СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 7)

Сообщений 271 страница 300 из 882

271

отрохов написал(а):

Скажите, а чем можно объяснить, что в БМД-4М выход из ДО не сделали с частично закрытыми проходами, как в БМП-3?

Вы имеете ввиду крышки и двери на БМП-3?

0

272

отрохов написал(а):

Да, доп. крышу и двери в проходах над МТО в БМП-3!

наверное, итак плавучести хватило

0

273

отрохов написал(а):

Да, доп. крышу и двери в проходах над МТО в БМП-3!

А для они нужны на БМД?

mr_tank написал(а):

наверное, итак плавучести хватило

Не хватило. На крыше МТО появились поплавки, проведён был ещё ряд мероприятий для улучшения плавучести.

0

274

отрохов написал(а):

Для увеличения внутреннего объёма и запаса плавучести

Вы считаете логичным делать для трех бойцов четыре "двери"(две сверху, две сзади)?

Отредактировано Serj_ (2014-10-16 20:55:23)

0

275

отрохов написал(а):

Для увеличения внутреннего объёма и запаса плавучести

А так-же увеличения веса.
Первоначальный вариант (как указывал выше) предпалагал такой вариант. Но не прошёл.

0

276

отрохов написал(а):

Но как я понимаю, именно в теперяшнем варианте, с открытым выходом через МТО, веса броняшки потребуется даже больше чем для закрытого выхода по типу БМП-3. Ведь внутренние продольные стенки и крыша МТО открытого прохода должны быть всё-же броневыми. А при закрытом выходе эти стенки и крыша МТО вполне могут быть не из брони.

Ещё раз. Первоначальный вариант БМД-4М был с крышками и дверями по типу БМП-3. Отказались по причинам - удобства для десанта никакого не приносит, вес увеличивается. Крышу МТО тоньше не сделаешь - бак это. Стенки боковые прохода из бумаги тоже не выполнишь. Они и так не толстые.

0

277

barkas написал(а):

Первоначальный вариант БМД-4М был с крышками и дверями по типу БМП-3. Отказались по причинам - удобства для десанта никакого не приносит, вес увеличивается.

А вообще, выход из БМД-4М удобен или хотелось бы лучше ?

0

278

barkas написал(а):

Отказались по причинам - удобства для десанта никакого не приносит, вес увеличивается.

Давно хотел спросить - почему не поменяли местами МТО и ДО? Тогда и выход деснту удобнее и над МТО багажник можно сделать. Конечно выхлоп взад надо городить, но это наверное можно решить.

0

279

Ганстер написал(а):

Давно хотел спросить - почему не поменяли местами МТО и ДО? Тогда и выход деснту удобнее и над МТО багажник можно сделать. Конечно выхлоп взад надо городить, но это наверное можно решить.

А как же развесовка? Тогда нос сильно перевешивать будет, а это для десантирования не есть хорошо. Не?

0

280

DNK написал(а):

Тогда нос сильно перевешивать будет

С чего это? Речь не про МТО спереди.

DNK написал(а):

а это для десантирования не есть хорошо

Теперешний вариант удобный для десантирования? К тому же какой вариант выхода десанта лучше, чем в задние двери?

Отредактировано Ганстер (2014-10-17 14:15:29)

0

281

Ганстер написал(а):

С чего это? Речь не про МТО спереди

трансмиссия загадочная получается. И таки развесовка плывет, хоть и не так сильно как в варианте с передним МТО.

0

282

Ганстер написал(а):

Теперешний вариант удобный для десантирования?

Я имел ввиду выброску с парашютом. Если МТО передвинуть ближе к носу, то явно центр тяжести будет тоже сдвинут к носу. А так действительно выход сзади для десанта удобнее - как на БМП-1-2.

0

283

Ганстер написал(а):

Конечно выхлоп взад надо городить, но это наверное можно решить

Крутящий момент на ведущие колёса и водомёты как передавать? Городить кучу редукторов и карданных валов? Это ещё плюс к весу. Или разрабатывать трансмиссию с нуля? Обслуживающие системы, баки куда? Перенос десантного отделения за МТО так-же потребует удлинения машины - сейчас десант сидит "вокруг" башни.

отрохов написал(а):

Но как-то странно это на счёт веса, т.к. очевидно поверхности необходимого бронирования исполнения кормы по типу БМП-3 будут всё-же явно меньше, чем в варианте теперяшней БМД-4М.

Хрошо, скажу по другому - контруктора сделали расчёт, и установили: прибавка в пулестойкости - не значительная, прибавка в весе - недопустимая, прийдётся уменьшать бронирование на другом участке.

0

284

DNK написал(а):

Я имел ввиду выброску с парашютом.

Если речь идёт про боевую технику, то гораздо важнее выживаемость и на ходу и во время спешивания, в т.ч. под обстрелом. ИМХО.
barkas, хорошо, убедили. Наверное придётся слишком много менять.

Отредактировано Ганстер (2014-10-17 17:19:04)

0

285

что характерно, у китайцев БМД с передним расположением МТО - http://topwar.ru/18010-boevaya-mashina- … 3-knr.html

0

286

отрохов написал(а):

Ведущие колёса сделать передними и водомёты расположить в НЛД!

все уже было http://weaponscollection.com/transport/ … shina.html

0

287

http://i.minus.com/ipXFoqcgxsIKI.gif

0

288

Как таких обезьян выпускают в город?

0

289

Fritz написал(а):

Как таких обезьян выпускают в город?

А что делать если в/ч расположена так, что для выезда на полигон двигаться по городу приходиться? Механ то да - потомственный баран. Решил судя по всему вые... э-э попонтоваться стартанув на перекрёстке на второй передаче. Но не осилил, взявши на себя непосильный груз.

0

290

Fritz написал(а):

Как таких обезьян выпускают в город?

Может у него, что-то сломалось/заклинило?

0

291

DNK написал(а):

Может у него, что-то сломалось/заклинило?

Видео старое, тут уже постили. Было у меня предположение насчёт коробления дисков левого бортового фрикциона. Но в таком случае, если очень надо ехать, а машина плохо слушается, то включается задняя передача, противоположным механизмом поворота доворачивается и продолжает движение. Бодать столб вовсе не обязательно.

0

292

https://pp.vk.me/c624327/v624327618/5618/Yv82JzCkz6U.jpg
https://pp.vk.me/c622523/v622523618/f08/6OxWX5W9vjQ.jpg
а башня БМД-2 точно стальная ? а то на фото вроде как проглядывается какая то слоенка ? ПАС-1 ? или это краска так причудливо отошла ?

Отредактировано Wiedzmin (2014-11-03 23:59:05)

0

293

Стальная.

0

294

СРЕМ-2014

0

295

Ага, ПБС-916 "Шельф-3".

0

296

Прогресс, етить его. Кстати, насколько я знаю МО сейчас заказывает ПБСы, про "Реактавров" (ПРСМ) же ничего слышно.

0

297

http://ablogin.ru/wp-content/gallery/voennoe_delo/voennoe-delo-116.jpg

САУ 2С9 Нона-С после приземления с применением системы ПБС-925  («Шельф-2») Полковое тактическое учение 106-й гв. ВДД. Часть II http://ruforces.livejournal.com/tag/106 гв. ВДД
Крупнейшие учения десанта со времен СССР с применением системы ПБС-925  («Шельф-2»)?
http://www.infox.ru/authority/defence/2 … _VDV.phtml

Отредактировано leonard61 (2014-11-11 02:12:08)

0

298

Вопрос к знатокам, почему оригинальные катки на БМД-4М поменяли на катки от БМП-3:
http://s44.radikal.ru/i106/0906/4a/47c43952fff6.jpg
http://sa.uploads.ru/hF7kW.jpg
Желание повысить унификацию с БМП-3 понятно, но подозреваю, что оригинальные катки были легче, а для БМД масса - это критический параметр.
Ещё вопрос, есть (будет) ли допбронирование у серийных машин?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/66496967.21/0_67986_4e9ec403_XL.jpg

0

299

Василий Фофанов написал(а):

Ну что сказать, не так зрелищно как зверский столб огня, но ИМХО заметно практичнее (в том числе и потому что не так зрелищно))))

Практичнее всё же ПРСМ - в воздухе машина находиться меньше времени, так как скорость снижения на одном куполе больше чем на 9-ти. Но реактивная система дороже. И речь о снятии её с вооружения велась уже в 90-тых.

0

300

Джеронимо написал(а):

Вопрос к знатокам, почему оригинальные катки на БМД-4М поменяли на катки от БМП-3:

По своей сути это один и тот же каток, только дырок в диске понарезали. Видимо на ресурсе сказалось. А может метал для катков изменили, на более лёгкий и прочный.

На БМД-1 выпуска до 75 года, опорные катки и направляющие колёса были из АМг. В 75 диски ОК стали стальными (у него появилась ступица, она  осталась из АМг). В 2000-х по такой схеме поступили и с направляющим колесом.

Отредактировано barkas (2014-11-11 08:23:36)

0