maik написал(а):Это не так. Именно в их компетенции.
каим образом то?
Речь про созданиe огромных авиазаводов и заводов по производству бензина, какие летчики имели полномочия принимать такие решения?
Это исключительно компетенция высшего политического руководства, онo захотело гигантские ВВС.
Fs81 написал(а):Это его сынульку так учили вы учтите,на остальных могло налета и не хватить и да И-16 там нет вроде
послушайте Тимина внимательно, он вполне себе говорит о полках которые и 7000 часов могли налетать... ещё похоже зависило много от училища так как обеспечение было разным
Так то СССР вполне себе выделял огромные средства в том числе и на обучение, кроме организации проблема по моему в первую очередь в апетитах высшего военно политического руководства, речь об этом:
http://istmat.info/node/26041
обращаем внимание например на количество истребительных полков (только как пример, по бомбардировщикам все не мение грандиозно), по факту 101 ИАП, по плану 171 ИАП...
По штату в полку 63 боевых самолетов, 101 умножить на 63, 171 умножить на 63... может там существовали и другие штаты но корень зла по моему очевиден... А по пилотам советское руководство подозреваю и резервы хотело создать соответствующие...
А ведь уже тех 43х полков по состоянию на 01.01.39 было бы достаточно что бы по количеству летом 1941-го сравнится со всеми соседями на всех ТВД одновременно, да ещё на резерв останется.
Хотелки советского руководства в начале 1941.го на много превышали возможности всех соседей на всех ТВД вместе взятых, поэтому проблема не в пресловутой бедности а именно хотелках, что бы такие ВВС подготовить и обеспечить на должном уровне не уверен что военной промышленности США образца 44-го года будет достаточно.