Как далеко может унести экипаж от сбрасываемой техники? Или парашютист может корректировать свой спуск на парашюте?
Людские десантные парашюты имеют возможность управлять направлением полёта, правда гораздо хуже чем спортивные, но от них этого и не требуется.
Почему? Даже над тем же Псковом постоянно летают бесконечные вереницы бортов с открытыми задними люками - наверное отрабатывают заход на десантирование. Разве сложно для разнообразия кого-нибудь туда брать и сбрасывать?
Если Вы беспокоитесь за выполнение программы прыжков - то напрасно. Выполняется и перевыполняется. Это в голодные 90 годы было, что выделение ИЛ-76 на прыжки - праздник. С АН-2 прыгали чаще - эскадрилия штатно входила в дивизию. А сейчас летают ИЛы часто. У них так-же программа подготовки есть по применению обеспечения десанта. А будут из самолёта сыпаться десантники или нет - для лётчика без разницы. Всю процедуру выброски они выполняют и без парашютистов в грузовой кабине.
Кстати, на площадку выброски самолёты заходят над моим домом.
Далее. Для десантников в принципе нет разницы - просто прыгать из ИЛа, или вслед за техникой. Действия абсолютно единтичны.
Вот выброска техники для лётчика - это да, практика. На это ещё допуск надо получить.
Понятно, а как тогда обстояло дело управлением взвода-они где помешались?
А кто подразумевается под управлением взвода? Командир взвода как правило перемещается с 1 отделением. Там по штату 6-ть человек. ЗКВ - он же командир 1-го отделения.
А используется вариант, когда БМД сбрасывается с её МВ и НО, а остальные бойцы этого отделения сбрасываются отдельно от машины, каждый на своём парашюте?
Вообще-то, это основной вариант для БМД-1 и БМД-2. Экипажи в машине, остальные вслед за техникой. Это и есть концепция - один самолёт - один взвод. Несколько лет назад, в дивизии на учениях бросали три машины БМД-2 с экипажами по такой программе. Остальной л/с следом за техникой. В 2010, ЕМНИП.