чифтен
Спасибо.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 7)
чифтен
Спасибо.
Тьфу ТО/ИЭ вроде только осталось.
Осталось только Руководство по эксплуатации. Вот оно-то на Спрут и существует, аж в шести томах, правда в интернете его нету.
правда в интернете его нету.
Недочет , хотя лутше от Т-80У найти
лючок выброса поддонов как сломать можно ? или это нормальное положение ?
Отредактировано Wiedzmin (2014-07-11 00:19:19)
лючок выброса поддонов как сломать можно ? или это нормальное положение ?
Положение абсолютно не нормальное. А вот ломать народ ухитряется иногда вовсе не ломаемые вещи.
ну на второй датчик ветра снят, я так понимаю оно при десантировании скручивается ? но почему тогда спутниковая антенна(это ведь она?) не снята?
на передней машине правда какой то интересный датчик/антенна на корме, командирская ?
Демонстрация модернизированной БМД-2 (июнь, 2014)
А что в ней модернизировано кроме ИК-прожектора?
Средства связи.
Тогда правильнее было бы обозначить эту БМД-2 как прошедшую капитальный ремонт с элементами модернизации.
Тогда правильнее было бы обозначить эту БМД-2 как прошедшую капитальный ремонт с элементами модернизации.
Вообще-то, если привередничать, то правильно было бы обозначить как модернизированную БМД-1.
ну на второй датчик ветра снят, я так понимаю оно при десантировании скручивается ? но почему тогда спутниковая антенна(это ведь она?) не снята?
на передней машине правда какой то интересный датчик/антенна на корме, командирская ?
Датчик ветра да, при десантировании снимали. Ибо мешал установки каркаса на башню для защиты прицелов. Но вторая машина была доработана, и датчики ветра и антена системы позиционирования "переехали".
На фотографии машины УБГ, среди них не может быть командирских машин. Тем паче, что таких не было выпущено ни единой. А что за датчик Вы имели в виду?
Тем паче, что таких не было выпущено ни единой. А что за датчик Вы имели в виду?
на передней машине 1 антенна, и форма "держателей" антенных вводов другая, значит один из них не под антенну ?
Отредактировано Wiedzmin (2014-07-22 23:47:58)
на передней машине 1 антенна, и форма "держателей" антенных вводов другая, значит один из них не под антенну ?
Там не только форма держателей другая, там антенные вводы другие и другие радиостанции. На первой машине установлены рст 168 серии, на - второй рст и приёмник 173 серии.
На 273-ей машине один антенный ввод снят, зачем-то.
6:30
Экипажи могут десантироваться внутри машины. Для этого в ней предусмотрены 3 дополнительных универсальных сиденья, облегчающих восприятие перегрузок. Эти сиденья могут использоваться как для отдыха экипажа, так и для размещения дополнительного личного состава
Можете объяснить, где и каким образом они размещены? На фото и схемах машины я их не увидел.
В этом же фильме сказано, что могут устанавливаться два типа гусениц - быстроходные и снегоболотоходные. Есть фото машины на широких гусеницах?
Основное назначение сидений – обеспечение десантирования экипажа совместно с машиной.
Два десантных сиденья в положении, подготовленном к десантированию (привязная система в походном положении) установлены в отделении управления справа и слева от сиденья механика-водителя.
Одно десантное сиденье в походном положении (в укладке) установлено слева впереди от сиденья механика-водителя.
Снегоболотоходную гусеницу видел один раз - на кафедре эксплуатации БТВТ РВВДКУ. Согласно комплектовочной ведомость ЗИП поставляется по требованию заказчика. Штатно ею машина не комплектуется. Состоит из дополнительного трака, удлинённого пальца и дополнительных опорных катков.
barkas
Спасибо за ответ.
Воздушно-десантные войска планируют в следующем году получить два батальонных комплекта по 32 машины БМД-4М и более 20 единиц БТР «Ракушка», сообщил в четверг командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
Ссылка
В Иваново на аэродроме Иваново-Северный проходит фестиваль "Открытое Небо", где в числе прочих можно потрогать Спрут-СД. А можно подробно сфотографировать и выложить на форум. Толстый намек ивановцам.
Я бы тоже не отказался от фотоотстрела Спрута-СД!
Никто не откликнулся на призыв, придется воровать фото.
Есть фото Спрут-СД с открытым МТО? Как доступ к нему осуществляется?
специальную модификацию БМП-3, обозвав её БМД-5, а не разрабатвать БМД-4М по новой. Интересно, почему наши ВДВ не пошли по такому варианту?
потому как по сути, БМД-4М и является лайт версией БМП-3, производитель то один. Это спрут непонятное тяжелое чудо, которому не место в ВДВ сегодняшнего облика.
потому как по сути, БМД-4М и является лайт версией БМП-3, производитель то один. Это спрут непонятное тяжелое чудо, которому не место в ВДВ сегодняшнего облика.
БМД-4М совсем не есть БМП-3 лайт и т.д. ... политически необходимо было создать БМД-4М похожую на БМД от КБ ВГТЗ, даже корпус похож местами на СПРУТовский (если кто внимательный), вырез сзади пришлось оставить, чтобы руководители от ВДВ не пугались ..., с БО БАХЧА (или как ее там) обязательно (также "политически").
Учитывая, что парашютно десантируемый "Спрут-СД" по весу примерно соответствует БМП-3 и в 2шт этих машин, помещающихся в Ил-76, вполне может размещаться штатный взвод десанта ВДВ из 22чел., на мой взгляд, было бы правильнее и проще для ВДВ сделать специальную модификацию БМП-3, обозвав её БМД-5, а не разрабатвать БМД-4М по новой. Интересно, почему наши ВДВ не пошли по такому варианту?
Я так понял, что ВДВ хотели чтобы в ИЛ-76 влезал взвод из 3 машин, а не 2. Потому и отказались, хотя изначально БМП-3 и делалась в т.ч. под ВДВ.
Конечно штатный взвод ВДВ из 22 чел. на 3шт БМД-4М заметно мощнее тех же 22 чел. на 2шт БМП-3, но не слишком ли это, по сути превращая ВДВ почти в танковые войска? Ведь и в нашей танковой бригаде периода ВОВ, штатно на каждый Т-34 приходилось по 5 автоматчиков из такодесантого батальона этой бригады
Скорее всего именно ограниченное количество Ил-76 поставило крест на БМП-3 для десантников. И десантники всегда желали иметь хорошую огневую мощь.
Отредактировано eburg1234 (2014-08-12 17:14:44)
Конечно штатный взвод ВДВ из 22 чел. на 3шт БМД-4М заметно мощнее тех же 22 чел. на 2шт БМП-3, но не слишком ли это, по сути превращая ВДВ почти в танковые войска? Ведь и в нашей танковой бригаде периода ВОВ, штатно на каждый Т-34 приходилось по 5 автоматчиков из такодесантого батальона этой бригады
В войсках почти все заточено под ТРИ . Все БУ, наставления - все исходят из этого. Придется перестраивать мышление и подготовку.
Ну и не забывайте, что в "танковой бригаде периода ВОВ" по 5 автоматчиков приходилось на СРЕДНИЙ танк, который не пробивался многими средствами, а БМД-4М - легкий танк, даже по понятиям ВОВ. Как по мне - не очень он нужен ВДВ, но раз есть, то нужно использовать. Только непонятно, будет ли ему замена в рамках новой техники или опять пойдет разунификация.
БМД-4М совсем не есть БМП-3 лайт и т.д
Как-то писал уже, что БМД-4М есть плоть от плоти объекта 960 разработки ВГТЗ. Тех документация на эту машину была передана в КБ Курганмаша, где её и переработали под МТО БМП-3. По той причине и нет ни чего удивительного, что носовая часть корпуса у СПРУТа и БМД-4М практически единтичны.
Учитывая, что парашютно десантируемый "Спрут-СД" по весу примерно соответствует БМП-3 и в 2шт этих машин, помещающихся в Ил-76, вполне может размещаться штатный взвод десанта ВДВ из 22чел., на мой взгляд, было бы правильнее и проще для ВДВ сделать специальную модификацию БМП-3, обозвав её БМД-5, а не разрабатвать БМД-4М по новой. Интересно, почему наши ВДВ не пошли по такому варианту?
На момент внедрения СПРУТа в производство основная машина ВДВ предполагалась БМД-3. Соотвественно на том же шасси.
Товарищи, где то видел фотографию Украинской БМД с РЭ, может кто ещё встречал, коль не сложно поделитесь. Заранее спасибо.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 7)