СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 7)

Сообщений 211 страница 240 из 882

211

Serj_ написал(а):

Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М?
В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.

Поищите в теме, етой или 6й было вроде.
Бахча на ней стоит.

0

212

вот смотрю я н модуль бахчи и думаю, а нельзя ее в бронированный стакан поместить?

0

213

Serj_ написал(а):

Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М? Сколько мест между БО и МТО? Где располагаются КО и НО при сбросе машины с десантом  внутри? Если "вне БО", то как они перемещаются сквозь "частокол" снарядов?

Если пролистать тему назад, то где-то там, есть ответ.
Ну да ладно.
В БМД-3 - в отделении управления 5-ть кресел, в десантном отделении 3-и кресла. Точно так-же и в БМД-4М. При десантировании 4-е десантника размещаются в креслах в отделении управления (на сиденье МВ ни кто не десантируется), 3-е в десантном отделении.
Сквозь боеукладку ни кто не просачивается, через люки вылезли, привязались, об землю приземлились, затем КБМ и НО вылезли и заняли свои штатные места.

Serj_ написал(а):

В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.

Не такое оно и дополниельное, судя по описанному выше.

0

214

barkas написал(а):

Ну да ладно.

Спасибо.

0

215

Serj_ написал(а):

Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М? Сколько мест между БО и МТО? Где располагаются КО и НО при сбросе машины с десантом  внутри? Если "вне БО", то как они перемещаются сквозь "частокол" снарядов?

Или в БМД-4М Бахча?

В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.

http://alternathistory.org.ua/files/users/user1884/BMDHG038.jpg

Два десантника  слева и справа от мехвода, три десантника за башней, индивидуальные люки у каждого.
Выбраться из боевого отделения можно только через люки в башне.

Отредактировано ArtemV (2014-10-08 15:33:17)

0

216

ArtemV написал(а):

Сегодня 15:31:49

На картинке БМД-1. Точнее та машина которая в последствии станет БМД-1.

0

217

barkas написал(а):

На картинке БМД-1. Точнее та машина которая в последствии станет БМД-1.

Да, простите, вот это поближе будет http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/81200-2-f.jpg

Отредактировано ArtemV (2014-10-08 15:40:51)

0

218

barkas написал(а):

Не такое оно и дополниельное, судя по описанному выше.

Т.е. "дополнительным" оно будет если мехвод получит "универсальное" кресло?

0

219

ArtemV написал(а):

Да, простите

А я такую картинку не нашел. Спасибо.

0

220

http://vmk.tplants.com/img/products/btr_5.jpg
По схеме в Ракушке помещается 4 чел в рад, по ширине машины.
Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/81200-2-f.jpg

0

221

отрохов написал(а):

Видно-же, что в Ракушке из ДО один выход на корму, а в БМД-4М скорей всего как в БМП-3-два выхода

http://militaryrussia.ru/i/284/565/vdzri.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/1379992023_154485485.jpg
Там вроде все одинаково по ширине. Вот и в БМП3 могли бы на задний "диван" четверых усадить.

0

222

Serj_ написал(а):

Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?

Ну, это вроде как БМП-3.
Вот отделение управления БМД-4 (не 4М)
http://s10.postimg.org/9p303w1cl/image.jpg
Среднее и десантное отделение
http://s25.postimg.org/uueshsthn/image.jpg
В БМД-4 в десантном отделении два кресла. Сидение МВ приспособлено для десантирования в нём. Кресла в ДО при десантировании разворачиваются "друг к другу". В походном положении они крепяться к задней стенке, при десантировании к кронштейну на полу.
В 4М тоже самое, но на десантирование кресла располагаются вдоль оси машины. Сиденье, которое нахордиться напротив десантного люка, размещается поперёк оси машины.

0

223

А вот десантное отделение БМД-4М.
http://sd.uploads.ru/t/QSqdG.jpg
Правое сидение находится в походном положении, левое - положении для десантирования.

0

224

barkas написал(а):

В 4М тоже самое, но на десантирование кресла располагаются вдоль оси машины. Сиденье, которое нахордиться напротив десантного люка, размещается поперёк оси машины.

Спасибо, так понятнее.
Еще вопрос - сколько бойцов может быть внутри Ракушки при десантировании? Все 15?

Отредактировано Serj_ (2014-10-08 20:32:51)

0

225

Serj_ написал(а):

Там вроде все одинаково по ширине. Вот и в БМП3 могли бы на задний "диван" четверых усадить.

странно все же, с близкими БО у БМП узкие выходы.

0

226

Serj_ написал(а):

Еще вопрос - сколько бойцов может быть внутри Ракушки при десантировании? Все 15?

Нет, не 15. Конструкция сидений не позволяет этого сделать. Я думаю максимум МВ и командир машины. Да и то не факт. По "Ракушке" у меня мало информации.

0

227

barkas написал(а):

В БМД-4 в десантном отделении два кресла.

А 3й десантник где тогда сидит?

0

228

Blitz. написал(а):

А 3й десантник где тогда сидит?

Давайте посчитаем:
- КБМ и НО - в башне (два человека);
- МВ и два стрелка слева справа от него возле бортов в отделении управления (три человека);
- два стрелка в ДО.
Итого 7-мь человек, штатное отделение парашютно-десантных подразделений. Если считать вообще вместимость по креслам, не учитывая десантное предназначение, то у 4-ки вместимость выходит 9-ть человек, а у 4М и БМД-3 - 10-ть.

0

229

Serj_ написал(а):

По схеме в Ракушке помещается 4 чел в рад, по ширине машины.
Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?

Предположу что тупо не развернутся. В Ракушке есть пространство чтоб встать и пригнувшись десантироваться из машины, в БМД вставать можно только прямо в люки.

0

230

barkas написал(а):

Итого 7-мь человек, штатное отделение парашютно-десантных подразделений.

но ведь по факту трое - всегда в танке, их спешивать бессмысленно.

0

231

Serj_ написал(а):

Почему в БМД-4М между БО и МТО 3 сидения?

Центральное сиденье, которое сейчас висит на пилоне, будет установлено при подготовке к десантированию в кронштейн на днище, наклонно как и левое кресло, и притянуто стяжками к крыше. Расположено оно будет поперёк оси машины. Куда четвёртое кресло девать?
http://sd.uploads.ru/t/sEbQC.jpg

0

232

mr_tank написал(а):

но ведь по факту трое - всегда в танке, их спешивать бессмысленно.

Ещё когда я служил, прорабатывался вопрос об увеличении штата ПДО на БМД-4 до 8-ми человек. Должность КБМ-КО разделить на две. Командир отделения с пехотой спешивается, командир боевой машины остаётся на штатном месте и управляет действиями наводчика и механика-водителя. Но в последствии всё застопорилось, ибо не ясна была дальнейшая перспектива этой машины.

0

233

отрохов написал(а):

На фото с БМД-4М представлены 2 типа исполнения их кормовой части-открытый и закрытый по типу БМП-3!

Там треха за БМД стоит. Машины по размерам вполне сопоставимы.
http://sd.uploads.ru/t/Z9JWm.jpg

0

234

отрохов написал(а):

На фото с БМД-4М представлены 2 типа исполнения их кормовой части-открытый и закрытый по типу БМП-3! Что и в серийных БМД-4М будут делать кормовые части в 2 исполнениях, на заказ, или оставят одно закрытое?

Как уже сказал Serj_, на фото за БМД стоит БМП-3. Закрытая ниша над МТО, как на БМП-3, изначально планировалась и на БМД-4М. Но от неё отказались ещё на стадии проектирования.

отрохов написал(а):

А на Ваш взгляд, с появлением БМД-4М=АСУ-100 не назрело-ли разделение десанта и боевых машин уже на уровне взводов?

Нет, не назрело. Вы всё время забываете, что БМД - это не только огневое средство, но ещё и транспорт для пехоты.

0

235

barkas написал(а):

но ещё и транспорт для пехоты.

А как происходит высадка десанта вне БМ? В район высадки десантники и техника летят в разных самолетах или в одном? Районы сбрасывания у них разные, или сбрасывают технику, а потом десант? Как личный состав находит после приземления свою технику?

0

236

Serj_ написал(а):

А как происходит высадка десанта вне БМ? В район высадки десантники и техника летят в разных самолетах или в одном?

В самолёт грузится 3-и машины. Это не означает, что они  стоят впритык к кабине пилотов. Место остаётся. И оно используется для размещения л/с десантирующегося вслед за техникой. То есть - машины выходят через кормовой люк, после выхода машин десантируется пехота в боковые двери. На учениях этот вопрос отрабатывается. Не в полном объёме, конечно, ибо на моей памяти на момет службы в войсках, техники бросали максимум роту.

Serj_ написал(а):

Районы сбрасывания у них разные, или сбрасывают технику, а потом десант?

Площадка приземления одна. В боевых условиях выброска идёт в один проход самолётов.

Serj_ написал(а):

Как личный состав находит после приземления свою технику?

На каждой машине устанавливается маркерный передатчик. После срабатывания парашютной системы он начинает излучать. У НО и МВ есть поисковые приёмники с направленной антеной. Если экипаж десантируется вне машины, после приземления он её находит, освобождает от парашютной системы и прибывает на пункт сбора подразделения, который определятся командиром при отдаче приказа на десантирование и бой.

0

237

barkas написал(а):

barkas

Огромное спасибо :)

0

238

barkas написал(а):

Если экипаж десантируется вне машины, после приземления он её находит, освобождает от парашютной системы и прибывает на пункт сбора подразделения, который определятся командиром при отдаче приказа на десантирование и бой.

Как далеко может унести экипаж от сбрасываемой техники? Или парашютист может корректировать свой спуск на парашюте?

0

239

barkas написал(а):

Не в полном объёме, конечно, ибо на моей памяти на момет службы в войсках, техники бросали максимум роту.

Почему? Даже над тем же Псковом постоянно летают бесконечные вереницы бортов с открытыми задними люками - наверное отрабатывают заход на десантирование. Разве сложно для разнообразия кого-нибудь туда брать и сбрасывать?

0

240

barkas написал(а):

Давайте посчитаем:
- КБМ и НО - в башне (два человека);
- МВ и два стрелка слева справа от него возле бортов в отделении управления (три человека);
- два стрелка в ДО.
Итого 7-мь человек, штатное отделение парашютно-десантных подразделений. Если считать вообще вместимость по креслам, не учитывая десантное предназначение, то у 4-ки вместимость выходит 9-ть человек, а у 4М и БМД-3 - 10-ть.

Понятно, а как тогда обстояло дело управлением взвода-они где помешались?

barkas написал(а):

Ещё когда я служил, прорабатывался вопрос об увеличении штата ПДО на БМД-4 до 8-ми человек.

Повторный вопрос касательно управления взвода)

0