а Вы? если есть данные - приводите
Пока данных нет, не стоит приводить не относящиеся к делу.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Подготовка летчиков
а Вы? если есть данные - приводите
Пока данных нет, не стоит приводить не относящиеся к делу.
Пока данных нет, не стоит приводить не относящиеся к делу.
пока нет данных, противоречащих установленным нормам налета, то и не стоит говорить об этом
пока нет данных, противоречащих установленным нормам налета, то и не стоит говорить об этом
Вы даже не можете привести эти НОРМЫ НАЛЕТА в войсках.
Вы даже не можете привести эти НОРМЫ НАЛЕТА в войсках.
а у Вас он есть? и откуда тогда взяли цифру в 75 часов?
а у Вас он есть? и откуда тогда взяли цифру в 75 часов?
И у меня тоже нет. Цифра 75 - это в училище в год. Это ни о чем не говорит.
Цифра 75 - это в училище в год. Это ни о чем не говорит
еще как говорит.
да, а каков Ваш налет был в зимний период а каков в летний?
еще как говорит. да, а каков Ваш налет был в зимний период а каков в летний?
О чем Вам это говорит ? Налет в строевых частях определяется приказами ВВС по строевым частям. Для учебных частей все отдельно, там и техника другая может быть и программы подготовки другие. Не умничайте - знаете приказы, говорите, не знаете - не порите чушь.
О чем Вам это говорит ?
если не поняли, тогда не о чем. а все остальное - это Ваши эмоции. и пока Вы сами не приведете Приказ, то опровергнуть цифру в 75 Вы не сможете
если не поняли, тогда не о чем. а все остальное - это Ваши эмоции. и пока Вы сами не приведете Приказ, то опровергнуть цифру в 75 Вы не сможете
Мне нечего опровергать, потому что 75 - цифра по ВУЗам. Если в средней школе дают в год 50 часов математики (к примеру), значит ли это, что в ВУЗах цифра такая же ?
Если в средней школе дают в год 50 часов математики (к примеру), значит ли это, что в ВУЗах цифра такая же ?
если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.
если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.
Исходя из этой логики, выпускник училища с налетом 75 часов в год - должен был в войсках налетывать больше часов ?
выпускник училища с налетом 75 часов в год - должен был в войсках налетывать больше часов ?
или же столько
хотя Вы не ответили на мой вопрос
а каков Ваш налет был в зимний период а каков в летний?
это секретно?
или же столько
Чего виляете ? Вы же сказали, что "больше" ?
это секретно?
Вы задаете вопросы, не желая отвечать на мои и усиленно троллите. Так не играют.
Вы же сказали, что "больше" ?
я другое сказал
если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.
в условиях задачи не было конретизации.
тем более эту задачку Вы сами загадали и выходит, что это именно ВЫ сказали, что "больше"
не желая отвечать на мои и усиленно троллите
это Вы какой уже пост не отвечаете на мой вопрос
если по профилю - то больше. если нет - такой же объем.
Это же Ваши слова. Значит, если в училище дают 75 часов, то в войсках (по профилю же !) - должно быть больше ?
это Вы какой уже пост не отвечаете на мой вопрос
А Вы уже гораздо больше раз уже уклоняетесь от ответа в соседних темах. Мне нетрудно (могу даже с летной книжки взять точные цифры, когда доберусь), но "уговор дороже денег"
Это же Ваши слова
да, мои. но они даны на ВАШ пример. так что эти выводы ВЫ сделали на собственный же пример.
но "уговор дороже денег"
знаит ВЫ не поняли, для чего я ВАМ этот вопрос задал. жаль
А Вы уже гораздо больше раз уже уклоняетесь от ответа в соседних темах
ха, точно так же могу сказать и про Вас
знаит ВЫ не поняли, для чего я ВАМ этот вопрос задал. жаль
Хорошо. Вам по какому году дать налет (1986-1997) ? "Зимой" - это в смысле именно зимой или в зимний период эксплуатации ?
в зимний период
да
Вам по какому году дать налет (1986-1997) ? "Зимой" - это в смысле именно зимой или в зимний период эксплуатации ?
да
Это ответ такой ?
Посмотрел и спросил своего командира. Налет практически одинаковый по месяцам. Колеблется от 14 до 27 часов в месяц, причем нередко зимой больше, чем летом. За счет СМУ - тогда как раз и добирали погоду. После 1989 налет упал - годовой вместо 190-200 стал около 90-100.
Это ответ такой ?
а Вы не поняли, почему я Вас такой вопрос задал?
Вы ж сами приводили Приказ, где была цифра - более 16 часов в зимний период.
учитывая у Вас 50+50 то получается не менее 32 часов.
однако самолеты в 1941 г. это не то же самое, что самолеты и вертолеты в 1989 тг. и потому наромы налета в зимнее и летнее время отлчиаются. и потому могу предположить - зимний период 16 часов, летний период 32 часа. итого - не мнее 48 часов за год.
а Вы не поняли, почему я Вас такой вопрос задал? Вы ж сами приводили Приказ, где была цифра - более 16 часов в зимний период.учитывая у Вас 50+50 то получается не менее 32 часов.однако самолеты в 1941 г. это не то же самое, что самолеты и вертолеты в 1989 тг. и потому наромы налета в зимнее и летнее время отлчиаются. и потому могу предположить - зимний период 16 часов, летний период 32 часа. итого - не мнее 48 часов за год.
Вот только Вы не поняли
Ничем Ми-24 не отличается принципиально от И-16 и прочих по метеоусловиям. Оборудования у нас тогда не было особо никакого для полетов в СМУ. Как я уже говорил, в зимний период было даже больше, чтобы поднабрать полеты в СМУ.
Ничем Ми-24 не отличается принципиально от И-16 и прочих по метеоусловиям
заню я Ми-24. облазил его вдоль и поперек.
но взлет на Ми-24 и И-16 зимой отличается
заню я Ми-24. облазил его вдоль и поперек. но взлет на Ми-24 и И-16 зимой отличается
А летом - не отличается ? И как это различие влияет на налет зимой ?
И как это различие влияет на налет зимой ?
зимой интенсивность обучения меньше, чем летом
зимой интенсивность обучения меньше, чем летом
С какого ляду ? Поясните связь "различия взлета И-16 и Ми-24" с интенсивностью обучения зимой.
простого. что зимой в 1989 г. чистили взлетку, что в 1941 г. тем более для взлета Ми-24 не нужна взлетка как для И-16
простого. что зимой в 1989 г. чистили взлетку, что в 1941 г. тем более для взлета Ми-24 не нужна взлетка как для И-16
Тогда можно было просто укатать и летать на лыжах или колесах. Делается это рано утром - и летай весь день (если снег идет непрерывно, то летать не стоит). Тем более, что и для Ми-24 чистить хотя бы небольшой участок все равно нужно - иначе посадка и взлет превращаются в опасный цирк (поднятая взвесь снега слепит). Так что никакой разницы.
Так что никакой разницы
разница есть. просто ее надо увидеть.
1. Вы сравните кабину Ми-24 и И-16
2. Оборудование Ми-24 и И-16.
3. Аэродромное обслуживание. Как взлетку чистили после любого снега а потом ее сушили?
разница есть. просто ее надо увидеть. 1. Вы сравните кабину Ми-24 и И-162. Оборудование Ми-24 и И-16.
Вот Вам список оборудования И-16. http://www.airpages.ru/po/i16_9.shtml Нет в принципе АРК и ДИСС. Остальное или имеется либо заменяется имеющимся. ДИСС не дает точной навигации, на него полагаться на заходе никак нельзя. АРК помогает в заходе на привод (особенно полезно ночью и в СМУ). Но для полетов в знакомой зоне при наличии часов и прочего на И-16 - справиться можно.
3. Аэродромное обслуживание. Как взлетку чистили после любого снега а потом ее сушили?
Еще раз. Полосу тогда просто укатывали и летали либо на лыжах, либо на колесах.
оборудования И-16
да уж. прямо поражен. как там у И-16, к примеру с системой противобледенения?
Полосу тогда просто укатывали и летали либо на лыжах, либо на колесах
снег за считанное время убирали со взлетки.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Подготовка летчиков