--
МРК проекта 21631 "Буян-М"
Сообщений 31 страница 60 из 120
Поделиться322014-05-18 10:34:32
Я уже писал Что новые корабли делали для внутреннего моря -Каспия Катера же
Вы ничего не попутали про внутренние море при 1/3 всего российского побережья??? И потом Артём прав, продолжая линейку 1234.7 уже даааавнооо можно было иметь приличные малые корабли и достаточном количестве
Поделиться332014-05-19 12:14:50
Для желающих быстро и дешево получить ракетный комплекс водной мобильности, давно уже действует предложение от камешка:
http://www.concern-agat.ru/products/def … 189-club-k
Поделиться342014-05-19 13:47:48
Вы ничего не попутали про внутренние море при 1/3 всего российского побережья??
Пусть не внутреннее, и чисто российское и не 1\3 а 1\5 Суть не в этом. Тут нет ПОКА врага
Ну так расскажите где ещё базируются эти корабли кроме каспия То что их планируют возможно базировать на чёрном море, наверное от хорошей жизни и главное от изобилия денег которые девать не куда ....
Отредактировано Starshina (2014-05-19 14:12:16)
Поделиться352014-05-19 15:34:35
Пусть не внутреннее, и чисто российское и не 1\3 а 1\5 Суть не в этом. Тут нет ПОКА врага
Ну так расскажите где ещё базируются эти корабли кроме каспия То что их планируют возможно базировать на чёрном море, наверное от хорошей жизни и главное от изобилия денег которые девать не куда ....Отредактировано Starshina (Сегодня 14:12:16)
Вопрос то не в базировании, а в проектировании и строительстве малого, среднего корабля, можно было развивать линейку 1234.7 как МРК, можно, модернизационныц потенциал у проекта был, был, дешевле получился, дешевле, что еще надо для флота, потом если нет врага, зачем эта армада на Каспии, пулять на пол Европы и азиатско-африканский ТВД не фича. И вобще у нас нет сейчас врага, даже вероятного противника, но иметь современную боеготовную армию и флот необходимо.
Отредактировано katernik (2014-05-19 15:45:09)
Поделиться362014-05-19 16:35:07
Вопрос то не в базировании, а в проектировании и строительстве малого,
Расскажите нам сколько МРК проекта 1234. 1-7 юзается на Каспии? Если так всё шеколадно с 1234 Что их не юзали на каспии и не планировали ещё при СССР
Поделиться372014-05-19 21:08:31
Расскажите нам сколько МРК проекта 1234. 1-7 юзается на Каспии? Если так всё шеколадно с 1234 Что их не юзали на каспии и не планировали ещё при СССР
Потому что не нужно было.
Вопрос то не в этом. Овод имел меньшее водоизмещение и лучшее вооружение. В этом и вопрос - что такого замечательного в новом проекте и на что пошло значительное увеличение водоизмещения?
Поделиться382014-05-19 21:27:21
можно было развивать линейку 1234.7 как МРК, можно, модернизационныц потенциал у проекта был, был, дешевле получился, дешевле
Рискну предположить что на момент принятия решения вопрос носителя определялся требованиями "14 машины" (ну и тем что "Алмаз" был загружен корветом).
Учитывая что вопрос наличия на флоте "14" был, лет 10 назад, лично поставлен Владимиром Владимировичем, особо раздумывать ... не было ...
Плюс, думаю что и новые требования обитаемости дали значительное увеличение ВИ 21631 ...
PS как платформа, по ТТХ 21631, безусловно проигрывает 12347 (кстати, это еще одно "перо в зад" гг.КиН, безграмотно "прохавшимся" по 1234 проекту)
Поделиться392014-05-19 22:20:51
Потому что не нужно было.
А что изменилось с тех пор на каспии? Изменения произошли на чёрном море А так как в серии находятся Буяны их с изменениями в вооружении и будут строить
Одно из сравнений 1234 был меньше, а экипаж почти в 2 раза больше
А по поводу 1234 копей сломано много В мнениях за и против, победило против Тему похоронили и ваша хочуха тут не имеет ни какова значения
Отредактировано Starshina (2014-05-19 22:22:06)
Поделиться402014-05-19 22:37:32
А по поводу 1234 копей сломано много В мнениях за и против, победило против
победили 90е
С "Ониксами" 1234 даст просраться не только "Тике" и "Берку", но и корабельной группе из нескольких этих кораблей (причем но значительно большей дальности от "Малахита")
Отредактировано mina (2014-05-19 22:43:24)
Поделиться412014-05-19 22:44:08
победили 90е
Сейчас не 90е И что мешает вернутся к проекту 1234 ? Только про заговоры не надо Главкомы меняются и что то не не заказывают эту няшку
Отредактировано Starshina (2014-05-19 22:45:15)
Поделиться422014-05-19 22:53:49
Одно из сравнений 1234 был меньше, а экипаж почти в 2 раза больше
А по поводу 1234 копей сломано много В мнениях за и против, победило против Тему похоронили и ваша хочуха тут не имеет ни какова значения
Так что мешало уменьшить экипаж?
Победила не хочуша а энергичное лоббирование интересов одного предприятия с покладанием прибора на интересы флота.
Однако, вы опять ударились в агитки. так можете объяснить чем обоснованой увеличение водоизмещения и ослабление вооружения?
Поделиться432014-05-19 22:55:22
И что мешает вернутся к проекту 1234 ?
Объязнь открыто признать свою ошибку и финансовые интересы.
Поделиться442014-05-19 23:00:31
Сейчас не 90е И что мешает вернутся к проекту 1234 ? Только про заговоры не надо Главкомы меняются и что то не не заказывают эту няшку
то что половина (большая) "начинки" давно серийно не выпускается ни на какие мысли не наводит?
модернизация на новое - новый крупный ОКР, с трудоемкостью близкой к "зубастому буяну"
Поделиться452014-05-19 23:13:46
Объязнь открыто признать свою ошибку и финансовые интересы.
Просили ведь без заговоров...
Пришёл новый главком ВМФ (ВВС РВСН и тд) и переиграл и клал он чух чо на прошлых с прибором Ещё расскажите что у нас так не бывает... У нас только так и бывает Только вот почему то с вундервафлей не выходит. Похлопотали бы, глядишь бы и одумались господа адмиралы, тупые же...
Поделиться462014-05-19 23:35:24
энергичное лоббирование интересов одного предприятия
Какое нахрен "лоббирование"?!?!? - с учетом того что мистер Шляхтенко входил в состав совета директоров ЗПКБ!?!?
ЗПКБ в этом "подфартило" только один раз - когда Троценко загорелся (ЕМНИП в Таиланде) схемой проа, и только ЗПКБ смогло ее реализовать во вменяемом виде.
Поделиться472014-05-20 00:02:06
Просили ведь без заговоров...
Так и расскажите на что пошло увеличение водоизмещения.
Поделиться482014-05-20 00:03:28
Какое нахрен "лоббирование"?!?!?
Обыкновенное. Но это разговор не сюда.
Поделиться492014-05-20 00:12:04
Обыкновенное.
еще раз (из тех факто что "на лице") мистер Шляхтенко входил в состав совета директоров ЗПКБ
Поделиться502014-05-20 00:23:54
еще раз (из тех факто что "на лице") мистер Шляхтенко входил в состав совета директоров ЗПКБ
Хоть два раза. ГК ЦМКБ совсем не при чем.
Дело в обосновании проектов на уровне концепции. Тут группа товарищей, минимум, дважды ошиблась. Однако, видимо, они хорошо смогли подать свою концепцию... При чем первая ошибка была видна сразу, и постепенно рекламе её (ошибки) сошла на нет (когда уж совсем абсурдные предложения прозвучали со стороны заслуженного учреждения).
Поделиться512014-05-20 00:30:34
Тут группа товарищей, минимум, дважды ошиблась. Однако
однако Вы не в курсе
мягко говоря
в т.ч. по части системы разработки ВВСТ
повторюсь - главным вопросм была 14 машина, и на момент принятия соотв. решений она уже успела сделать туеву кучу "отправок" с УВП , и очень сильно предполагаю ни одной с наклонной ПУ
разумеется, провести соотв. испытания и доработки можно, но это деньги, ракеты, и время (которого не было)
так УВП оказались на "Дагестане" и "Буянах"
ну и "конспирология" что ЗПКБ "перелоббировал" "Алмаз" - вообще за гранью добра и зла
хрен с Шляхтенко, но там еще Захаров был
про Куро.... уже не говорю
Поделиться522014-05-20 00:32:38
Так и расскажите на что пошло увеличение водоизмещения.
Посмотрим когда для чёрного моря будут делать и какое вооружение на него поставят А пока разговор не о чём Тему 1234 похоронили, нравится вам это или нет
Поделиться532014-05-20 00:35:56
однако Вы не в курсе
Вы совсем не про то.
Дело в том что сначала Алмаз и крыловцы предложили "бюджетный" проект, теперь ЗПКБ предложило то же самое.
В первом случае дошли до абсурда "корвет региональной ПВО", во втором случае все потуги унификации проектов закончились созданием совершенно нового корабля.
В итоге, два проекта ни как не могут заменить весь перечень малых НК - РКА, МРК, МПК, СКР и разные речные ударные корабли.
Поделиться542014-05-20 00:38:28
Посмотрим когда для чёрного моря будут делать и какое вооружение на него поставят
Это уже и не важно. Корабль, максимум, дотянет по вооружению до Овода. Это называется 30 лет псу под хвост.
Поделиться552014-05-20 00:49:39
Дело в том что
не кормитесь слухами
В итоге, два проекта ни как не могут заменить весь перечень малых
странно если бы они смогли
и если уж говорить "кто здесь лишний" - это 20380
ИМХО нужна была серия 11356 в начале 2000х + модернизация кораблей 3 поколения на системы 4
корвет нужен был массовый ВИ не более 1124М, но после 2010
и если уж говорить о развитии РКА и МРК ("Алмазом"), то сразу встает пример "Скольда"
Поделиться562014-05-20 00:51:52
Это называется 30 лет псу под хвост.
это называется не нужно из РКА делать средство неядрного сдерживания
будь в начале 2000х серия 11356 (+ модернизация 3 поколения) с УВП - этой ерунды бы не случилось
Отредактировано mina (2014-05-20 00:54:18)
Поделиться572014-05-20 00:59:36
странно если бы они смогли
Так 20380 и продавливался как корабль способный заменить МПК, МРК и СКР.
не кормитесь слухами
Слухи слухам рознь.
СПКБ с самого начала выдало отрицательный отзыв о Тигре. При этом была предложена альтернатива о которой вы говорите - строить Буревестники как есть с модернизацией кораблей при плановом ремонте. Тем более, как вы знаете, был шестой проект.
Замены 1124 то же предлагались вполне адекватные, правда со старым вооружение (в части гидроакустики точно) но с выполнением требования приёмки вертолёта. Первые две выставки просто пестрили этими проектами.
Однако продавили то что есть. И продавили всего лишь обещанием повальной унификации, модульности и прочих модных словечек. На выбор повлияло то что именно к 2000 года выявилась катастрафическая ситуация с убылью корабельного состава. Потому и обозвал проекты "бюджетными" что обещалось "за те же деньги но два". В итоге всё пришло к очевидному финалу - флоту нужен новый проект корвета и новые проекты малых НК, а 11356 пошел в серию.
Поделиться582014-05-20 01:06:13
Так 20380 и продавливался как корабль способный заменить МПК, МРК и СКР.
он продавливался как вдыисер Куроедова
заведомо было ясно что с серийностью у него будет швах, а главное - корабль имел устревшую идеологию по основному предназначению
Первые две выставки просто пестрили этими проектами.
я не про выставки - они весьма кривое зеркало реальных процессов
здесь вопросы даже не режима, а скорее "некоторых подковерных действий" с использованием "возможностей режима", после чего причастные резко стали "сдержанными"
что касается замены 1124, отталкиваться нужно было не от "платформы", а от идеологии работы по основному предназначению
в свое время, при создании самого 1124, было именно так, и проект получился очень удачный
Отредактировано mina (2014-05-20 01:08:24)
Поделиться592014-05-20 01:10:06
я не про выставки
Надеялся что вы поймёте.
Конечно, я то же не совсем про выставки. Просто с некоторыми участниками (и посетителями) вместе работал, а с некоторыми и вместе учился.
Поделиться602014-05-20 01:12:12
что касается замены 1124, отталкиваться нужно было не от "платформы", а от идеологии работы по основному предназначению
в свое время, при создании самого 1124, было именно так, и проект получился очень удачный
Совершенно согласен.