ЖК экраны в нашей технике выглядят как научная фантастика
БМД (часть 7)
Сообщений 541 страница 570 из 882
Поделиться5412015-01-25 11:47:30
Поделиться5422015-01-25 11:54:27
То есть положено начало возврата к трёх полковым дивизиям.
И 37-й реанимировать будут? А когда 31-ю обратно в дивизию?
Поделиться5432015-01-25 12:58:35
ЖК экраны в нашей технике выглядят как научная фантастика
Это не фантастика, это сюрреализм... И абсолютное излишество, никакой практической пользы не приносящее.
Поделиться5442015-01-25 13:05:29
ЖК экраны в нашей технике выглядят как научная фантастика
Мехводу камеру с ночным видением\тепловизором для движения в ночное время не помешало бы иметь и чтобы изображение выводить на этот экран.
А экраны вещь нужная и полезная, ибо при помощи них можно выводить различную информацию о состояние машины, для которой потребовалось бы большое количество аналоговых приборов. Ракушка имеет бортовой компьютер.
Отредактировано Gelios (2015-01-25 13:20:22)
Поделиться5452015-01-25 13:22:15
есть ещё интересная вещь, норвежцы экспериментируют с Oculus:
https://www.youtube.com/watch?v=LyJO6du2-o0
Поделиться5462015-01-25 14:13:05
И 37-й реанимировать будут? А когда 31-ю обратно в дивизию?
Чего не знаю, того не знаю. Слух был, что по третьему полку в каждой дивизии добавят, и две бригады в дивизии развернут. А как что будет - увидим.
Поделиться5472015-01-25 14:13:45
Почему на Ракушке гусиница с последовательным шарниром?
Поделиться5482015-01-25 14:26:05
А экраны вещь нужная и полезная, ибо при помощи них можно выводить различную информацию о состояние машины, для которой потребовалось бы большое количество аналоговых приборов.
Тахометр, спидометр, термометр, , топливомер, манометр масляный. Все. Какое еще "большое количество приборов"? Счетчик моточасов можно и не тащить на щиток приборов. Машина, особенно предназначенная для длительных действий в отрыве от развитой логистики, должна быть максимально дубовая. Всякие электронные штучки на ней нужно применять только в крайнем случае, когда без них не возможно решить поставленную задачу.
Ракушка имеет бортовой компьютер.
И каковы его функции?
Мехводу камеру с ночным видением\тепловизором для движения в ночное время не помешало бы иметь и чтобы изображение выводить на этот экран.
Психологически сложно вести машину прямо, глядя в сторону. Для вождения экран должен быть в сторону движения.
Почему на Ракушке гусиница с последовательным шарниром?
Для экономии массы. При прочих равных гуска с последовательным шарниром легче, чем с параллельным.
Поделиться5492015-01-25 15:08:17
Всякие электронные штучки на ней нужно применять только в крайнем случае, когда без них не возможно решить поставленную задачу.
И каковы его функции?
ИУС-Ш, конкретные функции к сожалению не смог нагуглить, но в общих чертах: " Установка ИУС-Ш позволило автоматизировать некоторые функции, ранее выполнявшиеся механиком-водителем, повысить надёжность работы узлов и агрегатов шасси, контролировать их техническое состояние."
Это как раз к вопросу о выполнение поставленной задачи, если это нововведение позволяет уменьшить риск поломки машины и соответственно увеличивает шансы на выполнение поставленной задачи.
Психологически сложно вести машину прямо, глядя в сторону. Для вождения экран должен быть в сторону движения.
Вопрос эргономики. В любом случае, даже с таким расположением дисплея можно было бы установить камеру в корме для движения назад.
Поделиться5502015-01-25 15:20:15
Тахометр, спидометр, термометр, , топливомер, манометр масляный. Все. Какое еще "большое количество приборов"?
Карту электронную с информацией от автоматизированной системы управления.
Поделиться5512015-01-25 15:59:30
ИУС-Ш, конкретные функции к сожалению не смог нагуглить, но в общих чертах: " Установка ИУС-Ш позволило автоматизировать некоторые функции, ранее выполнявшиеся механиком-водителем, повысить надёжность работы узлов и агрегатов шасси, контролировать их техническое состояние."
И не нагуглите конкретики, пока рядовому Ване в руки не попадет. А пока пишут производители и лица заинтересованные, так и будут расплывчатые фразы ни о чем. Потому что если написать конкретно, сразу все поймут - фуфло.
если это нововведение позволяет уменьшить риск поломки машины
Риск поломки снижается качеством изготовления и своевременным техническим обслуживанием. О том, что параметры силовой установки приближаются к критическим, мехвода звуковой сигнал оповещал еще на Т-90 в 1993 году без никаких компьютеров.
Карту электронную с информацией от автоматизированной системы управления.
Командиру. Мехводу она как бы не очень нужна. А машина должна сохранить возможность движения даже тогда, когда погорят нафиг все компьютеры, мониторы и прочие жидкие кристаллы. Поэтому перечисленный мною выше набор приборов должен быть аналоговый без вариантов.
Поделиться5522015-01-25 17:17:16
и две бригады в дивизии развернут.
ДШБр одну прихватят? Де ж они людей на все ето возьмут?
Поделиться5532015-01-25 18:05:18
Ганстер написал(а):
И 37-й реанимировать будут? А когда 31-ю обратно в дивизию?
Чего не знаю, того не знаю. Слух был, что по третьему полку в каждой дивизии добавят, и две бригады в дивизии развернут. А как что будет - увидим.
Тогда совсем ничего не понимаю. Если 37-й обратно возвращать собирались бы, весь город был бы в курсе через верные сведения на базаре: https://ru.wikipedia.org/wiki/237-й_гвардейский_парашютно-десантный_полк
Тогда как 76-я опять 3-х полковой станет? Или артполк и зенитный полк теперь за десантный считаются?
Поделиться5542015-01-25 18:28:35
Чего не знаю, того не знаю. Слух был, что по третьему полку в каждой дивизии добавят, и две бригады в дивизии развернут. А как что будет - увидим.
Я тоже слышал про развертывание третьих полков в дивизиях ВДВ (и, кстати, в дивизиях СВ - Кантемировской и Таманской). Но про развертывание бригад в дивизии - по моему, это фейк.
Поделиться5552015-01-25 19:24:53
Тогда совсем ничего не понимаю. Если 37-й обратно возвращать собирались бы, весь город был бы в курсе через верные сведения на базаре: https://ru.wikipedia.org/wiki/237-й_гва … _полкТогда как 76-я опять 3-х полковой станет? Или артполк и зенитный полк теперь за десантный считаются?
Будет ли это опять 237-й, или будет иное наименование, и будет ли он вообще - директив то пока нет. Тем паче, что место дислокации для него предполагается не Псков.
Но про развертывание бригад в дивизии - по моему, это фейк.
Возможно.
Поделиться5562015-01-25 19:27:35
Тем паче, что место дислокации для него предполагается не Псков.
Раньше же в Пскове был. Как всё запутано.
Поделиться5572015-01-25 20:41:26
В Пскове сейчас еще 25-ая мотострелковая бригада.
Поделиться5582015-01-25 20:44:45
В Пскове сейчас еще 25-ая мотострелковая бригада.
В конце 80-х там был и 37, который потом разогнали и 34-й готовились переводить плюсом к этому, но передумали. Места хватало всем.
Поделиться5592015-01-25 22:16:05
В конце 80-х там был и 37, который потом разогнали и 34-й готовились переводить плюсом к этому, но передумали. Места хватало всем.
Откуда и куда 34 переводить собирались?
Как правильно сказал Виталий Иванович
В Пскове сейчас еще 25-ая мотострелковая бригада.
Территория военного городка во первых не безгранична, хотя и казармы новые строят, и парки. А во вторых, подразделения ВДВ зависимы от аэродромов. Псковский всех не выдюжит. Посему по задаче задействовались аэродромы в Острове, Сольцах. И третий пехотный полк будет стоять вблизи аэродрома.
Поделиться5602015-01-25 22:38:03
barkas, ответил в личку.
Поделиться5612015-01-25 22:44:33
Офф
и, кстати, в дивизиях СВ - Кантемировской и Таманской
Тоже тп и мсп соответсвено?
Поделиться5622015-01-26 03:02:25
Поэтому перечисленный мною выше набор приборов должен быть аналоговый без вариантов.
Электронный проще и легче, да и большинство Вами перечисленных то же давно не механические. А коль брать по минимум, так лампочка аварийного давления масла ...
А машина должна сохранить возможность движения даже тогда, когда погорят нафиг все компьютеры, мониторы и прочие жидкие кристаллы.
А на кой она глухая, слепая и беспомощная ? Пришло время высоко технологического оружия, существенно расширяющего возможности.
И каковы его функции?
В первую очередь АСУ.
Поделиться5632015-01-26 03:47:07
Электронный проще и легче, да и большинство Вами перечисленных то же давно не механические.
Я что-то где-то писал про механические? Я писал про аналоговые.
А на кой она глухая, слепая и беспомощная ? Пришло время высоко технологического оружия, существенно расширяющего возможности.
Я очень даже за высокотехнологичное оружие. Вот только станет ли ВАЗ-2101 высокотехнологичным, если его украсить мониторами?
В первую очередь АСУ.
И чем эта самая АСУ управляет? Я не про вообще, я про конкретный случай с этим самым БТРом.
Поделиться5642015-01-26 05:28:10
даже на истребителях при переходе на МФИ было предусмотрено дублирование функции индикации (второй МФИ) в случае неисправности.... а тут довольно странное решение.....
Поделиться5652015-01-26 06:07:58
Присоединюсь к Гайковерту - если это только монитор для показаний приборов - то особых преимуществ нет - + меньше место, меньше проводов - ремнтопригодность, надежность.
Другое дело если на этот монитор был бы выведена камера для движения задним ходом, а так же возможность автоматической диагностики систем машины
Поделиться5662015-01-26 17:31:10
а так же возможность автоматической диагностики систем машины
Например, какой параметр продиагностировать? Износ коренных подшипников и поршневых колец? А как его померить, чем? А даже если и померили, то зачем это мехводу? Это нужно технарю раз в месяц а то и реже. Спокойненько подсоединяем к БИУСу планшетник и смотрим все что надо.
Нефиг мехвода перегружать ненужной ему информацией! Каждый солдат должен знать свой маневр! Понимаете, свой, а не маневр комбата или зампотеха.
Поделиться5672015-01-26 17:32:11
если на этот монитор был бы выведена камера для движения задним ходом
Для этого вполне хватит экранчика вдвое меньше.
Поделиться5682015-01-26 20:39:24
Я что-то где-то писал про механические? Я писал про аналоговые.
Я уточнить. В чём тогда принципиальная разница, тут провод, там провод. В плане эксплуатации разницы не ожидается.
если его украсить мониторами?
Но мы же не украшаем ... функционал монитора гораздо выше при этом, меняя сразу несколько устройство он легче.
И чем эта самая АСУ управляет? Я не про вообще, я про конкретный случай с этим самым БТРом.
А чем конкретный случай отличается от вообще ?
Поделиться5692015-01-26 20:55:43
В чём тогда принципиальная разница, тут провод, там провод. В плане эксплуатации разницы не ожидается.
Разница огромная.
1. Полупроводники очень чуствительны к электромагнитному импульсу.
2. Если у меня накрылся спидометр, то все остальное работает. Если накрылся монитор, то накрылось все.
Но это все второстепенно. Первостепенно - наличие монитора само по себе не дает никаких преимуществ. Установлен он в расчете на любовь "енералов" ко всему блестящему. Между эффектностью и эффективностью выбрали первое.
Но мы же не украшаем ... функционал монитора гораздо выше при этом, меняя сразу несколько устройство он легче.
Найдете конкретный список функций монитора на данной машине - продолжим разговор. И тогда Ваш последний вопрос сам собой отпадет.
Отредактировано Гайковерт (2015-01-26 20:56:36)
Поделиться5702015-01-26 21:09:23
1. Полупроводники очень чуствительны к электромагнитному импульсу.
Но они и так в технике есть, то есть монитор в этом вопросе ничего не меняет.
2. Если у меня накрылся спидометр, то все остальное работает. Если накрылся монитор, то накрылось все.
Оно то так, однако сломать такой монитор совсем непросто и на общую надёжность он вряд ли как либо будет влиять.
наличие монитора само по себе не дает никаких преимуществ. Установлен он в расчете на любовь "енералов" ко всему блестящему
Не без этого но я бы не был столь категоричен, монитор устройство многофункциональное.
Найдете конкретный список функций монитора на данной машине - продолжим разговор.
Вопрос всё же не в конкретно этой машине, а в том функционале который может предоставить монитор и он гораздо выше чем у пару тройки аналоговых приборов.