Скажите, а чем можно объяснить, что в БМД-4М выход из ДО не сделали с частично закрытыми проходами, как в БМП-3?
Вы имеете ввиду крышки и двери на БМП-3?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 7)
Скажите, а чем можно объяснить, что в БМД-4М выход из ДО не сделали с частично закрытыми проходами, как в БМП-3?
Вы имеете ввиду крышки и двери на БМП-3?
Да, доп. крышу и двери в проходах над МТО в БМП-3!
наверное, итак плавучести хватило
Да, доп. крышу и двери в проходах над МТО в БМП-3!
А для они нужны на БМД?
наверное, итак плавучести хватило
Не хватило. На крыше МТО появились поплавки, проведён был ещё ряд мероприятий для улучшения плавучести.
Для увеличения внутреннего объёма и запаса плавучести
Вы считаете логичным делать для трех бойцов четыре "двери"(две сверху, две сзади)?
Отредактировано Serj_ (2014-10-16 20:55:23)
Для увеличения внутреннего объёма и запаса плавучести
А так-же увеличения веса.
Первоначальный вариант (как указывал выше) предпалагал такой вариант. Но не прошёл.
Но как я понимаю, именно в теперяшнем варианте, с открытым выходом через МТО, веса броняшки потребуется даже больше чем для закрытого выхода по типу БМП-3. Ведь внутренние продольные стенки и крыша МТО открытого прохода должны быть всё-же броневыми. А при закрытом выходе эти стенки и крыша МТО вполне могут быть не из брони.
Ещё раз. Первоначальный вариант БМД-4М был с крышками и дверями по типу БМП-3. Отказались по причинам - удобства для десанта никакого не приносит, вес увеличивается. Крышу МТО тоньше не сделаешь - бак это. Стенки боковые прохода из бумаги тоже не выполнишь. Они и так не толстые.
Первоначальный вариант БМД-4М был с крышками и дверями по типу БМП-3. Отказались по причинам - удобства для десанта никакого не приносит, вес увеличивается.
А вообще, выход из БМД-4М удобен или хотелось бы лучше ?
Отказались по причинам - удобства для десанта никакого не приносит, вес увеличивается.
Давно хотел спросить - почему не поменяли местами МТО и ДО? Тогда и выход деснту удобнее и над МТО багажник можно сделать. Конечно выхлоп взад надо городить, но это наверное можно решить.
Давно хотел спросить - почему не поменяли местами МТО и ДО? Тогда и выход деснту удобнее и над МТО багажник можно сделать. Конечно выхлоп взад надо городить, но это наверное можно решить.
А как же развесовка? Тогда нос сильно перевешивать будет, а это для десантирования не есть хорошо. Не?
Тогда нос сильно перевешивать будет
С чего это? Речь не про МТО спереди.
а это для десантирования не есть хорошо
Теперешний вариант удобный для десантирования? К тому же какой вариант выхода десанта лучше, чем в задние двери?
Отредактировано Ганстер (2014-10-17 14:15:29)
С чего это? Речь не про МТО спереди
трансмиссия загадочная получается. И таки развесовка плывет, хоть и не так сильно как в варианте с передним МТО.
Теперешний вариант удобный для десантирования?
Я имел ввиду выброску с парашютом. Если МТО передвинуть ближе к носу, то явно центр тяжести будет тоже сдвинут к носу. А так действительно выход сзади для десанта удобнее - как на БМП-1-2.
Конечно выхлоп взад надо городить, но это наверное можно решить
Крутящий момент на ведущие колёса и водомёты как передавать? Городить кучу редукторов и карданных валов? Это ещё плюс к весу. Или разрабатывать трансмиссию с нуля? Обслуживающие системы, баки куда? Перенос десантного отделения за МТО так-же потребует удлинения машины - сейчас десант сидит "вокруг" башни.
Но как-то странно это на счёт веса, т.к. очевидно поверхности необходимого бронирования исполнения кормы по типу БМП-3 будут всё-же явно меньше, чем в варианте теперяшней БМД-4М.
Хрошо, скажу по другому - контруктора сделали расчёт, и установили: прибавка в пулестойкости - не значительная, прибавка в весе - недопустимая, прийдётся уменьшать бронирование на другом участке.
Я имел ввиду выброску с парашютом.
Если речь идёт про боевую технику, то гораздо важнее выживаемость и на ходу и во время спешивания, в т.ч. под обстрелом. ИМХО.
barkas, хорошо, убедили. Наверное придётся слишком много менять.
Отредактировано Ганстер (2014-10-17 17:19:04)
что характерно, у китайцев БМД с передним расположением МТО - http://topwar.ru/18010-boevaya-mashina- … 3-knr.html
Ведущие колёса сделать передними и водомёты расположить в НЛД!
все уже было http://weaponscollection.com/transport/ … shina.html
Как таких обезьян выпускают в город?
Как таких обезьян выпускают в город?
А что делать если в/ч расположена так, что для выезда на полигон двигаться по городу приходиться? Механ то да - потомственный баран. Решил судя по всему вые... э-э попонтоваться стартанув на перекрёстке на второй передаче. Но не осилил, взявши на себя непосильный груз.
Как таких обезьян выпускают в город?
Может у него, что-то сломалось/заклинило?
Может у него, что-то сломалось/заклинило?
Видео старое, тут уже постили. Было у меня предположение насчёт коробления дисков левого бортового фрикциона. Но в таком случае, если очень надо ехать, а машина плохо слушается, то включается задняя передача, противоположным механизмом поворота доворачивается и продолжает движение. Бодать столб вовсе не обязательно.
а башня БМД-2 точно стальная ? а то на фото вроде как проглядывается какая то слоенка ? ПАС-1 ? или это краска так причудливо отошла ?
Отредактировано Wiedzmin (2014-11-03 23:59:05)
Стальная.
СРЕМ-2014
Ага, ПБС-916 "Шельф-3".
Прогресс, етить его. Кстати, насколько я знаю МО сейчас заказывает ПБСы, про "Реактавров" (ПРСМ) же ничего слышно.
САУ 2С9 Нона-С после приземления с применением системы ПБС-925 («Шельф-2») Полковое тактическое учение 106-й гв. ВДД. Часть II http://ruforces.livejournal.com/tag/106 гв. ВДД
Крупнейшие учения десанта со времен СССР с применением системы ПБС-925 («Шельф-2»)?
http://www.infox.ru/authority/defence/2 … _VDV.phtml
Отредактировано leonard61 (2014-11-11 02:12:08)
Вопрос к знатокам, почему оригинальные катки на БМД-4М поменяли на катки от БМП-3:
Желание повысить унификацию с БМП-3 понятно, но подозреваю, что оригинальные катки были легче, а для БМД масса - это критический параметр.
Ещё вопрос, есть (будет) ли допбронирование у серийных машин?
Ну что сказать, не так зрелищно как зверский столб огня, но ИМХО заметно практичнее (в том числе и потому что не так зрелищно))))
Практичнее всё же ПРСМ - в воздухе машина находиться меньше времени, так как скорость снижения на одном куполе больше чем на 9-ти. Но реактивная система дороже. И речь о снятии её с вооружения велась уже в 90-тых.
Вопрос к знатокам, почему оригинальные катки на БМД-4М поменяли на катки от БМП-3:
По своей сути это один и тот же каток, только дырок в диске понарезали. Видимо на ресурсе сказалось. А может метал для катков изменили, на более лёгкий и прочный.
На БМД-1 выпуска до 75 года, опорные катки и направляющие колёса были из АМг. В 75 диски ОК стали стальными (у него появилась ступица, она осталась из АМг). В 2000-х по такой схеме поступили и с направляющим колесом.
Отредактировано barkas (2014-11-11 08:23:36)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 7)