

Вот пример того, как атеизм губит благие начинания. А могли бога попросить помочь.... и на трех тоннах бензина дать более 100 часов налета курсантам , которые по общему количеству  мало уступающим толпе евреев шедших за Моисеем.

Как вы уже достали своим бредом. Опять вцепились в часы, не видя за ними полётов. И никогда налёт напрямую от количества бензина не зависит. Ибо всё зависит от типа самолётов, у И-16 он один, у УТ-1 другой. Также двигателей, у того же И-16 с М-22 один, с М-25 другой, с М-63 третий. Условий эксплуатации, зима-лето, да и простое покрытие полосы много значит. Также какие полёты и на каких режимах. И опять же, при планировании всегда закладывают максимальный расход топлива для данного типа самолётов.
А вус всё просто, литры в часы и всё.

5) Кроме того, что бы сократить неподъемные финансовые траты на будущих командиров ВВС, которых планировали выпускать по 30-43 тыс. в год (з/п ,жилье,и т.д) им понизили статус с лейтенантов до сержантов.
Вот так Панарин понимает прочитанные документы.

А ничего что потом всех этих сержантов в офицеры производили по достижении необходимой выслуги?

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Кстати конный водолаз Панарин, пришедший к таким мыслям о подготовке кадров ВВС РККА/КА самостоятельно,  в таких размышлениях не одинок.
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/13.html
Ну и сама книга, которую Панарин рекомендует прочесь..... бывшим защитникам мирного советского неба:D Не поверите Шурави но не лохи ее написали. :D (судя по званиям и должностям). Так что Шурави учим матчасть.

"1941 год — опыт планирования и применения военно-воздушных сил. Уроки и выводы (По материалам военно-научной конференции руководящего состава центрального аппарата ВВС), — Министерство обороны СССР, Военно-воздушные силы. — Москва. 1989."
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/index.html

Да где же вы не одиноки? Там говориться совсем иное. Вы просто понять не можете.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Теперь о вашей галиматье против 100 часов налета в год.

Вы опять брехать принялись? Где я такое говорил? Вам втолковывали что налёт сам по себе ничего не значит.

В ВВС не просто летают, там отрабатывают навыки необходимые для войны.

А я что втолковываю в вашу пустую голову? Что важен не налёт, а полёты.
Элементарно открываем лётную книжку и видим, что в первую очередь идёт учёт полётов. А налёт только одна их характеристик полёта.

1) Групповые полеты и перестроения в звене или группе.(построение и роспуск боевого порядка)Это и отработка взаимодействия пилотов группы в различных условиях боя., Это довольно сложная часть групповых полетов. Требует много летного времени для четкого усвоения всеми пилотами группы принципов полетов в группе, группового перестроения и отработки взаимодействия в бою..

2) Шлифование пилотажа. Истребители высший пилотаж, бомбардировщики и истребители, умение строить противозенитный маневр, умение выходить на боевой курс и выдерживать его, умение ориентироваться на местности (штурманская подготовка)

3) Бомбометание и стрельбы. Требуют многих часов работы на тренажерах и отработки навыков на полигонах. Отработка стрельб и бомбометания в сложных метеоусловиях, с пикирования, ночью и т.д. А это многие и многие часы налета.

4) Отработка навыков слепого полета (в облаках, ночью) по приборам. Требует много времени для закрепления навыков у пилотов.

5) Отработка навыков высотных полетов.

6) Отработка тактических приемов применения авиации. Тоже много времени требует.

Да много чего еще отрабатывать надо.Иными словами идет индивидуальная подготовка пилотов, подготовка полетов в составе звена, эскадрилии, полка, причем в простых метеоусловиях и сложных, а так же ночью.

Всё что вы сказали на тему требует много времени, просто ваш пустопорожний пердёж.
Значит так, говорите в архивах сидите? Тогда флаг в руки, берёте КБП того И-16 и выкладываете всё по задачам и упражнениям. Сколько полётов, какой налёт. Там всё записано.

И надо дать до войны не менее 300-400 часов совокупного налета на летчика. Ибо именно за чертов налета в 400 часов и появляется профессионализм.

400 часов болезный, это минимальный налёт для получения 2 класса. Правда на истребителях того времени его было не получить. Приборное оборудование не позволяло.

Можно и меньше часов дать, война быстро научит умению воевать..... но это если повезет выжить до появления необходимого опыта.

Конечно можно. За 200 часов, при грамотном планировании полётов получаем вполне подготовленного ведомого.

И все это надо повторять из года в год, дабы не терялась квалификация. А кроме того осваивать еще и новые тактические приемы воздушного боя.

Чего? Да вы просто идиот. Раз не понимаете разницы, между освоением и поддержанием навыков.

И не надо мне хрень рассказывать, что на все это хватит 50 часов налета в год. Эту авиабайку пивным мальчикам рассказывать будете.

Нет, куда забавнее когда ботаник Панарин лётчику об УТП рассказывает.  :D

PS Да Шурави, я так понимаю заговорив о ПАН-ах, Вы желали что бы ботаник Панарин Вам рассказал как в великих муках рождалось взаимодействие соединений ВВС с наземными войсками??

Ах да.. Вы просили не постить простыни, ну так может Вам книжки умные дать почитать на эту тему ну и документы к ним. А то и помрете так не знаякак это взаимодействие зарождалось. :D

Малы, я это взаимодействие на собственной практике проходил. Причём даже не с ПАНами, с этими нормально работать, бывшие лётчики/штурманы потому знают, каково оно с неба видится. А вот есть такой зверь, как нештатный авиационный наводчик. То есть, всякий командир взвода/роты.

0

227

шурави написал(а):

DPD написал(а):

Отныне, ты лейтенант/младший лейтенант/сержант, летаешь по КБП. А потому, неважно что и сколько из вас налетал, давайте всё сначала.
Вывозная, контрольные, первый самостоятельный и всё так далее.
Так нафиг в училище топливо жечь и ресурс вырабатывать?
    Я думаю, Панарин не имеет ввиду налет ради налета, это должно быть согласно КБП.

=Шурави написал:

Он даже не догадывается о КБП.

Обижаете начальник. Ботаник Панарин знает что такое КБП. Он даже знает что ныне действует КБП АА-2012г. :D
Держи Шурави этот КБП.
https://docplayer.ru/40004272-Kurs-boevoy-podgotovki-armeyskoy-aviacii.html

А это о нагрузке на пилота и инструктора. О чем Вы говорили. И это знаем.
http://s7.uploads.ru/t/FMh4Q.jpg


   =DPD написал(а):

Я думаю, Панарин не имеет ввиду налет ради налета, это должно быть согласно КБП.

Абсолютно правильно Вы меня поняли.

Отредактировано panarin (2018-10-12 20:41:31)

0

228

panarin написал(а):

Тогда приношу Шурави извинение по этому пункту. Дать налет в 100 часов в год, или более вещь действительно организационно трудная. Кроме перечисленных пунктов (погода, аварии и т.д) еще и очень дорогостоящая. Поэтому планировали в КА 75 часов налета в год на строевого летчика.

Для какого лётчика? Для ИА, это огромный налёт, для ДА (ДБА) вообще ни о чём.
Планируют полёты. А у всех свои.
Истребитель взлёт/посадку (полёт по кругу) за 6 минут выполняет, а когда с планом завал, можно и за 4 обернуться. А уже тому же ТБ-3 минимум 12 подавай.

0

229

panarin написал(а):

шурави написал(а):

    DPD написал(а):

    Отныне, ты лейтенант/младший лейтенант/сержант, летаешь по КБП. А потому, неважно что и сколько из вас налетал, давайте всё сначала.
    Вывозная, контрольные, первый самостоятельный и всё так далее.
    Так нафиг в училище топливо жечь и ресурс вырабатывать?
        Я думаю, Панарин не имеет ввиду налет ради налета, это должно быть согласно КБП.

    =Шурави написал:
    Он даже не догадывается о КБП.

Обижаете начальник. Ботаник Панарин знает что такое КБП. Он даже знает что ныне действует КБП АА-212г. :D
Держи Шурави этот КБП.
https://docplayer.ru/40004272-Kurs-boev … iacii.html

Это не КБП а только ознакомительные срамницы с оного. :D

0

230

шурави написал(а):

panarin написал(а):

    шурави написал(а):

        DPD написал(а):

        Отныне, ты лейтенант/младший лейтенант/сержант, летаешь по КБП. А потому, неважно что и сколько из вас налетал, давайте всё сначала.
        Вывозная, контрольные, первый самостоятельный и всё так далее.
        Так нафиг в училище топливо жечь и ресурс вырабатывать?
            Я думаю, Панарин не имеет ввиду налет ради налета, это должно быть согласно КБП.

        =Шурави написал:
        Он даже не догадывается о КБП.

    Обижаете начальник. Ботаник Панарин знает что такое КБП. Он даже знает что ныне действует КБП АА-212г. :D
    Держи Шурави этот КБП.
    https://docplayer.ru/40004272-Kurs-boev … iacii.html

Это не КБП а только ознакомительные срамницы с оного. :D

А Вы что хотели что бы Панарин Вам наизусть еще и КБП цитировал?? А поэму Пушкина "Евгений Онегин" не надо без шпаргалки  прочитать??

Еще раз, мне эскадрильи и авиаполки в бой не водить, мне нахер КБП наизусть не нужен. Я его оглавление привел, лень его полностью искать. Но если хотите с помпой по нему побеседовать, то мне не тяжело его вновь найти, прочитать и понять его суть.

0

231

шурави написал(а):

В том-то и дело, что это топливо перераспределяли в боевые полки.
Да вспомни блин. Когда в боевых полках смотрели на допуски полученные в училище? Как говориться, чему бы там тебя не учили, это был КУЛП. Даже если по оному освоил боевое применение в училище, это никого не интересует.
Отныне, ты лейтенант/младший лейтенант/сержант, летаешь по КБП. А потому, неважно что и сколько из вас налетал, давайте всё сначала.
Вывозная, контрольные, первый самостоятельный и всё так далее.
Так нафиг в училище топливо жечь и ресурс вырабатывать?

Ну да, приходишь такой, весь из себя командир, а тебя сажают оператором :)
Все-таки, ты судишь из современного опыта, я думаю, это другое. После школы пилотов вначале давали 30 часов самостоятельных (ИА), потом - 9 часов. Это ж не переучивание опытного летчика, это новичок. Что за 9 часов освоишь ? А ты сколько имел после училища с командирского ? Вот и сравни подготовку в полку такого 9-часового и твою. Еще добавим запрет на крен больше 45 и пикирование больше 35, ЕМНИП. Еще добавим вообще малый налет в полках (если за первые 3 месяца 1941 средний был около 9 часов). Он же за год в полку никак не мог налетать достаточно часов, вот в чем проблема.

0

232

DPD написал(а):

Ну да, приходишь такой, весь из себя командир, а тебя сажают оператором :)

Если бы так. Масса случаев когда после училища сразу командирами садили. Причём, на тот же тип, что выпускался.
И что, меняло что это? Или допуски полученные в училище засчитывались? Как бы не так. Всё что было по КУЛПу херилось и всё начиналось по новой. Вывозные полёты, заходы с одним работающим, самостоятельные и так далее.

Все-таки, ты судишь из современного опыта, я думаю, это другое.

Вот в этом твоя ошибка. Всё то же самое. По крайней мере, в наше дотренажёрное время.

После школы пилотов вначале давали 30 часов самостоятельных (ИА), потом - 9 часов. Это ж не переучивание опытного летчика, это новичок. Что за 9 часов освоишь ?

И правильно делали.
Во-первых, 9 часов самостоятельных, это ещё как минимум 20 часов контрольных и вывозных. Причём для лётчика уже освоившего первую программу КУЛП У-2.
И за эту тридцатку лётчик вполне сносно успевал освоить самолёт. По крайней мере не разобьётся на взлёте и посадке.
Так зачем зря жечь бензин с ресурсом если не факт, что в части попадёт на этот же тип?
А если и попадёт, то всё равно погонят через вывозные заново.
Повторение конечно хорошо, только не так эффективно, как освоение нового.

А ты сколько имел после училища с командирского ? Вот и сравни подготовку в полку такого 9-часового и твою. Еще добавим запрет на крен больше 45 и пикирование больше 35, ЕМНИП. Еще добавим вообще малый налет в полках (если за первые 3 месяца 1941 средний был около 9 часов). Он же за год в полку никак не мог налетать достаточно часов, вот в чем проблема.

У нас курс был уникальный, 185 с командирского места. Но толку от этого? Всё равно в строевых полка всё проходили заново.

0

233

шурави написал(а):

Ну? И не "мартышка с очками" вы после таких заявлений?
Ах да, откуда же вам знать, что делая подобные расчёты исходят из самых неблагоприятны прогнозов развития ситуации.

Не поверите Шурави но лучше быть знающей мартышкой, чем тупым ничего не изучающим по истории своей страны бараном. А личное мнение барана, не подтвержденное ссылками,  мало кого интересует в этой жизни. Ну судьба видимо у Вас такая,не читать документов и итогов конференции, данных Вам в ссылке :D 

Ладно умник, Вы пока помычите на тему какой Панарин мартышка (на инфу по темевсе равно мозгов нет), а в суботу-воскресение я Вас опрошу, на предмет, что Вы знаете. Посмотрим что будет в ответ...

шурави написал(а):

Всё что вы сказали на тему требует много времени, просто ваш пустопорожний пердёж.
Значит так, говорите в архивах сидите? Тогда флаг в руки, берёте КБП того И-16 и выкладываете всё по задачам и упражнениям. Сколько полётов, какой налёт. Там всё записано.


Рассказываю умник, нет такого КБП и-16, а был КБП 34. Это во первых.
А если Вы о КУЛП И-16, то нет его в бесплатном доступе. Но не поверите защитничек Вы неба, не тяжело посмотреть КУЛП L-39 на предмет наличия упражнений в нем  и общего времени на их освоение. А потом прикинуть, что из него потребовалось бы для пилота И-16. Но Вам Шурави, не загружающему мозги размыщлениями  этого не понять...

А там Шурави, в этом самом КУЛП Л-39 74/12 это 36 - 194 упражнения общим налетом от 106 до примерно 180-200 часов (лень точно считать) . Не знаю как Вам заумному знатоку, но даже ежу ясно, что КУЛП И-16 -34 был примерно таким же, ну за вычетом слепых полетов по приборам, и с часами ужатыми до "не могу" .

Из КУЛП Л-39-74
часы налета. Ба, а там при минимуме упражнений 106 часов налета. Выкиньте 9 часов в закрытой кабине и по приборам и все равно 97 часов.

http://s8.uploads.ru/t/gktLI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/znmV4.jpg

И сколько Вы его не сокращайте, но на освоение И-16 потребуется не менее 60-80 часов
. А 24 часа это простейший пилотаж на И-16 , причем на самом  минимальном пределе. В остальном, по нашей системе подготовки летного состава тех лет пилот должен был доучиваться в части.

шурави написал(а):

Чего? Да вы просто идиот. Раз не понимаете разницы, между освоением и поддержанием навыков.

Шурави раскинутые веером пальцы часом не болят?? Рассказываю сокол Вы мой  :

Цитата
3. Проверку техники пилотирования, навигации и боевого применения выполнять по тем же упражнениям, по которым проводилось обучение, тренировка и совершенствование летчика в соответствующих видах летной подготовки.
Контрольное упражнение, по которому проверяется летчик, определят командиру эскадрильи (полка) с учетом достигнутого уровня подготовки.

И расписана там ежемесячно, ежеквартально нормы обязательных полетов по упражнениям.

Ладно сейчас некогда, но после обеда начнем Вас умника расспрашивать по истории обучения летного состава КА/РККА в 30-е, сороковые годы.

Отредактировано panarin (2018-10-13 16:01:28)

0

234

Итак Шурави, приступим к изучению Вашего просвященного мнения.

Итак  раз Вы любите пальцы веером распускать, то назовите Ваше звание и если есть ученная степень то назовите и ее. Зачем??

А сейчас Вы, станете в позу знатока, и будете лично комментировать статьи генерал-майора авиации Кулешова С.Н., и генерал-полковника авиации Горяинова А.С.  Они их озвучили на военно-научной конференции руководящего состава центрального аппарата ВВС.

У Вас два варианта Шурави:

Вариант первый. Сказать, мол я Шурави признаю авторитет указанных выше генерал-майора и генерал-полковника и соглашаюсь с тем, что они говорят.
Вариант второй. Вы говорите, я на пропеллере своего бывшего вертолета вертел этих генерал-майора и генерал - полковника … вместе с их мнением. Да и вообще они  МАРТЫНЫ из семейства Панариных :D

Итак жду КРАТКИЙ ответ на вопросы:

1) Ваше звание и ученная степень.
2) Ваш выбор варианта из предложенных Панариным.

Ну а потом, выяснив какой вариант Вы выберете начнем Вас спрашивать. Вы же не откажетесь Шурави мартышку Панарина уму разуму поучить..... на предмет знания истории ВВС КА???  :D

Отредактировано panarin (2018-10-13 14:12:24)

0

235

Для камрадов которым интересно о чем спорят Панарин и Шурави . Прочитав по ссылкам КУЛП-ы  Вы можете понять какие упражнения отрабатывает курсант,  что бы стать пилотом. И до фени на чем курсант будет летать - на метле,на И-16, на Як-18, на Л-39 он все равно будет отрабатывать эти базовые упражнения.
На каждое упражнение отводится определенное  число полетов с определенным временем. Так что берете карандаш, КУЛП, и пытаетесь набрать минимально 25 часов , выкинув  "все не нужное" по Вашему мнению.

КУЛП л-39 2012г но Украины.
http://lockon.spb.ru/files/L-39/CULP_L-39_VVS_UA.pdf
Далее на этом же сайте, где высветился КУЛП Л-39 на панели справа-вверху нажимаете стрелку скачать.[/b] Вам скачается РАР файл, распаковываете его а там КУЛП Л-39 -74 (1974 г), причем в оригинале.

Ну и смотрите таблички и описания в КУЛП Як-18Т
, там все и сколько и каких упражнений, и как выполнять и сколько полетов на каждое упражнение  и время каждого полета.
http://flyguy.ru/avia/wp-content/uploads/%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%9F-%D0%AF%D0%9A-18%D0%A2.pdf
Общий налет на курсанта
http://sh.uploads.ru/t/Eqjbv.jpg

А КБП АА 2012г можно купить  за 800 руб.
Мне лично он  не нужен...за деньги.
http://inet-sight.ru/shop/kbp_2012.html

Ну а есть желание и деньги можете заказать в Архиве и КБК-34 и КУЛП  И-16.

Приятного чтения.

Отредактировано panarin (2018-10-14 12:14:36)

0

236

Тема превратилась непонятно во что. И пока я ее закрою

0

237

panarin написал(а):

Не поверите Шурави но лучше быть знающей мартышкой, чем тупым ничего не изучающим по истории своей страны бараном. А личное мнение барана, не подтвержденное ссылками,  мало кого интересует в этой жизни. Ну судьба видимо у Вас такая,не читать документов и итогов конференции, данных Вам в ссылке :D

Так в том-то и дело, что вы ничего не знающая мартышка и баран одновременно. Вот что вы вещаете.

Рассказываю умник, нет такого КБП и-16, а был КБП 34. Это во первых.

Во-первых не КБП-34, а КУЛП-34.
Во-вторых, до вас никак не дойдёт, что КУЛП (курс учебно лётной подготовки), это для лётных школ, училищ, курсов переподготовки лётчиков из запаса. В строевых частях летают по КБП (курс боевой подготовки).

А если Вы о КУЛП И-16, то нет его в бесплатном доступе. Но не поверите защитничек Вы неба, не тяжело посмотреть КУЛП L-39 на предмет наличия упражнений в нем  и общего времени на их освоение. А потом прикинуть, что из него потребовалось бы для пилота И-16. Но Вам Шурави, не загружающему мозги размыщлениями  этого не понять...

А чего прикидывать, там же всё написано чего и сколько?
Круги - простой пилотаж - сложный пилотаж.
Ах да, для вас же это китайская грамота.

А там Шурави, в этом самом КУЛП Л-39 74/12 это 36 - 194 упражнения общим налетом от 106 до примерно 180-200 часов (лень точно считать) .


Нет Панарин, вы очередной раз доказали, что являетесь мартышкой с очками. КУЛП, в данном случае КУЛП Л-39 1974 года для училищ БА вы открыли, но понять там ничего не смогли.
Какие нахрен от 106 до примерно 180-200 часов?
Там чётко сказано, налёт курсантов за два курса составляет 106 часов. И может быть увеличен только за дополнительные вывозные и контрольные полёты.
Причём, даже дополнительные полёты строго регламентированные. И если курсант не уложился оные, то отчисляется ро неуспеваемости.
А ваши 180-200 часов, это вообще бред.

Не знаю как Вам заумному знатоку, но даже ежу ясно, что КУЛП И-16 -34 был примерно таким же, ну за вычетом слепых полетов по приборам, и с часами ужатыми до "не могу" .

Из КУЛП Л-39-74 часы налета. Ба, а там при минимуме упражнений 106 часов налета. Выкиньте 9 часов в закрытой кабине и по приборам и все равно 97 часов.
И сколько Вы его не сокращайте, но на освоение И-16 потребуется не менее 60-80 часов . А 24 часа это простейший пилотаж на И-16 , причем на самом  минимальном пределе.

Ой, тяжёлый случай.
Во-первых, в ВВАУЛ СССР семидесятых и восьмидесятых годов базовой системой являлось:
- два года лётного обучения на ЛА первоначального обучения, то есть первый и второй раздел КУЛП;
- один год лётного обучения на боевом ЛА, то есть один раздел КУЛП.
Применительно к моему училищу:
- Ми-2, 40 + 45 итого 85 часов;
- Ми-8, 45 часов.
Итого, 130 часов с командирского сидения. При этом, многие по прибытию в часть и кому посчастливилось стать командиром вертолёта умудрялись попадать через полтора года в Афганистан, при общем командирском налёте с училищем вместе, около 200 часов. И все допуски полученные в училище в зачёт не шли. В частях получали всё заново.
Кроме того, при необходимости разрешалось пропускать второй раздел КУЛП первоначального обучения и переходить на боевой. Что неоднократно имело место.
В 1980 году, мой инструктор-лейтенант 1979 года выпуска имел всего 40 часов на Ми-2 и 45 на Ми-8. За зиму, по программе подготовки инструкторов налетал около 40 часов.
Тем не менее, успешно вывез группу из 6 курсантов.

В остальном, по нашей системе подготовки летного состава тех лет пилот должен был доучиваться в части.

Не верно. По нашей системе лётчик не доучивается, А ЗАНОВО ОБУЧАЕТСЯ в части. Ибо КУЛП и КБП несовместимы. Все навыки полученные в училище в зачёт не идут и в частях получаются заново. Это была основная причина сокращения налёта в училищах тех лет. И совершенно правильное решение.
СССР же в поздние послевоенные годы просто бесился с жиру.

шурави написал(а):

    Чего? Да вы просто идиот. Раз не понимаете разницы, между освоением и поддержанием навыков.

Шурави раскинутые веером пальцы часом не болят?? Рассказываю сокол Вы мой  :

    Цитата
    3. Проверку техники пилотирования, навигации и боевого применения выполнять по тем же упражнениям, по которым проводилось обучение, тренировка и совершенствование летчика в соответствующих видах летной подготовки.
    Контрольное упражнение, по которому проверяется летчик, определят командиру эскадрильи (полка) с учетом достигнутого уровня подготовки.

Ну тупень вы и есть тупень. Опять свалили всё вместе: получение навыков, поддержание навыков и проверку полученных навыков. Господи. куда же вы лезете.  :D

И расписана там ежемесячно, ежеквартально нормы обязательных полетов по упражнениям.

Ладно сейчас некогда, но после обеда начнем Вас умника расспрашивать по истории обучения летного состава КА/РККА в 30-е, сороковые годы.

То есть, опять начнёте с умным видом валить всё в кашу?

0

238

panarin написал(а):

У Вас два варианта Шурави:

Вариант первый. Сказать, мол я Шурави признаю авторитет указанных выше генерал-майора и генерал-полковника и соглашаюсь с тем, что они говорят.
Вариант второй. Вы говорите, я на пропеллере своего бывшего вертолета вертел этих генерал-майора и генерал - полковника … вместе с их мнением. Да и вообще они  МАРТЫНЫ из семейства Панариных :D

Да какие тут варианты, если Панарин элементарно не понимает о чём говорит генерал.  :D

Итак жду КРАТКИЙ ответ на вопросы:
1) Ваше звание и ученная степень.
2) Ваш выбор варианта из предложенных Панариным.

Ну а потом, выяснив какой вариант Вы выберете начнем Вас спрашивать. Вы же не откажетесь Шурави мартышку Панарина уму разуму поучить..... на предмет знания истории ВВС КА???  :D

Да мне пофиг на вашу научную степень.
В данной теме отвечайте на вопросы:
1. Сколько вы налегали по КУЛП первоначального обучения?
2. Сколько вы налетали по ППК?
3. Сколько вы налетали по КУЛП боевого ЛА.
4. Сколько вы налетали по КБ?
5. Сколько у вас боевых вылетов?
6. Допуски к каким полётам имеете в простых и сложных метеоусловиях.
7. Сколько часов профильной теоретической подготовки?
8. сколько часов заблаговременной подготовки? :D

0

239

шурави написал(а):

panarin написал(а):

   
То есть, опять начнёте с умным видом валить всё в кашу?

КБП И-16 Вы мой  :D .  Я все знаю для чего КУЛП и для его КБП. А еще умник КУЛП это на конкретный самолет,поэтому за абривиатурой КУЛП стоит модель самолета, а потом год.  А КБП на вид авиации. Соответственно КБК потом вид авиации и потом год. Знаток Вы мой.

Шурави не надо умничать, и будьте ласка ответить сначала на заданные ранее Вам вопросы
Напоминаю

panarin написал(а):

У Вас два варианта Шурави:

Вариант первый. Сказать, мол я Шурави признаю авторитет указанных выше генерал-майора и генерал-полковника и соглашаюсь с тем, что они говорят.
Вариант второй. Вы говорите, я на пропеллере своего бывшего вертолета вертел этих генерал-майора и генерал - полковника … вместе с их мнением. Да и вообще они  МАРТЫНЫ из семейства Панариных :D

Итак жду КРАТКИЙ ответ на вопросы:
1) Ваше звание и ученная степень.
2) Ваш выбор варианта из предложенных Панариным.

Я потом Вас раскатаю как лягушку по асфальту на знании КУЛП.Но потерпите, все в порядке очереди. :D  А пока будьте любезны, если не трус, ответить на вопросы Панарина.

жду....с

Отредактировано panarin (2018-10-14 12:47:18)

0

240

Шурави...Ау....Вы что своего мнения о этих генералах не имеете??? Ну тогда мнение жены озвучте, они все знают, судя по не безысвесной Раисе Максимовне.

Что там тяжелого, написать о них соглашаюсь с ними/не соглашаюсь. Или Вас клинит, от высоты их званий??

Отредактировано panarin (2018-10-14 12:34:03)

0