="шурави"]panarin написал(а):
="шурави"]panarin написал(а):
Ну если есть желание, могу подискусировать с Вами по поводу авиации.. но..сдается бледно выглядеть Вы будете.
Это как, будете постить простыни глупейшего содержания?
Шурави, как художник художника спрашиваю -Киса Вы рисовать умеете?? Нет постить простыни не буду а просто ткну Вас носом в мобплан 1941 г, хотя Вы через день его забудете.
Ссылка для тех кто интересуется темой
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/i … oc/1011413
А теперь умник читаем планируемые НКО и ГШ КА потери. По танкистам 150% в год, по летчикам 200% в год. И если ума не было это прочесть самому, или по вежливому предложению Панарина, то нечего тут умничать.
Ну и? Вы очередной раз повели себя как мартышка с очками. Документы читаете, но нифига не понимаете.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Шурави, мартышка с очками по фамилии Панарин, еще раз (последний), упрощенно, что бы даже ежу было понятно рассказывает то, что он понял из документов:
1) Итак, НКО составляя мобплан, неправильно рассчитал потери летчиков на год войны.Ибо потери пилотов в ВОВ были не 200% в год, а на уровне 70-80%.
2) Сделав неправильные расчеты по гибели летчиков в будущей войне, НКО начал резко расширять, в предвоенные годы(40-41г), сеть аэроклубов, авиаучилищ с целью компенсировать выпуском 30-43 тыс пилотов в год потери в будущей войне.
3) Но резкое расширение сети аэроклубов и училищ, и попытка выпускать в год около 30 тыс. пилотов повлекло за собой огромные затраты финансовых и материальных средств, не подъемных для НКО.
4) Поэтому посчитав расход горючего на обучение этой оравы курсантов и пилотов в строевых частях, им сократили часы налета на одного курсанта . Еще раз Шурави, часы налета напрямую зависели от наличия авиабензина в стране и.... от количества пилотов которым на этом бензине надо было дать налет.
Не поверите Шурави, но только Исус мог накормить тысячи евреев тремя селедками. НКО до Исусса не дотянул, по части чуда, и поэтому 880 тыс. тн авиабензина ему не хватало на то, что бы дать налет на курсантов на уровне или более 100 часов.
Вот пример того, как атеизм губит благие начинания. А могли бога попросить помочь.... и на трех тоннах бензина дать более 100 часов налета курсантам , которые по общему количеству мало уступающим толпе евреев шедших за Моисеем.
5) Кроме того, что бы сократить неподъемные финансовые траты на будущих командиров ВВС, которых планировали выпускать по 30-43 тыс. в год (з/п ,жилье,и т.д) им понизили статус с лейтенантов до сержантов.
Вот так Панарин понимает прочитанные документы.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Кстати конный водолаз Панарин, пришедший к таким мыслям о подготовке кадров ВВС РККА/КА самостоятельно, в таких размышлениях не одинок.
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/13.html
Ну и сама книга, которую Панарин рекомендует прочесь..... бывшим защитникам мирного советского неба:D Не поверите Шурави но не лохи ее написали. (судя по званиям и должностям). Так что Шурави учим матчасть.
"1941 год — опыт планирования и применения военно-воздушных сил. Уроки и выводы (По материалам военно-научной конференции руководящего состава центрального аппарата ВВС), — Министерство обороны СССР, Военно-воздушные силы. — Москва. 1989."
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs_2/index.html
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Теперь о вашей галиматье против 100 часов налета в год. В ВВС не просто летают, там отрабатывают навыки необходимые для войны.
1) Групповые полеты и перестроения в звене или группе.(построение и роспуск боевого порядка)Это и отработка взаимодействия пилотов группы в различных условиях боя., Это довольно сложная часть групповых полетов. Требует много летного времени для четкого усвоения всеми пилотами группы принципов полетов в группе, группового перестроения и отработки взаимодействия в бою..
2) Шлифование пилотажа. Истребители высший пилотаж, бомбардировщики и истребители, умение строить противозенитный маневр, умение выходить на боевой курс и выдерживать его, умение ориентироваться на местности (штурманская подготовка)
3) Бомбометание и стрельбы. Требуют многих часов работы на тренажерах и отработки навыков на полигонах. Отработка стрельб и бомбометания в сложных метеоусловиях, с пикирования, ночью и т.д. А это многие и многие часы налета.
4) Отработка навыков слепого полета (в облаках, ночью) по приборам. Требует много времени для закрепления навыков у пилотов.
5) Отработка навыков высотных полетов.
6) Отработка тактических приемов применения авиации. Тоже много времени требует.
Да много чего еще отрабатывать надо.Иными словами идет индивидуальная подготовка пилотов, подготовка полетов в составе звена, эскадрилии, полка, причем в простых метеоусловиях и сложных, а так же ночью.
И надо дать до войны не менее 300-400 часов совокупного налета на летчика. Ибо именно за чертов налета в 400 часов и появляется профессионализм.
Можно и меньше часов дать, война быстро научит умению воевать..... но это если повезет выжить до появления необходимого опыта.
И все это надо повторять из года в год, дабы не терялась квалификация. А кроме того осваивать еще и новые тактические приемы воздушного боя.
И не надо мне хрень рассказывать, что на все это хватит 50 часов налета в год. Эту авиабайку пивным мальчикам рассказывать будете.
PS Да Шурави, я так понимаю заговорив о ПАН-ах, Вы желали что бы ботаник Панарин Вам рассказал как в великих муках рождалось взаимодействие соединений ВВС с наземными войсками??
Ах да.. Вы просили не постить простыни, ну так может Вам книжки умные дать почитать на эту тему ну и документы к ним. А то и помрете так не знаякак это взаимодействие зарождалось.
Отредактировано panarin (2018-10-12 16:47:00)