СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 7)

Сообщений 571 страница 600 из 882

571

10V написал(а):

Вопрос всё же не в конкретно этой машине

А у меня конкретно к этой. Взяли, блин, БМП-3 обр. 1987 г, обпилили напильником со всех сторон, покрасили, на скотч монитор примотали - вуаля! Новая машина, блин! Монитор, БИУС, крутизна, инновации и... и ручное переключение передач!!! Тьфу ты...

0

572

kayman4 написал(а):

Другое дело если на этот монитор был бы выведена камера для движения задним ходом, а так же  возможность автоматической диагностики систем машины

ИМХО навигация и электронная карта тоже не были бы лишние. Конечно, это в первую очередь нужно командиру, но если это уже есть в машине, то вывести на другой экран не проблема, и лишним явно не будет.

Отредактировано eburg1234 (2015-01-26 21:26:04)

0

573

eburg1234 написал(а):

ИМХО навигация и электронная карта тоже не были бы лишние.

Не знаете, а что это в красной рамочке?
http://se.uploads.ru/t/s7TBp.jpg

0

574

Гайковерт написал(а):

Не знаете, а что это в красной рамочке?

Не знаю. Неужели навигатор? Если так, то в виде карты на большом экране было бы КМК нагляднее.

0

575

eburg1234 написал(а):

Неужели навигатор?

Ага, навигатор. Почти. Образца 1959 г., гирополукомпас ГПК-59 называется.

0

576

Гайковерт написал(а):

Ага, навигатор.

Эта пять))))))

0

577

Гайковерт написал(а):

Например, какой параметр продиагностировать? Износ коренных подшипников и поршневых колец? А как его померить, чем?

Реализуемо. В принципе не так и сложно.

Гайковерт написал(а):

А даже если и померили, то зачем это мехводу?

ИУСШ зажжёт предупреждающее табло на мониторе. Механ доложит зампотеху.

Гайковерт написал(а):

Нефиг мехвода перегружать ненужной ему информацией!

Именно. По опросу датчиков ИУСШ анализирует работоспособность узлов и агрегатов, и на основании заложенных алгоритмов выдаёт соответсвующие сигналы - Check Engine, так сказать. А уж зампотех решит, что делать.

Гайковерт написал(а):

1. Полупроводники очень чуствительны к электромагнитному импульсу.
2. Если у меня накрылся спидометр, то все остальное работает. Если накрылся монитор, то накрылось все.

Так-же при ЭМИ накроется РН-10, стабилизатор блока оружия и т.д. и т.п.

Откровенно говоря, оборудование машины ИУСШ, это очень хороший шаг. Вот только информации о конкретном образце практически "0". По той причине предлагаю её обсуждение перенести на чуть более поздний срок, когда появиться хоть какая-нибудь информация.

0

578

barkas написал(а):

Откровенно говоря, оборудование машины ИУСШ, это очень хороший шаг.

Да кто ж спорит-то! Это без сомнения! Только чтоб была она именно информационно-управляющей, а не чисто информационной. То есть чтоб машина сама передачи переключала, сама температуру ОЖ регулировала, сама подогреватель запускала по команде дежурного по парку или по снижению температуры ОЖ, сама триплекса мыла, когда их забрызгало...

0

579

caferacer написал(а):

позволяющий достаточно корректно локализовать причину падения мощности.
Простое устройство, фиксирующее "забитие" шторы маслофильтра, недопустимое разряжение за воздушным фильтром, банальные датчики уровня и пр..пр...

интересно, это именно за счет сравнения характера работы движка осуществляется, т.е. обратно откручивается таблица параметров и определяется возможная причина неисправности именно по отклонению данных на режимах?

0

580

caferacer написал(а):

Оперативно достаточно пара лампочек красная - у тебя , парень 10 минут, чтобы успеть свалить из боя и спешится. и Желтая - что-то не так, но терпимо, пока - при первой возможности  ищи причины. все.

Так и я о том же! Для кого-то компьютер - это телевизор на столе, а для кого-то - ящик под столом. Не монитор важен, а средства сбора, обработки и хранения информации.

0

581

А вариант массовости данной хреновины ИУС-Ш+обвес+монитор для удешевления производства НЕ?

0

582

Гайковерт написал(а):

Спокойненько подсоединяем к БИУСу планшетник и смотрим все что надо.
Нефиг мехвода перегружать ненужной ему информацией! Каждый солдат должен знать свой маневр! Понимаете, свой, а не маневр комбата или зампотеха.

А он всегда будет под рукой? Да и если он во всех частях? У нас например нет.

0

583

caferacer написал(а):

Но! В "танковом исполнении"  имеет свои особенности. Например датчик дождя придется встраивать внутрь триплекса.)))

Датчик дождя в авто включает дворники. А в танке он, что включать будет? Даже представить боюсь...  :confused:

0

584

DNK написал(а):

А в танке он, что включать будет?

у МВ ГПО(гидро-пневмо очистку), а у наводчика и командира ( в случае ПНК или ТКН-4) и дворник и ГПО ;)

0

585

kayman4 написал(а):

А он всегда будет под рукой? Да и если он во всех частях? У нас например нет.

Из дому принесете. Офицер не должен быть скрягой!

0

586

Антипов написал(а):

у МВ ГПО(гидро-пневмо очистку), а у наводчика и командира ( в случае ПНК или ТКН-4) и дворник и ГПО

Оно включается в случае загрязнения,а не когда дождь начался.  ;)

0

587

DNK написал(а):

Оно включается в случае загрязнения,а не когда дождь начался.

Это частности, не принципиально.

0

588

zebra написал(а):

А вариант массовости данной хреновины ИУС-Ш+обвес+монитор для удешевления производства НЕ?

Тоже об этом думал, но на машине стоимостью порядка миллиона долларов экономить тысячу используя что-то стандартное - странно, да еще и для тиража в районе нескольких тыс. шт.

0

589

Антипов написал(а):

у МВ ГПО(гидро-пневмо очистку)

Не путайте, это на танке гидропневмоочистка. А на БМП и БМД - воздушно-жидкостная очистка! ;)

0

590

Гайковерт написал(а):

воздушно-жидкостная очистка!

ВЖО? Прикольно

0

591

БМД-4М на полигоне Дубовичи. Рязанская обл.

Отредактировано Gelios (2015-01-29 00:06:09)

0

592

caferacer написал(а):

приборная доска. Обыная займет много места. Да и количсетво информации у ея ограничено.

Приборная доска там осталась на месте, только пустой стала. Количество информации там вполне достаточное было.

caferacer написал(а):

обстановка боевая , ЦУ от командира и пр. ТИУС. Оказалось, что в ей есть "место" и для мехвода. Правда способ предоставления отличается от командирской. несколько.

Одновременно с параметрами двигателя?

caferacer написал(а):

диагностика бортовая . Это к действиям в отрыве от основных баз. Типично десантные операции.

Вы сами несколько постов назад писали, что достаточно три лампочки. Я понимаю, что это утрировано, но и телевизор вкорячивать - это слишком.

caferacer написал(а):

возможности легкой перенастройки , подсказки, путеводитель по неисправностям , документация по ТО и ТР.... и все, что раньше лежало в пергаментном виде.

...в канцелярии или в каптерке нафиг никому не нужное, потому что типовые операции тех.обслуживания и регулировочные параметры у нормального мехвода доведены до автоматизма. Ремонтникам книжки нужны, но на каждой машине - излишество.

caferacer написал(а):

Стоит учесть, что БТР является еще и носителем командно-штабной группы, со всеми вытекающими...

Специальный БТР, а не первый попавшийся.

0

593

https://img-fotki.yandex.ru/get/17859/9814836.5c/0_121430_1b0d30b6_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/9814836.5b/0_1213d2_327744b5_XL.jpg

К сожалению насколько хорошо сделана СУО, настолько же плохо обстоит дело с самим основным вооружением. Из трёх машин занявших огневой рубеж, в течении двух часов не смогла приступить к стрельбам ни одна. У двух заело автомат заряжания 100-мм пушки, у третьей автомат заряжания и 100-мм пушки и 30-мм автоматической пушки 2А72. Сегодня был небольшой мороз: 7-8 градусов, механика просто отказалась работать. Из опять таки частных разговоров с экипажами - проблемы с орудием возникают регулярно. К слову в части постоянно находятся сотрудники завода изготовителя и не только оперативно решают технические проблемы возникающие в процессе опытной эксплуатации, но и вносят коррективы в КД. Однако проблема заедания при зарядке орудия до сих пор в машинах находящихся в частях не решена и на мой взгляд в таком виде пушку, а соответственно и всю 4ку принимать на вооружение нельзя. Два часа с утра в боевой обстановке на обслуживание орудия, очень капризного к любому загрязнению, низким температурам и даже небольшой погрешности геометрии снарядов - это неприемлемо. Впрочем скоро должна прийти с завода новая партия из 10 машин, в которых, по словам заводчан проблему удалось решить. Посмотрим, как в действительности, когда появится возможность.

с АЗ же вроде решали проблемы ?

Отредактировано Wiedzmin (2015-01-29 23:52:14)

0

594

Хм.... Какие такие проблемы могут быть с вооружением, оно же от БМП-3 не отличается, а они уже 30 лет как в войсках?

0

595

Fritz написал(а):

Хм.... Какие такие проблемы могут быть с вооружением, оно же от БМП-3 не отличается, а они уже 30 лет как в войсках?

Судя по всему проблемы в основном с АЗ, а он новый.

0

596

Fritz написал(а):

Хм.... Какие такие проблемы могут быть с вооружением, оно же от БМП-3 не отличается, а они уже 30 лет как в войсках?

Не надо путать БО Бахча с БО БМП-3...

0

597

Fritz написал(а):

с АЗ же вроде решали проблемы ?

Fritz написал(а):

Хм.... Какие такие проблемы могут быть с вооружением, оно же от БМП-3 не отличается, а они уже 30 лет как в войсках?

Что-то странно необычное. И в минус 30 без проблем стреляли. Были конечно косячки, но в 99 случаях из 100 - к этому ручьки прикладывал горячё любимый личный состав - то автомат впихнут, то короб звенье - гильзосброрника не закрепят.

0

598

Fritz написал(а):

оно же от БМП-3 не отличается, а они уже 30 лет как в войсках?

На 4ке бахча, с трехой у них АЗ принципиально разной конструкции.

0

599

barbos написал(а):

На 4ке бахча, с трехой у них АЗ принципиально разной конструкции.

Но блок оружия одинаков.

Artemus написал(а):

Судя по всему проблемы в основном с АЗ, а он новый.

Ну, не настолько же новый.
Хотя я, конечно, в ступоре. Два с половиной года прослужил на БМД-4, и вдруг:

У двух заело автомат заряжания 100-мм пушки, у третьей автомат заряжания и 100-мм пушки и 30-мм автоматической пушки 2А72. Сегодня был небольшой мороз: 7-8 градусов, механика просто отказалась работать. Из опять таки частных разговоров с экипажами - проблемы с орудием возникают регулярно... Однако проблема заедания при зарядке орудия до сих пор в машинах находящихся в частях не решена и на мой взгляд в таком виде пушку, а соответственно и всю 4ку принимать на вооружение нельзя. Два часа с утра в боевой обстановке на обслуживание орудия, очень капризного к любому загрязнению, низким температурам и даже небольшой погрешности геометрии снарядов - это неприемлемо.

Кстати, судя по выделенному, претензии всё-таки к 2А70.

0

600

barkas написал(а):

Кстати, судя по выделенному, претензии всё-таки к 2А70.

Низкий общий  уровень технологии изготовителя, для сложной техники это беда повторяется как с Т-64, пока не модернизировали производство под новые техпроцессы машина "не шла"...

0