Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М?
В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.
Поищите в теме, етой или 6й было вроде.
Бахча на ней стоит.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 7)
Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М?
В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.
Поищите в теме, етой или 6й было вроде.
Бахча на ней стоит.
вот смотрю я н модуль бахчи и думаю, а нельзя ее в бронированный стакан поместить?
Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М? Сколько мест между БО и МТО? Где располагаются КО и НО при сбросе машины с десантом внутри? Если "вне БО", то как они перемещаются сквозь "частокол" снарядов?
Если пролистать тему назад, то где-то там, есть ответ.
Ну да ладно.
В БМД-3 - в отделении управления 5-ть кресел, в десантном отделении 3-и кресла. Точно так-же и в БМД-4М. При десантировании 4-е десантника размещаются в креслах в отделении управления (на сиденье МВ ни кто не десантируется), 3-е в десантном отделении.
Сквозь боеукладку ни кто не просачивается, через люки вылезли, привязались, об землю приземлились, затем КБМ и НО вылезли и заняли свои штатные места.
В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.
Не такое оно и дополниельное, судя по описанному выше.
Ну да ладно.
Спасибо.
Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М? Сколько мест между БО и МТО? Где располагаются КО и НО при сбросе машины с десантом внутри? Если "вне БО", то как они перемещаются сквозь "частокол" снарядов?
Или в БМД-4М Бахча?
В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.
Два десантника слева и справа от мехвода, три десантника за башней, индивидуальные люки у каждого.
Выбраться из боевого отделения можно только через люки в башне.
Отредактировано ArtemV (2014-10-08 15:33:17)
Сегодня 15:31:49
На картинке БМД-1. Точнее та машина которая в последствии станет БМД-1.
На картинке БМД-1. Точнее та машина которая в последствии станет БМД-1.
Да, простите, вот это поближе будет
Отредактировано ArtemV (2014-10-08 15:40:51)
Не такое оно и дополниельное, судя по описанному выше.
Т.е. "дополнительным" оно будет если мехвод получит "универсальное" кресло?
Да, простите
А я такую картинку не нашел. Спасибо.
По схеме в Ракушке помещается 4 чел в рад, по ширине машины.
Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?
Видно-же, что в Ракушке из ДО один выход на корму, а в БМД-4М скорей всего как в БМП-3-два выхода
Там вроде все одинаково по ширине. Вот и в БМП3 могли бы на задний "диван" четверых усадить.
Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?
Ну, это вроде как БМП-3.
Вот отделение управления БМД-4 (не 4М)
Среднее и десантное отделение
В БМД-4 в десантном отделении два кресла. Сидение МВ приспособлено для десантирования в нём. Кресла в ДО при десантировании разворачиваются "друг к другу". В походном положении они крепяться к задней стенке, при десантировании к кронштейну на полу.
В 4М тоже самое, но на десантирование кресла располагаются вдоль оси машины. Сиденье, которое нахордиться напротив десантного люка, размещается поперёк оси машины.
В 4М тоже самое, но на десантирование кресла располагаются вдоль оси машины. Сиденье, которое нахордиться напротив десантного люка, размещается поперёк оси машины.
Спасибо, так понятнее.
Еще вопрос - сколько бойцов может быть внутри Ракушки при десантировании? Все 15?
Отредактировано Serj_ (2014-10-08 20:32:51)
Там вроде все одинаково по ширине. Вот и в БМП3 могли бы на задний "диван" четверых усадить.
странно все же, с близкими БО у БМП узкие выходы.
Еще вопрос - сколько бойцов может быть внутри Ракушки при десантировании? Все 15?
Нет, не 15. Конструкция сидений не позволяет этого сделать. Я думаю максимум МВ и командир машины. Да и то не факт. По "Ракушке" у меня мало информации.
В БМД-4 в десантном отделении два кресла.
А 3й десантник где тогда сидит?
А 3й десантник где тогда сидит?
Давайте посчитаем:
- КБМ и НО - в башне (два человека);
- МВ и два стрелка слева справа от него возле бортов в отделении управления (три человека);
- два стрелка в ДО.
Итого 7-мь человек, штатное отделение парашютно-десантных подразделений. Если считать вообще вместимость по креслам, не учитывая десантное предназначение, то у 4-ки вместимость выходит 9-ть человек, а у 4М и БМД-3 - 10-ть.
По схеме в Ракушке помещается 4 чел в рад, по ширине машины.
Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?
Предположу что тупо не развернутся. В Ракушке есть пространство чтоб встать и пригнувшись десантироваться из машины, в БМД вставать можно только прямо в люки.
Итого 7-мь человек, штатное отделение парашютно-десантных подразделений.
но ведь по факту трое - всегда в танке, их спешивать бессмысленно.
Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?
Центральное сиденье, которое сейчас висит на пилоне, будет установлено при подготовке к десантированию в кронштейн на днище, наклонно как и левое кресло, и притянуто стяжками к крыше. Расположено оно будет поперёк оси машины. Куда четвёртое кресло девать?
но ведь по факту трое - всегда в танке, их спешивать бессмысленно.
Ещё когда я служил, прорабатывался вопрос об увеличении штата ПДО на БМД-4 до 8-ми человек. Должность КБМ-КО разделить на две. Командир отделения с пехотой спешивается, командир боевой машины остаётся на штатном месте и управляет действиями наводчика и механика-водителя. Но в последствии всё застопорилось, ибо не ясна была дальнейшая перспектива этой машины.
На фото с БМД-4М представлены 2 типа исполнения их кормовой части-открытый и закрытый по типу БМП-3! Что и в серийных БМД-4М будут делать кормовые части в 2 исполнениях, на заказ, или оставят одно закрытое?
Как уже сказал Serj_, на фото за БМД стоит БМП-3. Закрытая ниша над МТО, как на БМП-3, изначально планировалась и на БМД-4М. Но от неё отказались ещё на стадии проектирования.
А на Ваш взгляд, с появлением БМД-4М=АСУ-100 не назрело-ли разделение десанта и боевых машин уже на уровне взводов?
Нет, не назрело. Вы всё время забываете, что БМД - это не только огневое средство, но ещё и транспорт для пехоты.
но ещё и транспорт для пехоты.
А как происходит высадка десанта вне БМ? В район высадки десантники и техника летят в разных самолетах или в одном? Районы сбрасывания у них разные, или сбрасывают технику, а потом десант? Как личный состав находит после приземления свою технику?
А как происходит высадка десанта вне БМ? В район высадки десантники и техника летят в разных самолетах или в одном?
В самолёт грузится 3-и машины. Это не означает, что они стоят впритык к кабине пилотов. Место остаётся. И оно используется для размещения л/с десантирующегося вслед за техникой. То есть - машины выходят через кормовой люк, после выхода машин десантируется пехота в боковые двери. На учениях этот вопрос отрабатывается. Не в полном объёме, конечно, ибо на моей памяти на момет службы в войсках, техники бросали максимум роту.
Районы сбрасывания у них разные, или сбрасывают технику, а потом десант?
Площадка приземления одна. В боевых условиях выброска идёт в один проход самолётов.
Как личный состав находит после приземления свою технику?
На каждой машине устанавливается маркерный передатчик. После срабатывания парашютной системы он начинает излучать. У НО и МВ есть поисковые приёмники с направленной антеной. Если экипаж десантируется вне машины, после приземления он её находит, освобождает от парашютной системы и прибывает на пункт сбора подразделения, который определятся командиром при отдаче приказа на десантирование и бой.
barkas
Огромное спасибо
Если экипаж десантируется вне машины, после приземления он её находит, освобождает от парашютной системы и прибывает на пункт сбора подразделения, который определятся командиром при отдаче приказа на десантирование и бой.
Как далеко может унести экипаж от сбрасываемой техники? Или парашютист может корректировать свой спуск на парашюте?
Не в полном объёме, конечно, ибо на моей памяти на момет службы в войсках, техники бросали максимум роту.
Почему? Даже над тем же Псковом постоянно летают бесконечные вереницы бортов с открытыми задними люками - наверное отрабатывают заход на десантирование. Разве сложно для разнообразия кого-нибудь туда брать и сбрасывать?
Давайте посчитаем:
- КБМ и НО - в башне (два человека);
- МВ и два стрелка слева справа от него возле бортов в отделении управления (три человека);
- два стрелка в ДО.
Итого 7-мь человек, штатное отделение парашютно-десантных подразделений. Если считать вообще вместимость по креслам, не учитывая десантное предназначение, то у 4-ки вместимость выходит 9-ть человек, а у 4М и БМД-3 - 10-ть.
Понятно, а как тогда обстояло дело управлением взвода-они где помешались?
Ещё когда я служил, прорабатывался вопрос об увеличении штата ПДО на БМД-4 до 8-ми человек.
Повторный вопрос касательно управления взвода)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 7)