СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленность

Сообщений 151 страница 180 из 989

151

http://sdelanounas.ru/blogs/48802/

например, и это Французы! вот вам и санкции.. отрубят и "До Свиданья!" инновации.

А мы сами подобные вещи можем делать, только это наверное не интересно.. там больше распилить получиться на голой поставке -то...

Обидно б.я.. полгода тему готовишь  а потом.. а мы купим из-за рубежа - там и откатят, и на поставке сыграем..((

0

152

Radist написал(а):

например, и это Французы!

Поясните?
Завод у нас, а не у французов  Как санкции повлияют на завод?

0

153

Starshina написал(а):

Поясните?
Завод у нас, а не у французов  Как санкции повлияют на завод?

Радист наверное имел ввиду что оборудование и сырье французские.

0

154

Олегыч написал(а):

Радист наверное имел ввиду что оборудование и сырье французские

Оборудование там из разных стран. Основным партнёром ту выступает Фирма FACC AG При этом денег они ещё не вложили адаптация технологий, консультации
Желание у них войти бабками было Что будет сейчас ХЗ Австрийцы планировали на заводе размещать заказы для   Boeing и Airbus.

0

155

http://sdelanounas.ru/blogs/48945/
вот, подвижки есть - это хорошо!

что плохо -
внешний вид и исполнение.... не выдерживает ни какой критики, кондовая конструкция, про монтажную плиту такое впечатление никто не слышал
система управления - Beckhoff, их контроллер и система управления перемешением, причем самая простая походу...и двигатели тоже их...

0

156

Grob написал(а):

А как там у азиатов со станками?

Японцы могут сами под пиндосов прогнуться, а у китайцев/тайваньцев качество не фонтан. Только от безысходности если.

0

157

Ганстер написал(а):

Японцы могут сами под пиндосов прогнуться, а у китайцев/тайваньцев качество не фонтан. Только от безысходности если.

Станки могут поставить китай ( если надо качество у них хорошее-- иначе как они в компос летают) , только не надо одевать розовые очки, как-то только они останутся единственными поставщиками, цена станка будет как у золотого, китайцы очень прагматичный народ

0

158

G1kk написал(а):

цена станка будет как у золотого, китайцы очень прагматичный народ

Они прагматичный народ, но цену драть не будут, им важнее объем партии, чтобы загрузить производство. Чем больше-тем лучше.

0

159

G1kk написал(а):

Станки могут поставить китай ( если надо качество у них хорошее-- иначе как они в компос летают) , только не надо одевать розовые очки, как-то только они останутся единственными поставщиками, цена станка будет как у золотого, китайцы очень прагматичный народ

Скорее всего таки Тайвань.
Тут несколько моментов.
1.Они тоже могут прогнуться под пиндостан.
2.Все станки, которые они делают, это ширпотреб. Например реально прецизионного оборудования там можно не искать - их менталитету сложно понять, зачем станины надо держать 17 лет под навесом где-то в горах перед окончательной обработкой и сборкой.
3.Чугунину они делать не умеют вообще. Российская лучшего качество, но даже она не катит перед немецкой/швейцарской даже на дешёвых немецких станках.
4.Скорее всего для космоса там не самое худшее оборудование со всего мира имеется. По крайней мере на автозаводской листоштамповке попадаются японские прессы.
5.Даже станки сделанные на тайваньских фабриках по японским чертежам и под японским контролем от самых именитых японских фирм не всегда на японском уровне.

Отредактировано Ганстер (2014-05-03 18:34:00)

0

160

Ганстер написал(а):

Скорее всего таки Тайвань.Тут несколько моментов.1.Они тоже могут прогнуться под пиндостан.2.Все станки, которые они делают, это ширпотреб. Например реально прецизионного оборудования там можно не искать - их менталитету сложно понять, зачем станины надо держать 17 лет под навесом где-то в горах перед окончательной обработкой и сборкой.3.Чугунину они делать не умеют вообще. Российская лучшего качество, но даже она не катит перед немецкой/швейцарской даже на дешёвых немецких станках.4.Скорее всего для космоса там не самое худшее оборудование со всего мира имеется. По крайней мере на автозаводской листоштамповке попадаются японские прессы.5.Даже станки сделанные на тайваньских фабриках по японским чертежам и под японским контролем от самых именитых японских фирм не всегда на японском уровне.

Первый вариант вполне вероятен,но тут как договрятся, "дружить" с США значит слиться перед Японией, им тоже лицо терять нельзя,  станки у них стоят такие же как и на западе, т.к. теже айфоны делают в китае, вообще много чего , что мы видим сделано в китае, оборудование для производства у них на заводах тех же западных стран. Вот если они одним поставщиком останутся тут то и начнётся шантаж. Надо ждать , когда в США станет плохо с Европой уж договоримся, уж не одну тысячу лет рядом живём, а в США мвсё равно будет плохо любая империя имеет расцвет и закат, и сейчас похоже у США явно не расцвет.

0

161

G1kk написал(а):

Вот если они одним поставщиком останутся тут то и начнётся шантаж.

Поэтому, единственный выход, это реанимировать собственный станкострой, пока ещё хоть что-то осталось. Иначе вечно зависеть от кого-то придётся.

0

162

Ганстер написал(а):

Поэтому, единственный выход, это реанимировать собственный станкострой, пока ещё хоть что-то осталось. Иначе вечно зависеть от кого-то придётся.

Для этого нужно выпускников мотивировать, а кому это надо? В продажах платят значительно больше( на нашеем предприятии значительно больше) , при этот не надо голову ломать, как спроектировать, чтобы отвечало мировым характеритискам, не ломалось да ещё и на оборудование 70-80 годов.... Все идут по пути наименьшего сопротивления ( что впринципе естественно). Тут нужна госпрограмма, причём её надо было запускать не сейчас , когда санкции уже вводят, а в середине 2000х годов, когда и деньги были и не было у нас такой ситуации.

0

163

а промпроизводство растет :longtongue:

В обрабатывающих производствах показатель за первые четыре месяца 2014 года увеличился на 2,8% (в апреле в годовом исчислении - рост на 3,9%, в месячном - снижение на 1,2%).

http://www.rusfact.ru/node/22376

0

164

встал вопрос по газу... т.е. если санкции то прямо сейчас, а китай только через 3-5 лет... 

т.е европа может отказаться от газа хоть завтра...  ей для перехода на сланец надо лет 10-15
а "прямо сейчас"  ну никак...

санкции пипец - только если закроют кредиты нашим банкам. А то что титан, кобальт и некоторые др. металлы есть только у нас в нужным тем же пиндосам объемах ниче так?

по технологиям могут прижать сильно, но потерпим.. лет 10.. потом нормально будет, зато свое, а там глядишь и перегоним.

и там еще было про "вы не понимаете почему так"... конечно не понимаю куда мне...10 лет нос к носу со всеми реалиями оборонных производств.. куда мне сирому
а вы расскажите почему так?

0

165

Румынии стало не до удобрений. Из-за МВФ
Румынская InterAgro закрыла свои заводы по производству удобрений. Глава компании заявил, что власти страны разрушают румынскую химическую промышленность. И что действуют они по злому умыслу МВФ.

Во всём виноват МВФ. Румынская компания InterAgro закрыла свои заводы по производству удобрений. Причина — резкий рост цен на газ, который используется в качестве сырья. Глава компании Иоан Никулае заявил, что власти страны, потакая Международному валютному фонду, на корню разрушают румынскую химическую промышленность. Проблема в том, что местные чинуши по науськиванию МВФ решили "либерализовать газовый рынок страны". В результате, по подсчётам Никулае, газ станет в три раза дороже уже в ближайший год — со 145 до 400 долларов за тысячу кубометров.

Глава InterAgro сетует, что такому взлёту цен противостоять не в силах никто. Что и побудило его свернуть ставшее бесперспективным производство удобрений. А ведь это была одна из бюджетообразующих отраслей экономики Румынии. Местные бизнесмены уверены в том, что МВФ хочет, чтобы следующей обанкротившейся страной Европы стала Румыния. Для них стал тревожным звоночек, когда они узнали, что буквально на днях крупнейший в Литве потребитель газа — завод Achema (единственный производитель азотных удобрений в Литве, Латвии и Эстонии) — частично уже остановил производство из-за высоких цен на топливо. Дело дошло до того, что, работая на полную катушку, завод удобрений приносит отнюдь не прибыль, а убыль. Поэтому, не дожидаясь потерь, Иоан Никулае и решил закрыть уже неприбыльный бизнес.

Старожилы вспоминают: за все 40 лет, когда страной руководил диктатор Чаушеску, такого безобразия не было. Получается, что он был куда более компетентным, чем нынешние современные властители Румынии. Сами ничего не могут, если только… плясать под чужую дудку. Не трудно догадаться, под чью.

http://ria.ru/radio_brief/20140718/1016526120.html

0

166

Zaklepkin написал(а):

за все 40 лет, когда страной руководил диктатор Чаушеску, такого безобразия не было. Получается, что он был куда более компетентным, чем нынешние современные властители Румынии.

зато сколько свободы, бери не хооччу

0

167

злодеище написал(а):

зато сколько свободы, бери не хооччу

Странно как! Если вместо тоталитарных удобрений на поля сыпать свободу - репа не лучше растет оказывается... Надо же!

0

168

Замещение экспорта из Украины:

Президент готов помочь «Авиакору» пережить разрыв связей с Украиной

На совещании в Самарской области президент и правительство обсудили возможности оказания помощи одному из крупнейших российских авиастроительных предприятий — ОАО «Авиакор — авиационный завод», который несет экономические потери из-за прекращения совместного с Украиной проекта по производству турбовинтового самолета Ан-140. Машину может заменить Ил-114, который ранее производился в Узбекистане.
— Не перечисляем денег, опасаемся, что продукция не будет сделана. С заводами отношения нормальные. Но не они влияют на отгрузку. Для нас это потеря. Рассматриваем два варианта. Это Ил-114, выпускался ранее в Узбекистане для силовых ведомств, потом и для гражданских. Второй — ремонт самолетов, используемых в России, это позволит перевозчикам не гонять самолеты за границу. Плюс использовать нашу полосу для мелких авиакомпаний, — доложил президенту России Владимиру Путину генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.
— Какая поддержка? Заказ нужен? — уточнил президент, заметив, что двигатель должен быть российским.
В ходе обсуждения было решено, что часть самолетов из Узбекистана доделают, потом производство будет перенесено в Россию полностью. На первых порах проект оценивается в 12 млрд рублей.
— 12 млрд — деньги не малые, но для такого проекта нормальные, — оценил Владимир Путин.
Алексей Гусев сообщил, что при кооперации с украинцами сначала потратили 3 млрд рублей. Владимир Путин посмотрел на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и вице-премьера Дмитрия Рогозина.
— Побоялся бы подтвердить эту цифру. Вводная поступила вчера вечером, нужно оценить, — осторожно оценил Денис Мантуров.
— Рассматривали этот самолет. Такого типа у нас нет. Как альтернатива — это ATR и канадский Bombardier. Но сейчас это сомнительно. Идея интересная, проверим, доложим, — заявил Дмитрий Рогозин, который ранее уже положительно отзывался об Ил-114.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574148?utm_sour … z388MEZh7a

0

169

замещение украинских товаров идет полным ходом.

Но не так как хотелось бы, тот же станкоимпорт гонит оборудование (не полное гамно, но демпингует) через польшу в РФ.
Титановые трубы через немцев везут.

укры идут на дикий демпинг чтобы хоть как-то остаться на рынке, нахватать заказов потом тащить допниками и кидаловом...у них "90е" только начинаются

збс чо.. лишь бы самим не делать (((

0

170

Имею дело профессиональное с некоторых продуктов немецкого автопрома, и не могу понять откуда такой фетиш к якобы "превозходную немецкую технику", когда на самом деле ничего превозходного там нету, во многих случаях это унылое г#вно к тому очень дорогое!!! Зачем покупать это немецкое г#вно по сумасшедшим ценам?

0

171

prokopi написал(а):

откуда такой фетиш к якобы "превозходную немецкую технику", когда на самом деле ничего превозходного там нету, во многих случаях это унылое г#вно к тому очень дорогое!!!

из середины 20го века

0

172

злодеище написал(а):

prokopi написал(а):
    откуда такой фетиш к якобы "превозходную немецкую технику", когда на самом деле ничего превозходного там нету, во многих случаях это унылое г#вно к тому очень дорогое!!!
из середины 20го века

Действительно, чем дальше в лес, тем... Качество некогда именитых надёжностью фирм мягко говоря не улучшается. То у них педали западают, то ещё что-то, то пятирычажная подвеска Пассата на наших дорогах превращала в ад жизнь владельца и в рай для бизнеса автосервисов.

0

173

слишком качественный продукт не способствует росту экономики=зарабатыванию бабла.нынче главное обёртка. если брать автопром, то теже кареяны яркий пример

0

174

В Воловском районе Тульской области ведется строительство птицеводческого комплекса замкнутого цикла. Ожидаемая производственная мощность ООО «Воловский бройлер» составит до 30 тыс. тонн мяса.
В рамках проекта планируется также строительство инкубатория, убойного цеха, цеха глубокой переработки мяса птицы и комбикормового завода.

Общий объем инвестиций — более 3 млрд. рублей. В настоящее время инвесторами направлено на реализацию проекта 540 млн. рублей собственных средств.

Реализация всего комплекса мероприятий позволит создать более 650 новых рабочих мест.

Открытие первой очереди производства запланировано на осень текущего года.

http://sdelanounas.ru/blogs/51804/

0

175

капля в море на самом деле

0

176

Этими каплями российский рынок уже практически полностью заполнен.

0

177

Deyman написал(а):

Этими каплями российский рынок уже практически полностью заполнен.

не везде. производство нужно продвигать на восток

0

178

продвинем, было бы желание

0

179

tramp написал(а):

было бы желание

так в этом и загвоздка...

0

180

злодеище написал(а):

так в этом и загвоздка...

смотря для кого, многие производители уже бьют копытом..

0