Вопрос по об.187 - а зачем там разворачивали двигатель, до этого как-то жили с поперечной компоновкой.
БМД (часть 7)
Сообщений 181 страница 210 из 882
Поделиться1822014-10-05 20:39:58
Не стоит упускать из виду и врождённые недостатки гидросистем по сравнению с механикой и электромеханикой.
1. Значительные потери по длине труб и местные потери (в дросселях, распределителях, фильтрах, клапанах...). Т.е. система гораздо чувствительней к расстояниям от источника движения до движителей.
2. Износ насосов и гидромоторов таки имеется, как и у любого механизма.
3. Чувствительность трубопроводов и системы в целом к окружающей температуре, особенно при пуске. Как следствие, для каждого времени года надо подбирать свою марку масла. Если часть гидросистемы в тепле, а часть на морозе, то получаются проблемы.
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. Если перебит трубопровод, то его бинтом не перевязать. Если эту проблему оперативно не решить, то есть риск выхода всей гидросистемы из строя - объём гидробака не безграничен. Если трубопровод высокого давления перебит рядом с бойцом, то может получиться травма или в лучшем случае, бойцы будут с ног до головы в масле.
Поделиться1832014-10-05 20:56:56
Значит я неправильно понял суть дискуссии.
Хорошо. Если вспомнить, то некоторое время назад в Ф1 коробки были автоматические с электромеханическим переключанием (пока автоматы не запретили). Т.е. для этого направления критичными являются массогабариты + быстрота + надёжность, т.е. тоже самое что и бронетехнике. Значит, вся проблема заключается в доведении надёжности и быстроты до требуемого уровня в серийном производстве.
Поделиться1842014-10-05 21:58:26
...
насчет кубика интересно, это действительно аргумент, при том что при продольной компоновке многое проще сделать
Поделиться1852014-10-05 22:00:15
...
насчет кубика интересно, это действительно аргумент, при том что при продольной компоновке многое проще сделать
Поделиться1862014-10-06 09:35:32
Наша БМД на Украине
Алюминиевая броня - это хорошая идея?
Поделиться1872014-10-06 09:46:22
Алюминиевая броня - это хорошая идея?
просто офигительная....
к чему тут опять это?
типа для БМД1/2 выбор был?
Поделиться1882014-10-06 09:57:37
Сразу вспомнилась О. Дивова "Вундервафля"
Поделиться1892014-10-06 10:28:32
типа для БМД1/2 выбор был?
Думаю что был, просто хотели много и дешево и без спецсистем десантирования. АСУ-85 массой в 15 тонн вполне успешно скидывали с Ан-12
Поделиться1902014-10-06 10:35:04
Думаю что был, просто хотели много и дешево
дешево с алюминием не сочетается, как и с ГП подвеской. ИМХО, все БМД были дорогими машинами.
Поделиться1912014-10-06 10:42:18
АСУ-85 массой в 15 тонн вполне успешно скидывали с Ан-12
Сочиняете, однако.
Поделиться1922014-10-06 10:46:19
Сочиняете, однако.
На платформе П-16
Да кое в чем увы ошибся, на Ан-22, Ил-76 и Руслан только такая платформа влезала.
Отредактировано ArtemV (2014-10-06 10:54:06)
Поделиться1932014-10-06 10:54:38
Позже и с 76-го бросали.
Поделиться1942014-10-06 11:12:35
На платформе П-16
интересно, по факту некоторое время ВДВ были без десантируемой машины огневой поддержки?
Поделиться1952014-10-06 11:17:47
интересно, по факту некоторое время ВДВ были без десантируемой машины огневой поддержки?
Почему? Была АСУ-57, весом около 4 тонн.
Поделиться1962014-10-06 13:20:43
...каков диаметр погона, на просвет, башни БМП-3 или БМД-4?
Оцениваете... возможность впихнуть туда закидного?
1970 мм, прикидывайте!
Поделиться1972014-10-06 14:00:09
ка-акого закидного
живого... Помнится, навязчивая идея не давала покоя тов. отрохову.
Поделиться1982014-10-06 17:58:52
Что за фигня происходит с форумом в плане чашечек с кофе и повторений?
Но 100мм выстрелы 2А70 много безопасней и легче нонешних 125мм танковых из-за малого метаемого заряда и их размещение вдоль бортов в БО даже может представлять некую дополнительную защиту экипажа.
Разница лишь в том что выстрелы 2А70 унитарные и заряд находится в какой-никакой полноценной гильзе, что сильно лучше чем сгораемые гильзы танковых пушек. Лучше, но не настолько, чтобы делать забор из снарядов.
Поделиться1992014-10-07 14:13:08
А может кто нам подскажет, каков конкретно вес метательного заряда в унитарном выстреле ЗУОФ19, с общим весом 15.9кг и весом самого снаряда в нём 13.41кг? Сам думаю-там порохов всего-то порядка 0.5кг.
К этому еще можно прибавить 2,3 кг ВВ в самом снаряде.
Поделиться2002014-10-07 15:01:28
при прострелах этого ВВ в снаряде детонация последнего совсем маловероятна
У вас есть подтвержденные сведения этой малой вероятности? Просто любопытно.
Поделиться2012014-10-08 01:00:10
это было бы замечательно, если бы мы не наблюдали сорванные башни массами.
Поделиться2022014-10-08 01:55:01
есть большие сомнения, что при возгорании только зарядов башня вообще улетит. по крайней мере, примеры возгораний есть, и они далеко не мгновенны, в отличие от детонации.
на фото мы как правило, видим прилетевшую обратно башню. и в зависимости от количества офс в танке при взрыве.
Поделиться2032014-10-08 09:27:48
При детонации ВВ в ОФС, БКС башни у Т-72 очень высоко и далеко улетают. А мы на фото, как правило, видим не далеко улетевшие башни в результате только кольцевого возгорания метательных зарядов БК этих Т-72
Вообщем, в машинах, на которые возложены функции перевозки личного состава, боеприпасы должны хранится вне обитаемого пространства. Да и во всех машинах первой линии.
Поделиться2042014-10-08 11:28:06
На мой взгляд, БМД-4М в первую очередь функционально и представляет собой такую лёгкую АСУ-100, а не БТР.
Все БМП функционально есть штуги.
Поделиться2052014-10-08 13:00:08
При закрытых люках в Т-72 всё-же должна улетать!
У наших отцов в ВОВ наряду с тяжёлыми и средними танками и самоходками до конца войны в первой линии широко использовались для поддержки пехоты лёгкие СУ-76М (более 11000шт.) с возимым на них 4 автоматчиками из штатной в ЛСАП роты автоматчиков.
На мой взгляд, БМД-4М в первую очередь функционально и представляет собой такую лёгкую АСУ-100, а не БТР.
Тогда, ИМХО, следовало бы убрать из нее места для десантников, свободное пространство использовать под дополнительный боезапас... либо вообще это пространство ликвидировать и уменьшить в размерах машину, за счет чего получить резерв массы, который использовать на усиление защиты и перенос БК в башню, получим легкий десантный танк. Пехоту возить в Ракушках.
Ну и да, легкобронированая машина с хорошей пушкой уже есть - 2С25, хотя против мягких целей она не так хороша как сотка.
Отредактировано ArtemV (2014-10-08 13:08:40)
Поделиться2062014-10-08 13:41:57
БМП-3 в Чечне в 1995 году никаких чудес живучести мягко говоря не продемонстрировали.
Был разбор о причинах потерь БМП3 в Чечне? Трудно оценить качество бронежилета по бойцу убитому в голову.
Поделиться2072014-10-08 13:52:49
Ну и да, легкобронированая машина с хорошей пушкой уже есть - 2С25, хотя против мягких целей она не так хороша как сотка.
а потому, скрипач не нужен.
Поделиться2082014-10-08 14:20:25
Одну роту накрыло взрывом склада боеприпасов в результате минометного обстрела
Это я читал
а так - РПГ и СВУ, как и для всей прочей бронетехники
а такого не встречал. Хоть намекните где искать.
Поделиться2092014-10-08 14:40:54
Есть у кого описание расположения десанта в БМД-4М? Сколько мест между БО и МТО? Где располагаются КО и НО при сбросе машины с десантом внутри? Если "вне БО", то как они перемещаются сквозь "частокол" снарядов?
Или в БМД-4М Бахча?
В общем запутался я с этим "дополнительным местом" для десантника.
Поделиться2102014-10-08 15:10:24
в ущерб бронированию?
В ущерб? все таки болнирование в лобовой проекции лучше чем у БМП-2. К тому в НИИстали созданы несколько вариантов усиления защиты. Правда, МО ничего не хотело покупать.