DPD написал(а):Не плевать, это задача комэска - обучать ЛС.
Не только, в то время от командира звена и выше. При наличия инструкторского допуска.
Но одно - быстро принять контрольные и выпустить, чтобы потом уже работать по КБП,
А это как быстро? Сократить обязательные контрольные и вывозные полёты которые положены по КБП? Ага, сейчас. Во-первых, по документам нельзя, только добавлять. Во-вторых. найди таких дураков-командиров, которые когда и можно на это пойдут. А случись чего, малейшая ошибка командиров первыми на кукан натянут за это.
и совсем другое - выключить инструкторов из БП и заставить их все время проводить в обучении новичков.
Вот что ты опять несёшь? Что, готовить лётчика в полку, это работа, а в училище просто так, раз и всё?
А теперь смотрим, училище, чтобы не путать, когда мы учились:
- 1 инструктор на 6 курсантов, может ещё подключаться командир звена, он один на 24 курсанта, но как правило он подменяет одного из инструкторов;
- проверки, комэск и два зама, то есть 3 на 120 рыл (5 звеньев);
Боевой полк. Пусть все командиры и даже старшие лётчики, выпускники (праваков не рассматриваю, им дают гораздо меньше):
- 1 инструктор (командир звана) на 3 лётчика;
- проверки, комэск и два зама, то есть 3 на 15 рыл (5 звеньев).
Так где быстрее можно подготовить?