Уж точно не десяток-два часов в год, как в некоторых округах У них летчик-истребитель выходил после Шуле А и Б, имея около 150 часов. Нашим давали сильно меньше:"Летчик-истребитель Козлов Н.А., обучаясь в Чугуевской авиашколе в 1937-1939гг., получил на И-16 налета 25 часов. Клименко В.И. закончил Чугуевское военно-воздушное училище в сентябре 1940 года, освоив четыре типа самолетов и имея налет 40 - 45 часов. Закончивший в 1939г. Качинскую авиашколу Покрышкин А.И. налетал на И-16 10 часов 38 мин. Летчик Баевский Г.А. в Серпуховской авиашколе налетал на И-15бис 22 ч. 15 мин. Выпускники Качинской школы в 1940г. Амет-хан С., Гаранин В.И., Долгушин С.Ф. получили 8-10 часов налета на боевом самолете. https://historical-fact.livejournal.com/139638.html
Об этом мы ж здесь говорили и не раз. Давайте еще раз.
1. Немцы, заканчивая школу "А" и "Б" имели общий налет 125-150 часов и ни одного часа на боевом самолете. После окончания авиашколы их направляли не в строевые части а они продолжали дальше учиться и после ее окончания имели общий налет в 200 часов.
2. В СССР учили в авиашколах полетам на боевых самолетах. Вот то, что там писали - 10 часов 38 мин. Это у нас, в СССР. А вот в Германии 0 (ноль) часов 0 (ноль) минут.