СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка летчиков

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

maik написал(а):

да уж. прямо поражен. как там у И-16, к примеру с системой противобледенения?

Я думаю, при тех условиях, когда на И-16 начинает проявляться обледенение, наша система уже не поможет :). При более-менее гадких условиях уже тряска начинается - очень часто не успевает система убирать.

maik написал(а):

снег за считанное время убирали со взлетки.

Хоть за секунды. Это не влияет кардинально на выполнение полетов. С утра подготовили - летают.

122

DPD написал(а):

С утра подготовили - летают.

а если снег идет или дождь. неужели полеты будут?

DPD написал(а):

Я думаю, при тех условиях, когда на И-16 начинает проявляться обледенение, наша система уже не поможет

и зачем ее тогда ставили? может лучше не надо?  ;) сколько спиртяги перевели на Ми-4 :P

123

maik написал(а):

а если снег идет или дождь. неужели полеты будут?

Смотря какой дождь или снег. Главное, чтобы видимость была. А если ее нет, то и Ми-24 не будет летать.

maik написал(а):

и зачем ее тогда ставили? может лучше не надо?   сколько спиртяги перевели на Ми-4

В умеренных случаях помогает. Но при настоящей хмаре не ахти. Когда борттехник через 20 минут полета после приземления уже сбивает лед с лопастей - это вопросы к разработчикам.

124

DPD написал(а):

Смотря какой дождь или снег. Главное, чтобы видимость была. А если ее нет, то и Ми-24 не будет летать.

да и кол-во таких дней больше в зимний период, чем в летний

125

maik написал(а):

по поводу подготовки летчиков РККА в полках.
судя по тому, что давали норму в 16 часов для зимнего времени, то для летнего времени эта норма увеличивалась в 2-3 раза. тогда общий налет в год составлял как минимум 50 часов.


Средний налет на одного летчика за весь зимний период составил в ВВС КОВО 6 часов, а в ОрВО — 2 часа 12 минут при среднем налете на одного летчика по ВВС Красной Армии более 16 часов.
http://ngebooks.com/book_16141_chapter_ … _GODA.html

126

У немцев только в летных школах и на приемке убилось порядка 30 тысяч.
Потери на авиазаводах и в летных школах  убитыми 28892, ранеными 10991 табл 20:
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html

127

вантох написал(а):

У немцев только в летных школах и на приемке убилось порядка 30 тысяч.
Потери на авиазаводах и в летных школах  убитыми 28892, ранеными 10991 табл 20:
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html

Интересная статья, хотя с кое-чем и не согласен. Выкладку по вермахту подробную сделал, в отличии от наших ВВС.
А в чем причина таких больших потерь на авиазаводах и в летных школах ?

128

Сарбаз написал(а):

А в чем причина таких больших потерь на авиазаводах и в летных школах ?

Причины комплексные и меняются по ходу войны. Узкая колея Bf-109 делала посадку самолета трудным, особенно на мягком грунте. Это причина конструктивная. К концу войны была спешка в подготовке пилотов. Это уже совсем другая причина. Т.е. если изучать этот вопрос детально, то надо выявлять каждую причину и на какой период войны она была важной.

129

Bitnik написал(а):

Причины комплексные и меняются по ходу войны. Узкая колея Bf-109 делала посадку самолета трудным, особенно на мягком грунте. Это причина конструктивная. К концу войны была спешка в подготовке пилотов. Это уже совсем другая причина. Т.е. если изучать этот вопрос детально, то надо выявлять каждую причину и на какой период войны она была важной.

Это все понятно. Но вот берем потери ВВС РККА: Боевые потери летчиков за время войны - 27600 человек и не боевые - 3994, всего 31594 человека.
А у немцев только  потери убитыми на авиазаводах и в летных школах  28892 больше чем в ВВС РККА (пусть и за больший период времени). Только у немцев -летный состав, а у нас летчики. У немцев потери всего за люфтваффе, а у нас только летчики. А курсанты летных училищ не входят в число погибших летчиков, штурманы, стрелки и т.д (летный состав)? Так что цифры цифрам рознь.

Отредактировано Сарбаз (2016-03-02 09:02:06)

130

Сарбаз написал(а):

Так что цифры цифрам рознь.

Это почти всегда так... но вы спросили о причинах потерь на авиазаводах и летных школах, и именно по этим пунктам я ответил. То что вы написали сейчас, идет в дополнение к прошлой информации, а не к первичным вопросам, которые вы задали.

131

Сарбаз написал(а):

Средний налет на одного летчика за весь зимний период составил в ВВС КОВО 6 часов, а в ОрВО — 2 часа 12 минут при среднем налете на одного летчика по ВВС Красной Армии более 16 часов.

1. Если исходит, что за 3 месяца летчик должен выполнить налет объемом в 16 часов, то в год - 58 часов.
2. Учитывая, что зимой погода часто бывала не летной, то и потому такой маленький налет.
3. Во время предпосылки к летному происшествию (а тем более катастрофы)  полеты прекращаются как минимум на недели с тем, что бы выявить причины такого ЧП.
4. ВВС РККА массово переходили на новые типы самолетов и потому возникало большое кол-во предпосылок к летным происшествиям.

132

Прочитал книгу  Харук Андрей Иванович «Яки» против «мессеров» Кто кого? и увидел следующее
http://www.litmir.co/br/?b=270385&p=27

Налет многих молодых летчиков на боевых самолетах не превышал 15-20 часов, иногда составляя всего 5-8 часов, что было меньше даже самого минимального уровня.

В противовес непростой кадровой ситуации, сложившейся в ВВС Красной армии, в Люфтваффе подготовка молодого пополнения оставалась на прежнем высоком уровне. Летчик-истребитель во время обучения в летной школе проводил в воздухе как минимум 200 часов, из них 20% – на самолете-истребителе

1. Если уж мы приводим налет, то лучше приводить его в общем виде, а именно - либо общий, либо на боевом самолете.
2. Однако автор допустил ошибку. В летной школе курсант делает налет в 125 часов. В части он делает еще налет в 75 часов и только после этого его считают подготовленным летчиком