СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка летчиков

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

maik написал(а):

а Вы? если есть данные - приводите

Пока данных нет, не стоит приводить не относящиеся к делу.

92

DPD написал(а):

Пока данных нет, не стоит приводить не относящиеся к делу.

пока нет данных, противоречащих установленным нормам налета, то и не стоит говорить об этом

93

maik написал(а):

пока нет данных, противоречащих установленным нормам налета, то и не стоит говорить об этом

Вы даже не можете привести эти НОРМЫ НАЛЕТА в войсках.

94

DPD написал(а):

Вы даже не можете привести эти НОРМЫ НАЛЕТА в войсках.

а у Вас он есть? и откуда тогда взяли цифру в 75 часов?

95

maik написал(а):

а у Вас он есть? и откуда тогда взяли цифру в 75 часов?

И у меня тоже нет. Цифра 75 - это в училище в год. Это ни о чем не говорит.

96

DPD написал(а):

Цифра 75 - это в училище в год. Это ни о чем не говорит

еще как говорит.
да, а каков Ваш налет был в зимний период а каков в летний?

97

maik написал(а):

еще как говорит. да, а каков Ваш налет был в зимний период а каков в летний?

О чем Вам это говорит ? Налет в строевых частях определяется приказами ВВС по строевым частям. Для учебных частей все отдельно, там и техника другая может быть и программы подготовки другие. Не умничайте - знаете приказы, говорите, не знаете - не порите чушь.

98

DPD написал(а):

О чем Вам это говорит ?

если не поняли, тогда не о чем. а все остальное - это Ваши эмоции. и пока Вы сами не приведете Приказ, то опровергнуть цифру в 75 Вы не сможете

99

maik написал(а):

если не поняли, тогда не о чем. а все остальное - это Ваши эмоции. и пока Вы сами не приведете Приказ, то опровергнуть цифру в 75 Вы не сможете

Мне нечего опровергать, потому что 75 - цифра по ВУЗам. Если в средней школе дают в год 50 часов математики (к примеру), значит ли это, что в ВУЗах цифра такая же ?

100

DPD написал(а):

Если в средней школе дают в год 50 часов математики (к примеру), значит ли это, что в ВУЗах цифра такая же ?

если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.

101

maik написал(а):

если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.

Исходя из этой логики, выпускник училища с налетом 75 часов в год - должен был в войсках налетывать больше часов ?

102

DPD написал(а):

выпускник училища с налетом 75 часов в год - должен был в войсках налетывать больше часов ?

или же столько
хотя Вы не ответили на мой вопрос

maik написал(а):

а каков Ваш налет был в зимний период а каков в летний?

это секретно?

103

maik написал(а):

или же столько

Чего виляете ? Вы же сказали, что "больше" ?

maik написал(а):

это секретно?

Вы задаете вопросы, не желая отвечать на мои и усиленно троллите. Так не играют.

104

DPD написал(а):

Вы же сказали, что "больше" ?

я другое сказал

maik написал(а):

если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.

в условиях задачи не было конретизации.
тем более эту задачку Вы сами загадали и выходит, что это именно ВЫ сказали, что "больше"

DPD написал(а):

не желая отвечать на мои и усиленно троллите

это Вы какой уже пост не отвечаете на мой вопрос

105

maik написал(а):

если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.

Это же Ваши слова. Значит, если в училище дают 75 часов, то в войсках (по профилю же !) - должно быть больше ? :)

maik написал(а):

это Вы какой уже пост не отвечаете на мой вопрос

А Вы уже гораздо больше раз уже уклоняетесь от ответа в соседних темах. Мне нетрудно (могу даже с летной книжки взять точные цифры, когда доберусь), но "уговор дороже денег" :)

106

DPD написал(а):

Это же Ваши слова

да, мои. но они даны на ВАШ пример. так что эти выводы ВЫ сделали на собственный же пример.

DPD написал(а):

но "уговор дороже денег"

знаит ВЫ не поняли, для чего я ВАМ этот вопрос задал. жаль

DPD написал(а):

А Вы уже гораздо больше раз уже уклоняетесь от ответа в соседних темах

ха, точно так же могу сказать и про Вас

107

maik написал(а):

знаит ВЫ не поняли, для чего я ВАМ этот вопрос задал. жаль

Хорошо. Вам по какому году дать налет (1986-1997) ? "Зимой" - это в смысле именно зимой или в зимний период эксплуатации ?

108

DPD написал(а):

в зимний период

да

109

DPD написал(а):

Вам по какому году дать налет (1986-1997) ? "Зимой" - это в смысле именно зимой или в зимний период эксплуатации ?

maik написал(а):

да

Это ответ такой ? :)
Посмотрел и спросил своего командира. Налет практически одинаковый по месяцам. Колеблется от 14 до 27 часов в месяц, причем нередко зимой больше, чем летом. За счет СМУ - тогда как раз и добирали погоду. После 1989 налет упал - годовой вместо 190-200 стал около 90-100.

110

DPD написал(а):

Это ответ такой ?

а Вы не поняли, почему я Вас такой вопрос задал?  ;)
Вы ж сами приводили Приказ, где была цифра - более 16 часов в зимний период.
учитывая у Вас 50+50 то получается не менее 32 часов.
однако самолеты в 1941 г. это не то же самое, что самолеты и вертолеты в 1989 тг. и потому наромы налета в зимнее и летнее время отлчиаются. и потому могу предположить - зимний период 16 часов, летний период 32 часа. итого - не мнее 48 часов за год.

111

maik написал(а):

а Вы не поняли, почему я Вас такой вопрос задал?   Вы ж сами приводили Приказ, где была цифра - более 16 часов в зимний период.учитывая у Вас 50+50 то получается не менее 32 часов.однако самолеты в 1941 г. это не то же самое, что самолеты и вертолеты в 1989 тг. и потому наромы налета в зимнее и летнее время отлчиаются. и потому могу предположить - зимний период 16 часов, летний период 32 часа. итого - не мнее 48 часов за год.

Вот только Вы не поняли :)
Ничем Ми-24 не отличается принципиально от И-16 и прочих по метеоусловиям. Оборудования у нас тогда не было особо никакого для полетов в СМУ. Как я уже говорил, в зимний период было даже больше, чтобы поднабрать полеты в СМУ.

112

DPD написал(а):

Ничем Ми-24 не отличается принципиально от И-16 и прочих по метеоусловиям

заню я Ми-24. облазил его вдоль и поперек.
но взлет на Ми-24 и И-16 зимой отличается

113

maik написал(а):

заню я Ми-24. облазил его вдоль и поперек. но взлет на Ми-24 и И-16 зимой отличается

А летом - не отличается ? :) И как это различие влияет на налет зимой ?

114

DPD написал(а):

И как это различие влияет на налет зимой ?

зимой интенсивность обучения меньше, чем летом

115

maik написал(а):

зимой интенсивность обучения меньше, чем летом

С какого ляду ? Поясните связь "различия взлета И-16 и Ми-24" с интенсивностью обучения зимой.

116

простого. что зимой в 1989 г. чистили взлетку, что в 1941 г. тем более для взлета Ми-24 не нужна взлетка как для И-16

117

maik написал(а):

простого. что зимой в 1989 г. чистили взлетку, что в 1941 г. тем более для взлета Ми-24 не нужна взлетка как для И-16

Тогда можно было просто укатать и летать на лыжах или колесах. Делается это рано утром - и летай весь день (если снег идет непрерывно, то летать не стоит). Тем более, что и для Ми-24 чистить хотя бы небольшой участок все равно нужно - иначе посадка и взлет превращаются в опасный цирк (поднятая взвесь снега слепит). Так что никакой разницы.

118

DPD написал(а):

Так что никакой разницы

разница есть. просто ее надо увидеть.
1. Вы сравните кабину Ми-24 и И-16
2. Оборудование Ми-24 и И-16.
3. Аэродромное обслуживание. Как взлетку чистили после любого снега а потом ее сушили?

119

maik написал(а):

разница есть. просто ее надо увидеть. 1. Вы сравните кабину Ми-24 и И-162. Оборудование Ми-24 и И-16.

Вот Вам список оборудования И-16. http://www.airpages.ru/po/i16_9.shtml Нет в принципе АРК и ДИСС. Остальное или имеется либо заменяется имеющимся. ДИСС не дает точной навигации, на него полагаться на заходе никак нельзя. АРК помогает в заходе на привод (особенно полезно ночью и в СМУ). Но для полетов в знакомой зоне при наличии часов и прочего на И-16 - справиться можно.

maik написал(а):

3. Аэродромное обслуживание. Как взлетку чистили после любого снега а потом ее сушили?

Еще раз. Полосу тогда просто укатывали и летали либо на лыжах, либо на колесах.

120

DPD написал(а):

оборудования И-16

да уж. прямо поражен. как там у И-16, к примеру с системой противобледенения?

DPD написал(а):

Полосу тогда просто укатывали и летали либо на лыжах, либо на колесах

снег за считанное время убирали со взлетки.